Добавлено: Вс Dec 15, 2013 18:34
Заголовок сообщения:
Ход №3.
Владыки и миры:
Владыка Оинор.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 80.
Артефакты: Артефакт №1, Артефакт №2.
Предметы: Предмет №1, Предмет №2, Предмет №3, Предмет №4
Белая Башня. Размер: 20.
Верные смертные,
Много гремлинов.
Владыка Белез.
Высота: 10.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 40.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №3, Артефакт №4.
Предметы: Предмет №5, Предмет №6, Предмет №7, Предмет №8
Гарнодат. Размер 20.
Печальное болото. Размер 1.
Мандрагора.
Владыка До-Гор.
Высота: 8.
Размер: 22.
Доход: 2.
Энергия: 12.
Защита: 64.
Артефакты: Топор Войны, Артефакт №6, Драконий доспех.
Предметы: Предмет №7, Предмет №10, Предмет №11, Предмет №12
Земля Войны. Размер 20.
Выжжены.
Лордран. Размер: 2.
Руины Древних.
Владыка Стинхрия.
Высота: 4.
Размер: 22.
Доход: 22.
Энергия: 41.
Защита: 44.
Артефакты: Артефакт №7, Артефакт №8.
Предметы: Предмет №13, Предмет №14, Предмет №15, Предмет №16
Кровавые Болота. Размер 20.
Хутор. Размер 1.
Мрачные горы. Размер 1.
Палачи.
Владыка Вианта.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №9, Артефакт №10.
Предметы: Предмет №17, Предмет №18, Предмет №19, Предмет №20
Леса Фей. Размер 20. Лесные духи.
Владыка Оумм.
Высота: 11.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 46.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №11, Артефакт №12.
Предметы: Предмет №21, Предмет №22, Предмет №23, Предмет №24
Оумм. Размер 20.
Оумм.
Башня мага. Размер 1.
Владыка Л'Аншар.
Высота: 10.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 21.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №13, Артефакт №14.
Предметы: Предмет №25, Предмет №26, Предмет №27, Предмет №28
Серые Пустоши. Размер 20.
Нежить.
Забытая крепость. Размер: 1.
Крепость. Нежить.
Владыка Эрду.
Высота: 11.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 45.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №15, Артефакт №16, Непонятный камень.
Предметы: Предмет №29, Предмет №30, Предмет №31, Предмет №32
Земля Древних. Размер 20.
Золотой лес. Размер 1.
Дионий.
Владыка Герскил.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 90.
Защита: 50.
Артефакты: Артефакт №17, Артефакт №18.
Предметы: Предмет №33, Предмет №34, Предмет №35, Предмет №36
Солнечная Империя. Размер 20.
Владыка Дорикус.
Высота: 8.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 40.
Защита: 40.
Артефакты: нет.
Предметы: Предмет №38, Предмет №39, Предмет №40
Горы драконов. Размер 20.
Драконы.
Владыка Адрагерон.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 90.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №21, Артефакт №22.
Предметы: Предмет №41, Предмет №42, Предмет №43, Предмет №44.
Земля боли. Размер 20.
Демоны-предатели.
Владыка Ранадил.
Высота: 8.
Размер: 22.
Доход: 22.
Энергия: 51.
Защита: 44.
Артефакты: Артефакт №23, Артефакт №24.
Предметы: Предмет №45, Предмет №46, Предмет №47, Предмет №48
Мир Бурь и Штормов. Размер 20.
Затоплен.
Великая река. Размер 1.
Золотые поля. Размер 1.
Владыка Безымянный.
Высота: 12.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 51.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №25, Артефакт №26.
Предметы: Предмет №49, Предмет №50, Предмет №51, Предмет №52
Безымянный мир. Размер 20.
Таинственный лес. Размер: 1.
Лесные духи.
Владыка Магнус.
Высота: 12.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 50.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №27, Артефакт №28.
Предметы: Предмет №53, Предмет №54, Предмет №55, Предмет №56
Великая Библиотека. Размер 20.
Знания.
Дивные виноградники. Размер 1.
Владыка Уль-Даган.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 25.
Энергия: 63.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №29, Артефакт №30.
Предметы: Предмет №57, Предмет №58, Предмет №59, Предмет №60
Мастерская Древних. Размер 20.
Чертежи.
Голёмы.
Нейтральные осколки:
Лесопилка. Высота 7. Размер 1.
Красное дерево.
Пограничье. Высота 1. Размер 2.
Крепость.
Черное озеро. Высота 9. Размер 1.
Антигремлинский тотем.
Город Дураков. Высота 10. Размер 2.
Лентяи.
Железные горы. Высота 5. Размер 1.
Гномы.
Проклятые земли. Высота 10. Размер 2.
Демонопоклонники. Врата Хаоса.
Рудники древних. Высота 1. Размер 1.
Руины древних. Мифрил.
События:
Прибытие Эмиссаров Хаоса.
Эмиссары предлагают Владыкам не сопротивляться пришествию Хаоса. Каждый желающий, может анонимно перейти на их сторону. После захвата Эадора, им будет обеспечено перерождение в виде дьяволов, что позволит жить в Хаосе.
Ход №4.
Действия в мирах:
Владыка Оинор (с применением Белого Посоха) и Владыка Эрду (с применением Диония) тратят 40 и 30 энергии соответственно на восстановление Земель Войны ритуалом "Небесный Свет". Земли Войны полностью восстановлены, все жители воскрешены.
Владыка Л'Аншар передаёт Владыке Дорикусу некий свиток.
Владыка Дорикус передаёт Владыке Уль-Дагану некий свиток.
Владыка Уль-Даган передаёт Владыке Дорикусу 30 энергии.
Владыка Уль-Даган начнает индустиализацию своего мира.
Владыка Безымянный заканчивает постройку Пирамид и Кастр.
Владыка Безымянный подготавливает постройку крепостей.
Владыка Безымянный вкладывает 35 энергии для защиты Таинственного леса.
Владыка Ранадил восстанавливает Золотые поля.
Владыка Ранадил исследует Золотые поля и Великую реку.
Атаки на миры:
Вторая битва за Лордран.
На Лордран, используя энергию, полученную от Уль-Дагана, вторглась летающая армию Дорикуса, желая получить осколок, на котором Великий Дракон потерепел поражение ранее. Это была гигантская стая грифонов, пегасов, мантикор, а в её главе был вооружённый Копьём Возмездия Вождь, которого вёз на себе дракон.
Им противостояли местные Черные рыцари и некроманты, а также переведённые ранее До-Гором варвары и шаманы.
Из-за огромных энергетических затрат, бой на осколке был долгим, тяжёлым, и кровавым. Но обороняющиеся были лишены средств, которые могли позволить им убивать находящихся в небе вторженцев, так как маги были быстро уничтожены пегасами. Поэтому, Дорикус на второй раз одержал победу в битве за Лордран.
Лордран захвачен Владыкой Дорикусом. В качестве трофея, им были взят Драконий доспех и Топор войны.
Атаки на осколки:
Битва за Рудники Древних.
Во главе с опытным егерем одетым в мантию мага и использующего полученный от До-Гора камень, на осколок высадилась небольшая хорошо обученная группа лучников и пехотинцев служащих Эрду. Вместе с ними, отправился один варвар из мира До-Гора - он должен был быть одет в Драконий доспех и вооружён Топором Войны, но Дорикус захватил эти артефакты в битве за Лордран.
Солдаты без какого-либо труда разбивали отдельные отряды пехоты противника. Хорошее знание рельефа местных жителей, компенсировалось магическим камнем, который показывал солдатам Эрду тайные горные тропы. Проблемы вызвали маги земли, но егерь и лучники обезвредили их.
Проблема в том, что местные жители не хотели вступать в бой с заведомо превосходящим их противником. Они рассеялись по всему осколку, и несмотря на все усилия со стороны Древнего, продолжают сражаться против него.
Варвар До-Гора, без доспехов, погиб в сражение за обладание рудником.
Рудники Древних захвачены Владыкой Эрду. На осколке действую отряды мятежников. Осколок не приосит доход.
Битва за Черное озеро.
Ранадил высадил на озкро корабль, заполненный магами воды и воздуха. Местные копейщики, не желая ввязываться в бой, отошли от озеро, а получивший приказ не сходить с корабля маги не стали их преследовать.
Магнус отправил на осколок отряд волшебников и колдунов, снабжённый небольшим охранным отрядом тяжёлой пехоты. Пращники, удачными выстрелами проредили ряды Магнуса, а копейщики попытались забросать противника дротиками, но сами лишённые магов, их задавили превосходящей боевой мощью.
Но при столкновении двух Владык, битва разрешилась ничьей. Маги Ранадила скрывались в туманах и призывали на врагов ураганы и молнии, а колдуны Магнуса то подходили, то опять отходили от озеро, в попытках достать корабль противника. Но так ничем это и не закончилось.
Черное озеро захвачено Магнусом. На озере действуют маги Ранадила.
Битва за Пограничье.
Стинхрия отправила на штурм крепости палачей и катапульты. Они как нельзя лучше показали себя при штурме крепости - катапульты разрушали стены, а палачи своими гигантскими топорами убивали встававших в бреши защитников по нескольку за раз. Но Стинхрия забыла о том, что е только в крепости находятся войска местного лорда - и в чистом поле, её войска были разбиты.
Пограничье сохранило независимость.
Расчёт энергии:
Оинор:
50 +
20 (доход) -
40 (Небесный Свет) =
30.
Белез:
40 +
21 (доход) -
20 (???) =
41.
До-Гор:
12 +
22 (доход) -
12 (атака) =
20.
Стинхрия:
41 +
21 (доход) -
22 (атака) =
40.
Вианта:
50.
Оумм:
46 +
21 (доход) =
67
Л'Аншар:
21 +
21 (доход) -
10 (???) =
32.
Эрду:
55 +
20 (доход) -
25 (атака) - 30 (Небесный Свет) =
20.
Герскил:
90 +
20 (доход) =
110.
Дорикус:
40 +
20 (доход) + 30 (Уль-Даган) -
70 (атака) =
20.
Адрагерон:
90 +
20 (доход) =
110.
Ранадил:
51 +
21 (доход) -
15 (атака) - 5 (Золотые поля) - 10 (Исследования) =
42.
Безымянный:
51 +
21 (доход) -
6 (строительные площадки) - 10 (стройки) - 35 (защита) =
21.
Магнус:
50 +
21 (доход) -
30 (атака) =
41.
Уль-Даган:
63 +
25 (доход) -
30 (Дорикус) - 5 (индустриализация) - 18 (???) =
25.
Событие:
Эмиссары Хаоса остаются в Астрале. Владыки по прежнему могут к нему обратиться.
Владыка Вианта выходит из Великого Ничто.
Войска Хаоса собираются у границ. Начинают действовать демонопоклонники.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.