на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

UFO:Enemy unknown.

Как вам?

Легендарная игра.
56%  56%  [ 9 ]
Классная игра.
18%  18%  [ 3 ]
Хорошая игра.
0%  0%  [ 0 ]
Так себе.
12%  12%  [ 2 ]
Плохая.
0%  0%  [ 0 ]
Очень плохая.
0%  0%  [ 0 ]
графику! Г_Р_А_Ф_И_К_У!
0%  0%  [ 0 ]
Я тролль. Мутон по-вашему.
6%  6%  [ 1 ]
Неповторимая игра.
6%  6%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 16
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 23:26     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А, я после того как пару раз случайно наступил на сенсорные, их совсем исключил из арсенала. А большие корабли штурмовать кстати незачем, через некоторое время они почти все сами вылазят, прямо под расстрел со всех сторон. Вот с базами труднее, но там главное зацепиться за края, а потом всё как по маслу катится.

1) Ну, издержки внимания. Тут уж личное дело.
2) Ну-ну. Я их штурмую, ибо как минимум навигатор с лидером ОБЯЗАТЕЛЬНО засядут вверху и начнут мозги мыть моим бойцам.
3) Это да. Но гранаты обычно предохраняют от крисалидов, а остальные вполне убиваемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 10:05     Заголовок сообщения:

2) На самом деле после двадцатого хода они все начинают вылазить, разве что некоторые забажат-застрянут, но их мало, можно уже зачистить и без гранат, расстреляв основную массу. А мозги мыть могут только если видят — нужно лишь расставить засаду хорошо, и вуаля. В случае отсутствия хороших возвышенностей/летучих скафандров для наводки, можно подвести наводчика без оружия — даже если и законтролят, не страшно.
3) Да, крисалиды гадость знатная. Но я пользуюсь альтернативным методом их контрить — несколько человек усиленно тренирую в реакции, и пока крисалид пробежит через зал, они его пристрелят как правило. Вообще, в других играх я люблю мины-растяжки-ловушки, они хорошо дополняют тактику острела издалека, но конкретно здесь — см. пункт один.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 10:55     Заголовок сообщения:

Да мне как-то пофиг. Лучше штурмом возму, так интересней. А бойцы с реакцией могут не успеть в перекрёстках коридоров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 13:53     Заголовок сообщения:

Подскажите, а рельсотроны стоит брать? если "да", то кому. А то у них точность и урон не очень
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 13:54     Заголовок сообщения:

Рельсотроны? Это ты про новую что ли?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 14:06     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Рельсотроны? Это ты про новую что ли?

Не, про старую
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Хм, а какую именно? Что-то я никаких рельсотронов не помню.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 15:32     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Хм, а какую именно? Что-то я никаких рельсотронов не помню.

Да про X-COM
Я в его клон играю. А там разве не было railgun-ов?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

В оригинальном XCOM люди помнят 3 оружия - винтовку начальную, лазерную винтовку - производить и продавать за профит и тяжелую плазму- убиватор ультиматус.

На более высоких уровнях сложности ещё ракетницы и автопушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 15:38     Заголовок сообщения:

Так всё же клон? В первой не было, во второй были по идее гауссовки — но к ним я не могу отнести "точность и урон не очень".
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 15:54     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Так всё же клон? В первой не было, во второй были по идее гауссовки — но к ним я не могу отнести "точность и урон не очень".

Ufo: Alien Invasion. Решил в нее пошпилить, а не в римейк.
Во второй тоже помню гауссовку. Там еще Гаусс-резак был -- супер оружие для ближнего боя
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

Не, в эту не играл.
Кстати, скоро будет более трушный клон — Xenonauts.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 16:53     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Не, в эту не играл.
Кстати, скоро будет более трушный клон — Xenonauts.

На днях должны были в бета-тест уйти. Я не мониторил, ушли или нет, но, кажется, проект завалится: они исходники движка протеряли
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 17:09     Заголовок сообщения:

Это печально. Сейчас заглянул — не ушли, и последняя новость от 16 августа.
А как вторжение, приличное? Стоит пробовать?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 17:14     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Это печально. Сейчас заглянул — не ушли, и последняя новость от 16 августа.
А как вторжение, приличное? Стоит пробовать?

Глюки есть (воздушный бой лучше на макс. скорости проматывать) но обновляются часто, думаю, скоро поправят.

В принципе, неплохо. Ностальгией веет. Могу дать ссылку вечером на проект
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 17:22     Заголовок сообщения:

Хмм, ну гляну. Спасибо, я и так уже загуглил.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 9:06     Заголовок сообщения:

XCOM: Enemy unknown (2012) Поиграл. Оригинальной игры не видел. Пошаговая тактика. 2 режима: база, где можно проводить исследования, стоить самолетики и оружие, и саму базу, и собственно сам бой, где максимум 6 наших солдатиков противостоят полчищам разнообразных уродцев. Картинка более менее. Есть проблемы с камерой при штурме больших упавших нло. Она все время норовит прыгнуть на уровень выше чем нужно. Игра довольно короткая, за 3 вечера я ее прошел. Больше всего расстроили самолетики, их всего 2, на всю игру, базовый доступный изначально, и тарелка из запчастей пришельцев. Оружия тоже маловато. Обычное, лазерное, и плазменное, соответственно всего 3 пистолета, 3 снайперки, 3 дробовика и т.д. Играется бодренько, интересно, но мало всего. Я считаю, что потенциал игры они не раскрыли.
Если будете играть не стройте лабораторий много, они ненужны,я построил 2 штуки так они стояли без дела миссий 10, 1 хватит за глаза, лучше построить побольше мастерских рядом. И в первую очередь стройте центры поддержки спутников и запускайте их, иначе будет сильный дефицит финансов и тупо на оружие на новое даже не хватит денег. Запуск спутника также сильно снижает панику в стране где он запущен. Также если на каком то континенте запущены все спутники получаются неплохие бонусы, например мгновенные допросы и вскрытия.
В игре есть "серый рынок" где можно продавать трофеи с миссий. Не пренебрегайте этим. Там есть некоторые вещи которые только на продажу годятся, например сломанные навигационные компьютеры. Также можно продавать трупы пришельцев если их слишком много. Я держал запас в 40 штук каждого вида остальное продавал. Однако не продавайте редкие трупы, на вроде эфериалов, из них делается оборудование.
Еще хочу добавить про меткость, мажут бойцы безбожно, сам лично видел промах при шансе попадания 98%
Также на ХП игра не запускается без специальной подмены .длл, выполняемой любым человеком с минимальынми знаниями за 2 минуты. Что спрашивается мешало это сделать самим авторам игры большой вопрос.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

Новый XCOM: Enemy unknown уже не торт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 5:42     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Новый XCOM: Enemy unknown уже не торт

15 ноября вышел неплохой адд-он. Играть стало интереснее. ИИ даже поумнел чуть. Миссии стали по-разнообразнее. Добавили МЕХОВ и генетические мутации. Ну и по мелочи вооружения... Вопрос такой. стоит ли прокачивать Анетту, подобранную на мосту, или она казачок засланный?
Защита базы уже на классике - заставляет подумать. У меня как раз пополнение прибыло. Оно и сражалось (. Сектоиды на мехах (сектоподы!) да с ментальной броней от гада сектоида, который сзади, доставляют неприятности. Адд-он слегка забагован, ну да все баги пока проходимы/обходимы. ИМХО через пару таких вкусных адд-онов мы можем получить то что хотим...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 6:42     Заголовок сообщения:

Поддерживаю: норм аддон, хотя хотелось бы и побольше добавок, а также расширение основной сюжетной линии
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index