Добавлено: Чт Dec 26, 2013 0:52
Заголовок сообщения:
Сравнивать Алкари с мечниками неумно, так как это разное тактическое применение, можно еще с лучниками сравнивать начать. При сравнении с Варварами опущено сравнение защищенности, которой у Варваров тупо нет никакой, за что им дается много здоровья, а у Алкари броня и сопротивление хорошие, мягко говоря, + высокая Регенерация.
Сравниваю я эффективность воинов.
И кстати, почему бы и не сравнить с лучниками? Речь ведь прежде всего о том, кто эффективнее в слотах т1. Только это по сути и важно. Какая разница за счет какой тактики эта эффективность достигается.
У алкари броня лучше, чем у варваров, но всё равно не фонтан. Против варваров она не особо поможет. Регенерация не работает после смерти, а дохнут они быстро.
"Поцарапать" Т1 алкари смогут кого угодно, так как, еще раз повторяю, это не описано в игре в описаниях, но бонусный урон Атаки с разгона игнорирует любую броню и наносится всегда, Парирование на него тоже не действует - 6 Т1 Алкари убьют безнаказанно или очень сильно поранят почти любого Т1-Т2 слаженной атакой.
Ага, а на ответном ходу потеряют 2-3 алкари от оставшихся 5 варваров или других т1. Используя подобную тактику их невозможно заветеранить.
Я их как-то лучнику давал ради эксперимента. Они не лезли вперед, а лишь добивали оставшихся. Так даже при такой тактике приходилось очень осторожно выбирать противника и очень осторожно вести бой, чтобы никого не потерять.
Чтобы заветеранить атакующих юнитов нужно чтобы у них либо было много здоровья, либо отличные защиты. Плюс нужна высокая атака, чтобы уничтожить противника до того, как он сможет нанести серьезные повреждения.
У алкари здоровья кот наплакал, атака слабая, защиты так себе. Быстро снести противника танкуя здоровьем и нанося серьезный урон как варвары они не смогут, а затяжного боя они не выдержат.
Тактика отлететь и подлечиться за счет регенерации работает лишь на бумаге. На практике никто им такой возможности не даст. В реальном бою они просто не доживут до этого момента.
Бонус атаки с разгона идет в процентах от основной атаки. Мизерная атака - слабый бонус. До приличной скорости им нужно довольно долго качаться, да и возможность хорошо разогнаться есть далеко не всегда. Разве что для первого удара.
Если говорить о том что могут 6 т1 Алкари, то нужно задаться вопросом, а что могут 6 других т1.
К тому моменту, когда у алкари будет ловкость, варвары давно будут конунгами. То, что конунги значительно сильнее т1 алкари думаю очевидно.
6 рейнджеров снесут 6 алкари еще на подлете.
Аналогично с другими т1.
То, что воины алкари становятся лучше со временем, это понятно. Проблема в том, что и остальные становятся лучше.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"