на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения по переделке рас в НГ

Убирать ли из мода плагиат?

Да, конечно! Дроу и скавены в Эадоре вообще ни к месту!
53%  53%  [ 23 ]
А по мне, и так сойдет
46%  46%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 43
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 18:50     Заголовок сообщения:

1) Ведьмак у вас же по квенте зверолов? Охотник на монстров, но по большей части его все запомнили как лидера метяжей, как какого то Чегиваро. Возникает разумный вопрос. Какого лешего нас охотник на монстров, убийца тварей, участвует в разборках людей все больше и больше, день ото дня. Занимая одну социальную лестничную ступень(Имбы т3) он тем самым выполняет роль другой соц задачи, а именно борца за справедливость и правду(Ну а кто еще могут быть воставшие от гонений обиженные и оскорбленные) В роль лидера Т3 воставших смотрелся бы рыцарь, которого до рези в душе задел беспридел местных властей, или блуждающий маг, а нашему охотнику на монстров бы не плохо заняться своей обязанностью, а именно предлагать нашему протеже в оскольном обличии, за деньги очистить сайт с гидрой или логовом тролей. Обычные наймники берут за это 200 монет, но разве ведьмак обычный авантюрист, вряд ли, поэтому плата смотрелась бы разумно в 300-400. Кто такие деньги готов выложить проходимцу? Тот кого эти вот гидро-троли достали, в таком случае надо установить действительно вредоносный эфект, который мешает играть и стабильно развиваться. Плату пусть ведьмак просит после того, как к примешу шлепнить ненавистную нам гидру, а можно не платить ему, приказав напасть, вот тогда то мы и получим против себя ведьмака, которому не заплатили. Вроде ролиплейно все логично

Где его можно встретить.
2) Неразумно, что ведьмаков на службу каждый третий десятый может вербовать, да они наймники, но ведь они не какие нить там маги, которых пруд пруди, даже не рыцари которым дают звание за вступления в орден при отборе. То есть по идеи у нас может выйти так, что 5 владык, которые остроили себе крепость ведьмаков, и те стабильно сражаются за честь своего короля/императора/царя/наместика бога на осколке, против своих же собратьев. Не логичнее ли сделать сайт крепость ведьмаков? и убрать вообще их из построек? То есть кто владеет провинцией с ними, тот их и юзает, либо пришел как обычный наймник в таверну.

3) Событие, что бы персонаж гармонировал с миром, надо его упоминание в этом мире, проще всего сделать события на ведьмака. причем не меньше пяти. Примерные наброски

3,1 .условие В провинции стража монстры/драконы/циклопы/твари хаоса/гидра.больше x-ходов
Местные устав от такой "опеки" нанимают парочку ведьмаков, разобраться с ними нафиг, провинция атакуется ведьмаком или несколькими, а возможно ведьмаком и местными, или ведьмаком и его учиниками(там как фантации хватит) Ну вот атакуют твою провинцию, победил ты(ура таварищи, ура, а быдло людь вычес нафиг плетьми) победили ведьмаки(крестьяни решили раслатиться с ним запасами твоей казны которые были в привинции)

3,2. Условие. В привинции есть сайт с гидрой(еще каким монстром)
К тебе приходит ведьмак и предлогает за скромную плату убить тварь. Ты соглашаешься

Рандомно идет бой если ведьмак выжил, он приходит за платой, в случае если не платишь(ну не по феншую он убивает монстров, надо было театрально, красочно) или нет денег, атакует профу.
если пратишь то -300 монет ну и кристаллы, на ритуалы
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 18:56     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Насчёт реализации жизни под землёй - это к Алклору. У нас с ним в своё время была целая дискуссия о подземной жизни )

Можно почти все функции реализовать через сайт, сделав таким образом "расу в расе", благо есть зависимость евентов от наличия сайта, да и квест на союз вроде бы можно выдать и в сайте. В итоге и крысы есть, и живут, как положено, в подполье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 19:00     Заголовок сообщения: СПАСИБО всем за сэкономленное время !

vais писал(а):
Добавлять для того, что бы просто было, глупо и недальновидно. Надо провести синергию существ, как она стекуется с остальными, какие ломки может за собой повести. К примеру пофиксинная астральная энергия, которую пришлось менять, из за нововедений.

- логично вместо М1 кошачьей ловкости, рядом с М1 астральной энергией, положить свиток М1 рывок, дающий второй ход не великанам(+ др. ограничения) в обмен на кристаллы и выносливость цели заклинания... - устраивает?
areek писал(а):
Boeboqa писал(а):
areek писал(а):
Против нефелимов протестую, так как опять же нет ангелов, а значит, и полукровок от них так же.
vais писал(а):
Полуангелами называли нефилимов, это было одно из преступлений. Полукровок считали чем то плохим, чем не помню, молот ведем перечитывать не охота)
- мнения услышала, что конкретно Вы, areek, и Вы, vais, можете предложить взамен данного существа в качестве венчания прокачивания школы "благой" магии?
(очень желательно описать внешний вид, параметры и спец.возможности... , т.к. если учитывать Ваше мнение - необходима замена на что то более подходящее, чем есть сейчас...)

Уже предлагал раньше и многие говорят то же.
Цитата:
Если всем так поперек горла ангел, ну, пусть вместо него будет белоснежный орел (символ бога-орла, да) или огненный, как ап феникса и разом 4.5 вместо серафима. Даже вся магия удивлять не будет, он же божественный, он со Светила прилетел/призван
Параметры, ну поехали.
Заклинание воскрешения и кристаллов на 1 и 2 с прокачкой + исцеление заклинанием, возможно, массовое. Или массовое благословение. Реинкарнация на себя.
Здоровье на уровне слона и уж точно раза в полтора больше феникса. Цифр не скажу, сам не помню.
Все виды защиты не менее 20, в том числе сопротивление. Боевой дух 30.
Атака 2-3 (не боец), Сокрушение зла 5.
контратака не менее 12 (в случае огненной формы это весомо и оправданно)
Дальней атаки нет.
Скороссть 2
увеличение уровня дает стрелы (много), жизнь по 2-4, скорость +1+1, сокрушение зла и еще один баф по желанию.
По сути выходит священная птица, которая сильно заботится о своих и может отбиться от нападающих и покарать исключительно зло.
Параметры могут варьироваться в сторону повышения, так как я 4.5 вообще редко видел.

Заклинание воскрешения - у не героев "кастуется" за ко-во выстрелов кастеров
кристаллов на 1 и 2 - читаю так : имеется ввиду ко-во стартовых выстрелов на 1-2 воскрешения, с последующими возможными увеличениями ко-ва выстрелов на уровнях ...
areek писал(а):
По дроу я писал.
По крысам и ведьмаку писал в скайпе Сварщику:
Очень жаль, что главная идея крыс - жизнь под землей (сайтами, а не провинциями) - скорее всего не пойдет.
По ведьмаку, если критика будет учтена, он будет появляться реже в вольных поселениях, но чаще в квестах. Троллей не только неизвестные герои убивают, но и беловолосые мечники с кучей зелий и знаков в арсенале.Rolling Eyes

Про гноллов сказать не могу - не союзился вообще, а алкари не оценил и куда их пристроить, не придумал.
и
vais писал(а):
. . . Ведьмак . . .

- взяла на вооружение

Ankelesh писал(а):
Ракшас писал(а):
Насчёт реализации жизни под землёй - это к Алклору. У нас с ним в своё время была целая дискуссия о подземной жизни )
Можно почти все функции реализовать через сайт, сделав таким образом "расу в расе", благо есть зависимость евентов от наличия сайта, да и квест на союз вроде бы можно выдать и в сайте. В итоге и крысы есть, и живут, как положено, в подполье.

- аналогичная мысль в семейном моде : сильно уменьшить вес генерации провинций крысолюдов,
+ обеспечить "выпадение" квеста на союз с ними(с отдельными кланами) через сайты выходов на поверхность(вероятность выпадения реализуется как и квестов с сайтов-лавок, правда если именно отдельные кланы - нужно порядочно муторной, однообразной работки проделать, почти без участия разума = доп. кослыли)
. и соответственно эти сайты-катакомбы - сгенерить
ну, а там, где крысолюды таки обосновались на поверхности - дать нормальное присоединение из текущего НГ, с выбором кланов...
- дать при отстройке квартала крысолюдов всем кланам/одному ритуал "набега крысолюдов"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 19:29     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Ракшас писал(а):
Насчёт реализации жизни под землёй - это к Алклору. У нас с ним в своё время была целая дискуссия о подземной жизни )

Можно почти все функции реализовать через сайт, сделав таким образом "расу в расе", благо есть зависимость евентов от наличия сайта, да и квест на союз вроде бы можно выдать и в сайте. В итоге и крысы есть, и живут, как положено, в подполье.

Этот трюк был припасен для другой расы
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 19:57     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ankelesh писал(а):
Ракшас писал(а):
Насчёт реализации жизни под землёй - это к Алклору. У нас с ним в своё время была целая дискуссия о подземной жизни )
Можно почти все функции реализовать через сайт, сделав таким образом "расу в расе", благо есть зависимость евентов от наличия сайта, да и квест на союз вроде бы можно выдать и в сайте. В итоге и крысы есть, и живут, как положено, в подполье.
Этот трюк был припасен для другой расы

- значит как минимум в семейном моде текущее состояние - не плагиат, что не может не радовать Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 20:39     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Абсолютно необосновано. Сравнение некорректно. Веса нового контента критически малы. Большую половину контента получишь только в долгой игре.

Нет, но это же просто ложь. Ещё чуть-чуть и дорастёте до этого Дмитрия Киселёва.
Нового контента в НГ больше, как не считай. Хоть по количеству, хоть по весу, хоть по встречаемости. Юнитов, страж, предметов, заклинаний. Даже в тех областях, где вклад НГ меньше вклада ванили, его никак нельзя счесть "катастрофически малым".
Хватает и добавленного без цели, или с целью, противоречащей уже существовавшей логике.
Зачем нужны Т3 половинчиков? Чтобы были Т3. У юнита нет ничего, чего не было бы уже у других.
Зачем нужны вольные стрелки, копирующие лучников?
Зачем нужно "Развеять чары", которое есть просто "снятие чар", но во всём лучше?
Зачем нужен "Небесный гром", который от молнии не каждый и отличит?
Зачем нужны эти "пасхалки", а точнее — пип-бои (который, вообще-то vault-boy, пип-бой это компьютер наручный) на палец, встречающиеся ничуть не реже, чем, детали любого из топовых сетов? Пасхалка в НГ одна — клинок армагеддона.
Наконец, в игре, где успех во многом определяется знанием состава и силы каждого стража, зачем все эти "чародеи", "круги колдунов", "заклинатели", "шабаши" и другие стражи из магических стрелков с одинаковой тактикой, которые только путают игрока не привнося никакого тактического или стратегического разнообразия.

Что касается личных мнений, хоть они и субъективны, само их существование вполне объективно. Нельзя объективно утверждать, плоха игра или хороша, у нас нет критериев. Но можно утверждать, что она нравится такой части игроков этим, и не нравится такой части этим. Так, против прямых заимствований выступила значительная часть проголосовавших, которая станет ещё больше, если вычесть из второго пункта голоса людей причастных, кому сделанное ими должно, очевидно, нравиться.

И последнее, перестаньте приставать к людям. Пользователи вольны в теме, посвящённой критике мода, высказывать любые свои критические соображения, сколь угодно субъективные, и если вы хотите улучшить свой продукт, вам стоит, проанализировав этот поток мыслей, выделить общее, и установить, какие объективные параметры продукта создают субъективное негативное отношение пользователей, а не бросаться на всех, как будто высказывание личного мнения равносильно оскорблению вашей матушки.
Я видел множество успешных бесплатных игр и модов, создаваемых командой энтузиастов. Я не видел случая, чтобы проект добился успеха или качества, требуя коммита от каждого пользователя, которому что-то не по душе. Даже если в тысяче постов помимо мата повторяется только слово "граната", из этих постов можно понять, что тысяча человек считает, что с гранатой в проекте что-то не так. А значит, они важны и полезны.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 20:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Заклинание воскрешения - у не героев "кастуется" за ко-во выстрелов кастеров
кристаллов на 1 и 2 - читаю так : имеется ввиду ко-во стартовых выстрелов на 1-2 воскрешения, с последующими возможными увеличениями ко-ва выстрелов на уровнях ...


Цитата:
кристаллов на 1 и 2 - читаю так : имеется ввиду ко-во стартовых выстрелов на 1-2 воскрешения, с последующими возможными увеличениями ко-ва выстрелов на уровнях ...

Криво написал, каюсь. Имелось в виду стартовых выстрелов на одно воскрешение (или чуть больше, если на массовое лечение/благословление нужно больше) и в дальнейшем на уровнях дается достаточно выстрелов на второе воскрешение и на другие заклинания, кроме двух воскрешений.
Получается с ростом в уровне расширенный выбор, что кастовать и в каком количестве, тогда как в начале получится применить только одно заклинание и переход в "танкование".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 20:40     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Веса нового контента критически малы. Большую половину контента получишь только в долгой игре.
НГ так понимаю не игран..

Лолшто? Новый контент перевешивает старый, для того, чтоб получить две провинции алкари в первом круге и две дровских провинции во втором, совсем не обязательна долгая игра, они видны с первого хода.

Игран НГ, и сейчас играется. Я уже не в том возрасте, чтоб действовать по схеме "не играл, но осуждаю".
Старший писал(а):
Ты уже контретно определись что тебе нравится, что нет и предложи конкретные действия.

Ну вот, например, в ваниле зверолюдей было всего трое - гарпия, минотавр и кентавр. Потом автор ввел людоящеров. Потом понеслось - люди-птицы, люди-собаки, люди-крысы, эльфо-пауки... Антропоморфные животные в большом количестве неминуемо скатывают игру/книгу/фильм до уровня сказки про козлячью мать.
А конкретные действия мне предлагать нет смысла - выпиливать из мода алкерей и гноллов вы все равно не будете.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Даже если в тысяче постов помимо мата повторяется только слово "граната", из этих постов можно понять, что тысяча человек считает, что с гранатой в проекте что-то не так. А значит, они важны и полезны.
Подписываюсь под мнением. Оно мне нравиться
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 21:36     Заголовок сообщения:

По поводу контента, его действительно много, плохо это или хорошо, вопрос уже другой. Очень много новых предметов и заклинаний, юнитов, событий, саитов и стражей, их больше чем в два раза по сравнению с оригиналом. Хорошо то, что куча новых предметов и заклинаний не лезут навалом из разных саитов, с этим баланс нормальный, в каждой партии разные предметы у героев, их не катострафически много и это плюс. Заклинания тоже, вроде бы куча новых, а встречаются эти заклы довольно редко, и получатся довольно прикольно, что собираешь и коллекционируешь свитки, составляешь комбинации заклинаний у разных героев. Новые юниты встречаются постоянно, среди них я вижу некоторое количество дублей, которые мне не очень нравятся. Мне кажется, что не у каждой расы должен быть воин, стрелок и маг. У каждой расы должны быть довольно выделенные недостатки и преимущества. Считаю, что у людей не нужны все классы юнитов, ведь тогда пропадает надобность союза из-за новых юнитов. В армию конечно этих новых юнитов всех заполучить получается нечасто, и радуешься обычно почти каждому, так что с этим вполне нормально. Саитов наоборот мало, нужно разнообразие в самих саитах, а не в их охранах, тут наоборот нужны дубли разрушенных башен, руин и склепов, для реалистичности. Стражей провинций на мой вкус многовато, но с другой стороны, интересно постоянно сражаться с разными группами монстров, так что это на вкус и цвет, пока не определился как мне кажется должно быть идеально.
Итог: Нравится в моде всё, кроме некоторых юнитов, которых считаю нужным исключить и юниты рас не всегда устраивают.

Собственно мне кажется, основной минус это то, что не у всех юнитов есть существенные отличия от остальных. То есть нет изюминки в юнитах. Как это исправить - сделать больше отличий, добавить какие то фишки с получением уровней, постараться избавиться от откровенных дублей.
Например вольный стрелок у меня не вызывает раздражение, ведь его можно встретить только в разбойничьих стражах, и он там выполняет роль обычного лучника, я из обычного лучника его и рисовал, и он просто вносит разнообразие в игру, у него просто одежда другая и лес он знает, нисколько не вносит лишнего, просто в стражах разбойников лучник переоделся под более подходящий вид и изучил лес.

По поводу ведьмака я считаю, что как пасхалка может и быть, но не в каждой страже ополчения. Думаю если убрать его из ополчения, то нормально. Пусть он будет убивать ликана за 400 монет, и наниматься в крепости, не нужно крутому мечнику зверолову охранять крестьян. На замену им подходят как раз таки стражи границ, у них вид бывалых наёмников, которые могут согласиться охранять простых жителей за золото, это вполне логично, если у опытного мечника-следопыта появился шанс зарабатывать постоянную плату, то отказываться он бы не стал. К тому же прославившись в паре боёв ,такой наёмник станет народным любимцов у простых людей, что даёт ему ещё один повод оставаться охранять провинцию вместе с крестьянами. Вопрос только в том, кого оставить половичикам? Моё мнение - гномы, они были у них в ванили, почему бы и не сделать гномов временными стражами половинчиков, можно добавить к их страже ещё земного духа, он нормально вписывается в атмосферу половинчиков. Даже если у них не будет выносного Т3, они могут взять количеством, да и не обязательно расе землепашцев быть такими же сильными как и воинствующие расы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 22:34     Заголовок сообщения:

Хммм как бы по мягче сказать

10 гномов 30го уровня в страже...Назовем это крепостью и это Т1. В ванили Гном достаточно силен, в НГ я его уже не помню. И да


Гномы любят золото, половинчики отличные торговцы и у них есть золото. Вроде норм, не?



И да ребят, называйте вещи своими именами. Не каких Т5 Т6 Т100500 нет в природе, банально потому, что в коде не вписаны такие типы, по другому у вас не вышло бы поставить всеми проклятого серафима на место паладина или чернокнижника.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 4:45     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Нет, но это же просто ложь. Нового контента в НГ больше, как не считай. вклад НГ меньше вклада ванили, его никак нельзя счесть "катастрофически малым"
Отделим зёрна от плевел. Kettarienne ты часто тестируешь как есть, без лазанья в вары? Я вот ни разу не припомню. У тебя скрины с правками варов. За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 100-150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом. Не получалось быстро засоюзить. Артефакты с тех же драконов ой как не всегда выпадают новые. Меня одаривали лунными посохами и прочими ванильными прелестями. Новые сайты выпадали, но либо со старыми юнитами, либо непробиваемы раньше 100-150 хода. И прежде чем писать что-то претендующее на объективность желательно хотя бы прочитать внимательно цитируемое. Покажи пожалуйста, ну вот где там написано, что контента меньше? Его больше. И это неоспоримый факт. В последних версиях ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены веса выпадения предметов, заклинаний, провинций и охран. В том числе и по моей просьбе. Более того, заключаешь 1 союз и всё, солидный кусок нового контента автоматически отваливается. В итоге контента больше, но он размазан. И в глаза не бросается. Так что ложь есть только от того, кто по читерски тестирует с правкой варов и пишет тут оценки по тем же самым варам.
Kettarienne писал(а):
Так, против прямых заимствований выступила значительная часть проголосовавших, которая станет ещё больше, если вычесть из второго пункта голоса людей причастных, кому сделанное ими должно, очевидно, нравиться.
~ 50/50. Остальное твои фантазии. Как рьяный защитник объективности... можешь вычесть себя из 1 пункта.
Kettarienne писал(а):
...перестаньте приставать к людям.
Laughing О как! Laughing Когда Kettarienne 50 раз в постах настоятельно дублирует одно и тоже - это норма и обективно. А когда я прошу конструктива, вместо пустого то нет... Другие могут высказывать всё, а я нет? Может я какое-то правило форума нарушил? Говорить и писать всё что посчитаю нужным, исключая порнографический, расистский или оскорбительный материал - моё законное право. Вы батенька врите, да не завирайтесь.
Kettarienne писал(а):
Я видел множество успешных бесплатных игр и модов, создаваемых командой энтузиастов. Я не видел случая, чтобы проект добился успеха или качества, требуя коммита от каждого пользователя, которому что-то не по душе. Даже если в тысяче постов помимо мата повторяется только слово "граната", из этих постов можно понять, что тысяча человек считает, что с гранатой в проекте что-то не так. А значит, они важны и полезны.
Сссылку на слово "требую" в студию! Поясняю и прошу, но не требую. Требую только от своих подчинённых. Они за это деньги получают. А форумчане скорее братья. На тролльском форуме, я бы не то что бы просить не стал, даже бы не зарегистрировался. Странно, у меня прямо противоположный опыт, когда хороший проект запарывали "доброжелатели". А касательно мата Ваис правильно сказал, надо предупреждать и банить сразу.
Kettarienne писал(а):

Хватает и добавленного без цели, или с целью, противоречащей уже существовавшей логике.
Зачем нужны Т3 половинчиков? Чтобы были Т3. У юнита нет ничего, чего не было бы уже у других.
Зачем нужны вольные стрелки, копирующие лучников?
Зачем нужно "Развеять чары", которое есть просто "снятие чар", но во всём лучше?
Зачем нужен "Небесный гром", который от молнии не каждый и отличит?
Зачем нужны эти "пасхалки", а точнее — пип-бои (который, вообще-то vault-boy, пип-бой это компьютер наручный) на палец, встречающиеся ничуть не реже, чем, детали любого из топовых сетов? Пасхалка в НГ одна — клинок армагеддона.
Больные шизофренией не дружат с логикой по определению, однако все открытия делают они. Нобелевскую премию ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ присуждали нашему психически нездоровому соотечественнику. Не стоит возносить в абсолют свою логику.
Вроде-бы договорились, что половинов выше Т2 не будет. Никаких половинов на орлах. Хотя ты сам нахваливал описание половина Т4 с форума. Да и сейчас нет половинов выше Т2. Вольные стрелки, развеять чары и небесный гром меня смущают. По наличию пасхалок решает Нерон и точка. Все благополучно забыли решение с пасхалками по запихиванию их в квест. Хочешь - выполняй квест. Не хочешь - не выполняй.
Bellwyvern писал(а):
***рисунок с 4 провинциями алкарей*** Игран НГ, и сейчас играется. Я уже не в том возрасте, чтоб действовать по схеме "не играл, но осуждаю".
Откровенно рад, однако мне Ваис сказал, что не играет. Это больше ему было адресовано. "За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 100-150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом." То есть на этот скрин без труда можно привести 100 скринов, где НГ неотличим от ванили. В практике этот эффект с одним скрином называется "попытка доказать на основе одной белой вороны,что чёрных не существует." По уму для объективности надо сгенерить 10-100 карт, посчитать там количество старых и новых провинций, затем и результат публиковать. Будет очень наглядно. У меня статистика порядка 20 самых больших карт. И ещё прошу отметить, что новый контент может быть виден, да не всегда получается его использовать. Причём при захвате провинции алкари на пользователя не вываливается контент равный ванильному. 4 юнита - и что?
Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
Ты уже контретно определись что тебе нравится, что нет и предложи конкретные действия.

Ну вот, например, в ваниле зверолюдей было всего трое - гарпия, минотавр и кентавр. Потом автор ввел людоящеров. Потом понеслось - люди-птицы, люди-собаки, люди-крысы, эльфо-пауки... Антропоморфные животные в большом количестве неминуемо скатывают игру/книгу/фильм до уровня сказки про козлячью мать.
А конкретные действия мне предлагать нет смысла - выпиливать из мода алкерей и гноллов вы все равно не будете.
Гарпия - птицеженщина, минотавр - быкомужик, кентавр - мужикоконь, орк - свиномужик, полурослик - кроликоребёнок (лапки, рост), гоблин - непоймичтоболотноегопник, медуза - женщина-змея, ящер - ящерицечеловек. Я уж молчу про всяких мантикор, гидр, которые зверозвери. И зачем же сразу казнить без суда и следствия? Дать нелюдям срок на исправление. Написать чего вы от них хотите. Зачем же жажда смерти? В тех же Айч оф Вандерсах и Героях нелюдей на порядок больше и сразу - и что? Можно сделать веса провинций нелюдей ещё меньше, но ниминуемо начнуться возмущения, о том, что желаемую союзную расу порой просто не получить.
vais писал(а):
И да ребят, называйте вещи своими именами. Не каких Т5 Т6 Т100500 нет в природе, банально потому, что в коде не вписаны такие типы, по другому у вас не вышло бы поставить всеми проклятого серафима на место паладина или чернокнижника.
Т5 прописаны в коде вот ссылка. http://eador.net23.net/ Существа отсортированы по рангу. "Эадоропедия. Новые горизонты." програмно сгенерирована с варов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 9:02     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Отделим зёрна от плевел. Kettarienne ты часто тестируешь как есть, без лазанья в вары? Я вот ни разу не припомню. У тебя скрины с правками варов. За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом. Не получалось быстро засоюзить. Артефакты с тех же драконов ой как не всегда выпадают новые. Меня одаривали лунными посохами и прочими ванильными прелестями. Новые сайты выпадали, но либо со старыми юнитами, либо непробиваемы раньше 150 хода. И прежде чем писать что-то претендующее на объективность желательно хотя бы прочитать внимательно цитируемое. Покажи пожалуйста, ну вот где там написано, что контента меньше? Его больше. И это неоспоримый факт. В последних версиях ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены веса выпадения предметов, заклинаний, провинций и охран. В том числе и по моей просьбе. В итоге контента больше, но он размазан. И в глаза не бросается. Так что ложь есть только от того, кто по читерски тестирует с правкой варов и пишет тут оценки по тем же самым варам.

Я не очень понимаю, в чём вы меня обвиняете, ну да ладно, тут спор не о личностях, а об игре.
Вы говорите, сайты с новыми юнитами выпадают редко? Я отвечу на это, что насчитал 41 охрану (возможна ошибка ~±5, считал неоптимальным способом), не относящуюся к "новому контенту": не содержащую новых юнитов. Из 460. Вообще, из 278, 207 юнитов — новые. Теперь о весах. Веса заклинаний и предметов снижены не были, это невозможно вовсе, у них нет веса. Веса провинций я снижал сам, и именно потому, что прекрасно осознаю проблему перенасыщения контентом, который не всегда лучше ванильного. Полные веса охран в игре оценить тяжело, и не думаю, что вы понимаете, как это сделать. Но кое-какую оценку я сделать могу. Одними из самых распространённых ванильных сайтов являлись "Древний склеп", "Древние руины" и "Развалины башни". Оценим шанс встретить в этих оплотах ванили охрану, не содержащую новых юнитов. 3/34 для склепа: это слизни. 7/41 для руин: это великаны и слизни. 3/38 для развалин: это тролли.
Это данные достаточно показательны, чтобы оценить масштаб изменений: нет ни одного уголка Эадора, который НГ оставил бы без изменений. И каждое изменение, которое хуже среднего состояния по ванили, уменьшает качество мода. Учитывая, что ваниль, хоть и не лишённая недостатков, отличалась весьма высоким качеством, наивно полагать, что все нововведения НГ идут игре на пользу. А раз так — наша цель — найти и устранить совершённые ошибки, и попытаться предотвратить их совершение в будущем. И неоценимую помощь в поиске неудачных решений оказывают именно пользователи, и их субъективные воззрения. Когда твоя аудитория не превышает сотни человек — даже мнение пяти уже статистически значимо свидетельствует о настроении части аудитории.
Больше того, отмечу, что как бы вы, Сварщик, не строили оскорблённую невинность при каждом указании на недостатки НГ, мнения таких игроков, как Хром или omgOnoz таки весьма коррелируют с соответствующими балансовыми решениями Джазза.

Мои заявления, хоть и содержат конкретику, но носят скорее программный характер, и программа моя за год изменений не претерпела:
— мы, люди, склонны лучше оценивать то, что делаем сами. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно больше веса придавать мнению людей со стороны.
— мы, люди, склонны лучше оценивать то, что мы любим. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно включать в принятие решений людей с противоположными взглядами.
— мы, люди, склонны недооценивать тех, кто с нами не согласен. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно придавать противоположному мнению больше веса, чем своему.
— мы, люди, склонны пресыщаться старым, и желать нового без каких либо оснований. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно вводить искусственные ограничения на новый контент.
— даже в использовании всех этих принципов мы подвержены этим искажениям. Чтобы компенсировать это, нужно предусматривать ошибочность своего мнения.

vais писал(а):
И да ребят, называйте вещи своими именами. Не каких Т5 Т6 Т100500 нет в природе, банально потому, что в коде не вписаны такие типы, по другому у вас не вышло бы поставить всеми проклятого серафима на место паладина или чернокнижника.

Т5 имеют ненанимаемые юниты, не встречающиеся на арене, и имеют именно поэтому. Практика именования апов Тn,5, а существ магических школ+дракона — Т5 несколько фривольна, и меня, признаться, тоже немного раздражает, но она уже достаточно распространена и удобна, чтобы просто признать её частью местного сленга. Язык развивается, хотим мы того или нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 9:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne я не прокурор, чтоб обвинять. Просто усомнился в чистоте эксперимента. Итого: 9% на карте новых провинций, у НОВЫХ предметов и заклятий есть редкость которую увеличели, а учитывая, что предметов стало больше, то вероятность получения новых предметов и заклятий стала ниже и это чувствуется. В прошлых версиях действительно был парад из новинок, чего я сейчас не наблюдаю. Полные веса по всей видимости оцениваются путём создания в экселе таблицы весов всех провинций, затем высчитывается % появления этих провинций согласно весам с поправкой на тип местности. В расчёте сайтов проведи поправку, на то, что "новые" стражи зачастую содержат старые юниты, а при расчёте "новых" существ вычти спрайты героев и апы. Вот и получим чистый осадок действительно нового. Есть 2 футбола. 1 русский, где устраняют недостатки, 2 бразильский, где акцентируют внимание на преимуществах. Предлагаешь русский вариант, я за бразильский. При этом я не против критики. Но основной акцент стоит делать явно не на ней. Например на твой таблице весов. Никто в этой теме ничего подобного не сделал. Или на документах Ктулху... Kettarienne самозабвенно занимаешься выискиванием грязного белья. Моё отношение к Хрому и omgOnozу ты не знаешь. Даже не думай пытаться ко мне лепить ярлыки. В теме ОМММкС был пост с признанием в любви, но его потёрли. Если считаешь, что кто-то что-то строит, то возможно стоит придираться не ко мне? Тут тема вообще не обо мне и не о команде, а о обозначенном вопросе. Впредь предлагаю не выходить за рамки.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 11:25     Заголовок сообщения:

Насчет частоты появление новых рас и контента:
Мне почему-то упорно, на каждой карте лезут алкари в первый или второй круг, и все, прова можно сказать закрыта для доступа. Гномов часто видно, ну так раса ванильная, да и рад ей несказанно... крыс и дроу почти не видел, максимум пара провинций на осколке, гноллов побольше. А вообще, это ведь от настроек карты зависит. Там ведь частота появления к типу провинции привязана, значит если выставить мало гор и болот, то скорее там будут ванильные гномы и гоблины, чем новые расы. По поводу артефактов - я всяческих пипбоев и т.п. видел только у героев на арене, ведьмак у вольных провинций хоть какое-то разнообразие в процесс вносит, чтобы на F10 не всегда можно было выносить, к слову, я об него медалить на защитника люблю, так что польза от него огромная, вот кто там еще сможет набить столько дамага, например, мечнику с уже двумя медалями и кучей апов на зашиту? Заклинания новые в основном валятся в свитках, хотя вот тут как раз обычно засилье неванильных, чтобы выпала старая добрая молния я уже давно не видел, ну или падает что-то вроде страха или проклятия, которые сразу отправляются на продажу. Вот следопыт и белый маг в провинции хоббитов странно смотрятся, но тоже вносят разнообразие.
Т.о. большая часть того, что вызывает отторжение с точки зрения лора вносит разнообразие на уровне тактики, хотя если это будет переделано, то так будет лучше. Вон, по половинам сколько идей, хотя они в низком приоритете. У темных эльфов вообще не нашел ничего, что отличало бы их расу от других принципиально. Практически те же ванильные юниты, которые немного изменены и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 12:22     Заголовок сообщения:

Насколько я знаю замковых свитков в луте больше нет. Только отстройка школ. Но мне чего-то свитки не особо падают, походу, потому что на магов не лезу. Уж больно они кусачие. Обычно закупаюсь в лавках или с замковыми бегаю. У дроу женский клан очень необычен. Самый сильный союз до крыс и гномов. И то сейчас не ослаб, а другие его просто догнали. Чего только стоит одна круговая на союзного юнита. Громилы с сильным и круговым страшно смотрятся, про вивверн и грифонов молчу. А кристалл, а астралка, а призыв птицелова и превращение в драйдера? Сильнейший набор. Судя по опросу половина тактиков, половина РПГшников. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 100-150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом." То есть на этот скрин без труда можно привести 100 скринов, где НГ неотличим от ванили. В практике этот эффект с одним скрином называется "попытка доказать на основе одной белой вороны,что чёрных не существует." По уму для объективности надо сгенерить 10-100 карт, посчитать там количество старых и новых провинций, затем и результат публиковать. Будет очень наглядно. У меня статистика порядка 20 самых больших карт. И ещё прошу отметить, что новый контент может быть виден, да не всегда получается его использовать. Причём при захвате провинции алкари на пользователя не вываливается контент равный ванильному. 4 юнита - и что?

А что, если контент нельзя использовать - то его вроде как-бы и нет? Под новым контентом я понимаю не только используемые артефакты и нанимаемых юнитов, но и вообще всё, что добавлено в НГ. То есть, сайты с крысами и дроу в родовой - это и есть наличие нового контента.
Старший писал(а):
орк - свиномужик, полурослик - кроликоребёнок Я уж молчу про всяких мантикор, гидр, которые зверозвери

Ага, а человек - обезьяномужик. А про гидр и мантикор я тоже молчу, непонятно, зачем надо было их приплетать. Чудовища - они и есть чудовища.
Я же имел в виду именно антропоморфных животных, фуррей, если так будет понятнее. Когда при создании новой расы ничтоже сумнящеся берется какая-то божья тварь, ставится на задние лапы, а в передние ей дают топор и нож. Гноллы, алкари, крысы - наглядный пример.
А антропоморфная свинья и антропоморфный кролик - это не орк и половинчик, а иглогрив и гну-синь из WoW. На скринах отличие свиномужика и кроликоребёнка от орка и половичка видно невооруженым глазом, но я не буду их тут выкладывать, потому что не стоит пугать форумчан эдакой дрянью.
Старший писал(а):
Написать чего вы от них хотите.

То, что я от них хочу, несколько выходит за рамки мода и игрулек вообще. Возможно, это вообще офф-топ. И, наверное, это недостиижимо.
Я бы хотел, чтоб зверолюди не были рутиной, чтоб от встречи с ними у игрока были гораздо более острые впечатления. Если крысы и гноллы встречаются на каждом шагу,к ним перестаёшь относиться, как к чему-то необычному, странному, интересному. Они утрачивают свою самобытность, если так можно выразиться.
Например, интересно подал зверолюдей Кинг - при том, что в остальном Тёмная Башня - маловразумительная галиматья.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 18:01     Заголовок сообщения:

Спасибо за отзыв! Имею ввиду, что стоит обращать внимание не только, не столько на количество, сколько на способ подачи контента. Хотя всё вкусное с родовой... - тут надо подумать. В Эадоре люди от обезьян не происходили. Нет критериев, указывающих сколько должно быть % животного и какие это должны быть части для создания нелюдя, посему орки и иже с ними весьма вписываются. Bellwyvern давай своё видение нелюдей. Это ни в коей мере не оффтоп. Это суть темы. Весь во внимании.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 18:22     Заголовок сообщения:

Мне например алкари как образ сильно понравился, он довольно необычен и интересен, и исходя из них можно много интересного про них придумать. Гноллы меня не особо как раса вдохновила, но и не то чтобы сильно не понравилась, то есть я бы ввёл другую расу вместо них, драконидов например. Крысолюды вроде как и прикольно, но смущает всё таки, что они из Вахи, а там совсем другой мир, не то чтобы считаю их неудачными или неподходящими под мир, но они одна из двух на данный момент технологически развитая раса, а остальной мир совсем не технологичен... вот если бы больше источников технологии в мире было, если бы сразу в Эадоре делался упор на технологически-магически-средневековый мир, то они бы отлично вписались, а пока не знаю, вроде и нормально смотрятся, да что то не так как будто))

Вот дополненное описание алкари:
Алкари - крылатая разумная раса, обитающая в основном в пустынных землях, где для проживания они удивительным образом выращивают исполинских размеров деревья. Выглядят они как крылатые существа, птицы гуманоидного телосложения ростом с человека, с хорошо развитыми передними конечностями и головой птицы, больше всего напоминающей орла, и оканчивающимися внушительными когтями нижними конечностями. Тело полностью покрыто перьями, наиболее распространён серый, синий и светло-бурый цвета, чуть реже встречаются белый и коричневый, последний обычно выделяет на редкость могучих воинов.
Алкари чувствуют непреодолимое отвращение к мясу и являются убеждёнными вегетарианцами. Для общения они используют телепатию, которая есть в каждом алкари с рождения, и которую они могут легко развивать.
Алкари довольно щепетильны в вопросах чести, и данное слово держат. По сути своей они довольно мстительны, но как правило первыми не нападают.
Не совсем развитые технологически, алкари используют металлическое оружие, броню делают очень лёгкой, но тоже из железа, она получается не очень крепкой, зато не сковывает движения. Они не могут похвастаться особой силой, поэтому не используют тяжёлого оружия, предпочитая сражаться в ближнем бою короткими мечами или же лёгкими саблями. Алкари выручает их скорость и невероятная способность к регенерации. Мобильные и ловкие, они делают виражи в воздухе, уворачиваясь от стрел и взлетая вверх, а потом обрушиваясь на врагов сверху, или разгоняясь в воздухе и нанося критический удар. К тому же все они имеют отличные глазомер и меткость, и превосходно метают ножи. Маги у алкари рождаются довольно редко, обычно это клерики или особо одарённые телепатией, их стараются беречь, а счастливчик одарённый магическим даром изо всех сил развивает свои способности.
Алари живут разными поселениями, не очень большими, и решают всё голосованием. У них нет правителей, просто все живут по устоявшимся порядкам и придерживаются чувства чести и совести, поэтому междуусобиц среди них почти не бывает. Они очень любят птиц, они считают их своими братьями, и очень чатсо странники алкари проводят время с орлами, общаясь с ними телепатически, такие странники быстро заводят друзей среди этих гигантских птиц, и те прилетают им на помощь.
Религия у алкари довльно своеобразная. Они верят в своего Создателя как в Бога-Орла, они считают его своим родителем и дарующим им силу, но если монахи и нквизиторы людей называют его Светлым Владыкой и используют святую магию, то алкари видят в нём бога природы, и солнечного света но не пользуются святой магией. Их обычаи немного напоминают друидов, они проводят ритуалы, поклоняются солнцу, но никогда не приносят жертвы, их молитвы - это хор птичьих криков, воспевающих солнце и своего прародителя.
Все алкари по возможности борются с Хаосом и демонами, это ненависть уходит в древние времена, где их некогда могучие предки сражались с демонами и дьяволами, но проиграли в долгой войне. Их предки были очень цивилизованны, хоть и не развиты технологически, они были уважаемы всеми народами, за свою дисциплинированную армию, и великими жрецами солнца. Большинство их было уничтожено, но некоторым удалось спастись, но от их городов не осталось и следа, вся их мощь была утеряна, и нынешние алкари лишь отголосок великого народа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

Безликий, странно что убеждённые вегетарианцы дружат с такими хищными тварями, как орлы.
Не знаю, как в фэнтези, а в реале убеждённые вегетарианцы зачастую испытывают отвращение не только к мясу, но и к тем, кто его употребляет. Вплоть до того, что сажают на растительную диету кошек и собак.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index