на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

Мой выбор:

Палач
33%  33%  [ 6 ]
Грифон
16%  16%  [ 3 ]
Рыцарь
27%  27%  [ 5 ]
Катапульта
5%  5%  [ 1 ]
другие (напишу в теме)
16%  16%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 18
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 20:08     Заголовок сообщения:

Отнюдь. О магас поддержкой\минотавра сольётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Триффид писал(а):

весь форум спокон века употребляет слова "светлый","тёмный",применительно к любой плюшке.например "тёмный развед" или "если играю за светлых"..что это значит?что,игра вылетает с ошибкой,если малость смешать мировоззрения?
есть куча промежуточных вариантов,а не только "за светлых" и за "тёмных".
я возражаю против такого подхода

Так невыгодно же кому-то, кроме Маршала, смешивать противоположные мировоззрения. Да и маршал в лучшем случае компенсирует штраф и всё, т.е. не получит максимума возможностей от всех бойцов. Да, можно и так играть, но получается не так хорошо, как могло бы. Ну и, к примеру, у меня даже на случайных картах хода после 200-го постоянно карма в Мудрый-Великомудрый уходит.

LawGiver пишет:
Цитата:
Демон - самый сильный.

Демон сильный, но тонкий. И очень боится стрелков. Хотя да, один из лучших, ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:40     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Так невыгодно же кому-то, кроме Маршала, смешивать противоположные мировоззрения.

это надобно доказать.привести рассчёты например.да и не об этом моё замечание.оно о том,что вариантов смешения мировоззрений множество,а употребляются только "светлый" и "тёмный".
я вот серобуромалиновый.где такое обсуждают на форуме?
Цитата:
можно и так играть, но получается не так хорошо, как могло бы. Ну и, к примеру, у меня даже на случайных картах хода после 200-го постоянно карма в Мудрый-Великомудрый уходит

не уходит,а вы уводите.продавайте отроков,разоряйте лавки,узаконивайте взятки,добивайте выживших,делайте котлету из единорога и пр.
а где копеечные расходы-выбирайте плюсовую карму.
есть бойцы,которые и при смешении мировоззрений дают результат лучший чем когда только плюсики на б.д. у армии.и у них не противоположные мировоззрения.например "злой" и "добрый".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:51     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
не уходит,а вы уводите.продавайте отроков,разоряйте лавки,узаконивайте взятки,добивайте выживших,делайте котлету из единорога и пр.

Можно сделать всё намного проще. Уйти в злостные некроманты-рецидивисты ) И население довольно заботливым и справедливым владыкой, и от аспидно-чёрной кармы фейри в обморок падают.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 14:22     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Уйти в злостные некроманты-рецидивисты ) И население довольно заботливым и справедливым владыкой

поподробнее плиз,эта сторона игры мне видать незнакома.карма минусовая и население довольно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
поподробнее плиз,эта сторона игры мне видать незнакома.карма минусовая и население довольно?

Истинно так. Тёмная карма и довольное население. У меня всегда так. Не нужно никого тиранить - зачем? Одни хлопоты от этого. О населении нужно заботиться )

Вся суть в том, что заклинания Некромантии быстро гробят карму. Быстро и эффективно. Я начинаю всегда магом с варварами и шаманами. Пока я не прокачаю героя до 10 уровня и не сделаю его Некромантом, чаще всего хожу с живыми, обычно стараюсь людоящеров в союзники заполучить. Потом они заменяются нежитью, а живые уходят к другим героям. Низшая нежить - скелеты, зомби, да и упыри - расходной материал, дохнет быстро, поэтому большинство из них не жалко. Новых мертвецов поднимаешь часто - а каждый новый скелет в армии ухудшает карму. Плюс, вампиризмы, болезни и прочие вкусные заклинания, вместе с ритуалами. Если вначале вполне можно быть Справедливым, то потом из Свирепого не вылезаешь, и так до Тёмного.

О населении можно, и нужно заботиться - спасать от голода, фейрверки на ярмарках пускать, эпидемии предотвращать, обелиски предкам ставить... В жертву не приносить и не грабить. В итоге по отношению к своим подданным ведёшь себя как Светлый Владыка, а к врагам - как Тёмный: добиваешь, ритуалами зловредными мучаешь... Магов-отщепенцев к колесованию приговариваешь ) И будет довольное население, которое не бунтует и даже отсылает любимому правителю подарки, в то время как карма заставит удавиться от зависти Л'Аншара и Адрагерона. Магией намного проще удерживать у себя тёмную карму. Добрые поступки есть только в Священной Магии, в то время как злые - и в Некромантии, и в Магии Хаоса. Но у Некромантии в этом плане есть преимущество, воины чаще призываются.

Так убиваются два зайца - эффективное и ненапряжное управление государством и достоинства тёмной кармы. Моя любимая стратегия, всегда её придерживаюсь и менять не думаю )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Пока я не прокачаю героя до 10 уровня и не сделаю его Некромантом, чаще всего хожу с живыми

ну вот это правильно.я как раз подумывал вод записать с грамотным некромантом.когда зомбискелеты идут лесом пока герой не прокачан.
может вы воды пишете?
Цитата:
В итоге по отношению к своим подданным ведёшь себя как Светлый Владыка, а к врагам - как Тёмный

так,давайте я переспрошу,а то вы пока хвастались стратегией,ситуация не сильно прояснилась
Wink
итак мы имеем влияние собственной кармы на плюсы-минусы к б.д. бойцов в отряде,но собственная карма не влияет на настроение провинций?
а как быть с тем что у меня провы гоблинов/орков при светлой карме чаще генерят недовольство?это проходит со временем но первоначальное влияние на настроение есть,или мне показалось и его нет вообще?
для примера можете взять себя,с кармой темнее тёмного(и не суть как она достигается),и взять две провинции с жителями разных мировоззрений.одинаковые ли усилия нужно приложить чтобы жители были одинаково довольны,а если разные,то насколько разные?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

У рас есть отношение к карме вадыки. Гномы и эльфы не любят тёмную, орки и гоблины - светлую. Но штраф -1 всего. Т.е. если светлый захватывает гоблинов, то будут "очень недовольны." Если тёмный - "недовольны". Обычно светлых братьев+трактир всем хватает. Эльфов, кентавров и гномов даже светлому приходится ареной/духами леса усмирять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 16:12     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Но штраф -1 всего.

это штраф одноразовый,и после захвата провинции себя никак не проявляет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Gem писал(а):
Но штраф -1 всего.

это штраф одноразовый,и после захвата провинции себя никак не проявляет?

Нет, штраф постоянный - со временем не убирается. Но людям на то, Тёмный ты или Светлый - начхать.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 18:15     Заголовок сообщения:

К n-ному уровню дают при поднятии уровня + к Боевому Духу, иногда +2 к БД. Один уровень часто решает проблему падения БД в армии.
Обычно берется ветерану 10+ уровня.
Потом, БД подымается за счет атак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 19:46     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ну вот это правильно.я как раз подумывал вод записать с грамотным некромантом.когда зомбискелеты идут лесом пока герой не прокачан.
может вы воды пишете?

Не, не пишу ) Не увлекаюсь этим делом.

william_blake писал(а):

так,давайте я переспрошу,а то вы пока хвастались стратегией,ситуация не сильно прояснилась
Wink

Ну, стратегией я не хвастался, констатировал факты. Если бы я хвастался, пост был бы длиннее раз в шесть )

william_blake писал(а):
итак мы имеем влияние собственной кармы на плюсы-минусы к б.д. бойцов в отряде,но собственная карма не влияет на настроение провинций?
а как быть с тем что у меня провы гоблинов/орков при светлой карме чаще генерят недовольство?это проходит со временем но первоначальное влияние на настроение есть,или мне показалось и его нет вообще?
для примера можете взять себя,с кармой темнее тёмного(и не суть как она достигается),и взять две провинции с жителями разных мировоззрений.одинаковые ли усилия нужно приложить чтобы жители были одинаково довольны,а если разные,то насколько разные?

Хм. Всё это я расписывал для людей - это основная раса, и других гораздо меньше, поэтому главное им угодить. Но если подробно... Усилия для завоевания расположения отнюдь неодинаковы, и карма имеет не последнее значение.

Итак. Всего есть 8 рас. 3 добрых расы - половинчики, гномы и эльфы. 2 злых расы - орки и гоблины. 3 нейтральных расы - люди, людоящеры и кентавры.
Для каждой расы есть свой "показатель недовольства" - самый высокий у кентавров, самый низкий - у половинчиков. Если точнее: люди 50, эльфы 100, гномы 100, гоблины 50, орки 60, половинчики 40, кентавры 150, людоящеры 80. Видно, кто кентавры начинают ненавидеть правителя почти в четыре раза быстрее половинчиков.

Поэтому, если мы тёмный Владыка, хорошо относящийся к своим подданным, получится следующее:

С людьми, орками и гоблинами нет проблем. Орки и гоблины тёмные, люди нейтральные. Их можно держать в счастливом состоянии. Но если всех их тиранить, первыми взбунтуются орки.

Затем проще будет с людоящерами и половинчиками. Людоящеры нейтральны, поэтому, как выше сказал уважаемый Gem, у них не будет штрафа к настроению из-за конфликта с мировоззрением. Постепенно недовольство схлынет, хотя и медленнее чем у людей. С половинчиками мало проблем в связи с тем, что хоть они с добрые, но имеют низкий показатель недовольства. И тех и тех можно удержать в преданности - но настроение половинчиков будет ниже, чем у людоящеров. А при тирании взбунтуются первыми наверное всё же людоящеры.

И хуже всего с гномами, эльфами и кентаврами. Эльфы и гномы светлые - не принимают тёмного Владыку, и имеют высокий уровень недовольства. И так постояннно недовольны, а если ещё и притеснять - быстро дойдут до ненависти и будут бунтовать. А кентавры, хотя и нейтральные, очень свободолюбивы. Но так как кентавры нейтральны, им нет разницы светлый или тёмный. Дари серебряные подковы - и ситуация разрешится со временем, станут спокойны ) А гномы и эльфы будут медленно-медленно забывать завоевание. Если тиранить - думаю, первыми не выдержат кентавры - раса с самым большим показателем недовольства - затем с небольшим отставанием эльфы и гномы.

Проще всего с тёмной кармой добиться расположения подданных людей, орков и гоблинов, затем - людоящеров и половинчков, и сложнее всего будет с эльфами, гномами и кентаврами.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 21:04     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

..у них не будет штрафа к настроению из-за конфликта с мировоззрением

вот он,единственный непрояснённый момент.каковы цифры этих "конфликтов".на сколько настроение жителей зависит от разности мировоззрений.
коллега Gem сказал про одну ступень недовольства максимум.если это так то при какой разницы в мировоззрениях владыка-жители эта ступень начинает проявляться?
всем спасибо за ответы и попытки ответов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Так невыгодно же кому-то, кроме Маршала, смешивать противоположные мировоззрения.

пример из вода подоспел
карма честный
армия
добрый б.д -4
нейтральный б.д +0
нейтральный б.д +0
злой б.д -1
беспринципный б.д -1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 18:09     Заголовок сообщения:

Угу. У меня было примерно то же, только среди порядочных и добрых один Маг. У него был б.д. -10. У остальных штраф тоже по 1-2 единички. Нейтралов не было.
Карма не то Мудрый, не то Великомудрый - сейчас не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 4:49     Заголовок сообщения:

Имх строй таверны театры, проводи ритуалы, со временем все забудут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 20:14     Заголовок сообщения:

1. У меня пьедестал почёта безоговорочно занимает грифон. Нет, не так - ГРИФОН!!! Максимальное для замковых Т3 здоровье, скорость; отличная сопротивляемость магии. Под маршалом вызывает феерический восторг! Hi! Какие маги!? Они САМИ заканчивают жизнь самоубийством при виде 3 прокачанных грифонов; а ведь 4 удара грифонов на 1 ходу, да еще и пара фениксов (или им подобных), как правило, решают исход сражения. А побьют - не беда с 1-5 ОЖ отлетел подлечился отдохнул и в бой!!! cavalry





Ориентировочный вариант армии асфальтоукладчиков. Very Happy Мобильность на глобальной карте! Мясистость! Отличное восстановление ОЖ за ход! Неимоверная скорость! Потрясающая манёвренность! Отличная защита от магии! Водит за собой! Фокусит! Надёжно парализует!!! А уж какая "ужальная сила" Laughing в этом рое! 1 ход - автобой. 2 хода - автобой - редкость! Вместо фениксов вполне могут быть слоны или кто-нибудь найденный... Феек и пауков не найти сложно... Я НЕ любитель садомазо с мало особых мест... Это как штаны через голову одевать. Нет кентавров - казачки! В Т1, помимо 2-3 феек всё равно кто. ВООБЩЕ!!! Very Happy А ведь есть ещё медали... Wink
2. Рыцарь - танк, до патчей очень нравился, пробовал его и в атаку... и в контратаку... и в мегатанка - собирателя тумаков. В КА больше всего понравилось...
3. Палач - отличная тёмная альтернатива рыцарю, но, картину портит "размазанный урон".
4. Жрец - не вписывается в ульмативную армию асфальтоукладчиков. И так, разве что драконы пикнуть успевают. Пользовал - сильно снижает ужальную силу роя. На начальных этапах - ничего...
5. Катапульта - заслуженное почётное последнее место. Поначалу - ничего. При формировании РОЯ (это недолго Very Happy) - балласт.
Ужальная сила РОЯ в НГ достигает каких-то фантастических величин. В 1 ход 6 ударов по врагу за 70!!! И это не считая Т2 иТ1... А в НГ есть ещё ГАРАНТИРОВАННАЯ жрица, дающая мультиатаку любому и ГАРАНТИРОВАННЫЕ волшебные драконы усыпляющие 14 юнитов и превращающие всех (ВООБЩЕ ВСЕХ!!!), кроме героев, в жреца!!! Face Palm
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12408
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Где ты 2 фениксов найдешь то?
1 и то сильная удача.(Если не фармить сайты возвратами конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 21:03     Заголовок сообщения: Re: Ранг 3: Рыцарь/Палач/Грифон и остальные. Кто кем играет?

william_blake писал(а):
бестбай громила/палач+мегаполезный кастер колдун/жрец
остальное-"не пришей рукав"

+1. Солидарен полностью.

Мой выбор Палач (играл немного и Грифонами, а Рыцарь - совсем не понравился).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 670
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 12:08     Заголовок сообщения:

тролль это чтото с чемто. ускорение и аида в ближайшее болото. вся мелочь убивается на контрах, ка результат- набить ему крест героя как два пальца..., и получаются они раньше замковых, и качаются как на стероидах, в общем Танка на свете лучше нету, посему отстраиваю поддержку: магов и жрецов.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 14:21     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Где ты 2 фениксов найдешь то?
1 и то сильная удача.(Если не фармить сайты возвратами конечно)
Да хоть 2 слонов! Главное, что феек не трудно найти. Wink Признайся ДО отстройки слонов найдёшь не замковых Т4 по любому.
Рабочий кластер:


А далее заполняйте чем заблагорассудится... Wink И то можно вначале только астралкой обходится, без феек.
Замковый вариант РОЯ:





Первый ход подготовка: ускоряем слонов, выводим всех на тактические позиции и... врагам хана. cavalry На 2 ход будет 300+ урона. Ответ врага - отвод избитого... Автобой. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 14:37     Заголовок сообщения:

Кхм.... если рой - до должны быть Пегасы в т2 (из замковых) Cool
Старший Сварщик писал(а):
Первый ход подготовка: ускоряем слонов, выводим всех на тактические позиции и... врагам хана. caval На 2 ход будет 300+ урона. Ответ врага - отвод избитого... Автобой. Wink

*Upd. Ага... выигрываем ини, слон1 - в гоблина. молния. ход2: слон2 - в гоблина. молния. Тушите свет Cool


А по сути...
Феек действительно легко в армию получить. А если эти бомбероштурмовики Грифоны - ещё и ускорить от феек... Нда... идейка мне нравится (и, перефразируя всем известный стикер: "где бы найти время, чтоб протестировать тактику...")
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 14:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Кхм.... если рой - до должны быть Пегасы в т2 (из замковых) Cool off top Begin

А по сути... феек действительно легко в армию получить. А если эти бомбероштурмовики Грифоны - ещё и ускорить от феек... Нда... идейка мне нравится (и, перефразируя всем известный стикер: "где бы найти время, чтоб протестировать тактику...")

Пегасы здоровьм не вышли... Т2 и Т1 - поддержка. Казачками вообще не нарадуюсь... У зергов тоже РОЙ преимущественно ползающий - никаких проблем...

wmaster писал(а):
Кхм.... если рой - до должны быть Пегасы в т2 (из замковых) Cool
Старший Сварщик писал(а):
Первый ход подготовка: ускоряем слонов, выводим всех на тактические позиции и... врагам хана. caval На 2 ход будет 300+ урона. Ответ врага - отвод избитого... Автобой. Wink

Ага... выигрываем ини, слон1 - в гоблина. молния. ход2: слон2 - в гоблина. молния. Тушите свет Cool
Никаких щаа!!! На арене и в хот сите ИНИ - главное!!! А если в рое она ВЫШЕ окажется А?, А под тактиком!? - 2 слона и грифоны весело добивают кастера. Laughing ТАКАЯ концентрированная мощь толко с драконами думает...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 14:41     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Казачками вообще не нарадуюсь...

Казачки - это Всадники. Конолуки - скорее монголотатары (их тактика, да и фейсом уж больно похожи. Кстати, кого-то из них Автор собирался назвать арабским словом "Дервиш" (вместо Номада, кем они и являются). Удалось отговорить Cool )

Цитата:
Пегасы здоровьм не вышли... Т2 и Т1 - поддержка.

Всем они вышли... Набиваешь им Стойкость на +4 ХП (2-3 шт.) + Защитника на +2 защ.
А бонусы по защите от командира - добавят им крепкости. Реген способствует выживаемости. *upd. А полёт - вообще песня на любой местности (сообщает кэп Cool)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 14:47     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Казачками вообще не нарадуюсь...

Казачки - это Всадники. Конолуки - скорее монголотатары (их тактика, да и фейсом уж больно похожи. Кстати, кого-то из них Автор собирался назвать арабским словом "Дервиш" (вместо Номада, кем они и являются). Удалось отговорить Cool )

Цитата:
Пегасы здоровьм не вышли... Т2 и Т1 - поддержка.

Всем они вышли... Набиваешь им Стойкость на +4 ХП (2-3 шт.) + Защитника на +2 защ.
А бонусы по защите от командира - добавят им крепкости. Реген способствует выживаемости. А полёт - вообще пестня на любой местности (сообщает кэп Cool)
У меня у всех медали последний герой. Ополченцам отдельное спасибо. Wink Казаки никогда с лука с коня не стреляли!? Shocked Для меня только казаки и никак не иначе. Монголы пусть свои игры делают. Буду пробовать пегасов!!!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 15:27     Заголовок сообщения:

off top Begin С лука с коня много кто стрелял... и сам могу стрельнуть.. толку с того - род войск всё равно пришёл из Монголии (хотя сам лук монгол/татары, скорее всего, позаимствовали у китайцев).
А казаки... раз уж речь зашла... до появления огнестрела - казаков, кажется, не было ещё. Да и кавалерия никогда не была основным родом войск у казаков. Они - пехота, вооружённая огнестрельным оружием и саблей. С особой огнестрельной тактикой боя. Ещё на "чайках" турков грабить плавали... Что не делает их матросами автоматически Ж) off top End

_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 3:32     Заголовок сообщения:

Похоже маньяков-экспериментаторов здесь не так уж и много, так что постараюсь выразить свой опыт поподробнее, вдруг пригодится.
Рыцари. Хороши для разгона кучи бойцов Т1-Т2. Против Т3 уже не торт, баллиста выносит на раз, палач с калечащим ударом снимает все преимущества в виде атаки с разгона (халявный +1 к дамагу, если местность подходящая), да и драпануть не выйдет, если что. Два-три мага зафокусив выносят рыцаря максимум за два хода. Два мага - два рыцаря, зависит от местности, три мага - три рыцаря, рыцари сливаются.
Баллиста. Адски дорогая, а толку не очень много. Только в качестве хорошей стражи. Регулярно терял на принципиальных разведах, подбегающих и выносящих ее, надоело. А дамаг хоть и высок, но не окупается крайне легкой ее потерей.
Палач. Идеален для выноса кучки Т1-Т2 в любых количествах. Броня быстро толстеет, круговая помогает дамажить "консервных банок" не отхватывая от них, за счет удара по слабым.Против Т3 тоже хорош, PvP убивает рыцаря, если и того и того поддерживают хилеры аналогично, стрелки - сливает, маги - выигрывает.
Жрец. У самого хилеры монахи. Как-то играя на эксперте юнитов сливаю только в режиме "злое мясо", поэтому воскрешение в перспективе не нужно, экзорцизм и подавно. Так что считаю малополезным, хотя если брать другой состав армии, чем у меня (шаманы-громилы-маги/грифоны-слоны), то могут и пригодиться.
Маг. Однозначно крут, да и стража шаман-колдун-маг очень неплоха. Хорошо идет в связке грифон-маг, с лихвой компенсирует малую защиту от стрел. Дамаг потрясающий, да еще и магический. Замедление крайне клевая вещь, шаманы спокойно расстреливают подобравшегося неудачника-рыцаря или т.п. Огнешаром хорошо хилеров заставлять выстрелы тратить, очень полезно бывает.
Грифон. Первое время очень трудно. Если остальные быстро вливались в коллектив (ну кроме жреца, просто он совсем в привычную мне тактику не укладывается), то грифоном мучался неделю часов по 10 в день. Зато потом показал себя как убер-боец. Маг - накинул воздушный щит и полетели. Беру "джентльменский набор" - за волю к победе, зашитник, от стрел. Получается универсал. Он и толпу ополченцев разгонит, и стрелков оставить без работы, а после пары бонусов к резисту и к скорости все нервно курят в сторонке, первым же ходом через всю карту, передняя линия атакуется стенкой и вся поддержка уходит в никуда, разрываемая грифонами. Обычно два грифона, остальное маги. Для него нормальное явление брать 3-4 уровня за ход по началу. В такой схеме бояться стоит только разведчика, и то не очень. Под воздушными щитами и проклятиями развед умирает за ход два, потом происходит ретировка и грифоны, выполнив свою миссию отдыхают.
Тролль. Три тролля и маг/развед - мало кто может это пробить. Обычно идут в качестве жесткой машины по получению дамага от неприятных личностей вроде разведа. Огребли, отступили отхилились, снова пошли. И так пока у него снаряды не кончатся. У чистого командира убивают с удара почти всех вплоть до Т3. Собираю команду. Один танк с тремя защитниками, дамагер с тремя волями к победе и кусок мяса с тремя бонусами к жизни. Втроем дружно убивают большинство Т3-Т4. Семь троллей, 12 слизней, гидра, 5-6 рыцарей. При этом можно всегда отойти и быстро отхилиться. Одно плохо - медленные.
P.S. как вы заметили, грифоны мои любимчики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 11:22     Заголовок сообщения:

Я не очень опытный, поэтому скажу про тех, кем играл.
Призрак - опасен для стрелков без маг.выстрела либо бронебоя +высокая точность(40 стрел.защита). Зато легко умирает от 1-3 маг.стрел(от мага зависит).
Тролль - много хитов, регенерация(до 4 докачивал), ускоренная осада(тоже до 4), не очень сложно вербуется. Из минусов - низкая скорость, сопротивление, боевой дух( последнее поправимо быстро)
Палач - не очень много хитов(30 в начале),калечащий удар, так себе - защита и сопротивление(2), неплохо - защита от выстрела(8).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index