Добавлено: Вт Dec 10, 2013 13:32
Заголовок сообщения:
Оставил сейв, где у тактика были замедалированы пара рейнджеров, три эльфийских лучника и школяр 28-30 уровней. Собирался докачать до 30-го и показать. Но в результате где-то потерял сохранение :dumbass:
Даже не учитывая бонусы командира высокоуровневый школяр слабенько смотрелся на фоне остальных стрелков. Паладина, у которого одинаково высокие зов и сопр, он бил примерно также как и остальные с бонусами.
При раскачке эльфийских лучников бонусы набирались в таком порядке: 1) сила выстрела, 2/3) точный выстрел, зачарованный выстрел (точный для снайперов, зачарованный для вымпелов), дальность, запас, ож, сопр, бд, выносливость, пп, знание леса, защиты, атаки.
Было два с вымпелами, один - снайпер.
В итоге, ни один из трех не получил максимум зачарованного или точного выстрела, только один из трех имел 6 из 7 зачарованного.
Модификатор опыта хоть и уменьшился аж в два раза, все равно немаленький. Запредельная дальность - серьезный бонус, но такие высокие числа актуальны лишь против высокоуровневых боевых машин, так как высокоуровневых магов даже 15 навыка зс не пробивает.
Рейнджеры безусловно сильнее. Только дальность на пункт ниже. Даже урон у них превышал эльфиский, а также количество здоровья, что для меня немаловажно.
Рейнджеры не имба ни разу. А 6 ветеранов у командира - это фантазии. Во-первых, само их наличие в армии и нежелание терять перекрывает путь к львиной части охран и сайтов. Во-вторых, это же сколько качать их надо, учитывая, что вначале они чуть менее, чем бесполезны, а командир не имеет всех бонусов сразу, да и заимеет позже всех остальных героев. Если варвар или мечник полезны с 0 уровня и служат костяком армии, то лучники поначалу будут лишь слоты занимать да денюшку кушать. Медленная раскачка, высокие риск и плата - оправданная цена за мощь на поздних этапах.
Имхо, у эльфов стоит вообще отобрать зачарованные стрелы, так как это единственный юнит с данным навыком. А значит, небезызвестная медаль, которая одна из трех имеет редкость 2, а значит предназначена быть одной из лучших, будет всегда немного несбалансированной, как например, сейчас - предназначена чуть ли не для единственного юнита в игре. Взамен же дать высочайшее значение точного выстрела и повысить бонусы урона с уровнем.
ncdn да вот та фигня, что в классике мумий небыло
![Sad](images/smiles/icon_sad.gif)
Элита сейчас по силе как Т2,а то и сильнее.
Да новым героем можно тащить арену, если качать нового героя с элитными войсками..
В ваниле арена в родовой - считай победа. Второй/третий герои могли вполне безопасно качаться там со скоростью ход-уровень где-то до 10-го уровня, что быстрее, чем где-либо еще.
Так господа. Внимательно читаем тут. СС. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160875#160875
Только пост Луминари несёт хоть какую-то нагрузку по теме. Перенёс обсуждение сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=163571#163571