Добавлено: Пн Dec 09, 2013 14:12
Заголовок сообщения:
1) Было бы круто сделать "начальные" события с интерфейсом в том виде, что есть в Эадоре, например, "1-Голод": слева картинка из Illustration.dat, справа диалог, внизу ответы/эффекты (и красиво, и будет отличаться от уже существующих табличек от Alexrom66 и меня
)
Картинки можно и прикрутить, если они программно определяются, но не уверен, что они впишутся в дизайн (мало места по ширине). К тому же они довольно большие, а страница с событиями и так одна из самых "тяжелых". Посмотрю, что можно сделать.
2) Проставить "Ссылки из:" от приключений/сайтов/... (у тебя ж будут везде гиперссылки!)
Я так и планировал, просто не успел на выходных.
3) "Ссылки из:" лучше писать с номерами - а то получится типа "13 - Поймали колдунов (пытки), , Жертвоприношение младенцев", между запятыми пусто.
Странно. Событие без названия? Гляну вечером. Номер это в общем-то внутренняя информация, поэтому я его и не писал. Названия вроде же уникальны, или нет?
И, кстати, карма изменяется на (0-1), а не (1-1) или (0-2)
Я заметил, что там что-то не так, но не разбирался пока. Согласно Адрагерону формула должна быть "Power+Random(Param1)", по ней и делал.
4) Также советую добавить DlgParam1/2, Тип провинции, Attacker(и вставлять переходы из него в "Ссылки из:" - см. например №16-17). Вообще, проработай внимательней поле "Ссылки из:" - например, обрабатывай коды 11, 17, 18.
Гляну вечером. "Ссылки из" я собирался доработать, просто времени не хватило.
5) Квесты Кампании не надо обрабатывать - там поля имеют другое значение (Адрагерон писал: "Рассматриваю только обычные квесты, для любых карт. Те, что в кампании, работают по другой логике, хотя используют ту же структуру данных")
Всё генерируется программно, поэтому мне проще оставить как есть, чем делать исключение для квестов компаний. Я думал их позднее доработать.
Уважаемый wortkarg, есть небольшая просьба, не могли бы вы написать парсер по юнитам в формате Имя,левелапы на уровнях (номер, вес). Просто работе с файлами нас пока особо не учили и у меня не вышло, а вот алгоритмам как раз обучить успели. Я бы тогда вашу табличку юнитов дополнил более приближенными к реальности значениями параметров на уровнях. С учетом особенностей и тактик каждого из них, приоритета левелапов (неограниченно здоровье брать никто не будет) и т.п. Но для этого мне нужен нормальный формат входных данных, с которыми получится работать. Как-то так.
Юнит_какой_то
2 3, 3 5, 1 3, 3 5
4 1, 3 6, 6 3
И т.д. Т.е. каждый новый уровень левелапов на новой строке, сначала его номер, потом вес, отдельные левелапы разделены запятыми, в конце строки знак окончания строки. Результирующий файл можете кинуть в личку ну или здесь приложить ссылку, вдруг кому еще понадобится.
Не совсем понимаю, как будет выглядеть результат и как его применить к существующей Эадоропедии. Проще по моему, если вы будете указывать на то, что можно поменять (к примеру, варвары должны брать больше атаки, чем здоровья, при условии ...). Идеального варианта прокачки всё равно нет.
Я планировал сделать простой конфигуратор, так чтобы можно было просто кликать по апгрейдам и их эффекты автоматически применялись к юниту. Тогда каждый мог бы сам поэксперементировать с апгрейдами.
Можно ли на вкладке "события" сделать следствия из основного события не отдельными, а под спойлерами для него, с сохранением ссылок. В древовидной структуре, т.е. каждое внутреннее ветвление идет спойлерами внутри того, из которого напрямую следует.
Теоретически можно, но это нужно мудрить с JavaScript-ом. Возможно сделаю, если руки дойдут, но юниты на мой взгляд, приоритетнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"