Добавлено: Сб Янв 04, 2014 13:19
Заголовок сообщения:
Тнортак
Характеристика - выносливость.
Человек, более-менее.
Плавная походка, ожоги на левой стороне лица, тёмные тона одежды, чёрные глаза.
Бывший слуга (ученик, раб, советник, подопытный - когда как) злого колдуна. Хозяин погиб, а он - уцелел.
Знает, что пережил много, но помнит лишь малую часть своей жизни.
Жаждет знаний и силы. Мало ценит человеческое в себе.
Инвентарь:
100 Меч короткий 3 Сталь
100 Щит кругл 1
80 Компас
50 Сумка походная
20 Колба пустая Стекло
1)Запрос информации: значения ХП, МП, количества денег.
результат: ХП = 40, МП = 0, денег 150
2)Действия: поиск нпс-спутников для похода в лабиринт (среди низших слоев населения. Требования: свое оружие, не калеки. Тех, кто сильнее/лучше вооружён чем сам Тнортак, или опасен иным образом - Тнортак не приглашает. Условия: Тнортаку двойная доля от трофеев как главе похода и имеющему компас. Дополнительные условия: Тнортак готов потратить до 100 денег на найм и сопутствующие расходы (выпивка, снаряжение, и т. д.)
результат: спутников не найдено
3)Действия: поход в лабиринт.
На всех развилках выбор направления - направо
При встрече явно неопасных агрессивных существ: атака
При встрече агрессивных существ, с которыми можно справится лишь с риском - тайное наблюдение, оценка ценности трофеев.
Если трофеи ценные - попытка внезапной атаки, иначе отступление (если возможно - по своим следам).
При встрече явно опасных агрессивных существ: тайное наблюдение, в случае обнаружения - бегство, если возможно то по своим следам.
При встрече неагрессивных существ: наблюдение, обмен информацией (если существо разумно), атака (если предполагается ценный трофей)
При нахождении чего-то странного - осторожное изучение.
Действовать таким образом, пока не выполнится одно из условий:
правые повороты приводят к возврату в то же место
бегство от опасных существ
остается половина хп
найдено и осторожно исследовано что-то странное
трофеев набрано много
случилось что-то непредусмотренное.