на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Добил своему Друиду 30-го уровня артефактами удешевление заклинаний до 105 и некоторые Т3, Т4 заклинания стали стоить отрицательную величину, причем это не просто отображение, а их каст реально кристаллы прибавляет. Не то, чтобы это хоть что-то значило в смысле баланса на подобном этапе игры, но, наверное, так быть не должно, а должно быть просто бесплатно, т.е. 0 как у остальных заклинаний.

По идее, чтобы стало отрицательное значение достаточно, чтобы общая цена в кристаллах была выше 20, тогда -5%*х<-1 и при округлении получается число отрицательное. А вы пробовали искуственно изменять цену в кристаллах и смотреть на результат? А вообще забавная штука, почти как раздача денег при грабеже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 17:05     Заголовок сообщения:

2"Максим Некромант"

Нет, не пробовал, но да: отрицательное значение у дорогих заклинаний, которые в номинале > 20. По идее, можно и больше 105% сделать, у меня просто таких артефактов еще нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

А какими артефактами удалось так поднять? Ну, 50% навык, еще где-то 20-30 можно из сетов одежды вроде набрать. А остальное?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А какими артефактами удалось так поднять? Ну, 50% навык, еще где-то 20-30 можно из сетов одежды вроде набрать. А остальное?


Да ничего особенного, на самом деле:

- 50% - навык;
- 20% - Лунный посох (довольно частый трофей недорогой);
- 2 по 10% - 2 браслета Посланника (не очень редкий трофей и в лавках продавались, у меня их 5 штук всего);
- 15 % - 3 кольца Заклинателя дают бонус полного набора, купил у торговца редкостями, и трофейных штуки 3 еще.

Еще потенциально есть часть набора Оинора на 25%, часть набора Вечности на 10% и отдельная сфера на 10%. Ессно все это в обычной реальной игре нереально получить, да и смысл это имеет только в случае первого-второго героя Друида, так как класс - саппорт-фармер экономный => можно и не надеяться получить много таких вещей в начале игры, когда они реально что-то значат. А так, конечно, Божественный свет бесплатно на фиг знает сколько ходов, который вырубает почти всю противостоящую армию - это ход конем Laughing

В целом, мне класс скорее не понравился, хотя я его не брал первым-вторым героем. Как не первый герой он однозначно уступает Архимагу, как первый... ну, тут нужно мнение спецов по магам первыми героями, может он действительно тащит по доходам, по сравнению с Архимагом, но, сомнительно. Всего один доп. слот для Т3 юнита, баффы немного дольше держатся, чем у Архимага, экономия кристаллов (но Архимаг может в ход сделать больше => потратит больше кристаллов, но и возьмет сайты покруче, что отобьет затраты), распыление на луки вместо посохов, но поначалу крутых луков со стрелами, скорее всего и не будет, ну вездеходность армии - всегда плюс, конечно, но это вообще единственное реально полезное от кросс класса с разведчиком... В общем, не вижу я, чем он лучше Архимага стартового. Но на практике не катал, может и имеет смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 06, 2013 14:34     Заголовок сообщения:

вопрос еще - но это скорее по общей механике - что дает знание местности +Х?
т.е. догнал я шмотом знание болот +12. Как это влияет на защиту, атаку итд?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 06, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
вопрос еще - но это скорее по общей механике - что дает знание местности +Х?
т.е. догнал я шмотом знание болот +12. Как это влияет на защиту, атаку итд?

высокое знание местности на защиту влияет. Никогда разве не замечали, что гоблину/ящеру, стоящему в болоте вы сносите меньше, чем такому же но на равнине Smile ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 06, 2013 17:25     Заголовок сообщения:

Знание местности дает +1 к защите/защите от выстрела за каждые 4 уровня, т.е. 12 уровень даст +3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 06, 2013 21:39     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Знание местности дает +1 к защите/защите от выстрела за каждые 4 уровня, т.е. 12 уровень даст +3.

вот этого собственно не знал thx
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 3:19     Заголовок сообщения:

В event.var:

1) rovType вместо ProvType и пропущенная строка: - исправил

/1391 (Говорящий феникс убит - атака Изравиуса отбита, яйцо)
...
EventDraw: 0

rovType: 0
Karma: 0

2) Param1 равен 6, хотя у индекса 4 вроде бы Param1 может принимать значения только 1-3 - исправил

/1564 (Гроза - разработка залежей магами, сбежали)
...

*Effects*:
Index: 4
Power: 1
Param1: 6
Param2: 15;

UPDATE:

В encounter.var:

1) Power 14 у индекса 15, хотя макс. вроде 13

/618 Святые земли, присоединение - так и в ванилле было
...
*Effects*:
Index: 15
Power: 14
Param1: 1106
Param2: 619;

2) 4 ответа при 3-х вопросах в диалоге - исправлю

/1296 Quest Врата Хаоса (выбор награды)
...
*Answers*:
Answer1: 1297
Answer2: 1298
Answer3: 1299
Answer4: 1383;
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 0:35     Заголовок сообщения:

можно вопрос по балансу - из каких соображений нычка с апом паладина, серафимом, волшебным драконом, и элементалисткой дает 1 артефакт причем даже на красный (ну ладно, это допустим рандом), а 2 волшебных дракона - 3?? как то несбалансированный дроп.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 5:23     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
можно вопрос по балансу - из каких соображений нычка с апом паладина, серафимом, волшебным драконом, и элементалисткой дает 1 артефакт причем даже на красный (ну ладно, это допустим рандом), а 2 волшебных дракона - 3?? как то несбалансированный дроп.

Мы говорим о трофеях с боя, или сокровищах с сайта?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 11:01     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
zebrotavr писал(а):
можно вопрос по балансу - из каких соображений нычка с апом паладина, серафимом, волшебным драконом, и элементалисткой дает 1 артефакт причем даже на красный (ну ладно, это допустим рандом), а 2 волшебных дракона - 3?? как то несбалансированный дроп.

Мы говорим о трофеях с боя, или сокровищах с сайта?

с сайта.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 5:54     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В encounter.var:

1) Power 14 у индекса 15, хотя макс. вроде 13

/618 Святые земли, присоединение - так и в ванилле было
...
*Effects*:
Index: 15
Power: 14
Param1: 1106
Param2: 619;


http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160988#160988
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 19:21     Заголовок сообщения:

Суккуб 15 кристаллов расход - астрономически дорого, тем более за ненанемаемый юнит. В иной раз я бы и за половину стоимости не носил. - Т2 с контролем разума и площадным заклом, плюс несколько иммунов - нормально.
Неверное описание требований в свитке Черного единорога. - Исправлю
Из демонов во главе с всего лишь одним Т3 можно получить Меч бессмертных, акцент и на сам дроп с сайта, и на уровень предмета.
Наруч мародера очень слаб для своего уровня, кстати, из ровно тех же демонов выпадает.
Из Адской когорты начального и среднего (не обращал внимания на высокий) уровня очень слабый дроп.
Это же касается начальной армады - дроп никудышний, как из начальных демонологов или темных эльфов.
Из трех волшебных драконов получил только... свиток формы дракона, маловато, разброс бы поменьше сделать.
Много золота и кристаллов за начальных темных эльфов, которые из кобольтов и жриц.
Цена ремонта наручей торговца не позволяет носить их, если планирует получать урон героем, имхо, надо им 1 прочность дать.

По дропу - надо думать, пробовать. Пока ничего сказать не могу.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 3:51     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):
Вообще тактик/генерал с Т1 слотами полностью заполненными рейнджерами в нг это просто какой-то имба аннигилятор сопоставимый только с архимагом.
Вот именно, что эльфы не при чём. Рейнджеры стали ИМБА. Вот их надо понерфить отобрав у них апы на дальность и немного на силу и ОСОБЕННО точность выстрела, а двойной выстрел перенести на 10 уровень. Ну не должны они валить драконов пачками. Делал. Знаю. А вот многострадальным... эльфам дать, как я настаивал, ещё 1 зачараванные стрелы в базу, а желательно ещё + 1 ко всем видам брони, чтоб легче было вымпелы выбивать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 13:32     Заголовок сообщения:

Оставил сейв, где у тактика были замедалированы пара рейнджеров, три эльфийских лучника и школяр 28-30 уровней. Собирался докачать до 30-го и показать. Но в результате где-то потерял сохранение :dumbass:

Даже не учитывая бонусы командира высокоуровневый школяр слабенько смотрелся на фоне остальных стрелков. Паладина, у которого одинаково высокие зов и сопр, он бил примерно также как и остальные с бонусами.

При раскачке эльфийских лучников бонусы набирались в таком порядке: 1) сила выстрела, 2/3) точный выстрел, зачарованный выстрел (точный для снайперов, зачарованный для вымпелов), дальность, запас, ож, сопр, бд, выносливость, пп, знание леса, защиты, атаки.
Было два с вымпелами, один - снайпер.
В итоге, ни один из трех не получил максимум зачарованного или точного выстрела, только один из трех имел 6 из 7 зачарованного.
Модификатор опыта хоть и уменьшился аж в два раза, все равно немаленький. Запредельная дальность - серьезный бонус, но такие высокие числа актуальны лишь против высокоуровневых боевых машин, так как высокоуровневых магов даже 15 навыка зс не пробивает.

Рейнджеры безусловно сильнее. Только дальность на пункт ниже. Даже урон у них превышал эльфиский, а также количество здоровья, что для меня немаловажно.
Рейнджеры не имба ни разу. А 6 ветеранов у командира - это фантазии. Во-первых, само их наличие в армии и нежелание терять перекрывает путь к львиной части охран и сайтов. Во-вторых, это же сколько качать их надо, учитывая, что вначале они чуть менее, чем бесполезны, а командир не имеет всех бонусов сразу, да и заимеет позже всех остальных героев. Если варвар или мечник полезны с 0 уровня и служат костяком армии, то лучники поначалу будут лишь слоты занимать да денюшку кушать. Медленная раскачка, высокие риск и плата - оправданная цена за мощь на поздних этапах.

Имхо, у эльфов стоит вообще отобрать зачарованные стрелы, так как это единственный юнит с данным навыком. А значит, небезызвестная медаль, которая одна из трех имеет редкость 2, а значит предназначена быть одной из лучших, будет всегда немного несбалансированной, как например, сейчас - предназначена чуть ли не для единственного юнита в игре. Взамен же дать высочайшее значение точного выстрела и повысить бонусы урона с уровнем.

omgOnoz писал(а):
ncdn да вот та фигня, что в классике мумий небыло Sad Элита сейчас по силе как Т2,а то и сильнее.
Да новым героем можно тащить арену, если качать нового героя с элитными войсками..

В ваниле арена в родовой - считай победа. Второй/третий герои могли вполне безопасно качаться там со скоростью ход-уровень где-то до 10-го уровня, что быстрее, чем где-либо еще.

Так господа. Внимательно читаем тут. СС. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160875#160875 Moderator is not sleeping! Только пост Луминари несёт хоть какую-то нагрузку по теме. Перенёс обсуждение сюда. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=163571#163571
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 15:39     Заголовок сообщения:

luminary
Вот не согласен насчет лучников. 6 луков в армии командира с 3 бонусом к луко армии позволяет чистить очень много сайтов без потерь и риска. Не одну партию отыграл с рейнджерами с бонусом тактик + стратег, стартовый герой - командир, 4 лучника, паутина. Но делать или не делать такой старт зависит от соседей (варвары, орки, вольные и разбойники - тогда можно)

omgOnoz Если есть желание пообсуждать, то делайте это пожалуйста тут. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=163571#163571 Пока устное предупреждение. СС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 10:16     Заголовок сообщения:

Petrosian писал(а):
Здрасте всем )

Тут из новой ( без фикса ), я в родовой нашел тайный монастырь, и в диалогах сказал, мол это теперь собственность нашего господина.
Они сказали мол норм, будем ему платить и лечить солдат.
И в родовой появился монастырь оО...
http://s7.uploads.ru/1XJ7H.png
http://s6.uploads.ru/kZ6od.png
http://s6.uploads.ru/p3TUI.png

Это баг или офигенная фишка?
Very Happy
Ну и 2 скрина простых)
На одном дьявол дал благословенный щит)На другом просто очень богатый караван на 7 ходу) Знамя дал) Арбалет ) 900 золота)
http://s6.uploads.ru/ozh1M.png
http://s6.uploads.ru/mAidr.png
1. Баг ванильный, хотя забавный. 2 тайных монастыря можно в родовой забабахать!
2. Это ж щит вроде из Диабло. Он там у какого-то нуба эту вещицу отобрал и решил тебе впарить за ненадобностью в преисподней. Норм.
3. Надо отодвинуть событие по времени - ИМБА явная.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2013 0:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
На другом просто очень богатый караван на 7 ходу

Справедливости ради, на седьмом ходу охраны провинций (племя?) выставлять - надо быть ну очень богатым, к тому же охрана караванов не самая слабая, если не ошибаюсь, по силе где-то между продвинутой и элитной дружиной. А дроп даже для этого события уж больной хороший, иначе - 50 верочных копеек, 100 сомнительных, нормальное событие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Агриас

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 18.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 20:49     Заголовок сообщения:

Несколько раз уже сталкивался с такой проблемой, если феникс умирает от яда и срабатывает реинкарнация - он не может ходить в этот ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index