Добавлено: Ср Янв 29, 2014 20:22
Заголовок сообщения:
Ход 10.
Владыки:
1.Алхимик Серафим. Энергия: 17. Доход: 4. Защита: 19
Технологии: Технология подзарядки(2э). Передача энергии и предметов.
Трофеи: феерверк(предмет), Сфера Передачи
-Лаборатория. Производство. Гоблины. Э-Передатчик.
-Фермы на холмах. Хоббиты.
-Задымленные кварталы. Реагенты.
3. Изобретатель Варлорд. Энергия: 6. Доход: 4+. Защита: 19
Технологии: Огнестрельное оружие(8э), Обучение стрелков(3э), огнестрел Ктулху(2э), пушечные орудия(3э, меньше половины)
-Стальные Пики. Металл. Гномы. Э-Передатчик.
-Святые Горы. Серебристая сталь. Гномы. Храм предков.
Форт с демонами и порталом. Войска Ктулху(2э), Вайса(1э)
4.Техномаг-Асассин Ктулху. Энергия: 13 Доход: 4++. Защита: 14
Технологии: Улучшенные топоры(2э)
Трофеи: нет
-Мир-Корабль. Техномагия. Генератор энергии.
6.Астролог Морнор. Энергия: 7. Доход: 4. Защита: 18
Технологии: изучение циклов смертных (2э), магия фей, теория нестабильных состояний
Трофеи: ритуал "Ловчая сеть", оборонные руны,
Ловчая Сеть
-Летающий Дворец Оборо. Соратами. Надземный. Э-Передатчик.
-Переплетение. Место для ритуалов.
-Улей Проказниц. Феи. Надземный.
7.Командор войны Вайс. Энергия: 2. Доход: 2+. Защита: 15
Трофеи: Четырехлистный Клевер, динамит, Механизм Порядка, Скипетр Неуязвимости,
наемник "Болотный маг", наемник "Неподчиненный"
-Бэнд. Святая магия. Ангелы.
-Луга Удачи. Роксы, Леотау.
-Оплот Порядка. Смотровая башня. Непригоден для жизни.
-Дворец Света. Не заселен.
-Реплика. Ритуал реплики. Артефакт Реплика.
8.Двухголовый орк Фатум. Энергия: 4. Доход: 4. Защита: 19
Трофеи: пыль невидимости(предмет)
-Кырчан. Джунгли. Орки, гоблины, людоящеры. Храм войны (э за битвы).
-Деревенька в степи. Люди. Полуорки.
9. Дух Жизни Ввав. Энергия: 11. Доход: 5+. Защита: 16
Технологии: Яркая Ветвь (4э)
Трофеи: Магия Умиротворения, ритуал увеличения, ядовитые образцы, марка увядания
-Древо Жизни. Животные. Эльфы. Большой. Жабросли.
-Буйные Леса. Эльфы, кентавры.
-Подводное поселение Атла. Мерфолки-заложники. Храм из водорослей Среднее недовольство. Требует поддержания.
10. Султан Осирис. Энергия: 6. Доход: 6. Защита: 19
Технологии: улучшенные боевые машины(3э)
Трофеи: заклинание Грома
-Славный город Багдад. Фонтаны. Э-Передатчик.
-Дворец Грома. Горный. Люди.
11. Покровитель воинов Вильям. Энергия: 8. Доход: 4+. Защита: 19
Трофеи:
Технологии: магия Жизни (2э), кузнечное дело(1э)
-Каледония. Совет Старых Богов. Оберег. Э-Передатчик.
-Хребет Дьявола. Место битвы. Горцы.
-Призрачный. Воровское подполье.
12.Чернокнижник Синитар. Энергия: 4. Доход: 3+. Зашита: 11.
Технологии: горгульи-антидемоны
-Темные Подземелья. Подземные Твари. Академия боевой магии. Храм Пауков.
13. Верховный Друид Фантом. Энергия: 9. Доход: 6. Защита: 16
Технологии: друидская магия саванн(2э), магия изгнания(4э), ритуал Оживления
Трофеи: Скляночный Механизм, Пыль Саванн
-Девственные леса. Лес. животные. Храм Природы. Э-Передатчик.
-Водопад. Люди.Храм природы
-Дикая Саванна. Леотау. Форт.
14.Мастер кривых путей Уль-Даган.Энергия: 2. Доход: 4+. Защита: 10
Трофеи: почтовый орел, отряды Хамелеонов и Парализаторов(1э), Воронка времени, реактор
-Гильдия Теней. Разведчики. Культ Вора. Форт. Восстанавливается.
15.Владыка Пустоты Прозмар. Энергия: 6. Доход: 5. Защита: 15
Трофеи: ритуал+предмет Чумной сети
Технологии: улучшение порталов душ(2э)
-Пустота. Портал душ. Вакуум.
-Малые демиурги. Форт. Портал Душ. Э-Передатчик.
-Темные Небеса. Резонатор некромантии. Нежить. Портал Душ.
16.Око Бури Пилотартура.Энергия: 9. Доход: 4. Защита: 12
Трофеи: ритуал смерча, Свиток Сдерживания
-Око бури. Остров. Магия воздуха и воды. Жабросли. Э-Передатчик.
Нейтральные осколки:
Дворец Пламени. Защита: (6-8). Ритуал. Мелкий.
Посреди долины огня и лавы возвышается Дворец Пламени. Вокруг Дворца бродят огненные создания, пробужденные волей мага во дворце.
Затонувший Дворец. Защита: (6-8). Жезл Подчинения. Мерфолки. Подводный. Мелкий.
После ужасного шторма Дворец ушел под воду. Сейчас здесь обитает Лорд Гиррим, Гроза Мерфолков.
Механический мир. Защита: (7-9). Живые механизмы. Фабрика. Мелкий. Значительно перенаселен.
Мост Жизни и Смерти. Защита: (12-17). Охраняется Рыцарями и Магами Баланса. Мелкий. Всегда нейтральный.
С одной стороны огромного моста находятся густые заросли, джунгли, цветущий рай.
С другой - выжженные солнцем скелеты в механических доспехах, искусственные механизмы - то, что было живым, и стало немертвым и то, что никогда не было живым.
Этот осколок не может быть присоединен к миру, но может контроллироваться той или иной стороной конфликта, оставаясь нейтральным.
Пока этот осколок контролируется лесными владыками (Ввав, Фантом, Вильям) - все эффекты живой магии получают бонусы, владыки получают дополнительный доход, а механические объекты и нежить получают штрафы.
Пока этот осколок контролируется нежитью или владыками-артефактологами (Ктулху, Серафим, Прозмар), механические объекты и нежить получают бонусы, владыки получают дополнительный доход, а магия природы и жизни - штрафы.
Только указанные владыки и их войска могут участвовать в сражении за осколок.
Рыцари баланса будут стараться удерживать осколок любой ценой.
Ключевое место осколка - сам мост.
Водоворот маны. Защита: (5-6). Охраняется бестелесными миражами. Водоворот маны. Сфера притяжения. Мелкий.
Логово Чумы. Защита: (3-5). Зомби. Заражен. Мелкий.
Остров познания Защита: (4-6). Люди, мерфолки. Окружен водой. Хижина Мудреца. Мелкий.
Трансильвания. Защита: (7-9). Люди, вампиры. Верховный вампир. Мелкий.
Сердце лесов.. Защита: (6-8). Дикие животные. Озеро эволюции. Мелкий.
Бурлящее сердце огня. Защита: (4-5). Портал элементалей. Кусачая сталь. Не приносит доход. Мелкий.
Объекты Хаоса
Костяной демон Клинер. Форт Хаоса. Защита: 35. Защитная магия. Порталы подкреплений.
Трофеи: механизм Хаоса, Демонологи, ритуал Демонического превосходства, Мантия Феникса
Технологии: Демоны-Сотрясатели, берсерки Хаоса.
Сила демонов : 7.
Портал Хаоса 1. Защита: 12.
Портал Хаоса 2. Защита: 12.
Портал Хаоса 3. Защита: 12.
Портал Хаоса 4. Защита: 12. Строится (3 ход из 3).
Башня Ретрансляции Кошмаров. Защита: 12. Строится (2 ход из 2).
Ритуальная площадка Хаоса. Защита: 15. Проводится ритуал Превосходства (2ый ход из 3).
Лаборатории хаоса. Защита: 15. Проводится исследование (Сплав Проклятых, 1 ход из 2)
Демоны:
Лейтенант Спаун.
Торговец Трогаш.
Посланник Демос.
Нейтральные стороны
Земля Страха Морангор. Драконы. Сажа-Гора (редкие металлы)
Столица Среднего Астрала Сталия.
События:
Хаос продолжает вербовку владык.
В Сталии продолжается ярмарка. Общий список лотов:
На ярмарке после инцидиента с аукционом введена дополнительная охрана.
-Взрывчатка "Хлопушка". Помогает при строительстве и сносе, пригодна для рыбалки и охоты. Не рекомендуется для ведения боевых действий. Стоимость 1э.
-Взрывчатка "На каждый день". Рекомендуется для боевых действий. Стоимость 2э.
-Лодки на продажу. За 1э - пяток больших лодок, в которых можно посадить небольшой отряд. Рыболовные снасти в нагрузку. Зачарованы заклинанием "Всегда попутный ветер".
-Листья и семена жаброслей - 1э(листьев достаточно для погружения на 3 часа небольшому отряду. Семена взойдут за 1 цикл во влажных теплых условиях). Позволяет дышать в воде.
-Строительная бригада построит на любом осколке в мире владыки небольшой форт. 3э.
-Украшения из драгоценных камней и золота. 1э.
Артефактологи.
Генератор поля. Каждый ход повышает защиту мира на 1. Аукцион, стартовая цена 1э.
Наблюдательный спутник. Сообщает в ЛС владельцу немного более детальную информацию о нейтральных осколках, чем в ИС. Аукцион, стартовая цена 1э.
В Сталии можно обмениваться артефактами и энергией. Комиссия - 1э за передачу любого кол-ва энергии от передающего и 1э от принимающего (всего 2э)
за каждые 5э переданной энергии и 1э за передачу предмета.
Сражения на нейтральных осколках:
Сердце Лесов.
На осколоке высаживаются отряды демонов-сотрясателей: здоровые твари, с множеством обрубков-коненостей, и одним здоровым отростоком, которым они лупят по земле, вызывая землетрясение и пугающие звуковые волны.
Отряды Хаоса также включают демонологов и небольшое количество гончих, зажигающих лес.
Отряды владык состоят из друидов Фантома и Вильяма, прикрытых энтами(всего 9э). Им помогают и снабжают оперативной информацией о происходящем разведчики Уль-Дагана (2э).
Сотрясатели и запах лесного пожара пугают дикие стада огромных слонов со страшными бивнями, огромных горилл и других обитателей осколка.
Друиды Фантома и Вильяма не могут сдержать бешеное стадо паникующих животных, но направляют их в сторону захватчиков-хаоситов. Демонологи пытаются противодействовать магии друидов, но те превосходят их количеством. Обезумевшие животные сметают хаоситов как находнение смывает соломенные домики. Друиды тушат пожары, уничтожают мелкие отряды Хаоситов и медленно пробираются к Озеру.
Гораздо быстрее к озеру прорвался развед-отряд Ввава(1э), который однако был перехвачен гончими Костяного Демона. Гончим удалось захватить образец воды из Озера, однако им тоже не удалось выбраться с осколка - осколок уже полностью контролировался друидами.
Осколок отходит Фантому.
Остров Познания.
Две дипломатические миссии прибывают на осколок: владыки Ввава и владыки Пилотартура.
В составе обоих экспедиций есть мерфолки. Дипломатические миссии встречает береговая охрана Мерфолков-Гвардейцев. Разговор не ладится: охранники утверждают, что мудрец любит одиночество, а тут целые две делегации приперлось, да и вообще мудрец не в настроении сегодня кого-либо принимать. И какого вообще черта владыки приперлись без какого-либо подарка для Мудреца?
Силы защитников превосходят силы дипломатов, и те возвращаются несолоно хлебавши.
Затонувший Дворец.
Отряд магов Пилотартура, наевшись жаброслей, опускается под воду.
Вокруг дворца находится целое поселение: там на подводных фермах работают мерфолки-рабы, закованные в цепи. За порядком наблюдают мерфолки-надсмотрщики, большого для мерфолков размера и гораздо более темной окраски, чем обычные мерфолки.
Навстречу магам выдвигается отряд защитников.
Маги Пилотартура используют заклинание Высасывания, которое вытягивает кислород из воды, не позволяя мерфолкам-защитникам дышать. Это оказывается очень эффективным: контратака защитников осколка задушена в зародыше.
Маги продвигаются к дворцу, освобождая пленников, которые слишком слабы, чтобы помочь.
Гиррим наблюдает за ситуацией и использует Жезл Подчинения, чтобы сломить волю части магов. Подчиненная часть магов вызывает небольшую воронку вокруг отряда магов. и высасывает кислород. Теперь уже магам нечем дышать, и защитники осколка пользуются моментом и насаживают потерявших ориентацию магов на трезубцы.
Магам удается отбиться и уничтожить подчиненных магов и часть защитников, но их силы истощены и они вынуждены отступить на поверхность для перегруппировки.
Дворец Пламени.
Группа мобильных отрядов Хаоса прибывает на осколок.
Избегая столкновения с охранниками мага, имунные к их огненному дыханию и бьющим из земли гейзерам из лавы, гончие Хаоса достигают Дворца.
Достигнув Дворца, демонологи вступают в бой с магом. Тот однако решает не рисковать и сдается. Лидер отряда решает сохранить ему жизнь, заковывает в цепи. Осколок, ритуал и маг захвачены.
Впрочем, праздновать победу пока рано. Такое средоточие сил Хаоса и Огня не остается незамеченным. Портал из приглушенного света открывается во Дворце и отряд Рыцарей баланса появляется оттуда. Их клинки покрыты льдом, их тела источают ледяной холод - чем больше огненной магии сосредоточенно на осколке, тем сильнее становятся Рыцари. Маги баланса создают ледяную сферу, изолирующую Дворец от остального осколка. Рыцари уничтожают хаоситов, убивают мага и разрывают свиток с ритуалом.
Осколок остается под контролем Хаоса - но без ценных трофеев.
Водоворот Маны.
Владыка Прозмар отправляет самых жестоких и сильных призраков, и захватывает осколок грубой силой.
Сражения на объектах Хаоса:
Лаборатория Хаоса.
Войска Ввава, Осириса и отряд Вайса под предводительством Неподчиненного прибывают к Лаборатории, где должны перейти под командование Серафиму. Также на осколок прибывают мобильные летучие отряды Фатума и орки-десантники(2э). Двухголовый орк произносит заклинание нечувствительности к боли.
Однако появляется лишь небольшой отряд Серафима, без каких-либо начальников - просто какие-то химики с кислотными бомбами.
Владыка Фатум сосредоточен на заклинании нечувствительности к боли, но и единственный присутствующий вниманием владыка - Осирис, удивляется и настораживается. На ответ, где основные войска Серафима, химики отвечают "что они прибудут чуть позже".
Маленький отряд направляется в сторону Лаборатории, отряд ведут химики.
Осирис чувствует, что отряд ведут в западню - ловушку подобной конструкции он уже использовал. Он резко останавливает отряд и приказывает возвращаться - но уже поздно. Химики бросают склянки со своей кислотой прямо в отряды Ввава и Вайса. Заклинание скрытности рассеивается, и отряд видит, что он окружен демонами. Предводитель отряда - Спаун резким движением бросает копье с наконечником из разрабатываемого Сплава Проклятых, которое пробивает прочнейшую броню Неподчиненного, и убивает его на месте. Окруженный отряд довольно быстро уничтожен, только войска Фатума оказывают достойное сопротивление демонам. Однако демонов так много (15э), что исход битвы предрешен.
Перед Спауном материализуется Владыка Серафим.
Через минуты перерожденный владыка - Демонический Гений Серафим собирает свои силы и ведет огромный отряд в мир владыки Вайса, где уже ведется сражение со штатным отрядом из Портала Хаоса.
Сражения и события в мирах владык:
Мир Вайса. Реплика.
Отряд демонов прибывает в мир владыки Вайса.
Его встречают небольшие, но хорошо подготовленные отряды(3э)- маги света и демоноборцы. Также в обороне стоит подкрепление от владыки Осириса - мощные баллисты.
Открывается портал, откуда вылетают крикливые бесы. Их начинают расстреливать, но попасть по юрким тварям трудно. Бесы летают, выкрикивая оскорбления и ругательства, предлагая немедленно сдаться и стать рабами демонов.
Пока защитники осколка отвлечены бесами, совсем в другом месте открывается портал, откуда выходят основные силы. Впрочем, болотный маг сразу заподозрил неладное, и успел среагировать на открытие второго портала, вызвав вокруг ядовитое болото и создав едкий дым, отравляющий даже демонов.
Демоны вязнут в болоте, и гибнут под расстрелом баллист и магов света.
Полководец Вайс не торопится использовать Механизм Порядка - победа и так обеспечена.
Защитникам удалось сдержать натиск обычной волны демонов, когда на горизонте появилось огромное войско Демонического гения (16э). Наделенные владыкой способностью летать, гоблины с пенообразующим материалом и кислотой демобилизуют и сжигают защитников, а гоблины - электростатики прорежают ряды врагов молниями.
Защитиник осколка разгромлены, а орда гоблинов, у которых уже прорезаются рога, не тратя времени несется уничтожать следующий осколок повелителя Бэнта.
Мир Вайса. Дворец Света.
Полчища летающих гобло-демонов прибывают на как они думают, незащищенный осколок. Но их ждет сюрприз: посреди Дворца построен Портал Света, Ангелы в сверкающих доспехах парят вокруг Дворца, и даже Рыцари Баланса удостоили осколок своим присутствием.
Болотный маг и владыка Вайс стоят плечом к плечу: Вайс направляет силы Механизма Порядка на летающих гоблинов, и даже работая не в полную силу (ведь гоблины не закончили обращение), Механизм разрывает их клочья. Болотный маг создает вокруг башни облако из Летучей росы, которое облепляет гоблинов, мешая им лететь, сковывая их движение. Расстреливаемые из арбалетов Рыцарей порядка и кромсаемые ангельскими мечами, нападающие вынуждены отступить.
Отбив атаку, владыка Вайс использует аретфакт Реплику и создает копию Механизма порядка.
Мир Варлорда. Святые Горы.
Варлорд покупает у гоблинов взрывчатку и узнает у гномов слабые места построенного форта.
Проводя атаки в одних местах и неся при этом ощутимые потери от кнутов демонов, Варлорду удается взорвать несколько ключевых мест в основании форта. В образованные бреши устремляются гномы - в толстых доспехах, с алебардами из посеребреной стали.
Демоны оказывают сопротивление, но низкие потолки не дают им использовать свое главное преимущество - полет. Ослабляемые друидской магией Фантома, он сдают и сдают позиции, пока не оказываются полностью уничтоженными. Портал Хаоса уничтожен.
Мир Ктулху. Родовой Осколок.
Владыка Ктулху проводит эксперимент, пытаясь создать Вечный Двигатель.
Эксперимент оказывается неудачным: цепная реакция вырывается из под-контроля, освобожденная злая магия вызывает мутации в жителя осколка-корабля.
Владыка видит лишь один способ спасти себя и жителей своего осколка. Лучше такое существование, чем смерть. Впрочем, он не сильно противится и пожимает протянутую ему из пламени руку.
Владыка Ктулху становится Пособником Хаоса, повелителем скавенов - людей-крыс.
Другие события в мирах владык:
Владыка Ввав улучшает жизнь на осколке Подводное Поселение Атла, заботится о жителях. Смягченные постоянной заботой владыки, и понимая, что жизнь на осколке очень хороша, мерфолки изменяют свое мнение о владыке Дух Жизни.
Владыка Морнор продолжает изучать настроения смертных и оптимизирует сбор энергии(3э).
Владыка Морнор включает курс "Магия нестабильного и метастабильного состояния" в обязательную программу в своих академиях(1э).
Небольшая часть техномагов Ктулху, уцелевших во время катастрофы, бегут в мир Варлорда.
Владыка Вильям устанавливает в свое мире Антидемонские укрепления (4э).
Владыка Ввав выигрывает аукцион на наблюдательный спутник(3э).
Владыка Морнор выигрывает аукцион на Генератор (3э). Аналогичная ставка - владыка Ввав. Не повезло.
Ловчая Сеть владыки Морнора захватывает 3э. Часть захваченной энергии плохо пригодна дял использования Соратами (демоническая, некромантская). Морнор получает 2э.
На осколке Механический Мир появляется новый владыка - Хозяин Механизмов Вулкан.
Вулкан реогрганизует защиту осколка и возводит укрепления.