Добавлено: Пт Янв 03, 2014 22:42
Заголовок сообщения: Мафия №66
День шестой. Конец дня и казнь 31-го января 21-00 МСК
В нулевую ночь все пили и веселились.
В первый день орк Вильям попал под пьяный топор.
В первую ночь бандиты нашли шамана Виверна. Виверн не был рад.
Игроки:
1. Буйный — Орк, доигрался с ножичком в пятую ночь.
2. Чани - Гоблин, погибла смертью пьяных в третью ночь.
3. Евгенель
4. Клинер — Тролль, оказался слишком толст на пятый день.
5. Ттт - Бандит, подвергнут дегустации во второй день
6. Осирис
7. Хантер - Орк, потерял жизнь и еду во вторую ночь.
8. Вильям — Орк, казнён в первый день.
9. Виверн — Шаман, зарэзан в первую ночь.
10. Ренвер — Орк, на четвёртый день был объединён с Ктулху в двуголового орка. Посмертно.
11. Логинор - Бандит, растерзан бессмысленной и беспощадной толпой на третий день.
12. Ктулху — Орк, на четвёртый день был объединён с Ренвером в двуголового орка. Посмертно.
13. Хастур
Собственно, самая обычная мафия. В самый обычный город к самым обычным мирным в город пришли самые обычные бандиты, измазавшись зелёной краской, дабы обмануть интеллект орков. Последовала самая обычная бойня, а результат вам предстоит определить самим.
Возможные роли:
Простой мирный орк. Желает выбить бандитам мозги, и занимается этим каждый день.
Гоблин. Тайно срезает ночью кусок кожи с указанного игрока и опускает в специальный раствор, дабы определить — истинный ли это зеленокожий, или кожа покрашена.
Людоящер. Ночью наведывается к дому цели, ходит вокруг и грозно гремит копьём о щит, отпугивая возможных убийц. Не может две ночи подряд посещать одну цель — невыспавшийся орк может и забить насмерть ради спокойного сна. Не может защищать себя.
Тролль. Легендарные способности к окаменению помогают и тут. Ночью встаёт неподвижно в кустах у дома цели и следит, не моргая. Если цель убита, то тролль запоминает одного из нападавших — на большее ему не хватает мозгов.
Бандит. Шайка бандитов наведалась в этот город чтобы грабить и убивать. Изначально знают друг друга. Ночью выбирают одну цель на всю шайку, которую пытаются убить.
Шаман. Приполз в город по болотам, прослышав, что есть шанс поживиться кристаллами, пока бандиты грабят. Не знает бандитов и они не знают его. Ночью погружает одну цель в сон с безопасного расстояния. Побеждает с бандитами.
Долгие годы жизни в болотах придали его коже естественную зелень.
Правила
1. По началу игры каждому игроку будет выслана его роль. Любая роль, кроме бандитов, может отсутствовать, а также присутствовать в более чем одном экземпляре. Единственное, что точно известно — наличие на старте хотя бы одного бандита.
2. Игра начинается в нулевую ночь, во время которой все роли, что могут действовать, могут действовать. Затем продолжается обычный цикл день-ночь.
3. Игра заканчивается либо победой мирных, когда все бандиты погибли (тогда шаман, даже живой, терпит поражение), либо победой бандитов, когда бандиты достигают численного равенства с оставшимися игроками (шаман побеждает вместе с ними).
Либо священным массовым суицидом всех оставшихся игроков.
4. Разрешены ЛС в любой форме.
5. Бандитам не нужно выбирать исполнителя. Если среди бандитов есть хотя бы один неусыплённый, то блок им не мешает.
6. Роли всех погибших раскрываются.
7. В случае равенства голосов при дневном голосовании на казнь, будут казнены
все кандидаты с наибольшим числом голосов.
8. Голоса писать в отдельной строке, выделять жирным и ключевым словом "голос":
голос Вася
Вроде ничего не забыл?
Ориентировочный старт партии 25-го января (или 24-го для живущих по ту сторону Урала).
Записались:
1. Буйный
2. Чани
3. Евгенель
4. Клинер
5. Ттт
6. Осирис
7. Хантер
8. Вильям
9. Виверн
10. Ренвер
11. Логинор
12. Ктулху
13. Хастур
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Чт Янв 30, 2014 21:04), всего редактировалось 14 раз(а)