Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 19:22
Заголовок сообщения: Спелраунд 6. Обитель радости.
Итак, коли никто так и не решается, проведу вновь. С утра, если не забуду, оформлю красивее, пока же основы:
Базовые понятия:
Отсутствие абсолютной атаки и защиты
Покидание пределов арены во времени или пространстве равносильно поражению
Все остальные методы выведения персонажа из активного (способного колдовать) состояния приводят ко временному поражению, которое может быть обращено.
Арена разделена на условные сектора по числу участников. Площадь заклинания не превышает одного сектора.
Персонажи:
Любые
До трёх особенностей
Особенности персонажа, а не его заклинаний
Особенности пассивны
Заклинания:
Стартовый набор не более 10
Одноцелевые
Можно до двух за ход
Можно пропускать ход
Работают как написано
Любое заклинание может быть использовано не более одного раза.
Ход боя:
Пока не останется не более одного непроигравшего, либо не иссякнут заклинания, либо они не будут способны повлиять на происходящее, либо все активные игроки пропустили ход.
Если остался один непроигравший - он побеждает, иначе (ноль либо 2+) идёт подсчёт очков. Очко начисляется за последний перевод игрока из активного состояния в неактивное. За самоликвидацию снимается одно очко.
Бонусные опции. Всем записывающимся предлагается по ним высказаться, набравшие больше половины голосов будут включены:
Фазы боя. В начале боя всем будет предоставлена на обозрение последовательность фаз. Каждая фаза - некоторый эффект, влияющий на происходящее на арене в течение указанного хода.
Чемпион арены. В бою участвует созданный мастером персонаж, он не атакует игроков, его особенности и заклинания всем известны, а убивший его получает сразу несколько (зависит от числа участников) очков.
Полугромкий вариант. Комментатор будет описывать происходящее с пониманием, но без раскрытия конкретных механик.
Громкий. Все использованные на последнем ходу заклинания прилагаются к описанию.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Пт Ноя 15, 2013 9:31), всего редактировалось 1 раз