Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пт Мая 28, 2010 20:45
Заголовок сообщения: Сложные битвы в примерах
В теме можно выкладывать сейв сложного боя со своим результатом и предложением повторить или улучшить его. Просьба обсуждать только бои, присутствующие в теме (надеюсь появятся еще).
Герой Егерь с качественным луком и стрелами, а также нормальной магией, в прикрытии среднеразвитые гвардейцы и мега-монах в поддержке. Тяжелейший бой против кучи мертвяков. Результат:
Над некоторыми решениями пришлось долго думать, но осилил с первой попытки, жаль видеоконкурс закончился Если кому-то интересно повторить, есть сейв.
Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мая 28, 2010 22:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Очень Великий Владыка
Лучник
Свитков: 3
С нами с: 06.02.2010
Добавлено: Пт Мая 28, 2010 20:57
Заголовок сообщения:
Drosel
Мне кажется, для такого лучше бы создать отдельную тему. Что-нибудь вроде "Сложные развязки" или "Эпические битвы". Пущай народ там делится такими сейвами. А свой залей пожалуйста на ifolder.ru - я не прочь попробовать.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пт Мая 28, 2010 21:18
Заголовок сообщения:
По поводу темы ты прав, надеюсь получит свое развитие.
Сейв кампании, поэтому обязательно сделайте резервную копию папки save. Егерь - 6й герой, перед ним еще бой Архидруида с драконом, тоже попробуйте - у меня получалось
Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мая 28, 2010 22:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пт Мая 28, 2010 21:20
Заголовок сообщения:
Вообще лучше было бы создать другую тему - сложные задачи Эадора, или поломайте мозги, и там всякие отцы бы выкладывали сейв и описание что нужно сделать. Но только такие ситуации, шоб очень долго думать надо было! Как шахматные задачи
(ну а в доказательство того что все же реально выполнить выкладывать рядом пруфпик не спойлящий)
MaximZa
Гвардеец
Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Добавлено: Сб Мая 29, 2010 10:21
Заголовок сообщения:
Правильно. Сейв перед боем и результат на скриншоте! А ну-ка повтори-превзойди!
П.С. Темы в форуме вообще обозваны как попало, фиг поймешь о чем пв половине будет речь вестись. _________________ С уважением к вам.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 31, 2010 4:48
Заголовок сообщения: Re: Сложные битвы в примерах
Drosel писал(а):
Над некоторыми решениями пришлось долго думать, но осилил с первой попытки, жаль видеоконкурс закончился Если кому-то интересно повторить, есть сейв.
спасибо,любопытно посмотреть на сохранёнку хороших(видимо) игроков.хотя и так осилил,не думая.и конкурсную тоже с разведчиком
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Мая 31, 2010 11:12
Заголовок сообщения: Re: Сложные битвы в примерах
william_blake писал(а):
любопытно посмотреть на сохранёнку хороших(видимо) игроков.хотя и так осилил,не думая
Сохраненка была уже на этапе "выбивания лута" (стрелы проклятых я таки нашел). Имхо более интересны ситуации, когда герои еще не достигли 20го левела, когда в боях еще требуется какая-то хитрая тактика, а не просто грубая сила.
А этот бой для меня был сложен скорее с психологической точки зрения. Начиная с того, что классовая фишка не работает, даже после замедления вся эта масса подбирается быстрее, чем успеваешь проряжать их ряды, они не устают и не чувствуют боли, и вот прямо перед тобой десяток мертвяков, а гвардейцы уже полуживые и выносливость на исходе, у монаха последний заряд. Ну а если кто-то из своих умрет, то шансов останется еще меньше, вот и думаешь: лечить, бафать или стрелять? Один из тех боев, в которых решает 1 ошибка.
В общем, делимся впечатлениями и выкладываем свои интересные схватки - чем сложнее, тем лучше.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 31, 2010 21:31
Заголовок сообщения: Re: Сложные битвы в примерах
Drosel писал(а):
Имхо более интересны ситуации, когда герои еще не достигли 20го левела, когда в боях еще требуется какая-то хитрая тактика, а не просто грубая сила.
я про "сохранёнку",а не про "ситуацию".
посмотреть на состав героев,армий,заклинаний итд
а "грубая сила",да,проблема.выйдет сеть,буду корёжить ресурсы игры под себя.
Была у меня как-то битва с Уль-Даганом. У него - 3 конных лучника, 2 громилы, командир левела где-то 10-го, 2 убийцы и парочка пращников. У меня - герой-стрелок 15 уровня и 2 громилы. Просидел 2 часа. Перезагружался раз 20. И,само собой, после битвы забыл сделать скриншот _________________ Форум о Ницше: http://nietzsche.borda.ru
Таки он и правда сложный, тебе не показалось Но интересный - чистая тактика, практически без магии и без вмешательства героя в бой.
Вот к чему приводит разрешение наглеть с релоудами в конкурсе . В ПвП я бы туда точно не полез. Расситывать на такой рельеф уж очень рискованно.
Только с третьей попытки вышло :
_________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
уж лучше так чем бездумная беготня кругами, вольное поселение не единственная откровенно слабая охрана 3го круга (3-4 пегаса там не наблюдали ни разу? еще проще)
1.пегасы-редкость,и без потерь на..20м ходу-сложнее
2.4 круг забыли?
3.какая ещё беготня и чем она хуже?
1.пегасы-редкость,и без потерь на..20м ходу-сложнее
2.4 круг забыли?
3.какая ещё беготня и чем она хуже?
поясняю - мне интереснее подумать куда пойти, чем просто пробегать героем по расширяющейся спирали вокруг замка (пробежал по кругу все провинции 1го круга, выбежал во 2ой, пробежал его по кругу и т.д.)
если бы провинции 3го круга давали доход скажем в 2-3 раза больше чем провинции 1-2го еще можно было бы понять почему так не надо делать, а в текущей ситуации - да какая разница? считай что у тебя 2ой круг на 1 провинцию больше
upd: во, арчибальд выразил то что я имел в виду более грамотно
Последний раз редактировалось: Tess (Сб Июн 26, 2010 17:11), всего редактировалось 1 раз
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
вольное поселение-дисбалансная охрана.зачем такой кисляк на 3-4 круге-непонятно.
Ничего дисбалансного не вижу 8) Воину-солисту такую толпу вынести сложнее, чем каких-нибудь гарпий. Выносливость выбьют...
И уж точно ни к чему калиброванные по силе охраны круги. Поиск и выбор "слабого звена" как раз добавляет интереса игре. _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Воину-солисту такую толпу вынести сложнее, чем каких-нибудь гарпий. Выносливость выбьют...
3 пункта ещё раз прочитайте.
Арчибальд писал(а):
И уж точно ни к чему калиброванные по силе охраны круги. Поиск и выбор "слабого звена" как раз добавляет интереса игре.
и где поиск и выбор?поискать глазами по карте и выбрать вольное поселение?
..
п.с.вы оба,похоже,не играли в хот-сит.в сингле-то на баланс охран наплевать,это понятно.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
вот-вот.в случае с вольным поселением думать как раз и не надо.
поиграете с живым человеком-поймёте что,например 10 провинций лучше чем 6.
вольное поселение в 3-4 круге ломает алгоритм "прошел все провинции т1 - вышел во 2ой круг, прошел по кругу все провинции т2 - вышел в 3ий круг,прошел по кругу все провинции т3 - вышел в 4ый круг..." тем самым организуя возможность выбора (атаковать т3 вольное поселение вместо неприятной охраны т2)
10 провинций конечно лучше чем 6, с тем же успехом вы можете выражать неудовольствие фактом наличия в эадоре гор, озер и тем что осколки не имеют форму шара - пустота/озера/горы зачастую появляются вместо части провинций и что то пока они мне попадаются чаще чем вольные поселения т3-т4
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
вы не понимаете о чём я пишу?
организовывайте выбор как хотите,играя с бестолковым ИИ.в игре с живым оппонентом вы рискуете впустую потратить несколько часов,пока не придёте к соглашению с соперником,что стартовые условия настолько(!) различались,что судьба партии решилась ещё ДО прямого столкновения.
Tess писал(а):
10 провинций конечно лучше чем 6, с тем же успехом вы можете выражать неудовольствие фактом ..
генератор переписать значительно сложнее чем исправить охрану.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах