на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 9:42     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):


Кто это тут все? Вы статистику собирали? Я не согласен с тем, что на компанию надо ложить.

Никто на нее не ложит, просто те кто прошли кампанию когда-то еще на ванили вряд ли будут её перепроходить на нг - уж больно дело это нудное заново играть более 10-ти осколков имея только Т1 и охраны первого круга на всем осколке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 10:56     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):
omgOnoz писал(а):


Кто это тут все? Вы статистику собирали? Я не согласен с тем, что на компанию надо ложить.

Никто на нее не ложит, просто те кто прошли кампанию когда-то еще на ванили вряд ли будут её перепроходить на нг - уж больно дело это нудное заново играть более 10-ти осколков имея только Т1 и охраны первого круга на всем осколке.

Вот именно это я и имел в виду, а не забить на кампанию. Просто большинство тех, кто давно играет уже испроходили ее вдоль и поперек, видели все концовки и т.д. и т.п. А делать это по новой из-за какого-то патча, мне, вот честно, было бы лень, и думаю многие согласятся со мной. Так что вам наверняка благодарны разработчики, что вы занимаетесь этим нудным делом. Там скорее была проблема не в "к черту кампанию", а в том, что это был единственный контраргумент в споре эльфы vs рэйнджеры. Вот при подаче "если проходить кампанию, то первое время эльфы, в качестве пробивной силы почти бесполезны" все было бы сразу понятно, и не было бы холиваров на эту тему, а то тут скоро спортивная дисциплина появится "эльфы+владычица vs рэйнджеры+даблшот". И кстати, дальность +1 это очень важно, когда вы например чернокнижника или малефикара встретили, он с даблшота далеко не всегда умирает, даже с двух, а вот далеко стоящий третий рэйнджер просто не добьет до него, у эльфов же нет такой проблемы, там хоть все могут бить. А согласитесь, 2*2*х меньше, чем 6*х, это даже если бы у них одинаковый единичный дамаг был, а у эльфов он больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 13:37     Заголовок сообщения:

У эльфа на высоких уровнях дальность достигает 9 ед! А если таких эльфов - толпа?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 13:48     Заголовок сообщения:

Проклятия накладываются вообще без расстояния, рулит-то эффект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
У эльфа на высоких уровнях дальность достигает 9 ед! А если таких эльфов - толпа?

Я как раз пробовал толпу эльфов - безпонтовые! От дальности больше 7 одни понты. Без дабл шота эльфы уже не те.

ncdn писал(а):
Никто на нее не ложит, просто те кто прошли кампанию когда-то еще на ванили вряд ли будут её перепроходить на нг - уж больно дело это нудное заново играть более 10-ти осколков имея только Т1 и охраны первого круга на всем осколке.

Вот не надо обманывать. Как раз ложат на баланс в компании. Порезали эльфов ибо есть владычица. Какая владычица в компании, она с +30 осколка доступна.

Соединил посты - раз.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 15:31     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Romul de Lup писал(а):
У эльфа на высоких уровнях дальность достигает 9 ед! А если таких эльфов - толпа?

Я как раз пробовал толпу эльфов - безпонтовые! От дальности больше 7 одни понты. Без дабл шота эльфы уже не те.

Вам привели пример, при котором дальность это критичный показатель, против толпы баллист и катапульт ваши рэйнджеры тоже бесполезны - их вынесут при приближении, а они даже выстрелить не успеют. Вот вам второй вариант. Если вы не встречали такие сайты, это не означает, что это не нужно. Баланс в кампании нормальный, пробуйте другие союзы/тактики и т.п. Эадор это не шутер в стиле "больше мяса, больше дамага, больше профита", а вдумчивая игра, где в зависимости от обстановки требуются в корне различные подходы к решению задач. Эльфов мало кто переплюнет на пике их раскачки, людоящеры крайне хороши в самом начале, гномов очень сильно переделали и под командиром это стали почти бессмертные бойцы, но вкачать их очень проблематично по времени, если не делать этого специально. Крысы идеальны в качестве сурового мяса, которое конечно все равно отбросит копыта, но и армию противника выкосит почти полностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
ncdn писал(а):
Никто на нее не ложит, просто те кто прошли кампанию когда-то еще на ванили вряд ли будут её перепроходить на нг - уж больно дело это нудное заново играть более 10-ти осколков имея только Т1 и охраны первого круга на всем осколке.

Вот не надо обманывать. Как раз ложат на баланс в компании. Порезали эльфов ибо есть владычица. Какая владычица в компании, она с +30 осколка доступна.


Кстати, кое кто говорил, что ему эльфы достаются гораздо легче, чем ящеры. Так что - они легко достаются, но в большинстве случаев слабее замковых рейнджеров. Чем вам не балланс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 18:00     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Вам привели пример, при котором дальность это критичный показатель, против толпы баллист и катапульт ваши рэйнджеры тоже бесполезны - их вынесут при приближении, а они даже выстрелить не успеют. Вот вам второй вариант. Если вы не встречали такие сайты, это не означает, что это не нужно. Баланс в кампании нормальный, пробуйте другие союзы/тактики и т.п. Эадор это не шутер в стиле "больше мяса, больше дамага, больше профита", а вдумчивая игра, где в зависимости от обстановки требуются в корне различные подходы к решению задач. Эльфов мало кто переплюнет на пике их раскачки, людоящеры крайне хороши в самом начале, гномов очень сильно переделали и под командиром это стали почти бессмертные бойцы, но вкачать их очень проблематично по времени, если не делать этого специально. Крысы идеальны в качестве сурового мяса, которое конечно все равно отбросит копыта, но и армию противника выкосит почти полностью.

Чушь пишешь... Я в масо не играю, а тренируюсь играть без потерь и возвратов. Против катапульт и баллист моьжно свои поставить, паутину кинут, да и дальность у рейдеров >=(6 у рейнджеров - 5 у баллист 6 у катапульт). Да и сравнивать Т1 с Т2 и Т3 не очень правильно. Кроме рейнджеров еще есть 4 Т2 3 Т3 и 2 Т2 слота.
Те же катапульты и баллисты скорость 1 - они сами подойдут под расстрел - точность которую дали лучникам в НГ - решает.

Cthulhu_55 писал(а):
Кстати, кое кто говорил, что ему эльфы достаются гораздо легче, чем ящеры. Так что - они легко достаются, но в большинстве случаев слабее замковых рейнджеров. Чем вам не балланс?

Нафиг вообще было трогать их? Если они были - то это было хорошо! Если их небыло, то я рейнджеров брал. Сейчас нафиг эльфы нужны такие. Эльфы были как бонус - который испортили. А ну единственное что оставили эльфам - это карму - у меня они сразу +4 к морали получают - это где-то +1 к урону халявные.

Соединил посты - два. Дальше будут преды.
Jazz


Последний раз редактировалось: omgOnoz (Сб Dec 07, 2013 18:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 18:53     Заголовок сообщения:

В конце концов, игровые файлы открыты, не нравится - переделывай
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Максим Некромант писал(а):

Вам привели пример, при котором дальность это критичный показатель, против толпы баллист и катапульт ваши рэйнджеры тоже бесполезны - их вынесут при приближении, а они даже выстрелить не успеют. Вот вам второй вариант. Если вы не встречали такие сайты, это не означает, что это не нужно. Баланс в кампании нормальный, пробуйте другие союзы/тактики и т.п. Эадор это не шутер в стиле "больше мяса, больше дамага, больше профита", а вдумчивая игра, где в зависимости от обстановки требуются в корне различные подходы к решению задач. Эльфов мало кто переплюнет на пике их раскачки, людоящеры крайне хороши в самом начале, гномов очень сильно переделали и под командиром это стали почти бессмертные бойцы, но вкачать их очень проблематично по времени, если не делать этого специально. Крысы идеальны в качестве сурового мяса, которое конечно все равно отбросит копыта, но и армию противника выкосит почти полностью.

Чушь пишешь... Я в масо не играю, а тренируюсь играть без потерь и возвратов. Против катапульт и баллист моьжно свои поставить, паутину кинут, да и дальность у рейдеров >=(6 у рейнджеров - 5 у баллист 6 у катапульт). Да и сравнивать Т1 с Т2 и Т3 не очень правильно. Кроме рейнджеров еще есть 4 Т2 3 Т3 и 2 Т2 слота.
Те же катапульты и баллисты скорость 1 - они сами подойдут под расстрел - точность которую дали лучникам в НГ - решает.

Ну а грубить это как-то совсем неэтично. Да и с вами "на вы" говорят... смотрите, дальность одинаковая - т.е. чтобы начать наносить урон нужно либо вам, либо катапультам подойти поближе, если исходно атаковать друг друга не могли, а обычно так и бывает. В таком случае рэйнджер теряет второй выстрел, а с одного он точно не убьет ни баллисту, ни катапульту. Компьютер же играет в режиме "не проиграть" и под выстрел с почти 100% вероятностью просто не полезет, а даже и в таком случае вы убьете в лучшем случае одну катапульту, а скоро еще и баллисты подползут... Учитывая совпадающую дальность обычно будет 1 рэйнджер атакует только одну катапульту (к чертям баллисты, они все равно пока еще не будут атаковать) - все катапульты выживут. А вот количество трупов рэйнджеров будет равно количеству трупов катапульт - они для них ваншотные. Т.о. вы теряете сразу много раскаченных воинов, и ничего противопоставить не можете. В случае же с эльфами вы планомерно неторопливо выносите ни на что не способные в такой ситуации катапульты и баллисты. Вы все еще уверены, что эльфы ВСЕГДА хуже рэйнджеров? Они стали отличными стрелками поддержки, у всех должна быть своя ниша. И да, к слову, раньше все ругались, что рэйнджеры бестолковые, потому что эльфы на порядок лучше - ничто не вечно под луной. А мясо иногда все-таки нужно, не в качестве постоянной основы войск, а для разовых акций. Прагматичность и гибкость мышления тоже важны. Никто и не сравнивал Т1 с Т2 и Т3, просто я пытался привести примеры, когда рэйнджеров В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ убьют, вне зависимости от остальной армии. Стрелки есть только на Т1, если брать катапульты и баллисты, то в Т1 лучше закинуть мастерового для ремонта и обслуживания, а конолуки априори лучше и рэйнджеров и эльфов, они универсалы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 19:07     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

В общем лучше использовать подход - гора пойдет к Магомету. Катапульты теряют ход на подход и получают серию двойных выстрелов. У катапульт и рейнджеров дальность одинаковая. Причем паутина катапульты на 2 хода исключает из боя - снаряды сразу все сжигаются (тоже несколько ходов тупни). Причем катапульта за выстрел таки не убивает рейнджера (разве что катапульта очень высокого уровня). Да и еще катапульт много не бывает. Да и вообще рейнджеры как основные киллеры Т1 и Т2 и магов. 2-3 катапульты - очень редкая угроза.

И факт, что рейнджер с дабл-шота убивает почти любого мага.

Цитата:

ЛЮБОМ СЛУЧАЕ убьют, вне зависимости от остальной армии. Стрелки есть только на Т1, если брать катапульты и баллисты, то в Т1 лучше закинуть мастерового для ремонта и обслуживания, а конолуки априори лучше и рэйнджеров и эльфов, они универсалы

Вы глупости представляете. Тех же целителей или шаманов в вашем ЛЮБОМ СЛУЧАЕ тоже убьют.

И не забудьте про фантомов с магами-иллюзионистами (не помню точно как они называются) - просто вынесут любых стрелков - без потерь. Хз какая там против них нужна армия - у них все защиты под 20. Может просто их надо берсеркером ломать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 19:54     Заголовок сообщения:

Ну, целителям-то не нужно подползать, у них занятие другое. А шаманы вообще обычно сидят и проклинают, они дамажат только когда к ним впритык подошли. Ну никто же и не говорит, что любой армией можно победить любого противника - это общеизвестный факт, что это невозможно. Кстати, те же фантомы с псионистом вроде БЧ и ДК неплохо выносят при правильном шмоте. Могу дать совет - не зацикливайтесь на одной тактике и одном наборе войск, пробуйте разные. У нас тут и раздел руководств и VOD-ов по Эадору есть, со всем можно ознакомиться, посмотреть, задать вопросы по теме, вы просто немножко не в той части форума это спрашиваете. Я помню первое время только магом играл и только БЧ, и очень расстраивался по поводу того, что некоторые вещи не получались. А потом начал пробовать разных героев и тактики и понял, что, собственно, "скилл прокачивается...". Пробуйте, вот вам мой совет, и поймете, что будет только лучше от этого. Чтобы кем-то и как-то играть хорошо, нужно хотя бы средне уметь играть всеми и разными способами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Ну а грубить это как-то совсем неэтично. Да и с вами "на вы" говорят... смотрите, дальность одинаковая - т.е. чтобы начать наносить урон нужно либо вам, либо катапультам подойти поближе, если исходно атаковать друг друга не могли, а обычно так и бывает. В таком случае рэйнджер теряет второй выстрел, а с одного он точно не убьет ни баллисту, ни катапульту. Компьютер же играет в режиме "не проиграть" и под выстрел с почти 100% вероятностью просто не полезет, а даже и в таком случае вы убьете в лучшем случае одну катапульту, а скоро еще и баллисты подползут... Учитывая совпадающую дальность обычно будет 1 рэйнджер атакует только одну катапульту (к чертям баллисты, они все равно пока еще не будут атаковать) - все катапульты выживут. А вот количество трупов рэйнджеров будет равно количеству трупов катапульт - они для них ваншотные. Т.о. вы теряете сразу много раскаченных воинов, и ничего противопоставить не можете. В случае же с эльфами вы планомерно неторопливо выносите ни на что не способные в такой ситуации катапульты и баллисты. Вы все еще уверены, что эльфы ВСЕГДА хуже рэйнджеров? Они стали отличными стрелками поддержки, у всех должна быть своя ниша. И да, к слову, раньше все ругались, что рэйнджеры бестолковые, потому что эльфы на порядок лучше - ничто не вечно под луной. А мясо иногда все-таки нужно, не в качестве постоянной основы войск, а для разовых акций. Прагматичность и гибкость мышления тоже важны. Никто и не сравнивал Т1 с Т2 и Т3, просто я пытался привести примеры, когда рэйнджеров В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ убьют, вне зависимости от остальной армии. Стрелки есть только на Т1, если брать катапульты и баллисты, то в Т1 лучше закинуть мастерового для ремонта и обслуживания, а конолуки априори лучше и рэйнджеров и эльфов, они универсалы.


Осваиваю стратега и не пробовал пока играть с королевой эльфов, но по всей видимости без нее они командиру не нужны. Заключил союз с гномами а эльф 1 пришел в замок наниматься и держу его в армии только потому что отдавать жалко. на данный момент стратег 30л, у него в армии 4 рейнджера, 1 эльфийский стрелок,1 мастеровой 30л(на всякий случай, если кого-нибудть надо воскресить(пока только темное возрождение у героя есть)), 1 праповедник,1 жрец,2 стреломета,1 метатель огня ,1 гном инженер, 1 камнемет, 1 гномья мортира и 1 гномья пушка. И с подобной армией без потерь не могу вынести драконов больше 4-ех не пробовал, а 3-ех выносят и сайты с большим кол-вом элементалей. Большо вроде бояться некого. А насчет сайта с катапультами по началу туда просто не лез а сейчас выношу любые, в исключение разве что можно занести сайт с машинами гномов который пока никто из героев не осилит около 10 машин 4-5 ранга и немного поменьше.
А насчет эльфа при дальности выстрела 11 даже одиночный выстрел у него получается слабее чем у рейнджеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
Осваиваю стратега и не пробовал пока играть с королевой эльфов, но по всей видимости без нее они командиру не нужны. Заключил союз с гномами а эльф 1 пришел в замок наниматься и держу его в армии только потому что отдавать жалко. на данный момент стратег 30л, у него в армии 4 рейнджера, 1 эльфийский стрелок,1 мастеровой 30л(на всякий случай, если кого-нибудть надо воскресить(пока только темное возрождение у героя есть)), 1 праповедник,1 жрец,2 стреломета,1 метатель огня ,1 гном инженер, 1 камнемет, 1 гномья мортира и 1 гномья пушка. И с подобной армией без потерь не могу вынести драконов больше 4-ех не пробовал, а 3-ех выносят и сайты с большим кол-вом элементалей. Большо вроде бояться некого. А насчет сайта с катапультами по началу туда просто не лез а сейчас выношу любые, в исключение разве что можно занести сайт с машинами гномов который пока никто из героев не осилит около 10 машин 4-5 ранга и немного поменьше.

Зря конструкторов не берёте. Тогда и 5-6 драконов бьются.
MakcWel писал(а):
А насчет эльфа при дальности выстрела 11 даже одиночный выстрел у него получается слабее чем у рейнджеров.

А это просто не правда. Одиночный и сильнее, и точнее, и +7 зачарованных стрел со счетов списывать нельзя.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 21:32     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
MakcWel писал(а):
А насчет эльфа при дальности выстрела 11 даже одиночный выстрел у него получается слабее чем у рейнджеров.

А это просто не правда. Одиночный и сильнее, и точнее, и +7 зачарованных стрел со счетов списывать нельзя.


Не знаю на счет 7-и но у моего только 4 получилось к 30 взять, а конструктор пока только 1(который давали при постройке) в другой армии, больше не находил пока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 22:40     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Все споры насчет владычицы это "она хороша, но я в кампании еще не дошел" - кампания это конечно хорошо, но в нее уже мало кто играет, одиночная или PvP в хотсите куда интереснее, да и в юнитах вы не ограниченны становитесь. Так что предлагаю перестать это использовать в качестве аргумента, уж больно часто и больше никак не аргументируется. С только стреляющей братией можно вынести далеко не все, как вам сайт из кучи паладинов и святых воителей? До вас доберется больше половины, и выкосят к чертям, все-таки сбалансированные стенка+лекари+стрелки куда лучше в общем случае. А так да, конолуки куда лучше, а в Т1 лучше всего одержимые или целители смотрятся, они в долгоиграющей перспективе куда полезнее всех остальных Т1 бывают обычно.

плохой пример. Он то берется как раз на раз-два-три - они слишком любят отвлекаться на лечение. Серый совет чуть сложнее - но там тянет уже шмот. Ну или серафим один. для чистоты эксперимента проверил сегодня - стратег в топ шмоте и 14 рейнджеров 28-30 уровня взяли серый совет за 1.2 хода (после первого хода в живых осталось полторы крысы).
Единственное что не берется таким войском - 4+ дракона. Но для этого есть специально обученный берс.
Все на эксперте.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 0:42     Заголовок сообщения:

Новости по Эадоропедии:
1) Добавил новые разделы: сайты, события, приключения, квесты, типы охраны, типы провинций и виды местности
2) Расы: добавил ссылку на расовый квест
3) Предметы: добавил одежду и украшения как отдельные типы

Предложения, пожелания и замечания приветствуются
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 5:30     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Новости по Эадоропедии:
Предложения, пожелания и замечания приветствуются

По событиям:
1) Было бы круто сделать "начальные" события с интерфейсом в том виде, что есть в Эадоре, например, "1-Голод": слева картинка из Illustration.dat, справа диалог, внизу ответы/эффекты (и красиво, и будет отличаться от уже существующих табличек от Alexrom66 и меня Smile )
2) Проставить "Ссылки из:" от приключений/сайтов/... (у тебя ж будут везде гиперссылки!)
3) "Ссылки из:" лучше писать с номерами - а то получится типа "13 - Поймали колдунов (пытки), , Жертвоприношение младенцев", между запятыми пусто. И, кстати, карма изменяется на (0-1), а не (1-1) или (0-2) Wink
4) Также советую добавить DlgParam1/2, Тип провинции, Attacker(и вставлять переходы из него в "Ссылки из:" - см. например №16-17). Вообще, проработай внимательней поле "Ссылки из:" - например, обрабатывай коды 11, 17, 18.
5) Квесты Кампании не надо обрабатывать - там поля имеют другое значение (Адрагерон писал: "Рассматриваю только обычные квесты, для любых карт. Те, что в кампании, работают по другой логике, хотя используют ту же структуру данных")
----
О, а в квестах у тебя нашёл то, что я не добавил у себя, круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 9:21     Заголовок сообщения:

Уважаемый wortkarg, есть небольшая просьба, не могли бы вы написать парсер по юнитам в формате Имя,левелапы на уровнях (номер, вес). Просто работе с файлами нас пока особо не учили и у меня не вышло, а вот алгоритмам как раз обучить успели. Я бы тогда вашу табличку юнитов дополнил более приближенными к реальности значениями параметров на уровнях. С учетом особенностей и тактик каждого из них, приоритета левелапов (неограниченно здоровье брать никто не будет) и т.п. Но для этого мне нужен нормальный формат входных данных, с которыми получится работать. Как-то так.
Юнит_какой_то
2 3, 3 5, 1 3, 3 5
4 1, 3 6, 6 3
И т.д. Т.е. каждый новый уровень левелапов на новой строке, сначала его номер, потом вес, отдельные левелапы разделены запятыми, в конце строки знак окончания строки. Результирующий файл можете кинуть в личку ну или здесь приложить ссылку, вдруг кому еще понадобится.
Можно ли на вкладке "события" сделать следствия из основного события не отдельными, а под спойлерами для него, с сохранением ссылок. В древовидной структуре, т.е. каждое внутреннее ветвление идет спойлерами внутри того, из которого напрямую следует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
1) Было бы круто сделать "начальные" события с интерфейсом в том виде, что есть в Эадоре, например, "1-Голод": слева картинка из Illustration.dat, справа диалог, внизу ответы/эффекты (и красиво, и будет отличаться от уже существующих табличек от Alexrom66 и меня Smile )

Картинки можно и прикрутить, если они программно определяются, но не уверен, что они впишутся в дизайн (мало места по ширине). К тому же они довольно большие, а страница с событиями и так одна из самых "тяжелых". Посмотрю, что можно сделать.

Koba писал(а):
2) Проставить "Ссылки из:" от приключений/сайтов/... (у тебя ж будут везде гиперссылки!)

Я так и планировал, просто не успел на выходных.

Koba писал(а):
3) "Ссылки из:" лучше писать с номерами - а то получится типа "13 - Поймали колдунов (пытки), , Жертвоприношение младенцев", между запятыми пусто.

Странно. Событие без названия? Гляну вечером. Номер это в общем-то внутренняя информация, поэтому я его и не писал. Названия вроде же уникальны, или нет?

Koba писал(а):
И, кстати, карма изменяется на (0-1), а не (1-1) или (0-2) Wink

Я заметил, что там что-то не так, но не разбирался пока. Согласно Адрагерону формула должна быть "Power+Random(Param1)", по ней и делал.

Koba писал(а):
4) Также советую добавить DlgParam1/2, Тип провинции, Attacker(и вставлять переходы из него в "Ссылки из:" - см. например №16-17). Вообще, проработай внимательней поле "Ссылки из:" - например, обрабатывай коды 11, 17, 18.

Гляну вечером. "Ссылки из" я собирался доработать, просто времени не хватило.

Koba писал(а):
5) Квесты Кампании не надо обрабатывать - там поля имеют другое значение (Адрагерон писал: "Рассматриваю только обычные квесты, для любых карт. Те, что в кампании, работают по другой логике, хотя используют ту же структуру данных")

Всё генерируется программно, поэтому мне проще оставить как есть, чем делать исключение для квестов компаний. Я думал их позднее доработать.

Максим Некромант писал(а):
Уважаемый wortkarg, есть небольшая просьба, не могли бы вы написать парсер по юнитам в формате Имя,левелапы на уровнях (номер, вес). Просто работе с файлами нас пока особо не учили и у меня не вышло, а вот алгоритмам как раз обучить успели. Я бы тогда вашу табличку юнитов дополнил более приближенными к реальности значениями параметров на уровнях. С учетом особенностей и тактик каждого из них, приоритета левелапов (неограниченно здоровье брать никто не будет) и т.п. Но для этого мне нужен нормальный формат входных данных, с которыми получится работать. Как-то так.
Юнит_какой_то
2 3, 3 5, 1 3, 3 5
4 1, 3 6, 6 3
И т.д. Т.е. каждый новый уровень левелапов на новой строке, сначала его номер, потом вес, отдельные левелапы разделены запятыми, в конце строки знак окончания строки. Результирующий файл можете кинуть в личку ну или здесь приложить ссылку, вдруг кому еще понадобится.

Не совсем понимаю, как будет выглядеть результат и как его применить к существующей Эадоропедии. Проще по моему, если вы будете указывать на то, что можно поменять (к примеру, варвары должны брать больше атаки, чем здоровья, при условии ...). Идеального варианта прокачки всё равно нет.
Я планировал сделать простой конфигуратор, так чтобы можно было просто кликать по апгрейдам и их эффекты автоматически применялись к юниту. Тогда каждый мог бы сам поэксперементировать с апгрейдами.

Максим Некромант писал(а):
Можно ли на вкладке "события" сделать следствия из основного события не отдельными, а под спойлерами для него, с сохранением ссылок. В древовидной структуре, т.е. каждое внутреннее ветвление идет спойлерами внутри того, из которого напрямую следует.

Теоретически можно, но это нужно мудрить с JavaScript-ом. Возможно сделаю, если руки дойдут, но юниты на мой взгляд, приоритетнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index