После прочитанного так много охота написать
...
Начну наверно с начала, ангелоподобные смотрелись вполне адекватно в AOW2, там и раса крылатых архонов и сами ангелы (кста странно по мойму что с HOMM начинают сравнивать, ведь похоже ток бои, а так именно на AOW2 помешанного на глобальные стратегии типа тотал вар, ну или наоборот), между прочем крылатые девочки уже есть, даж обидно что мужичков нет
.
А серьёзно можно добавить существо как ангел(выглядит состоящим из чего-нить белого, лёгкого, ,"чистой энергии,,, виден силуэт, имеет заострённые крылья, фигура женская или стройная мужская), входит в заклинания лвл 3 магии жизни(по-моему самое оно), имеет неплохую защиту(от всего, но чтоб хитобойные заклинания всё-таки ему наносили достаточный урон), имеет жизни 30-50(играл явно недостаточно чтоб говорить конкретикой), полная регенерация жизней каждый свой ход(если это слишком мощно то можно сделать чтоб ела ещё и кристаллы за такую регенерацию), ходит три клетки, имеет небольшую атаку(чуть выше атаки 1Т, но нежити наносит 2 раза больше) при входе восстанавливает всем 2 боевого духа и не даёт опускаться ему ниже 5-8. Люблю отыгрываться светлым и при этом быть призывающим магом, и демоны вперемешку с нежитью не сильно этому способствуют (тем более это даёт способ защиты от тактики страха, хотя у светлых нет проблемы в боевом духе, но страховка против архимага демонолога с тучкой страха, точно названия не помню, всё же способен и его скушать), история его может быть проста: так как защищаться против нескончаемых орд хаоса сложно, да и злодеев достаточно, добряки создали существо
воплощающие их лучшие помыслы.
Ещё мона было взять из AOW заклинания которые накладываются на войска ещё на пошаговой карте, да и артефактики какие-нить нужны для ветеранов, и идею по более интересным высоким бонусам ветеранам поддерживаю, а то так качаешь их, переживаешь, а они взяли и скопытились непонятно от чего, тем более в настоящей игре с живым соперником воины именно 7-10 будут в среднем достигаться на момент столкновения при хорошем стечении обстоятельств, а толку если эту разницу в 4-10 здоровья вражеский герой и/или парочка нулевых мобов( бойцов, едениц) чхали? Моего ангела можно было дать паладину, чтоб он появлялся если убито зло, или при потере соратника, лвл эдак на 10-15, т.к. хотьон и хорош, но это всё таки всё что можно о нём сказать, а вот от слона испытываешь радость, а от чернокнижника загорается хитрый блеск в глазах.
О химере: это не интересно, а вот что-то типо боссов из КБ2 -было бы весело, можно добавить ещё что-то дополнтительных условий поражения и победы: например тот же кракен - можно победить убив главное толстое тело, или истребив несколько мелких щупалец, причем местность будет постепенно заполняться водой, будут появляться его морские союзники и через некоторое время вся местность затопиться водой и герой проиграет. В обще заметил что многим нравится просто раскачиваться и познавать мир(мне самому это тоже импонирует), так что можно создать режим где нужно играть на властелине(ну или любом другом уровне сложности)на большой карте/ средней карте одному и цель или исследовать всё или вот победить пару таких боссов, для того чтоб с ними сразиться требуется свиток, чтоб его получить нужно сразиться на арене с его представителями, которые должны появляться в различной комплектации, в случайных местах, да ещё на вас будут литься всякие неприятные заклинания, а чтоб сразиться с ними нужно выполнить особо сложное задание, причём после проигрыша особо сильные боссы будут уничтожать эту провинцию где проходил бой, а после нескольких проигранных боёв осколок будет уничтожаться. И задание это должно задействовать всех героев, чтоб они могли это выполнять вместе, то есь арены с представителями будут
восстанавливаться, но не сразу, маг например дойдёт до определённого уровня, проиграет, но за то оставшиеся проходятся легко воином.
Фуф...ну я блин понаписал
, ладно оставлю, жалко потраченного времени чтоб удалять
P.s. согласен что в начале нужно доделать игру, хотя автор игры далеко не идиот и нарабатывает недостающее, но понятно что рук на всё не хватает, не ктулху он и не кракен, думаю будет и инетбитвы, и особенностей штук по пять-шесть у каждого юнита, которые реально влияют и на стратегию,и тактику, а то если честно новые бойцы настолько интересны, насколько неинтересны некоторые старые, и по мне первые ранги должны быть не менее интересны и функциональны как 4Т именно ими, перво- и второ- ранговыми ветеранами будет вестись дуэли, ну я так считаю
извините если не попал в тему, напишите куда он должен быть написан