на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 16:24     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
а вы попробуйте даже в кирасе/полном доспехе сделать хотя б кувырок, не говоря уже о колесе/перекидывании своего, одетого тела, через/между лезвиями

Ну вот тут не соглашусь: кувырок - совсем не проблема для тренированного "тела", равно как, кстати, и бег (поначалу капец, потом привыкаешь - что уж тут про тренирующихся годами говорить). Хотя таки да, усиленная в некоторых местах лёгкая кожанка для преодоления классических ловушек сгодится лучше. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:32     Заголовок сообщения:

Крысоогр => крыс-исполин. Убрать из описания крысоогра. Убираем копипасту.
Клан маг-камня => Клан крысогибридов (селекции крыс). Маг камни используются не только для мутаций, поэтому название не отражает суть.
Буровику дать + 2 базовых здоровья и навык "бурение" = телепорт на себя. Уникально. Уже хочу.

Желание Ктулху выполнено. СС.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 17:30     Заголовок сообщения:

Из темы про баланс.
Цитата:
9. Убрать сокрушение зла у сквайра. Он не святой и не инквизиция.

На примере сокрушение зла у сквайра. Если это сокрушение зла у него будет не сразу. а может изредка выпасть, то это будет в игровом плане интересней, да и в жизненном будет более логично. Один сквайр может почитать Светлого Владыку и стремиться стать святым, у него может друга нежить убила или ещё чего, но паладином он стать не может, а вот немного поучиться сражаться с нежитью он может себе позволить. Такое разнообразие у юнитов даёт некоторой универсальности тому юниту, который отличается абилкой от других, и история на подобие смерти друга от рук скелетов сама напрашивается. Поэтому можно подумать, что юнитам можно выдавать некоторые абилки по мере прокачки, но с небольшой вероятностью, чтобы выпала она 1 на 5 бойцов.

Приведу ещё пример:
С маленькой вероятностью, кобольда может появиться отравление. Кобольд нашёл в пещерах ядовитые растения, сумел научиться ими пользоваться, и вот, он использует яд в бою. Конечно у кобольдов рабов такого не может быть.

Это просто идея, которую можно постепенно воплощать, добавляя понемногу таких уникальных абилок разным юнитам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 18:43     Заголовок сообщения:

Есть идея для следующей версии НГ. Повстречал в НГ-педии интересный на мой взгляд юнит - птицелова, у которого возможно 2 последовательный повышения, сначала до потрошителя, затем до живоглота. Прикольно было бы добавить ещё несколько юнитов, имеющих также 2 или 3 последовательных повышения до улучшенных версий (ака Disciples), и в итоге юнит первого ранга на пике развития был бы сравним с юнитом 3 или даже 4 ранга. А для баланса его можно было бы сделать труднодоступным, труднопрокачиваемым, и дорогим в содержания, так чтобы его наличие в армии героя было бы эффективно лишь на длительном игровом периоде. Как вариант, это мог бы быть уникальный юнит фракции, которого можно получить от союзников после выполнения их квеста: условия выдачи квеста - прошло сто ходов с момента заключения союза, репутация игрока совпадает с репутацией союзной фракции и все земли союзников под контролем игрока довольны его правлением; тогда они и говорят - иди мол спаси избранного и он будет тебе служить. Как то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 18:59     Заголовок сообщения:

Безликий

Идея интересная, кстати, впринципе, можно развить. Скажем, сделать уникальные улучшения со своим описанием. Типа, не просто защита от яда, а какой-нибудь особенный амулет, со своей историей - этот юнит встретил, например монаха, замаскированного под нищего, помог ему и тот за это подарил ему этот амулет. Редкость таких уникальных апов можно реализовать так - выдать на одном конкретном уровне, в небольшой вероятностью и чтобы на других уровнях это нельзя было получить

exsistentia

Вообще, чтобы ввести новый юнит, нужно сделать ему
1)Характеристики и навыки
2)Картинку
3)Описание

Нужно хоть что-нибудь из этого. Самой идеи недостаточно, тем более, что она уже давно есть. Про квест - интересно, но не продумано как следует. Как бы, у команды мода работы не сказать, что мало, так что если хочется, чтобы что-нибудь ввели, лучше это как следует продумать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 23:50     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

Вообще, чтобы ввести новый юнит, нужно сделать ему
1)Характеристики и навыки
2)Картинку
3)Описание

Нужно хоть что-нибудь из этого. Самой идеи недостаточно, тем более, что она уже давно есть. Про квест - интересно, но не продумано как следует. Как бы, у команды мода работы не сказать, что мало, так что если хочется, чтобы что-нибудь ввели, лучше это как следует продумать


Извиняюсь, что много, не знаю как спойлер сделать.

Квест

Условия получения:
Прошло 100 или более ходов с момента заключения союза с гоблинами
Мораль - отрицательная
Все гоблинские провинции под контролем игрока довольны его правлением

В тронный залвашего замка заходит гоблин. Судя по тому как он выглядит и ведёт себя, он довольно стар по меркам гоблинов.
Не иначе как гоблины отправили с посланием самого бесполезного из своих соплеменников, дабы не горевать о его утрате.
Немного помявшись у дверей, гоблин с дрожащими коленками подходит ближе и натянув на себя подхалимную ухмылку начинает:
"Милостивый повелитель, я пришёл сюда, чтобы выразить своё почтение и поблагодарить Вас от имени своего народы за мудрое,
кхе-кхе, правление", - гоблин ехидно улыбнулся - "В знак своей признательности Я хочу сделать вам подарок...", - запнувшись
гоблин поспешил исправиться - "подарок от имени Народа. Это дитя. Особенноя дитя, рожденное особенной матерью. Она было такой
дур...душкой, что подарила нам сие дитя, а сама и сдохла, простите за выражение. Желаете ли принять от нас столь щедрый подарок?!"

ответы:

1)Да, я с радостью приму ваш дар.
2)Да, сделайте мне из него чучело и вышлите по почте.
3)Отвечай, что ты задумал, подлая тварь?!
4)Стража, убейте этого лжеца!
5)Нет, спасибо, мне уже гноллы подарили щенка. Фас!

Ответы 2,4,5 - квест закончен
Ответ 3

Испуганный гоблин упал на пол и заплакал "Только не убивайте, я все скажу! Дитя сие проклято, но мы не можем его прогнать, обряд отвода проклятья малоэффективен и требует постоянного повторения, а я уже стар и силы в ногах уж нет.
Прошу Вас, милостивый Владыка, спасите нас от этой бестии!"

1)Хорошо,я помогу вам.
2)Сами разбирайтесь.


Ответ 1 на первый вопрос или 1 на второй вопрос

Отправляемся в гоблинскую провинцию. Там идёт праздник. Выяснилось, что некий злой колдун заходил в деревню, и купил проклятое "святое дитя" и забрал с собой посадив в клетку.
Встаём перед выбором, либо идём спасать гоблинское дитя , либо считаем, что гоблинское поселение спасено и заканчиваем квест.
В случае согласия идти на спасения - идём за магом в некую провинцию (укажут гоблины), там выносим стража.

Найденный в пыточной камере убитого колдуна, гоблинское отродье больше похоже на полуразложившийся труп, чем на живое существо. Весь покрытый струпьями и свежими ранами, гоблин издаёт хриплый стон, говоря тем самым, что не собирается дохнуть,
однако вонь, идущая от него, говорит об обратном. Видно, что над ним ставили нечеловеческие эксперименты. Их цель неизвестна.

Забрать существо с собой. - получаем юнит
Заткнуть нос, и подождать пока он сдохнет. - конец квеста
Добить. - конец квеста
Провести обряд отвода проклятья. - конец квеста


Гоблинское отродье.

Известные любовью к чёрному юмору, старшие гоблины часто подшучивают над своими младшими собратьями. Одна из таких шуток гласит об изысканном вкусе мяса слизня, приправленного струпьями упыря.
Жертвы таких шуток, как правило, не успевают насладиться этим деликатесом. Те же, кто выжил, вскоре умирают от издевательств и побоев своих же собратьев, презираемые за свою наивность.
Среди прошедших "инициацию" встречаются и беременные самки. Плод, рожденный искалеченным ядами телом, уродлив, агрессивен и нечувствителен ко всем известным ядам.
Гоблины презрительно называют их отродьями и выродками, и люто ненавидят за то, что не могут убить, ибо верят, что убивший отродье не проживет и дня, однако это никак не мешает им при каждой встрече проводить обряд отвода "отродьева проклятья",
который заключается в том, чтобы хорошенько пнуть встреченного выродка, и если тот улетает более чем на 5 метров - значит проклятье прошло стороной. За это отродья платят своим соплеменникам
той же лютой ненавистью, кроя матом каждого пнувшего их гоблина и угрожая перегрызть глотку во сне. Однако, ввиду их малого роста (чуть выше колена взрослого гоблина) и кривых ног, еще ни одно отродье не сумело забраться на кровать.
Маги очень ценят этих уродливых злобных малышей за возможность создания из их крови универсального противоядия. И лишь немногие по-настоящему могущественные и сведущие колдуны знают в чем их истинная ценность.



Жизнь - 6
Выносливоть - 6
Боевой дух - 5
Атака - 4
Контратака - 3
Скорость - 1
Защита - 0
Защита от выстрела - 0
Сопротивление - 0
Дистанционная атака - 0
Дальность выстрела - 0
Запас снарядов - 0

Знание болот +4
Ядовитая плоть +6
Ядовитый удар +4

Приобретаемые умения

Уровень 5 регенерация +2
Уровень 25 перерождение гоблина+5



Гоблин-изгой


Результаты экспериментов колдуна не заставили себя долго ждать. Почувствовав вкус свободы, вкус крови поверженных врагов и милость своего владыки, отродье буквально расцвело. Его боевой дух окреп, а вместе с ним начали
проявляться и первые результаты опытов. Усилившаяся регенерация полностью излечила его тело - руки и ноги выпрямились, мышцы окрепли, а издевательтва, которым он подвергался, лишь закалили его характер. С виду чуть выше обычного гоблина гоблин-изгой уже не тот
недомерок, способный разве что кусать своих врагов за пятки, более хитрый и умный, чем прочие из его рода, он мастерски овладел боем на ножах и может больно уколоть противника в самое больное место. Имея такой трюк как ядовитая слюна, изгой перед каждой схваткой
облизывает свой клинок, и даже маленькая ранка на теле оппонента закончится для него печально.



Жизнь - 14
Выносливоть - 12
Боевой дух - 8
Атака - 7
Контратака - 5
Скорость - 2
Защита - 0
Защита от выстрела - 3
Сопротивление - 0
Дистанционная атака - 0
Дальность выстрела - 0
Запас снарядов - 0

Знание болот +4
Ядовитая плоть +6
Ядовитый удар +5
Ловкость
Регенерация +3

Приобретаемые умения

Уровень 5 Повреждение брони
Уровень 25 Стать Лютогоблином+5



Лютогоблин

Одержав множество побед как славных, так и бесчестных гоблин-изгой получил дурную славу среди своих врагов, и прозвище Лютогоблин. Гоблины лишь прознав о его приближении в страхе бегут из своих городов, опасаясь заслуженной мести
за годы издевательств над ним. Все еще продолжая расти, Лютогоблин уже стал на голову выше самого высокого из своих соплеменников и способен в одиночку перебить целое поселение своих сородичей, чем он зачастую и занимается, уходя в самоволку в рейд на болота, ибо единственное,
что чувствует он к своему народу - это лютую ненависть. Все доходы получаемые от грабежа гоблинских провинций он отдаёт своему владыке, помня о его милосердии и спасении.
Гоблинская натура более не определяет его существование, свирепый и сильный он нашел своё призвание в битве и более не желает разменивать свою жизнь на мелкие пакости.
Потенциал, некогда заложенный в него злым колдуном, все еще не исчерпан. Часто и помногу получаемые раны в битвах образовали на мягких тканях практически равномерную рубцовую корку, служащую ему неплохой защитой от небольших ран, а чрезмерно
развитая ловкость позволяет молниеносно уворачиваться как от разящего клинка так и от летящей стрелы.


Жизнь - 25
Выносливоть - 15
Боевой дух - 11
Атака - 10
Контратака - 7
Скорость - 2
Защита - 6
Защита от выстрела - 5
Сопротивление - 2
Дистанционная атака - 0
Дальность выстрела - 0
Запас снарядов - 0

Знание болот +5
Ядовитая плоть +6
Ядовитый удар +5
Ловкость
Регенерация +4
Повреждение брони


Приобретаемые умения

Уровень 5 Берсерк
Уровень 25 Стать Смертогоблином+5


Смертогоблин


Гоблин-исполин, гоблин-великан, гоблин-тролль - так кричат те, бежит от него прочь, и в страхе шепчут остальные, боясь накликать на себя беду. Огромных размеров - ростом с тролля, Смертогоблин - вершина эволюции
магических мутаций, начатых когда-то колдуном. Что бы сказал он, увидев своё творение? Возгордился или в ужасе закричал "Мамочки, гоблин-переросток!"? Увы нам не дано этого знать. Известно лишь то, что магия в умелых руках
и сознании не обременённом моралью способна творить великие и ужасные вещи. Смертогоблин столь силён, что полагаться на свой яд он уже давно перестал. Вооружившись моргенштерном смертогоблин раскидывает своих врагов
в разные стороны с такой силой, что они умирают ещё до того как успевает подействовать яд. Однако он изобрёл для применения своей ядовитый слюны новую тактику: будучи столь огромным и сильным он не наносит её на оружие,
он просто плюёт в головы врагов, проникая в естественные отверстия на лице яд начинает действовать ещё быстрее. Немногие выжившие после схватки со смертогоблином расказывают, как его плевок сбивал вадников с лошадей, а уж что говорить
о крестьянах - они просто улетали за поле боя. Ошибка природы или же вершина эволюции? Всё зависит от того с какой стороны поля битвы на него смотреть!


Жизнь - 50
Выносливоть - 22
Боевой дух - 15
Атака - 18
Контратака - 14
Скорость - 2
Защита - 10
Защита от выстрела - 8
Сопротивление - 4
Дистанционная атака - 8
Дальность выстрела - 2
Запас снарядов - 4

Знание болот +5
Ядовитая плоть +6
Ядовитый выстрел +6
Ловкость
Регенерация +5
Повреждение брони
Берсерк


Надеюсь хоть, что-то из этого сгодится. С картинками, к сожалению, не смогу помочь, не умею рисовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Поиграл в последнюю версию и наконец-то смог найти отличие рейнжера от эльфа! Да-да, оно теперь есть - эльфы беспомощны без своей "королевы", тогда как ренжеры тащат всегда. И собственно созрела такая идея: а что если всем эльфам сильно-сильно порезать все виды защит, но выдать фантастический значения параметра "знания лесов"? "Знание" вообще работает больше 8? Будет при 40, например, выдаваться по 5 дефа? То есть, на равнинах и болотах они будут ооооочень уязвимы, зато в лесу практически неубиваемые. Появится разумное различие между эльфом-рейнжером и уникальность расы ушастых.

Последний раз редактировалось: La-fa (Пн Ноя 25, 2013 9:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KronosV

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 06.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 9:12     Заголовок сообщения:

Вот есть замечательное событие про торговца, которого похитили злые и кровожадные пираты. А самих пиратов в Эадоре, увы, нет. Но там есть моря, прибрежные провинции, порты, маяки! Так почему же нет солёных морских волков, которые совершают дерзкие и решительные набеги на благодатных подданных Владык, воруя женщин, ром и попугаев? Отчаянных усатых, загорелых мужланов с пистолетом в одной руке и лицензии на убийство в другой? Стильных, богатых морских волков, способных одной рукой фехтовать с простецкими громилами и второй обжимая очередную красотку? Огромных, но мертвецки преданных своему оружию пушкарей с чёрным, как душа демона, цветом кожи? И отчаянных, но неженатых рубак Морей Семи Осколков, ведущих свою команду в плаванье между 2,5 морскими провинциями? Да, господа, пиратов в Эадоре катастрофически не хватает! Так может это попробовать исправить?
Если отойти от всего красноречия - у меня есть в голове парочка сайтов\событий\юнитов. С картинками чуть менее чем никак - словесных портретов я могу набросать уйму, но иконки юнитов будут страшнее Свиборга. С характеристиками тоже не ясно - приблизительные цифры в голове крутятся, но точных давать не буду - цифры, они штука тонкая...

С мировоззрением неоднозначно. С одной стороны - пират будет служить хоть монаху, хоть владыке адовому, лишь бы пиастры в карманах звенели. С другой стороны, такое отношение больше пахнет отсутствием принципов, а у нас есть как раз такое отношение в игре... Плюс, логично, что белые и пушистые мечники\монахи\рыцари будут роптать, если с ними в армии будут немытые, беззубые рубаки.

Пират (беспринципный)

Цитата:
Чаще всего осколки Эадора состоят преимущественно из суши. Тем не менее, редкий из них будет совершенно сухим. Так уж повелось, что власть над морем дарует богатство, и многие совершенно не против это богатство присвоить.
Пускай активного мореплавания сейчас практически и нет, но верфи всё так же исправно строят корабли, которые ходят из порта в порт, перевозя новости, богатства и людей (а иногда - не только их). Вот только до порта доходят корабли далеко не всегда. Просторы небольших морей часто бороздят суда вольных, или же наёмных пиратов. Неважно, на кого работают эти головорезы - вашего соседа, или просто по собственной прихоти - они безжалостные профессионалы, которые пойдут на всё, чтобы выпотрошить ваш корабль, кошелёк и ваше тело. Пускай их путешествия обычно не длятся очень долго, но море давно стало для них домом.
Любой пират искусен в обращении со своей саблей, и способен с лёгкостью победить один на один практически любую сухопутную крысу, которая будет иметь наглость защищаться. Ввиду необходимости быть не слишком тяжелым как на своём дежурстве, так и во время абордажа, боевая экипировка морского налётчика обычно представляет из себя прочный кожаный жилет, саблю, и небольшой однозарядный пистолет, на случай, если жертва закуталась в тяжёлую броню с ног до головы.
Пираты имеют своеобразные понятия о "морали" и "долге", но делёжка награбленного у них всегда происходит честно - каждый участник сражения получает свои 10% от общей добычи. С учётом того, что и за свои услуги эти личности деньги берут немалые, возникает вопрос целесообразности найма этих бойцов. К счастью для предприимчивых героев, морские налётчики тут же спускают деньги на алкоголь, еду и прекрасных, но доступных женщин. Или полурослиц, или даже орчих - лишь бы отдохнуть перед очередной схваткой!
К сожалению, сейчас всё реже можно увидеть этих псов войны в их истинной стихии. Всё чаще пираты нанимаются прямо в портовых кабаках заезжими героями, или же просто грабят провинции по своей прихоти. Случались даже случаи ограбления крупных крепостей на отдельно взятых осколках, но это скорее исключение, чем правило...


Сам по себе юнит будет уж очень напоминать охотника на ведьм...
Лёгкий, с одним бронебойным выстрелом и точным ударом +1. С прокачкой... ну, пусть до +4 включительно.
Может изучить марш-бросок, на высоком уровне - безответную атаку.
Из местности хорошо знает море, но так как в игре оно отсутствует - имеет не особенно высокую мораль. Здоровье тоже не ахти - цинга, знаете ли. Зато выносливость неплоха, плюс восстановление сил +2.
Сам по себе дорогой, забирает часть трофеев, но требует не особенно большой платы.

Если такой концепт приемлем - я могу продолжить еще минимум для трёх юнитов и стольки же сайтов. Если же нет - прошу прощения, и затыкаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:02     Заголовок сообщения:

Как-то пиратская тематика надоела уже в играх...
KronosV, это не к вашей идее, а просто мысли в слух. Хорошо расписанные идеи всегда приветствуются
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:37     Заголовок сообщения:

KronosV, не прими за негатив, но пиратов в Эадор вписать тяжело, по крайней мере на данном уровне доступности модификаций.
Как вы себе представите сайт с пиратами? Нападаете вы на сайт, ну например, пиратская бухта, а сражаетесь всё равно на стандартных холмах и болотах... То есть это не вписывается в понимание пиратов как пиратов. Они должны быть все в соли, неделями в морях, а не на доступных пехоте местах пастись.
А как он будет смотреться в армии? Он же пират, морскому черту его селезёнку! На кой ему ходить с армией в походы? Без корабля пират всего лишь разбойник ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Хорошо расписанные идеи всегда приветствуются
Давай пиратов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KronosV

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 06.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 15:49     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
KronosV, не прими за негатив, но пиратов в Эадор вписать тяжело, по крайней мере на данном уровне доступности модификаций.
Как вы себе представите сайт с пиратами? Нападаете вы на сайт, ну например, пиратская бухта, а сражаетесь всё равно на стандартных холмах и болотах... То есть это не вписывается в понимание пиратов как пиратов. Они должны быть все в соли, неделями в морях, а не на доступных пехоте местах пастись.
А как он будет смотреться в армии? Он же пират, морскому черту его селезёнку! На кой ему ходить с армией в походы? Без корабля пират всего лишь разбойник ИМХО.


Ну, гномы с пушками да бомбами вполне живут себе, да и скавены уютно расположились. Если же в мире останется всего три человека, то первый обязательно захочет ограбить второго через третьего.
В KB пираты вполне удачно сотнями шли в бой хоть в гномьих шахтах, хоть в лесах эльфийских. Да, в Эадоре всё более близко к реальности – юниты устают, им надо платить, но… Гвардеец может почесаться после нападения взбешённого слона, а потом очень точный лучник из арбалета застрелит привидение…
Хотя не спорю насчёт местности. Баталия на фоне пляжа смотрелась бы органичнее. Но – увы, типов местности пока что у нас не особенно много. А пират без корабля… Был бы хороший капитан, и добыча, а всё остальное – приложится.
Так как в процессе написания ноутбук трагически повис – я всё же отпишу по кускам. Не хватает спойлеров, под которые можно было бы закатать стены текста, или же мне просто невдомёк где тут они есть.
Основных сайта пока три. Все прибрежные. В идеале – сделать бы прибрежные “пиратские вольницы”, тепло расположенные к дипломатам… Вернее, к их деньгам. Ну да ладно.
Пещера контрабандистов – минимум средний (2 уровень) по силе сайт, содержащий пиратов, или же нежить (скорее всего, скелетов). Помимо золота должен содержать что-то полезное из вещей – контрабанда же!

Цитата:
Изучая побережье провинции provincename, герой heroname нашёл неприметный вход в небольшой туннель, побродив по которому, он попадает в обширную пещеру. Бутылки из-под рома, дохлый попугай и сундуки с золотом дают знать, что тут обосновались пираты. Что косвенно подтверждает нарастающий звон оружия. Что прикажете делать, повелитель?


Второй вариант – кабак с плохой репутацией. Сайт появляется сам по себе в бывших пиратских провинциях где есть порт. Приносит маленький доход – 2 или 3 монеты, но понижает настроение жителей. Время от времени особо буйные личности ломают внутри мебель, после чего принимаются буйствовать по провинции, нанося убыток… Если их не остановит охрана, конечно. В то же время, герой, придя туда, имеет три варианты развития событий:
1. Нанять экипаж. 33% шанс, что пираты решат, что их не уважают, и обнажат клинки. Охрана – всякая шваль, типа пиратов\бандитов\разбойников\громил\гномов\ополченцев. Впрочем, у героя есть же армия за дверями. В случае же успеха найма – обычный (но ограниченный) найм пиратов, как в расовых крепостях.
2. Грабь\убивай. После этого недвусмысленного приказа и победы (аналогично после нападения во первом диалоге) можно будет:
Оставить всё как есть. Кабак просто будет приносить доход, без упадка настроения, и пираты будут тише воды, ниже травы. До поры до времени. Через энное количество ходов кто-то скажет что-то про чью-то мать и – привет, поножовщина!
А можно сравнять с землёй. Коротко и ясно.
3. Заказать выпивку. 10 монет и 10% здоровья героя улетают, но!
10% шанс подслушать что-то полезное. Сиречь – опыт. Но максимум раз с сайта.
59% - ничего, но зато хоть отдохнул
15% - та самая поножовщина, но герой опять же атакован.
13% - пиратская карта за 100\250\593 монет. Там уж как с аналогичным событием с картой сокровищ.
2% - герой немного захмелел, и проснулся на следующий день, потеряв все деньги из казны. Не спрашивайте – героям тоже нужно отдыхать.
Кое-что можно и выкинуть, если многовато развязок.

Последний сайт – пиратский корабль. Собственно говоря, иногда как и с князем, пираты будут пытаться отбить вольницу. А иногда у берегов уже будет стоять\ к берегам приплывёт корабль. Можно уговорить кого-то из команды вступить в вояж по суше. А можно и просто ограбить судно. Осилив крепкую охрану, получим много блестяшек, и немного вещей.
Впрочем, над кораблём стоит попробовать поработать, он пока сыроват. Возможно, там можно будет купить договор со стражей “пираты”, или же что-то немного… пиратское. Вот например пиратскую шляпу, дающую бонусы к боевому духу. Или крюк на левую руку, чуть-чуть повышающий атаку (если левая рука это может).

Юниты – собственно, пират – 1 ранг
Морской волк – 2 ранг
Пушкарь – 2 ранг
Капитан – 3 ранг

Также, раз идёт борьба над половинчиками… Хотел предложить немного необычный концепт… Половинчик-птицелов. Стрелок, который атакует на расстоянии с помощью охотничего ястреба. Насчёт цифр, правда, сильно не уверен. Бронебойность точно на нуле будет. Было бы неплохо сделать нечто вроде оглушающего… выстрела? Просто птица сильно мешает передвигаться, метит в глаза, даже если ты в шлеме, да и вообще – бесит. Было бы еще неплохо сделать “пугающий выстрел”, но ведь сам внутрь игры не лазил, так что, подозреваю, если бы всё было так просто – уже бы сделали. Ну, зато фуражиром его сделать сам Светлый Владыка велел. И дальность должна быть на высоте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 18:24     Заголовок сообщения:

KronosV писал(а):
… Половинчик-птицелов. Стрелок, который атакует на расстоянии с помощью охотничего ястреба. .

Подходящий спрайт пикирующего ястреба есть? Нужно, чтобы он заменял стрелу/камень, которые летят через всё поле боя.
Навскидку я могу вспомнить только Final Fantasy 5 (там была собака у ниндзи) и Samurai Shodown, но они вряд ли пригодятся.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 15:18     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
KronosV писал(а):
… Половинчик-птицелов. Стрелок, который атакует на расстоянии с помощью охотничего ястреба. .

Подходящий спрайт пикирующего ястреба есть? Нужно, чтобы он заменял стрелу/камень, которые летят через всё поле боя.
Навскидку я могу вспомнить только Final Fantasy 5 (там была собака у ниндзи) и Samurai Shodown, но они вряд ли пригодятся.

Спрайты снарядов фиксированные же. Вроде.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 16:01     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Спрайты снарядов фиксированные же. Вроде.

Фиксированные. Факт.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Ноя 27, 2013 7:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:56     Заголовок сообщения:

Ну, значит, птицеохотник невозможен.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:24     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ну, значит, птицеохотник невозможен.


Можно реализовать, как заклинание. Тогда и проблема с оглушающим выстрелом пропадет (так как его реализовать можно, но криво очень)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 19:56     Заголовок сообщения:

Есть идея, развить гноллов как демонопоклонников и хаоситов. Сделать им демонических гноллов Хаоса, которые уже больше демоны чем гноллы. Таким образом гноллы - это будут существа родственные демонам, и сеющие разрушение во имя Хаоса. Тогда придётся убрать им ненависть к гномам, и сделать ненависть ко всем живым и неживым существам. Получится раса злых и тупых существ, настоящее зло и ненависть, ярость и сила.
В стражи добавить отродий, гончих и бесов. Естественно сбалансировать стражу под добавление демонов.

С рунами нужно что-то придумать, например сделать их не рунами, а знаками Хаоса, которыми награждают демоны гноллов.

Вот например гнолл Хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 20:28     Заголовок сообщения:

Скорее гноллы - добродушные, но порой злые собаки, чьё доверие если уж завоевал, то будут преданы как никто другой.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 20:31     Заголовок сообщения:

В описании они скорее злые, жестокие и безумные гиены, но иногда могут привязаться к кому то, но только из-за его силы... к тому же про демонологию я тоже из описания взял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index