на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 19:57     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
NecRus888 писал(а):

Заклиная против нежити даются с отсройкой зданий в замке. Перенести сокрушение зла настрелков невозможно


Не заметил там убийцу демонов.

Не все заклинания против нежити
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 23:03     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Алклор в чатик кинул документик, где обосновано убиение призраков существами с высокой атакой.

Верно, верно.
Соглашусь, если мне доходчиво объяснят, что призрак...

"Одно из таинств высшей некромантии - умение ловить души смертных, обращая их в своих рабов. Такие пленённые между жизнью и смертью души называются призраками. Они испытывают ненависть ко всему живому и стараются утянуть в мир мёртвых как можно больше душ. Каждое убийство придаёт призраку сил и восстанавливает его.
Не обладающие физическим телом, призраки практически неуязвимы для простого оружия, потому один призрак может одолеть целую армию, если в ней нет ни одного чародея."

...материализует в момент атаки.

Cthulhu_55 писал(а):
Я против изменения призрака. Тогда он будет имбой, так как легко будет уничтожать сайты с толстыми и сильными врагами, типа минотавров и троллей

Имба, для которой опасен паршивый колдун? Хороша имба.
Эт не имба, а однобокость.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Вс Dec 15, 2013 16:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 7:47     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

Имба, для которой опасен паршивый колдун? Хороша имба.
Эт не имба, а однобокость.


Это имба. Герой с одним(!) призраком будет зачищать такие сайты, нахаляву получая шмот, кристаллы, золото и опыт. А на колдунов никто с ним лезть не будет вообще, то есть, получаем специализированное существо для зачистки сайтов без магов. То есть, есть существо, вполне нормальное, со своей нишей, а тут вдруг его переделывают и получается вот это

Кстати, никто не замечал, что после призвания призрака труп то исчезает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 10:58     Заголовок сообщения:

Ну, с нанесением урона по живым призрака еще нормально можно объяснить, по Перумову призрак воздействует на астральную составляющую, уничтожение которой ведет к распаду и физического тела, т.е. в прямом смысле этого слова пьет душу, либо атакует магически, путем заклинаний. И все, больше ни на что он не способен. Вообще. Совсем никак. Т.е. либо это какой-то недопризрак, либо нужно менять-таки описание. А материализация, к слову, везде относится к одним из самых сложных и затратных разделов магии, ну не будет этим призрак заниматься, ему энергии неоткуда столько взять. Единственный вариант получения "эадорского" призрака - это взять живого человека и попытаться сделать из него призрака, отделив душу от тела. Если не до конца провести это действо и подопытный не умрет, то как раз его мы и получим. Но из мертвеца так не сделать. К слову, там по описанию идет явная имба
Цитата:
Не обладающие физическим телом, призраки практически неуязвимы для простого оружия, потому один призрак может одолеть целую армию, если в ней нет ни одного чародея.
так что его точно надо править.
Про труп в принципе все понятно, мы же дух призвали, т.е. все, ресурс трупа исчерпан.
Мой вариант:
Отличие высшего некроманта от обычных собратьев состоит в умении применять свою силу не только к мертвым, но и к практически живым созданиям. Если зомби невозможно создать из еще неумершего существа, то для призраков, почти нематериальных созданий, это лучший вариант. Вместо того, чтобы привязать душу к телу, некромант наоборот, производит процесс отделения, разрушая физическую оболочку, но не до конца, чтобы призрак мог наносить вред любым материальным созданиям, в том числе и другой нежити или даже механизмам. Путем особого ритуала он получает почти неуязвимое для стрел и мечей, но весьма уязвимое для магии существо, впридачу пьющее души поверженных врагов, восстанавливая связь с разрушаемым вражескими заклятьями и оружием телом. Получив в свое распоряжение много чужих душ, призрак способен пройти трансформу, превращающую его в еще более смертоносное творение некромантии.
P.S. Перумов - просто как легко находимый пример, в остальных произведениях наиболее "материальный" призрак это полтергейст, но людей он не убивает. А обычные призраки тоже исключительно внушают ужас и исторгают душу, но никак не рвут на части и ломают машины.

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Вс Dec 15, 2013 11:17), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 10:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
по Перумову призрак воздействует на астральную составляющую, уничтожение которой ведет к распаду и физического тела, т.е. в прямом смысле этого слова пьет душу, либо атакует магически, путем заклинаний


А при чем тут Перумов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 11:27     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Соглашусь, если мне доходчиво объяснят, что призрак... материализует в момент атаки.

Так в этом-то всё и дело! Возможны 3 варианта:
1. Призрак атакует физически. Чем-то. Когтями, клыками, щупальцами, мечами... да хоть соплями из носа! Главное - сила действия равна силе противодействия. Он же не стрелок! Если у него есть/периодически появляется вещественная составляющая, по ней можно бить.
2. Призрак атакует на "тонком" плане: высасывает энергию, разрушает эфирное тело, рвёт нити, соединяющие тело с душой... Тогда и опасен он только для живых. Ну, возможно, ещё для магических конструктов. Но бой призрака с роботом превращается тогда в поединок слона с китом.
3. Призрак атакует при помощи магии. Оставаясь бестелесным, он наносит урон своими заклинаниями. Возможно? Возможно. Не возразить. Но тогда:
а) давайте за каждую его атаку снимать кристаллы;
и
б) как-то странно, что при помощи не самых сложных чар из трупа простого крестьянина, а то и обычного лесного волка, некромант создаёт существо с полноценным магическим даром. Это прецедент весьма специфический. Такого, насколько я сейчас могу вспомнить, в фэнтези не бывает.
Cthulhu_55 писал(а):
Герой с одним(!) призраком будет зачищать такие сайты, нахаляву получая шмот, кристаллы, золото и опыт. А на колдунов никто с ним лезть не будет вообще, то есть, получаем специализированное существо для зачистки сайтов без магов.

Вот-вот. Если бы он при этом ещё хоть чем-то рисковал! А так: герой бессмертен, призрак неуязвим...
Cthulhu_55 писал(а):
Кстати, никто не замечал, что после призвания призрака труп то исчезает?

Ну, это-то, я полагаю, не стоит и пытаться объяснять с точки зрения лора. На поле боя, собственно, остаются не трупы как таковые, а трупы, пригодные для употребления в пищу или использования в нуждах некромантии. Это в чистом виде условность механики. Ведь и зомби не растворяются в воздухе, будучи убиты, а просто становятся обычными трупами. Потому как поднять из одного мертвеца призрака, а потом ещё и зомби - это как-то... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 16:02     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Так в этом-то всё и дело! Возможны 3 варианта:
1. Призрак атакует физически. Чем-то. Когтями, клыками, щупальцами, мечами... да хоть соплями из носа! Главное - сила действия равна силе противодействия. Он же не стрелок! Если у него есть/периодически появляется вещественная составляющая, по ней можно бить.

Постойте, коллега. Призрак - это отделённая от тела душа. Что бесплотный дух может материализовать? Его тело давно упырями сожрано.

alklor писал(а):
2. Призрак атакует на "тонком" плане: высасывает энергию, разрушает эфирное тело, рвёт нити, соединяющие тело с душой... Тогда и опасен он только для живых. Ну, возможно, ещё для магических конструктов. Но бой призрака с роботом превращается тогда в поединок слона с китом.

Энтропия.

alklor писал(а):
3. Призрак атакует при помощи магии. Оставаясь бестелесным, он наносит урон своими заклинаниями. Возможно? Возможно. Не возразить. Но тогда:
а) давайте за каждую его атаку снимать кристаллы;

А почему нет? Дать ему заклинание атаки и снарядов штук 50 Wink

alklor писал(а):
б) как-то странно, что при помощи не самых сложных чар из трупа простого крестьянина, а то и обычного лесного волка, некромант создаёт существо с полноценным магическим даром. Это прецедент весьма специфический. Такого, насколько я сейчас могу вспомнить, в фэнтези не бывает.

Душа, коллега. Призрак - это душа. А это, согласитесь, тонкая материя. У архимага и крестьянина одинаковая. Совсем другой колинкор.

alklor писал(а):
Вот-вот. Если бы он при этом ещё хоть чем-то рисковал! А так: герой бессмертен, призрак неуязвим...

Ох... Ну ладно. Если у нас воины со стрелками начали дрожать от ужаса в липком поту, то меняйте к чертям описание призрака - приведя убедительное и красивое обоснование, почему его может загрызть волк - дабы далее таких вот дискуссий не возникало и можно было тему закрыть сургучовой печатью.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 0:26     Заголовок сообщения:

Не надо лором баланс портить, все правильно говорят, всяких максимальных орков будет выносить в соло после прокаста сновидящих, я не говорю про стражей древних, из которых чуть ли не самая сильная охрана в игре, не считая эпических.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 21:03     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Ракшас писал(а):
Есть предложение по нежити.
Добавить призраку абсолютную защиту от физического урона - где-то под 200 защиты и защиты от выстрела. Взамен чуть уменьшить жизнь и убрать изначальное Сопротивление. "Апы" сконцентрировать на похищении душ.

На самом деле в эадоре очень не хватает чего-то типа модификатора входящего урона типа -50% -75% стрелкового или милишного урона (для призраков). Либо вообще шанс урона избежать(для костяков и призраков). Все решается только защитами, которые плохо описывают нестандартные ситуации вроде бесплотности и голых костяков. Именно поэтому скелеты получают странную уязвимость к болтам, хотя как раз охотничьи стрелы типа срезня должны представлять для них большую опасность, нежели граненые болты. И именно поэтому бронебойный удар легко пробивает бестелесность. Но чего нет того нет.

В принципе я за.
Так как магическую поддержку имеют почти все стражи(кроме мечты некроманта в виде вольных и разбойников).
Причем это имеет смысл вообще для всех бесплотных(пойманая душа, призрак, баньши, газовая форма, спектр). Ну и атака тогда тоже должна быть магической изначально(какой физический урон от бесплотного существа). Правда за 200 задирать не стоит, базовых 60/60 хватит, а все что превышает 30+ урона плюс бронебой можно перечислить по пальцам и это 4 тир.

но есть несколько но, которые нужно сбалансировать:
1) Все-таки магическое оружие героев доступно очень не сразу, особенно для воина(как вариант можно делать серебрянный топорик и кинжал магическими, и магические стрелы сделать серебрянными и тоже засунуть в церковь)
2) магическая атака светлых магов и обычных магов отличается примерно в 2 раза. - светлая стенка заведомо проигрывает, раньше хоть гвардия с бронебоем вытаскивала. (Тут я не знаю что предложить, разве что их сравнять атаки)
3) Если убрать сопротивление и немного жизни, то призрака разделают даже два нулевых шамана, а вот двум нулевым монахам это окажется не под силу.

- вполне "нулевые" монахи по нулевому сопротивлению не плохо бъют... - двое монахов максимум в 4-5 ходов, подлечивая друг друга, "разовоплащают" 2х(3х за 5-8ходов) стандартных призраков с маг ударом по сопротивлению монахов...
Ракшас писал(а):
IRBIS писал(а):
Правда за 200 задирать не стоит, базовых 60/60 хватит, а все что превышает 30+ урона плюс бронебой можно перечислить по пальцам и это 4 тир.

Дело в том, что нужно соблюсти стиль. Как ты убьёшь то, что не имеет материального тела?
Вообще ничего не-магическое не в силах нанести бестелесному призраку урон.
Иначе его циклоп затопчет к чертям.
ответ: исключительно можно нанести урон "яростью"/силой воли ... без "магии", хотя это уже почти магия эмоций...

IRBIS писал(а):
но есть несколько но, которые нужно сбалансировать:
1) Все-таки магическое оружие героев доступно очень не сразу, особенно для воина(как вариант можно делать серебрянный топорик и кинжал магическими, и магические стрелы сделать серебрянными и тоже засунуть в церковь)

Нечего нулевым на призраков переть.
а от себя добавлю: "нулевой" герой-маг четырьмя искрами вполне себе разбирает призрака с нулевым сопротивлением, прикрытый !внимание! светлой стенкой из двух !нулевых! лекарей , которые подлечивают друг друга и имеют не плохое стартовое сопротивление, как ни странно конкретно МАГ.удар держат...
, если быть совсем точной : "нулевой" герой-маг с мудростью (5 искорок) или с силой заклинания +1 ... как ни странно только искорками, да же без стенки, единолично, может упокоить одного призрака с нулевым сопротивлением ... - правда странно, что это под силу только ему, из стартовых ? Wink

IRBIS писал(а):
2) магическая атака светлых магов и обычных магов отличается примерно в 2 раза. - светлая стенка заведомо проигрывает, раньше хоть гвардия с бронебоем вытаскивала. (Тут я не знаю что предложить, разве что их сравнять атаки)

Всё одно призраков в армии вражеского героя будет не больше трёх. А если их много - то тут всё одно нужно специально готовиться к такому сражению.
в корне не согласна: "светлая стенка заведомо" имеет повышенную сопротивляемость(стартовую), да ещё лечение в процессе боя с почти сразу появляющейся медитацией у лекарей... про монахов и далее вообще - молчу...

IRBIS писал(а):
3) Если убрать сопротивление и немного жизни, то призрака разделают даже два нулевых шамана, а вот двум нулевым монахам это окажется не под силу.

Главное - это отбалансировать так, чтобы призрака можно было убить, обладая средней руки магической армией или снаряжением, но абсолютно невозможно без. К какому именно виду привести его изначальные характеристики и улучшения - вопрос второй.

про это уже отписано выше...
Старший Сварщик писал(а):
areek писал(а):
Сделайте призрака пугающим. вот и +3 к выбору на уровне.
да.
Ракшас писал(а):
Иначе его циклоп затопчет к чертям. Главное - это отбалансировать так, чтобы призрака можно было убить, обладая средней руки магической армией или снаряжением, но абсолютно невозможно без. К какому именно виду привести его изначальные характеристики и улучшения...
Иммунитет к затаптыванию коллега.
Ракшас писал(а):
Главное - это отбалансировать так, чтобы призрака можно было убить, обладая средней руки магической армией или снаряжением, но абсолютно невозможно без. К какому именно виду привести его изначальные характеристики и улучшения...
0 сопротивление и без апов на оное, оно и так будет нехилое с бонусами некроманта и предметов.

не уж то призраков только Некрик может таскать с собой или только он может вызывать их в бою?? Wink
иммунитет к затаптыванию - верно подмечено
а вот и похищение души, и ослабевающий удар, и атаку страхом лично мы у себя добавляем по капельке с самой капельки - вот и возможность подыматься по уровням призраку, более того - сделали повышенный опыт для поднятия в уровне ... и Некрик таки крут в подъёме призраков...

спасибо за предложения всем и отдельно Ракшасу,
отдельно прошу предложения по вампиру/"недовампиру"/"старому вампиру" и другим...

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пт Dec 20, 2013 7:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2013 22:43     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
отдельно прошу предложения по вампиру/"недовампиру"/"старому вампиру" и другим...

Предлагаете расширить эадорских вампиров до "знати" с разнообразными и старейшинами и новообращёнными?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 6:58     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Boeboqa писал(а):
отдельно прошу предложения по вампиру/"недовампиру"/"старому вампиру" и другим...

Предлагаете расширить эадорских вампиров до "знати" с разнообразными и старейшинами и новообращёнными?

- скорее своих, с семейного мода...
у нас поднимаются "недовампиры", спаумы - вампиром нужно ещё стать, пройдя и жажду крови, и многое другое - только с опытом, с огромным опытом, став настоящим вампиром получает уже вампир свои, основные вампирские умения
аналогично и призраки - поднимаются хоть и почти не убиваемые обычным, не конф.оружием(не магией), но на первых порах мало воздействующими на конкретно единицы жизни аппонента Wink
и ещё - очень понравились Ваши описания (возможно это наше, субъективное мнение, остаточное по вождению ДМ Sverv"а, но отвлечь сего GemDevolper"а не представляется возможным из-за его загрузки... но сама лёгкость Вашего описания, как и живость мысли, его создавшая - просто невообразима), так ваять может только Человек:
- не затронутый и не подверженный отравляющими веществами(никотин, алкоголь, др.)
- в состоянии расширенного сознания(воображения), под определёнными веществами это возможно, но только временно и слог был бы не таким совсем и слишком сильно бы уничтожало бы последующие саморасширения(по своему желанию) сознания...
- просто Человек с талантом, хотя бы частично реализованным(много раз талант был использован по назначению).
как минимум пару пунктов должно было совпасть...
а на критику Drakonа и вообще команды создавшей НГ нужно смотреть по мягче, всех их понять можно:
1) они люди, живые - со своими бесспорными достоинствами и , как это не странно(живые же) - со своими недостатками, как и конкретно ... я Embarassed
2) как самоотверженные патриоты(как минимум своего дела) они обязаны, хотя б на интуитивном уровне, защищать своё детище(как и свои жизненные позиции)

по возможности буду и дальше ждать Ваших описаний...
... если необходимо - делаю заявку на конкретно Ваши описания вообще ВСЕХ существ
. есть необходимость прописать(заново) все "союзные" расы, как и их юнитов, если же делать "коммерческий" мод/игру, то это просто необходимо, при Не коммерческом - как минимум слог очень хорош и живость описания
. есть необходимость в семейном моде заново прописать всю нежить(неумерших/поднятых), можно ориентироваться на шаблоны, предоставляемые кинематографом, хотя предпочла бы больше веяния печатного образца позапрошлых веков(и вглубь столетий - уж точно не современные поделки).

старших демонов, в отличии от нежити, в семейном моде оставили без апов в их улучшения(нет у нас "короля всея-всея преисподняя" - ну нечего ему делать на конкретно текущем, ещё не присоединённом к Хаосу осколке, дел у него и так не невпроворот, как минимум - планирование; ну, и разнимание своих приспешников...)
(читать как : ну, нет у нас ещё более улучшенной версии Т3-Т4-Т5 из Хаоса, чем текущие)

alklor писал(а):
Так в этом-то всё и дело! Возможны 3 варианта:
1. Призрак атакует физически. Чем-то. Когтями, клыками, щупальцами, мечами... да хоть соплями из носа! Главное - сила действия равна силе противодействия. Он же не стрелок! Если у него есть/периодически появляется вещественная составляющая, по ней можно бить.
2. Призрак атакует на "тонком" плане: высасывает энергию, разрушает эфирное тело, рвёт нити, соединяющие тело с душой... Тогда и опасен он только для живых. Ну, возможно, ещё для магических конструктов. Но бой призрака с роботом превращается тогда в поединок слона с китом.
3. Призрак атакует при помощи магии. Оставаясь бестелесным, он наносит урон своими заклинаниями. Возможно? Возможно. Не возразить. Но тогда:
а) давайте за каждую его атаку снимать кристаллы;

- огромное СПАСИБО за идеи, попробую реализовать то, что понравилось
alklor писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Герой с одним(!) призраком будет зачищать такие сайты, нахаляву получая шмот, кристаллы, золото и опыт. А на колдунов никто с ним лезть не будет вообще, то есть, получаем специализированное существо для зачистки сайтов без магов.

Вот-вот. Если бы он при этом ещё хоть чем-то рисковал! А так: герой бессмертен, призрак неуязвим...

- отбалансирую, но как не магически почти не уязвимая стенка "нулевых"призраков оставлю
итак , "нулевой" призрак из семейного мода - практически не уязвим для не магических атак
на апах может поднимать себе :
- сопротивление(SR) с нуля до ... 4х
- Атаку/К.Атаку c КК до ХХ
- похищение души с К до Х
- единицы жизни с 13-15 до ... 20?
... конкретно я тут вижу уже +- 30 лвлов...
и это не учитывая спец. возможностей и спец.ударов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
Ракшас писал(а):
Boeboqa писал(а):
отдельно прошу предложения по вампиру/"недовампиру"/"старому вампиру" и другим...

Предлагаете расширить эадорских вампиров до "знати" с разнообразными и старейшинами и новообращёнными?
описания
Вот! Как женскому обаянию, так сразу поддался. А как же мужская солидарность и эти самые. Very Happy http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2011/10/26/10/00/28229/mota_ru_1102624-crop.jpg
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
у нас поднимаются "недовампиры", спаумы - вампиром нужно ещё стать, пройдя и жажду крови, и многое другое - только с опытом, с огромным опытом, став настоящим вампиром получает уже вампир свои, основные вампирские умения

Тут скорее дело в том, как смотреть на вампира. Есть классический стиль воззрения на вампира - та же самая жажда крови, огромный опыт, наставники... Но есть ещё более классический стиль, по сравнению с которым предыдущий - новодел. Это чудовище. Мало похожее на человека. Носферату. В Эадоре не "недовампиры", а как раз самые вампиристые вампиры - носферату - подымаемые из трупов крылатые бледные чудовища. Которым придавать романтику XIX века... Им, конечно, можно будет придать такие черты клановость и прочие атрибуты - как-никак, "короли нежити", но именно что нежити. По которым, кстати, в оригинальном описании дан намёк, что от укуса неживым гематофагом не станешь.

Так что одно с другим не вяжется. Если хотите реализовать иное, тут либо вводить принципиально новую породу, отдельную породу вампиров (мало ли чего там в голову Белезу взбредёт), либо кардинально переписать существующего. С учётом его харизматичного облика.

Старший писал(а):
Вот! Как женскому обаянию, так сразу поддался. А как же мужская солидарность и эти самые. Very Happy http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2011/10/26/10/00/28229/mota_ru_1102624-crop.jpg

Если я не ошибаюсь, весь сей массив благополучно канул в Лету? )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=164818#164818 Этот? Нет не канул. Но 2 описаний крайне мало, желательны все. Нужно ещё будет их обсудить, но это завтра в личке.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Boeboqa писал(а):
у нас поднимаются "недовампиры", спаумы - вампиром нужно ещё стать, пройдя и жажду крови, и многое другое - только с опытом, с огромным опытом, став настоящим вампиром получает уже вампир свои, основные вампирские умения

Тут скорее дело в том, как смотреть на вампира. Есть классический стиль воззрения на вампира - та же самая жажда крови, огромный опыт, наставники... Но есть ещё более классический стиль, по сравнению с которым предыдущий - новодел. Это чудовище. Мало похожее на человека. Носферату. В Эадоре не "недовампиры", а как раз самые вампиристые вампиры - носферату - подымаемые из трупов крылатые бледные чудовища. Которым придавать романтику XIX века... Им, конечно, можно будет придать такие черты клановость и прочие атрибуты - как-никак, "короли нежити", но именно что нежити. По которым, кстати, в оригинальном описании дан намёк, что от укуса неживым гематофагом не станешь.

- вариант с носферату(без особых признаков интеллекта, но с чудовищно сильными инстинктами, в том числе жаждой утоления голода демонической составляющей в их "жидкости, текущей по венам") очень даже подходит(знакома с "египетскими" корнями)
Ракшас писал(а):
Так что одно с другим не вяжется. Если хотите реализовать иное, тут либо вводить принципиально новую породу, отдельную породу вампиров (мало ли чего там в голову Белезу взбредёт), либо кардинально переписать существующего. С учётом его харизматичного облика.

- если понадобится - можно считать, что над отдельными носферату были произведены "чуждые смертным" экскременты для большей не то, что бы управляемости - просто более чёткого соблюдения поставленной цели, если будет такая поставлена для отдельного носферату
Ракшас писал(а):
Старший писал(а):
Вот! Как женскому обаянию, так сразу поддался. А как же мужская солидарность и эти самые. Very Happy http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2011/10/26/10/00/28229/mota_ru_1102624-crop.jpg

Если я не ошибаюсь, весь сей массив благополучно канул в Лету? )

- я что то пропустила? ...там мышонок из сыра выглядывает... - или это намёк на перехват мысли в сторону более красочного описания скв... крысолюдов? Wink
как по мне - уже отписано :
Boeboqa писал(а):
. есть необходимость прописать(заново) все "союзные" расы, как и их юнитов, если же делать "коммерческий" мод/игру, то это просто необходимо, при Не коммерческом - как минимум слог очень хорош и живость описания...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 17:43     Заголовок сообщения:

Boeboqa Есть такое понятие как актуальность. Бедных, несчастных, но благородных и честных мышек можно и пропустить вперёд) Ещё, вот это http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=164840#164840 тоже актуально.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 18:15     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
- вариант с носферату(без особых признаков интеллекта...

Интеллект-то есть, только... Кхм... Работает он на другое )

Boeboqa писал(а):
как по мне - уже отписано :
Boeboqa писал(а):
. есть необходимость прописать(заново) все "союзные" расы...

Всё? Солидный масштаб.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 18:58     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
- если понадобится - можно считать, что над отдельными носферату были произведены "чуждые смертным" экскременты для большей не то, что бы управляемости - просто более чёткого соблюдения поставленной цели, если будет такая поставлена для отдельного носферату

Была у меня когда-то идея, особой популярности не снискавшая; если пригодится - дарю:
До Катаклизма человекоподобные вампиры в Эадоре водились. Те самые, с руденами, мастерами, князьями и кардиналами. Их было не так много, и "проблемой № 1" они не являлись. Но когда погасло солнце, наиболее амбициозным лидерам вампиров взбрело в голову, что настал их час править миром. Они вышли из подполья и провозгласили войну сразу против всех. Блицкрига не получилось, другие расы сопротивлялись (и небезуспешно!), а неожиданное появление нового солнца и вовсе поставило на этих мечтах жирный крест. Вампиров истребляли повсюду, и спаслись они только тем, что величайшая магичка их расы (ставшая Владычицей, а позже побеждённая Белезом) изобрела заклинание подъятия современного эадорского вампира-носферату. После чего пошла активная волна пропаганды, "объяснявшей" населению, что никаких человекоподобных "вампиров среди нас" нет, что всё это фольклор, а на самом деле вампиры - страховидные чудища, создаваемые некромантами, которых перепутать с человеком сложно даже в пьяном бреду. Так что сейчас они прячутся ещё активнее, чем раньше, убеждая всех, что их не бывает. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2013 20:55     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Была у меня когда-то идея, особой популярности не снискавшая; если пригодится - дарю [/i]

- Скопировала
пометка : если никак не отписалась на какую-либо идею/описание - совсем не значит, что не ознакомились и не пригодится!
просто загрузка очень большая, как и всегда...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 15:06     Заголовок сообщения:

Насчет апа вампира идея хорошая, но поднять из трупа можно только вампира обыкновенного. Древним вампиром может стать только вампир обыкновенный с 10 ур или выше - для сохранения баланса! Вот тут то Мастер-некромант и пригодится!

предлогаю так же порезать гиганскую крысу до 5 ед жизни, пусть будет одноразовым бойцом. И переделать волшебный кристал, убрать ядовитую плоть но наделить медитацией и дальней атакой на 7 ед. Вождя лучше переименовать в ярла или эрла.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index