на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

Посылаю инструктора по руко-, ного- и мечеприкладству в мир Владыки Вайса. Без энергии.


Приглашаю лучших архитекторов и начинаю строительство академии боевых и магических искусств.
План застройки.
Комплекс будет разделен на 6 строений:
1. Хранилище для ценных предметов и артефактов, библиотека.
2. Жилые помещения.
3. Тренировочные залы для индивидуальных тренировок и групповых занятий с манекенами, боевыми тренажерами и ритуальными пентаграммами.
4. Полигон для групповых занятий и особо сложных магических действий
5. Лечебный корпус, в котором будут, практиковаться в небоевых направлениях священной магии, исцелять раненых (своих бесплатно), а также население осколка (за умеренную плату)
6. Кузница и склад для не особо ценных предметов (реквизит, ингредиенты, запас оружия и доспехов)

Каждое строение защищено священной магией, которая будет буквально в стенах. Более того, каждый тренировочный зал будет по периметру иметь удерживающий противодемонический контур, не позволяющий тварям хаоса ни выйти изнутри, ни войти снаружи, кроме как при разрыве реальности, называемом также ритуалом призыва.
Хранилище, склад, библиотека и жилые помещения в целом будут защищены магией хаоса, не допускающей тех, у кого нет на это права. В хранилище и билиотеке, к тому же, на каждое отделение с предметом будет наложена своя защита

Возможно дальнейшее расширение комплекса, путем достройки новых строений.

Трачу на строительство всю энергию, кроме двух капель. Надеюсь, что этого хватит хотя бы на строения 1 и 2. если да, имеющиеся у меня свиток и договор со стражей отправляются на хранение в библиотеку.
Ставлю две капли на договор со светлыми братьями.

Отправляю охотников исследовать свой осколок. Найденные места наносить на карту, но самим ни с кем не сражаться. Без энергии.

Последний раз редактировалось: areek (Сб Ноя 09, 2013 19:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

1. Строю Храм Времени на Оплавленном берегу. Трачу немного энергии.
2. Организую магическую лабораторию в башне. И приказываю начать исследование в области повышения эффективности магии огня за каплю энергии.
3. На оставшуюся энергию организую экспедицию в забытый город на осколке Хронос. Цель - поиск предметов, артефактов и создание там базы, а так же зачистка местности от ловушек и враждебных существ.
4. Спроектировать укрепления для каждого из осколков.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Ноя 09, 2013 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

На Елистую Кручу отправляю войска Культа Ненависти с Огненных холмов у воинов топоры или мечи и щит, маги специалисты по проклятиям, также взяты рабы для жертвоприношений. С помощью Кровавых ритуалов воины наделяются зашитой от магических атак, а их оружие вампирской силой. В бою маги вначале проклинают арбалетчиков "безумной яростью"- особой силой Владыки Ненависти превращая пораженных в берсерков атакующих всех окружающих, потом вражеских воинов слабостью(снижение атаки) и магической ржавчиной(снижение брони), потом поднимают упырей и зомби из трупов. Воины тем временем сближаются с врагом, стараясь прорваться к магам. Трачу немного энергии.
После захвата формируется местный филиал Культа Ненависти во главе с предводителем Вторжения(заместитель главы с Огненных холмов) и строится Алтарь для жертвоприношений(при возможности).
Покупаю у Охока договор вызова Неупокоенных за каплю энергии
Использовать любопытство смертных для расчета энергии на создание артефакта Астральный Таран(разрушение зашиты миров) и укреплений у Портала на осколке Дверь. Без траты энергии.

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Ноя 06, 2013 5:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 21:41     Заголовок сообщения:

зарезервировано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 7:07     Заголовок сообщения:

Глупые, ленивые и непослушные. Зачем я вас только выбрал как подчиненных?
Мы умны, ловки, расторопны, предприимчивы, изобретательны и, конечно, скромны.
Ладно, ладно... Не надо мне тут этого. С вами всё равно надо что-то делать, а то предать и запреты нарушить для вас как дорогу перейти. Будем вас учить.
Время для заказа инквизиции! Если припомнить мои слова на обсуждении, то интерес этой организации ко мне должен возрасти. Равно как и всех других. Ну чтож, владыке кланов я уже отправил энергию для создания артефакта против хаоса. Отправим ему ещё шар, для тех же целей. Пусть видит, что я готов помочь борьбе с хаосом. А инквизиции я сделаю партию большую, чем намеревался. Хоть благими намерениями и выстлана дорога в ад, думаю забыто это не будет.


За мало энергии подготовить в Собирателе Стихий партию зелий для Инквизиции. Зелья с алхимическим огнём, специально модернизированные для передачи в астрале, специально подготовленные для возможности сброса из астрала прямиком на осколок. Условно разделить партию на группы, которыми можно полностью покрыть маленький осколок, групп таких сделать сколько получится. Остаток упаковать без объединения, для возможного использования в иных целях (например стрельбы из оружия, подобного арбалету).
При сбросе из астрала на осколок, вся поверхность осколка подвергается огненному воздействию (аналогично ритуалу "пожар")

За чуть-чуть энергии в родных лабораториях органезуется казино. Естественно, что выручка идёт владыке.

Капля энергии вкладывается в шар и отправляется Владыке Кланов Вильяму.

Для предотвращения инцедентов, в лаборатории проводятся экскурсии для любопытных. За каплю энергии органезуется помещение с повышенным уровнем безопасности. В этом помещении для тех, кому любопытно "что будет если вот это и вон то смешать", органезуется возможность посмотреть что же будет. Все самое интересное оставляется для изучения.
Тому кто сможет изобрести самый дешовый, безопасный и эфективный метод создания зелья, маскирующего выпившего под любое существо по желанию выпившего, выдаются материальные блага на каплю энергии. Если же ничего дешевого или эфективного не изобретут, никто не получит каплю э. Если изобретателей данного чуда несколько, то блага делятся поровну между ними на ту же каплю.

Передаю Инквизиции пакет книг, без трат энергии (защиту пробивать не пытаюсь, если не примут, то не примут):
"Трактат об искусстве алхимии" за авторством Фомы Аквинского. Сие издание содержит теоритическую информацию о первоэлементах и их взаимодействии.
"Жизнь Парацельса и сущность его учения" за авторством Франца Гартмана. Сие издание содержет пересказ учения некого Парацельса, врача, философа, алхимика, мистика.
"Opus mago-cabbaliticum et theosophicum" за авторством Георга фон Веллинга. Сие издание содержит в себе основы практической алхимии и принципы алхимии как ремесла.
И мой личный сборник без названия, кои имеет в себе рецепты создания простейших зелей. При наличии лаборатории и свободного времени, имеющий данный трактат сможет вооружить своих подданых простыми алхимическими субстанциями.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Ноя 10, 2013 12:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:14     Заголовок сообщения:

Посылаю на ледяную пустошь на всю энергию отряд некромантов-повелителей нежити (специализируются на том, чтобы переподчинять себе дикую нежить, которая получилось при неудачном эксперименте, либо просто нарушать связь вражеского некроманта со своими слугами и забирать контроль над ними себе). Призываю местного некроманта/лича/кого-нибудь ещё перейти на сторону Владыки Смерти. Откажется - переподчиняю нежить. Если же там дикая нежить - пусть некроманты её переподчинят мне.

Торжественно переименовываю Комариную Вязь в Черные Топи.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

1)Произвести 2 книги древних языков(Каждая по капли энергии)
2)Возвести на осколке пещера сталагмитов мастерскую големов за мало энергии.(ту которую я раньше спланировал)

3)Изучить ритуал Процветание позволающий значительно повысить доход энергии с выбранного осколка. Потратить на это всю оставшеюся энергию.
4)Направить любопытство людей(Понятное дело задействовав тех кто живут на этом осколке и знают местность) на обследование осколка соловьиные заросли. Искать всякие скрытые локации и необычное. Энергии не тратить.
5)Посылаю в мир владыки вайза на осколок Земля очищения в тайный монастырь магов учителей(сколько смогу послать без трат энергии) учить монахов базовым заклятиям магии иллюзий и стихий(ускорение, создание иллюзорной копии себя,). Энергии не тратить.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Сб Ноя 09, 2013 19:34), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:59     Заголовок сообщения: Re: ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

1) Основное действие: Посылаю владыке Вайсу на родовой осколок Земля Очищения человека-инструктора и тигра-инструктора для обучения монахов приёмам рукопашного боя и способам выживания в лесах. Энергии не тратить.

Дополнительные действия.

2) Ставлю каплю энергии на договор с светлыми братьями.

3)
wwaw писал(а):
Спроэктирован Храм Великого Тигра. На возведение потребуется немного энергии.
Строю Храм Великого Тигра на осколке Туманные Дебри за немного энергии в ранее выбранном месте.
Кроме этого разработать проект пристройки к храму - Центр исследования ритуалов. Предназначен для исследования и применения на своём или чужом осколке погодных ритуалов (как призвать/рассеять туманы, грозы, бури, метеоритные дожди и т. д. по нарастающей)

4) На осколке Старое Жерло устроить праздник удачи. Желающие местные жители организуются в отряды и под руководством следопытов занимаются поисками кладов и особых мест. Половину найденных вещей обычного качества доставить правительству. Использовать для покрытия расходов. Что нельзя продать/использовать - выставить в музеи. Вторую половину распределить в собственность между кладоискателями. Все особо ценные вещи (астральные предметы и артефакты) доставить лично Владыке-Тигру. Об особо важных местах, найденных при поиске клада (типо поляны мандрагоры или затерянного Храма Древних) так же сообщить лично Владыке-Тигру.
После завершения поисков устроить собственно праздник - большой пир, и наградить победителей-кладоискателей. На всё это (праздник и поисковые работы под руководством следопытов) Потратить чуть-чуть энергии.

5) Аналогичный праздник удачи устроить в Заповедном лесу. Но ввиду того, что жители там итак верные и дисциплинированные, то предоставить им возможность вести организованные поиски самостоятельно, без задействования большого количества армейских следопытов. Также существенно сократить размах послепоискового пира. На организацию праздника и поисковые работы тратить каплю энергии.

6) Исследовать осколок Хрустальное Озеро. На берегу озера выбрать удобное место для строительства алхимической лаборатории. Назначение лаборатории - изготовление целебных и усиливающих зелий из вод озера и лекарственных растений окрестных лесов. В выборе места для строительства так же постараться учесть и естественные укрепления района - чтобы лабораторию при случае было бы удобно оборонять. Подготовить проект и начать строительство. На строительство лаборатории затратить необходимое количество энергии из оставшейся, ежели таковая найдётся в достаточном количестве.


З.Ы. К экстрактору никого не пускать. Чтобы чрезмерно любопытные смертные не повредили...

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Ноя 10, 2013 7:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Что-то много игроков добрых и нейтральных накопилось. Силы тьмы слишком слабы. Уравновешу ка я ситуацию. Тем более, что варвары мне поднадоели.

Рестартую. Владыка Грома внезапно исчезает, оставляя часть своей силы удерживать мир варваров.

И в Астрале появляется новый мир. Мир крыс

Среди бескрайних болот лежит город крыс. Скейвенблайт. Миллионы миллионов крысолюдей-скейвенов населяют его. На поверхности - развалины некогда великого города людей. Над ними возвышается башня Великого Храма Рогатого Крыса. В этом храме собирается Совет Тринадцати - величайших вождей скейвенов, которых символически возглавляет сам Рогатый Крыс. На вершине башни - колокол, огромный и ужасный. Каждый день он бьет ровно тринадцать раз - и в этот момент сердца рабов наполняются ужасом, а сердца скейвенов - благоговением. Под землей располагается большая часть Скейвенблайта. Там располагаются многочисленные норы крысолюдей. Там же находятся мастерские Клана Скрайр, в которых создаются ужасающие меси технологии и магии; лаборатории, где клан Творцов выводит своих омерзительных тварей; храмы и монастыри клана Чумы, где появляются на свет страшнейшие болезни; тайные убежища клана Эшин, где обучаются одни из лучших в мире лазутчики, ассасины и диверсанты. Тоннели непрерывно расширяются, становясь все больше, дабы вместить непрерывно растущее количество крысолюдей. В самых глубинах города рабы добывают осколки варп-камня - чистого сосредоточения магии. На поверхности, вдоль немногочисленных чистых протоков тянутся поля, засеянные различными пригодными в пищу болотными растениями. Жизнь скейвенов весьма трудна, а ресурсов не хватает на всех. Но в будущем, они покорят весь мир и станут господами и повелителями. Ведь так предначертано самим Рогатым Крысом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 14:17     Заголовок сообщения:

После сечи с мёртвыми, Святогорец был недоволен и зол. Армия Инквизиции, которую по договорённости владык он должен был защищать и уберегать даже не подошла на подмогу. Но, как бы то ни было, успех в операции был частичен, люди с соколка не пыли жертвой чудовищного ритуала не живых.
Ныне Инквизиция пыталась присоединить осколок, сумевший взбунтоваться против нежити. И, пораскинув мозгами, Святогоре решил, что на этот раз его подмога им не потребуется. Пора уже пораздумать о содружестве с новыми расами населяющими мир.
Первой же расой, с которой он решил наладить контакт, была раса Кентавров. Он слышал, что они сильные. свободолюбивые существа, которые даже и не подумают общаться с теми, кто слабее.
Посему, Святогорец отправил на осколок "Равнина свободы" существенное войско, состоящие исключительно из хорошей конницы. Основу войска составляли ловкие мобильные отряды, в кольчуге и шлеме, с крупным конным щитом, вооружённые конной пикой и мечом. К ним прикрытием шло небольшое число конных арбалетчиков.
Задача всего войска была проста, как можно спокойнее и дипломатичнее присоединить осколок к миру. С кентаврами говорить как с равными, предлагая союз против всепоглощяющего Хаоса, говорить, что союз усилит оба народа. В случае боевых столкновений, воевать честно. Тактика - залп арбалетчиков, после чего сближение и рукопашная. В случае если кентавры будут делать ставку на лучников, то прикрываясь щитами, вести огонь из арбалетов. Раненым в бою кентаврам оказывать помощь, павших в боях хоронить по местным традициям. Задача - продемонстрировав силу, склонить к союзу, а не завоевать осколок любой ценой. Выделить в помощь всю энергию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 0:32     Заголовок сообщения:

Атакую Сырые Тугаи. Пехота + лучники, также вооружаю всех, кто достаточно меткий, метательными гранатами (любое горящее вещество + запал, самое совершенное что имеется в мире, не обязательно рокет сайенс), чтобы группы врагов было эффективнее мочить, если понадобится.

Магия - иллюзий: отправляю небольшой отряд иллюзионистов. Укрываю свое войско невидимостью и создаю иллюзию немного необычно выглядящих гоблинов, "пришедших" с другого осколка и желающих подружиться с местными. Когда местные возбужденные любопытством гоблины потеряют бдительность, атакую резко и неожиданно.
Когда иллюзию раскусят, направляю силы иллюзионистов на создание паники: создаю расщелины в земле, рисую иллюзии падающих туда гоблинов, увеличиваю размер своей армии, создаю иллюзию горячих гейзеров и подкинутых ими гоблинов и т.д. Пытаюсь таким образом скучковать гоблинов и закидать их огненными гранатами, ну и координирую с пехотой, чтобы она врывалась в разрушенный строй гоблинов и и пользовалась беспорядком. Заранее своих разумеется предупреждаю об иллюзиях.
Также доверяю своим магам, разрешаю им в непредвиденной ситуации действовать по их усмотрению (например если язык гоблинов совсем другой - не обязательно говорить на людском, можно жестами+ломаном языке говорить).
Трачу чуть меньше "небольшого запаса", но больше "немного"

Каплю энерги на неупокоенный договор
Совсем чуть-чуть на договор со светлыми братьями

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Ноя 10, 2013 2:53), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 14:27     Заголовок сообщения:

0) Осмотреть Обелиск Воды, попытаться обнаружить очевидные свойства. Скопировать надписи на нём.
Капля энергии.
1) Поощрить любопытных присоединиться к проекту Затопление, позволить им отклоняться от основной задачи и искать альтернативные методы улучшения технологий.
Четверть энергии.
2) Те, кому интересней приключения и секреты старины, отправляются в экспедицию в Глубины Нового моря, на поиски легендарных подводных городов древних жителей моря.Основное действие. Четверть энергии.
3) Организовать для тех, кому более любопытны религиозные вопросы, семинарию при Соборе, где они будут изучать старинные тексты и придумывать новые молитвы.
Четверть энергии.
4) Те же, кому интересны более приземлённые материи, отправляются в Заповедник, где в новоучреждённой Школе Жизни они вольны изучать собранные в Заповеднике виды в поисках интересных свойств.
Четверть энергии.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 14:36     Заголовок сообщения:

Ситуация в начале хода №8.
Владыки и миры:

Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход выше среднего. Энергии средненький запас Защиты мало.
Трофеи: знание древних языков.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры
Пещера сталагмитов. Мелкий. Пещера сталагмитов.
Соловьиные заросли. Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.

Владыка Островов Буйный.
Доход самый высокий. Энергии хороший запас. Защиты совсем мало.
Трофеи: Книга знаний.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий.
Новый остров. Мелкий.
Город семи мостов. Средний. Гильдия воров.
Горячие ключи. Средний. Подземный источник.

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход очень низкий. Энергии мало. Защиты совсем мало.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.
Горы Смерти. Мелкий. Верные смертные.
Комариная вязь. Мелкий. Болота. Нежить.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход выше среднего. Энергии небольшой запас. Защиты мало.
Трофеи: Шар. Склянки с молниями. Глаз Болот. Договор с племенем Ыр-Угур.
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.
Собиратель Стихий. Мелкий. Гоблины. Концентратор.
Жабье поводье. Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская.

Владыка Грома Ктулху.
Доход средний. Энергии средненький запас. Защиты мало.
Трофеи: Призрачное чудовище (слабое), договор с Красным Братством.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.
Равнина войны. Мелкий. Верные смертные.
Зелёный дол. Мелкий.Обелиск Земли.

Владыка Кланов Вильям.
Доход средний. Энергии немного. Защиты мало.
Трофеи: Душеед.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.
Кузница.Мелкий. Кузница артефактов.
Редколесье злых снов. Мелкий.

Владыка Времени Фантом.
Доход средний. Энергии средненький запас. Защиты чуть-чуть.
Трофеи: Жезл Огня.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний Развалины забытого города. Храм времени. Верные смертные.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Оружейная долина. Мелкий. Густой Лес.
Оплавленный берег. Мелкий Башня. Подводные торговцы Морнора.

Владыка Очищения Вайс.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: Молот..Стреломёт.Книга языков. Знание древних языков.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..Тайный монастырь.
Тихая равнина. Мелкий.
Новая степь. Мелкий.

Владыка Морей Морнор.
Доход высокий. Энергии немного. Защиты немного.
Трофеи: технологии затопления.
Водный мир.
Новое море. Средний. Храм Вод. Затоплён. Людоящеры. Верные смертные.
Полигон. Мелкий. Заповедник морей. Затоплён. Людоящеры. Верные смертные.
Хмурая заводь. Мелкий. Обелиск Воды.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход ниже среднего. Энергии средненький запас. Защиты мало.
Трофеи:Экстрактор. Сгусток тумана. ,Эликсир Мудрости. Знание древних языков.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри. Мелкий. Густой лес. Туманы.
Хрустальное озеро. Мелкий. Целебные воды.
Старое жерло. Мелкий Потухший вулкан.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход ниже среднего . Энергии небольшой запас. Защиты совсем мало.
Трофеи: Колокол Подчинения.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан. Жертвенный алтарь. Культ Ненависти.
Зловонные холмы. Мелкий Ядовит.
Дверь. Мелкий. Портал.
Ущелье кривого зуба. Мелкий. Орки.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход ниже среднего. Энергии небольшой запас. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден палладинов.
Плато Учений.Мелкий.
Крайнее поле. Мелкий.

Владыка-Охотник Эрик.
Доход самый низкий. Энергии немного. Защиты много.
Трофеи: договор с варварами. Свиток на древнем языке.
Мир вечной охоты.
Добрые угодья. Мелкий. Орден охотников-на-демонов.

Заброшенный Мир. Защиты чуть-чуть.
Волнистые луга.
Средний. Кони. Стража: кочевники.
Корявые холмы.
Крупный. Крепость.



Нейтральные осколки:
Равнина свободы. Крупный. Кентавры. Малозаселён.

Тусклая пашня. Мелкий.

Ледяная пустошь. Средний. Укрепления. Нежить. Артефакт.

Чёрные холмы. Мелкий. Обелиск Огня.

Добрый двор. Мелкий. Укрепления.

Сырые Тугаи. Средний Гоблины. Охрана: Гоблины. Воронка.

Малые Жёлтяки. Мелкий. Сера.

Елистая круча. Мелкий. Укрепления. Слабая охрана: Арбалетчики. Артефакт.



Торговля:
Гремлин Охок выставляет на аукцион договор с светлыми братьями. По его словам, договор при использовании вызывает небольшую стражу благочестивых людей на выбраный осколок.
Начальная цена: капля энергии.
Гремлин Охок выставляет на аукцион ритуал вызова неупокоенной стражи. По его словам, ритуал при использовании вызывает небольшую стражу из мертвецов на выбранный осколок.
Начальная цена: капля энергии.

События:
Смертных миров охватывает любопытство.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Ноя 23, 2013 12:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 14:36     Заголовок сообщения:

Ход в процессе.

Торговля и дипломатия.
Владыка Серафим вкладывает каплю энергии в артефакт шар и передает владыке Вильяму.
По пути энергия в шаре удваивается.. Трещина не увеличивается. Часть переданной энергии рассеивается, нанося незначительный урон защите мира Кланов, остальную получает владыка Вильям.
Владыка-охотник Эрик посылает инструктора боя в мир Очищения. Инструктор становится одним из множества инструкторов-монахов тайного монастыря.
Владыка-алхимик серафим передает ордену инквизиции в мире Вайса пакет книг. Инквизиторы книги не жгут, ибо не велел владыка, но на всякий случай выставили охрану и бдительно следят, чтобы их никто не прочитал, и на случай что из книг что злое вылезет.
Владыка лесов Осирис посылает владыке Вайсу на родовой осколок Земля Очищения человека-инструктора и тигра-инструктора для обучения монахов приёмам рукопашного боя и способам выживания в лесах. Люди сами присоединяются к инструкторам монастыря и теряются в их массе. Используя тигра, монахи монастыря выясняют как лучше сражаться против тигров.
Владыка Эрик пытается отсчитать для аукциона ровно две капли энергии, но терпит неудачу из-за невозможности самой задачи, и не участвует в аукционе.
Владыка Буйный покупает у гремлина Охока договор с светлыми братьями за чуть-чуть энергии.
Владыка ТТТ покупает ритуал вызова неупокоенной стражи за каплю энергии.

Сражения:
Битва на осколки Сырые Тугаи.
Маги владыки Буйного создают иллюзию немного необычно выглядящих гоблинов, "пришедших" с другого осколка. Местные, в отличии от жителей миров - обитают на нейтральных осколках, и вопреки ожиданиями буйного, никуда из тугаев не вышли. Мало ли, бродят какие-то чудные гоблины под жарким солнцем, кому они-дураки надо-то.
Пользуясь невидимостью, пехота и лучники Буйного беспрепятственно идут равниной и обнаруживают себя лишь недалеко от тугаев. Оторопев от неожиданности, гоблинская стража не спешит их атаковать. Иллюзионисты буйного пытаются разнообразно колдовать , но слишком потратились на такое мощное дело как невидимость целой армии, и все вызванные на последние силы иллюзии оказываются гораздо менее убедительными, чем обычные видения поевшего хороших грибов гоблина.
Охваченные любопытсвом, пехотинцы и лучники Буйного заходят в заросли, чтобы посмотреть что там. Там оказываются вызванные шаманом гоблинов злые и кусючие комары, от каковых маги свое войско никак не удосужились защитить, затем толстошкурые василиски с убийственно тяжёлыми взглядами и тоже голодные, затем копейщики, с тыла и с флангов нападающие на ставших бесполезными лучников и не способных размахнутся пошире пехотинцев, и тыкают в них своими копьецами. А главное, общих сил охраны и ополчения осколка заметно больше, чем атаковавших. Армию Буйного уничтожают, и скармливают василискам то, что от нее осталось.
Осколок сохранил независимость.

Битва на осколке Равнина Свободы.
Кентавры, как и ожидалось, стали обстреливать конную армию Логаша из луков. Сначала, прикрываясь считами, пытались им ответить немногочисленные арбалетчики, но из быстро перестреляли количественно и качественно превосходящие враги. Ринулись конники на кентавров, и началась сеча, и в честномбою кентавры победили, хоть и не очень легко. И похоронили павших врагов по своим местным обычаям.
Осколок сохранил независимость.

Битва на осколке Чёрные Холмы.
Тренированные монахи Вайса, защищаемые от огня магией друидов и собственными благословениями, в нелёгком бою разбивают местную тяжёлую пехоту и огненных магов.
Вайс захватывает осколок.
Используя знание Древних языков, мудрецы Вайса переводят часть надписей на обелиске.
Теперь Вайс может использовать Обелиск Огня для увеличения мощности используемой магии Огня.
Обелиск также позволяет использовать источники силы Огня, если они есть в мире, для ещё более значительного увеличения эффективности магии Огня.
Обелиск также позволяет использовать артефакт Жезл Огня более эффективно.
Знания древнего языка недостаточно, чтобы расшифровать древнейшие из надписей на обелиске. Мудрецы Вайса полагают, что для этого нужен Обелиск Древних Языков.

Битва на осколке Елистая Круча
На Елистую Кручу отправляю войска Культа Ненависти с Огненных холмов у воинов топоры или мечи и щит, маги специалисты по проклятиям, также взяты рабы для жертвоприношений. С помощью Кровавых ритуалов воины наделяются зашитой от магических атак, а их оружие вампирской силой. В бою маги вначале проклинают арбалетчиков "безумной яростью"- особой силой Владыки Ненависти превращая пораженных в берсерков атакующих всех окружающих, потом вражеских воинов слабостью(снижение атаки) и магической ржавчиной(снижение брони), потом поднимают упырей и зомби из трупов. Воины тем временем сближаются с врагом, стараясь прорваться к магам. Трачу немного энергии.
Навстречу пехотинцам и магам-проклинателям владыки ТТТ выходит местная армия из копейщиков и магов во главе с командиром, усиленная стражей арбалетчиков. Пока местные наносят войскам владыки Ненависит потери магическими стрелами, его собственные маги жертвуют рабов и частично защищают воинов от магии, а затем проклинают, проклинают, и проклинают. Арбалетчики обстреливают приближающуюся пехоту, чему мешают жертвы проклятия "безумной ярости", щиты и ельник. Наконец, воины ТТТ взбираются на кручу и ввязываются в рукопашную, где одолевают ослабленного проклятиями врага.
ТТТ захватывает осколок.

Битва на осколке Ледяная Пустошь.
Местные личи отказываются добровольно перейти под власть владыки Смерти. Некроманты Прозмара начинают переподчинять вражеских скелетов, заставляя их сражатся против остальных. Однако, времени довести затею до конца у них не хватает - местные личи использую магию холода, используя артефакт, и вмораживают некромантов Прозмара в льды.
Осколок сохранил независимость.

Действия в мирах.
Мир Очищения.
Люди Земли очищения Тихой равнины, Чёрных холмов и Новой степи самовольно исследуют свои осколки, но ничего интересного не находят.
Магам Чёрных Холмов исследуют возможности Обелиска Огня и вовсю колдуют. На осколке возникают пожары и дохода в этот ход он не приносит.
Мир нагорий и долин.
С помощью Кузницы Артефактов люди вильяма уничтожают Душеед и создают магический Клинок Львиный Рык. Смертные любопытства ради очень намудрили с созданием Львиного Рыка, и какие у него свойства - пока неизвестно. Про запас - энергии не осталось.
Люди Вильяма самовольно исследуют Зелёное Нагорье и находят хорошо подходящие для жительства места. Доход с осколка возрастает.
Люди Вильяма самовольно исследуют пещеры Кедровой горы. Большая часть любопытыных исследователей погибает, остальные утверждают, что там живёт некто, хорошо владеющий магией Земли и обладающий каким-то артефактом.
Люди Вильяма самовольно исследуют Кузницу и Редколесье Злых Снов, но не находят ничего интересного.
Владыка Эрик планирует создать академию боевых и магических искусств, надёжно защищённый священной магией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 19:43     Заголовок сообщения:

Приказываю некромантам начать изучать возможность создания артефакта или ритуала, который даст возможность полностью контролировать мёртвых. Как активных, так и не очень. Вкладываю в исследования всю энергию.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 20:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
Владыка Эрик планирует создать академию боевых и магических искусств, надёжно защищённый священной магией.

Evil or Very Mad
Владыка Эрик строит академию... Всю энергию в действие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 23:00     Заголовок сообщения:

Передаю половину энергии владыке логашу
На вторую половину энергии открываю монастырь огня куда будут отдавать для обучения девочек владеющих магии которых будут находить БМ в своих поломничества(напоминаю боевые монахи в мирное время блуждают по свету отбирая учеников в тайный монастырь, теперь они отбирают и девочек в женский монастырь огня)

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Ноя 30, 2013 18:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 14:11     Заголовок сообщения:

Отправляю вооружённую экспедицию в пещеры, сам возглавляю её, вооружаюсь Львиным рыком, но пользуюсь аккуратно. (половина энергии)
Создаю магический барьер, защищающий мир от проникновений извне, особенно от гильдии воров. (вторая половина)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

Атакую Ледяную Пустошь армией Огненных Призраков на немного энергии. Вначале посылаю парламентера к личам предлагая статус автономии, учеников из наиболее отмеченных Тьмой культистов, защиту от Света (Вайс как пример при наличии на осколке)финансирование исследований в области магии(особенно боевой и проклятий). При согласии Призраки устраняют защитные заклинания огненных магов и устраивают аутодафе(сожжение заживо) монахам. При отказе в схватке очередность целей(по возможности) а) выскочки-личи и другие мертвецы способные поражать бестелесных, б) фанатики-монахи, в) другие участники от Владык, г)оставшаяся местная нежить(переподчинение).
Ход может продолжится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index