Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 15:41
Заголовок сообщения:
Да, не зря говорят "бойтесь своих желаний, ведь они могу исполниться". Хотел нерфа некромантов, получил его, теперь смотрю на результат с недоумением. Имхо, надо балансировать стоимость магических построек. Причины следующие:
Стартовым героем выбирают мага обычно не от хорошей жизни, а от того, что вокруг много сайтов приносящих кристаллы и мало приносящих золото. теперь же, уже второй уровень некромантовских заклинаний сильно зависит от золота. Получаем тупик начинаем играть некромантом из за нехватки золота, не можем развить некроманта из за той же нехватки золота. И это при том, что замковый т2 юниты нежити ничего особенного не представляют. Упыри сильно уступают тем же воинам мрака.
Имхо, необходимый минимум, убрать зависимость постройки второго уровня гильдии некромантов от церкви. Получается, что получить в армию тех же упырей ненамного дешевле чем всадников, при том, что развиваешся во всадников , обычно, при преобладании равнинного ландашфта, т.е. максимального количества денег.
И еще, я не понимаю, как умудрились занерфить командира, но факт остается фактом. Скорее всего путем усиления воина.
В общем, хрупкий баланс, имхо, был наиболее выверен в прошлой версии НГ, когда некромант превращался в имбу, но хотя бы можно было одинаково эффективно стартовать любым из четырех типов героев. Теперь же НГ парадоксально вернулись к состоянию оригинального Эадора сразу после релиза, когда единственной выигрышной тактикой был первый герой-воин. В НГ, вдобавок, возможна прокачка лучника до 10 уровня, с превращением его в авантюриста, т.е. мультикласс лучник-воин. Опять же воин.
Итог6 текущее состояние баланса сильно обедняет игру. Прошлая версия НГ была в этом смысле намного удачнее.