Добавлено: Вс Окт 27, 2013 13:01
Заголовок сообщения:
Торговля:
Владыка Очищения вкладывает мало энергии в артефакт Шар и передает его Владыке Алхимии Серафиму.
Шар удваивает вложенную в него энергию, увеличивается в размерах, но не выдерживает полученного количества. В шаре появляется трещина.
Капля энергии из шара наносит вред защите мира Серафима, остальную энергию получает сам Серафим.
Владыка Серафим спрашивает у гоблинов Жабьего Поводья, смогут ли они сделать артефакт, позволяющий маскировать мир и войска.
Гоблины отвечают, что могут попробовать, и что на создание им нужен средненький запас энергии.
Владыки Осирис и Фантом ставят по капли энергии на эликсир мудрости. Ставки одинаковы, гремлин бросает монетку. Эликсир Мудрости достается Осирису.
Бладыка Буйный покупает у гремлина Атику книгу Заклинаний. Однако, книга написана на древнем языке, неизвестном Буйному.
Владыка Ненависти ТТТ заказывает через гремлина Карка Разящий Топор у гномов, и передает Карку чуть-чуть энергии для гномов. Заказать ещё и Твёрдые Латы не получилось, так как энергии осталось только на намеченную атаку осколка.
Гремлин Карк покидает эту область астрала. По его словам, он направляется к гномам, чтобы заказать Разящий Топор для владыки Ненависти, и скоро вернётся.
Появляется гремлин Охок.
Сражения:
Битва на осколке Зелёный Дол.
Количество отправившихся в атаку варваров было больше ожидаемого из-за охватившей смертных миров жажды славы.
Как и в прошлые разы, навстречу воинству Владыки Грома выходят земляные големы, ещё с зелёной травой на головах, явно свежевызванные. За ними вдали следует ровная линия поблёскивающих кольчугами чётко шагающих копейщиков, с големами на флангах. А зря. Воинов Ктулху оказалось много, ударный кулак из тяжёловооружённых варваров обрушися на передовых големов и быстро их уничтожил. Затем разнообразнейше вооружённое воинство в сверкании молний обрушилось на копейщиков, и обратило их в бегство.
Появляется проекция владыки-алхимика Серафима, помогает раненым обеих сторон, расспрашивает о проблемах на осколке - но ничего особо интересного не узнает.
Осколок Зелёный Дол захвачен Ктулху.
Обелиск Земли исписан древними символами, значение которых неизвестно.
Битва на осколке Чёрные холмы.
Навстречу скелетам вышел немногочисленный отряд из пехоты в хороших полулатах с хорошими мечами, и магов огня в ярких мантиях. Первые же огненные шары оказались достаточно горячи, чтобы уничтожать беспокойные кости, и повинуясь приказу своего повелителя, скелеты обрушили огонь на представляющих угрозу магов. Сами стрелы сгорали в огне, но тяжёлые наконечники были достаточно смертельны. Потеряв половину, скелеты перестреляли всех магов. Оставшиеся долго обстреливали тяжёлых, неповоротливых, и бестолково действующих без руководства латников. Больше половины местных пехотинцев погибла, так и не догнав стрелков, но их броня была крепка, и на это были потрачены все стрелы. Тогда были подняты призраки магов, и добили оставшихся латников.
Осколок Чёрные Холми захвачен Прозмаром.
Обелиск Огня исписан древними символами, значение которых неизвестно.
Битва на осколке Горячие Ключи в Заброшенном мире
Часть энергии Буйного уходит на преодоление защиты мира. Общая защита мира снизилась.
Количество лучников и пехотинцев Буйного было больше из-за охватившей смертных миров жажды славы. Местные войска оказались большой толпой небронированных, и вооружённых лишь двуручными дубинами пехотинцев под руководством мощного жреца-командира, вовсю использоваших магию воды и земли. Сражение, вопреки ожиданию, развернулось на поверхности, а не в пещерах, хотя пещёр повсюду достаточно, равно как и горячих ключей, бьющих из под земли, источающий пар.
Сперва нетвёрдая земля под ногами у части лучников взорвалась гейзерами раскалённого пара, но остальные сохранили боевой дух, и натянули луки, готовые встретить подбегающих врагов. Однако, вторым заклинанием жрец окутал свои войска туманом, подняв выше повсеместно струящийся пар. Маги Буйного вызвали каких-то подземных тварей, с острыми клешнями и твёрдыми оболочками вблизи вражьего жреца, но тот, защищая себя магически, сумел выжить достасточно долго, пока ближайшие местные воины расколошмятят дубинами панцири вызванных существ, и продолжил поддерживать свою армию заклинаниями.
Неровная местность и разнообразие собственного вооружения не дала возможность пехоте Буйного использовать преимущество плотного и ровного строя,
а туман и пар сделали малополезными лучниками. Дальнейшая магическая поддержка и численное преимущество принесли победу местным, хоть и ценой очень значительных потерь.
Осколок остался в составе Заброшенного мира.
Битва на осколке Редколесье Злых Снов.
Местный Воин Тьмы, поняв что ни он, ни его оружие, ни слуги-шаманы по нраву инквизиции не будут, обьединился с призраками и орками владыки Ненависти.
Совместно они выступили навстречу армиии из мечников Вильяма, монахов Вайса и магов Осириса. Битва получилась быстрой и простой - преимущество сил Владыки Кланов и союзником как в живой силе, так и в магии было слишком значительным. Орки упали разублённые клейморами, призраков упокоили монахи, воина тьмы сожгли стихийные маги, а то что кого-то шаманы успели усыпить - их не спасло.
Редколесье Злых Снов захватывает вильям, и получает клинок Душекрад.
Инквизиторы хотели бы немедленного уничтожения злого оружия, но их сил слишком мало, чтобы настоять на таком решении.
Битва на осколке Оплавленный Берег в мире Повелителя Времени.
Значительная часть энергии Варлордма и Буйного уходит на преодоление защиты мира. Общая защита мира снизилась.
Наземные агенты Морнора пытаются пробратся к башне магов под видом местных жителей, но воины Фантома туда вообще никого не пускают.
Остальные назёмные агенты занимаются саботажем, выводя из строя часть войск Фантома. Однако, незначительную.
"Миротворческий" наземный легион Морнора, состоящий из выросших под куполами солдат, вооружённых луками и копьями из наиболее упругих и твёрдых водорослей, и тяжёлой пехоты с бронёй из панцирей морских животных (выплавлять металлы под куполами оказалось слишком неудобным) пытается захватить осколок, однако тяжёлой кавалерии и ледяных магов Фантома, да ещё и с гаргульями и мечниками Варлордма - намного больше, и легко разбили нападающих. Силы варлордма после этого отступили.
Осколок остался в мире Повелителя Времени.
Прочие действия.
Владыка Времени магически осаждает магов башни Оплавленного берега.. Те несколько раз разрушают купол, затем их силы заканчиваются и они сдаются. Владыка Фантом получает Жезл Огня. Этот артефакт позволяет несколько усилять огненную магию. Местные маги знают, что для полной мощности жезл должен быть заряжен, однако сделать это можно только с помощью мощного источника силы огня, которого на их осколке нет.
Владыка Времени пытается уничтожить агентов владыки Морей на осколке. Назёмных - удается. А заморозить до дна все водоемы - оказывается слишком тяжёлой задачей. Подводные агенты выживают.
Владыка Мёртвой тишине является жителям Гор Смерти во снах, придает немного тёмной силы их шаманам, воспитывая общество верующих в Прозмара аборигенов-смертепоклонников. Со временем на осколке образуется полноценное государство некромантов.
Владыка Очищения борется с преступностью в своем мире. ЕЕ и так там раньше особо не водилось, а теперь совсем исчезла. Но ненадолго. Не так легко изменить человеческую природу.
В Ущелье Кривого Зуба, в Выжженом мире, происходят кровавые бои за звание чемпиона. Оркам понравилось. Первого чемпиона чествовали долго и весело, однако орчья жизнь коротка - и до конца цикла он не дожил. Память тоже, и как его звали, уже все забыи. Соревнование несколько окультурило орков. Раньше они просто били друг другу рыла - и это было зрелище, а отные бьют рыла более организованно - и это тоже зрелище.
Святогорец ищёт в своем мире особые места, но их нет.
Владыка Морей продолжает развивать технологии затопления.
Владыка Времени разрешает вырубку леса в Оружейной долине, но он там вполне успевает отрастать, оставаясь густым.
Гоблины Жабьего Поводья дегустируют веселящий порошок. Целый ход на осколке царит веселье, и никто ничего не делают.
Порошок понравился, и гоблины предлагают серафиму торговлю: глаз болот за новую партию веселящего порошка.
Владыка Алхимии, предугадав их мысли, как раз подготавливает в Лаборатории новую партию вещества "веселящий порошок".
Владыка Алхимии разрабатывает в концентраторе алхимическое зелье смены формы в огненную. (выпивший становится, грубо говоря, фениксом).
Теперь такими зельями можно вооружать хоть целые армии, правда это куда труднее, чем склянками с молнией или кислотой.
Владыка Алхимии обещает награду в следующем цикле за лучшее изобретение, но гоблины не дураки, и чудесно знают, что их век слишком краток, и до награды просто не дожить.
Владыка Грома отправляет могучего, повелевающего молнию великана на Равнину войны, где тот становится царем местного населения и создает культуру верных последователей Владыки Ктулху.
Мудрецы в мире Владыки-Тигра тщательно исследуют свиток с древним ритуалом.
Часть свитка написана очень давно, и даже знания древних языков недостаточно для расшифровки. Вероятно, для этого нужен сам обелиск Древних языков.
Другая часть явно написана позже, и является вероятно переводом первой части на древний, но уже известный мудрецам Осириса. Судя по размеру, перевод охватывает лишь часть описания ритуала и возможностей свитка.
Пользуясь свитком, можно потратив каплю энергии, сотворить ритуал, вызывающий чуму на любой выбранный осколок, и если не нейтральный - то минуя защиту мира. Сам свиток после ритуала не исчезает, но вторично этот ритуал сотворить уже не получится.
В процессе попыток всё-таки расшифровать непонятную часть свитка, непонятным образом свиток куда-то потерялся. Копии остались, но они не магические, и толку с них мало.
Воры из Гильдии на осколке Город Семи Мостов принесли владыке Островов Буйному какой-то древний свиток с текстом на непонятном языке.
Маги Варлордма не смогли разработать Ритуал Очищения. По миру Владыки Варордма ходят слухи, что маги намеренно не очень старались, опасаясь что ритуал будет опасен для их собственных постоянных заклинаний.
Владыка Ненависти был слишком занят атакой, и не смог отправить владыке Морей подопытных.
Владыка Грома был слишком занят атакой и не смог отравить владыке Очищения шамана.
Мудрецы на осколке Полигон в мире Морнора научились делать усиляющее зелье из водоростей.
Незаселённые и малозаселённые осколки заселяются.
Появляются три новых осколка и мир вечной охоты.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Окт 31, 2013 19:59), всего редактировалось 20 раз(а)