на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 17:43     Заголовок сообщения:

На каждой говорите? Это страница 183. Последнее упоминание встречается на странице 180, причем в таком контексте, что мне, далекому от вашей кухни, показалось, что речь идет о том, что в текущей на данный момент, актуальной версии этот краш исправлен. Сообщение от 26 октября, 10:22.

Специальной темы где бы собиралась информация по багам для , повторю, текущей версии мода я так же не нашел. Ну и к чему эти угрозы? Тем более, что правила форума я не нарушаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

ребят где можно посмотреть какие уровни артефактов каким цветом обозначаются? белые красные фиолетовые зеленые и т.д.?
и если перевыполнить задание кристалла на убийства он может дать более хороший предмет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 18:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
А разве при улучшении юнита (с шамана до одержимого скажем), бонусы за набранные уровни не раздаются также случайно

Нет, "менее случайно", уже забранные улучшения базового юнита с большой вероятностью перейдут к улучшенному. Например, улучшение лекаря может получить 2 медитации и т.д.


Цитата:
ребят где можно посмотреть какие уровни артефактов каким цветом обозначаются? белые красные фиолетовые зеленые и т.д.?
и если перевыполнить задание кристалла на убийства он может дать более хороший предмет?

В табличках от Koba из первого поста. Правда, цветов нет, но даже лучше: разбито по группам и рассортировано по возрастанию ценности. Но не советовал бы спойлерить, вдруг еще что-то новое окажется.
За легкое задание даются относительно слабые предметы. Лучшее, что можно получить - где-то уровень эфирного арбалета.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 21:34     Заголовок сообщения:

добавили бы в табличку юнитов описание их найма...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 15:03     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Стало даже не то чтобы сложно, а скорее невыгодно играть Т1 стрелками, если ими хоть как-то дорожишь и собираешься их медалить.
...
Итак, по этой причине предлагаю дать таким юнитам, как лучник, арбалетчик, пращник, половинчик, эльфийский лучник и им подобным по 2-3 хп и/или 1-2 дополнительного сопротивления, а главное, больше и раньше улучшений +2 к хп вместо +1.

Согласен полностью. Можно еще стрелковую защиту им увеличить, а то их вражеские стрелки убивают с одного выстрела.
Я пробовал на арене использовать армию эльфов, но прокачать ее с учетом новых юнитов крайне сложно. Две элементалистки и "повелитель стихий" кажется которые бьют массовыми заклинаниями, сносящими по 10-15хп несмотря на командира-жреца 30-го уровня в отличном шмоте, это смерть всем лучникам за один ход.
А вот с мечниками совсем другой разговор. Вышеупомянутый жрец с мечниками, монахами, жрецами и мощными т3/т4 демагерами вроде гидры/древочеловека/минотавра на арене рвет всех. У меня неапнутый мечник выдерживал удар драколича.
Низкоуровневые стрелки ко всему прочему еще и далеко не каждого пробивают, да и апнутые тоже. Мечники даже если кого-то не пробивают, все равно полезны, поскольку держат удар и не дают убить лекарей, а лучники в такой ситуации просто балласт.

luminary писал(а):

- призывные элементали также слабы, по крайней мере, М3 слота жалко, а для того, чтобы брать поначалу, если выпало – дорого, имеют сомнительные бонусы с ростом навыка призыва;

А вот тут позволю себе не согласиться. Огненный элементаль наносит своим заклинанием неслабый массовый урон (т3 заклинание, если не т4), да и демагер он неплохой. А если его еще и перезаряжать можно (точно не помню, работает ли на них это т1 заклинание), то это вообще имба. Элементаль земли тоже неплох, землетрясение (т3 или т4 закл) и т3 юнит с хорошей защитой (стенка для мага). Землетрясение либо убивает многих т1 стрелков/магов, либо ранит их так, что атака у тех резко снижается. Какие призывные существа, кроме нежити, лучше элементалей? Демон нанесет один хороший удар, а потом его затопчут. Кастовать он вообще не умеет. Голема ты уже упоминал, слабоват он. Если элементалям убрать их заклинания, то даже тогда они будут вполне еще ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vostok

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 08.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 15:39     Заголовок сообщения: Идея

Такая, идея появилась:
Проблема:
Главный замок берется очень легко, стража главной провинции бонуса практически никакого не получает. 4 башни, которые можно замку построить при осаде можно полностью разрушить.

Решение:
Если в провинции построена башня молний она поддерживает при бое стражу + её нельзя разрушить. Было бы неплохо что бы стражу главной провинции поддерживали башни, так же как башня молний. Теперь и стимул будет постройки с дополнительными башнями для замка строить.

___________

luminary писал(а):
- призывные элементали также слабы, по крайней мере, М3 слота жалко, а для того, чтобы брать поначалу, если выпало – дорого, имеют сомнительные бонусы с ростом навыка призыва;

Только вот написать хотел. Элементаль огня - жутко сильный, за два хода применяет "Общая огнеупорность" и "Очищающее пламя" и нет противника. Кто остался добивается стрелком.


____________
Просьба не оставлять несколько сообщений подряд. Пользуйтесь кнопкой "Изменить сообщение" вверху справа.
Слил сообщения. wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 0:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Согласен полностью. Можно еще стрелковую защиту им увеличить, а то их вражеские стрелки убивают с одного выстрела.
Я пробовал на арене использовать армию эльфов, но прокачать ее с учетом новых юнитов крайне сложно. Две элементалистки и "повелитель стихий" кажется которые бьют массовыми заклинаниями, сносящими по 10-15хп несмотря на командира-жреца 30-го уровня в отличном шмоте, это смерть всем лучникам за один ход.

Уж извините за "антипример", но если чужие стрелки убивают стрелков игрока, то это проблемы игрока, а вот когда повелитель распада вешает яд на рейнджера, а я даже не успеваю снять его в следующем ходу, то это, имхо, не совсем порядок.

Огненный элементаль самый сильный из всех, но архимагу я бы пожалел на него слот, может, только разведчику и его субклассам мог бы взять, так как навык призыва почти ничего путевого не даст. Также иногда водяной может быть полезен из-за заморозки, но брать одно заклинание исключительно из-за другого...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 0:54     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Огненный элементаль самый сильный из всех, но архимагу я бы пожалел на него слот, может, только разведчику и его субклассам мог бы взять, так как навык призыва почти ничего путевого не даст.

Ну архимагу дамагеры в армии то особо и не нужны - он сам всех на карте перебьет, было бы кому прикрыть да выносливость восполнить. А вот в армии всех вариантов командира любые элементалы очень полезны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 4:10     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Уж извините за "антипример", но если чужие стрелки убивают стрелков игрока, то это проблемы игрока, а вот когда повелитель распада вешает яд на рейнджера, а я даже не успеваю снять его в следующем ходу, то это, имхо, не совсем порядок.

Я не вижу принципиальной разницы. В обоих случаях стрелок обречен при проигрыше инициативы и в обоих случаях есть шанс его спасти если инициативу выиграть. У повелителя распада жизни не очень, да и сопротивление не супер для мага. Маг или его мультиклас вполне может его нейтрализовать (сожжение снарядов, сон, даже паутина). Прокачаный лучник (юнит) снесет его даблшотом.

luminary писал(а):

Огненный элементаль самый сильный из всех, но архимагу я бы пожалел на него слот, может, только разведчику и его субклассам мог бы взять, так как навык призыва почти ничего путевого не даст. Также иногда водяной может быть полезен из-за заморозки, но брать одно заклинание исключительно из-за другого...

Жалко слот третьего уровня на то, чтобы вызвать неплохого т3 мелишника, который кастует заклинание четвертого уровня? А у него еще и другие заклинания есть на выбор. А еще его можно перезаряжать т1 заклинанием "Волшебное оружие" (тратим т1, получаем т4).
А что если у мага есть армагеддон, но нет "общей огнеупорности"? Да кучу разных тактик можно с ним придумать.
Земляной элементаль землетрясение кастует (т4 между прочим), которым хорошо выносить стрелков и магов.
Массовые заклинания на т3 в основном не сильно мощные и ограниченого действия (радиус поражения 1-2).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 7:12     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:33     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?


В табличку по сайтам можно добавить вероятность появления в сайте определенной стражи. А в табличке по юнитам можно взять изображения из галереи (если Дракон соизволит её обновить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:34     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?

ну может быть редкость предметов которые могут выпасть с определенного сайта ну там те же древние руины , но понимаю что это сложно поэтому можете не добавлять
кстати тут же вопрос на то какие предметы после боя выпадают влияет кол-во солдат в отряде?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Optimus

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 05.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:10     Заголовок сообщения: Квесты для мода

Добрый день.
Очень импонирует трудолюбие авторов мода, вдохнувших в Эадор новую жизнь.
Ниже звучали предложения по квестам, введение которых в игру могло бы ее еще больше разнообразить. И у меня появились кое-какие мысли на этот счет.
Помня, что мододелы ограничены возможностями движка игры, я постарался подойти к ним так, чтобы механика игры их позволяла реализовать.
По-моему, вполне можно попробовать.
Если, конечно, время и желание будет.

ЗЫ:
сам я писатель, автор нескольких книг в жанре фэнтэзи, так что если надо будет литературную обработку - диалоговых окон, то можно и это сделать.

А теперь по квестам:

1) Обворованные гномы
Игрок натыкается на сайт «Крепость гномов» (в провинции есть такой сайт уже открытый). Над крепостью командир машет белым флагом. Опции – напасть, вступить в переговоры, уйти.
В случае переговоров, командир жалуется, что проклятые гоблины перепортили и украли изрядный запас пороха. За возвращение бочек с порохом он позволит прикупать гномьи стрелометы и обслугу к ним.
При атаках сайтов с гоблинами можно найти квестовый ресурс, после этого открывается возможность найма гномьих юнитов без заключения союза.

2) Деловые кобольды
Специальный сайт с кобольдами («Заброшенная шахта»), выпадает как событие при наличии провинции «холмы». К игроку пришел богато одетый кобольд и принес известие: в такой-то провинции есть месторождение редкого минерала (мифрила или мрамора?). Скальные породы очень хрупки, постоянно случаются обвалы и разломы, и добывать в них руду по силам только юрким кобольдам, способным забираться в трещины без копания шахт и прорубания тоннелей. Группа беглых кобольдов-рабов готова добывать руду для вас, но сначала надо выполнить их условие – наказать дроу-поработителей от которых они когда-то бежали (убить 5 темных жриц).
После убийства дроу в оговоренной провинции появляется сайт, куда нужно зайти для сдачи задания. Кобольды заявят о том, что готовы добывать руду, но им нужны деньги на покупку инструмента – 300 золотых, и в провинции появляется ресурс мифрил. А можно завыть – обманули и накинуться на них. В этом случае будет стандартный сайт с 10 кобольдами.

3) Драконье горе
Выпадает, как событие при разведке провинций, по механике аналогично исчезающему храму Светлого Владыки (который можно ограбить или в котором дают совет (опыт)). Герой натыкается на логово дракона, где видит убитого горем волшебного дракона.
Последнего можно атаковать, а можно попытаться завести разговор.
Во втором случае дракон поделится бедой: его логово обокрали. Разбойники украли яйцо – единственного наследника. За возвращение яйца он готов дать огромный выкуп в золоте, кристаллах, или даже позволить выбрать любой из артефактов, собранных с поверженных героев.
Далее при атаках сайтов гильдия воров можно в рэндомном порядке получить яйцо волшебного дракона, и либо отдать его убитому горю родителю, либо использовать для производства юнита. Выгода в том, чтобы отдать – артефакт обязательно будет из одного из сетов и игрок может выбрать название сета (артефакт выпадает рэндомно, но не дублируется, если какие-то есть).

4) Спасение невольников
При разведке провинции (равнины) герой натыкается на отряд воинов (степная стража, конная стража), которые ведут большую группу пленников. Можно отступить без боя или приблизиться.
При приближении оказывается, что пленники – ваши подданные. Если отряд игрока сильный, воины готовы заплатить золотом, если им дадут беспрепятственный проход (500), но в этом случае мораль в провинции падает. А можно атаковать и освободить своих людей, в этом случае награда (помимо трофеев) в том, что численность населения в провинции сразу вырастает на порядок (деревня становится поселением, поселение городом и т.д.), что увеличивает доходы, а кроме того, растет мораль.

5) Сделка с демоном
При обследовании провинций можно наткнуться на сайт с одиноким Аоном. Последний ослабел от ран, полученных в битве с серафимами, и не ищет войны, но по пятам за ним идут воины света, и он просит о помощи.
Если согласится (злое дело) придется сражаться со светлой стенкой, включающей паладинов и жрецов. После этого можно вернуться на сайт с Аоном в этой же провинции и либо добить и его, либо поговорить дальше.
Он заявит, что готов отправиться в преисподнюю, но для этого ему нужно открыть портал, который стоит 100 кристаллов. В обмен на кристаллы Аон обещает прислать в замок служить одного из своих верных вассалов.
Далее события развиваются рэндомно – 50 на 50.
А) Аон обманул и, как только портал открылся, вызвал своих слуг, чтобы напасть на героя - придется сражаться с сайтом высокоуровневых демонов
Б) Аон сдержит свое слово, и через несколько ходов (6) в замке появляется Архидьявол (при наличии пустого слота).

6) Мертвый слуга
В провинции можно наткнуться на сайт с Темной башней. В случае атаки – сайт высокоуровневой нечисти (вплоть до драколича и Ко). Но можно и переговорить с обитателями.
Обитающий в башне лич заявит, что не ищет драки, готов стать подданным героя и, будучи мастером алхимии, платить хорошую дань в кристаллах (+5), но сначала хотел бы удостовериться, что с вами можно иметь дело. Для этого он просит привести ему 5 человек и отдать на умертвление, чтобы сделать из них слуг.
Герой получает задание нанять 5 пращников или ополченцев (если не отстроены, то шукать в таверне, наудачу) и привести их личу. Все 5 исчезнут, но лич и в самом деле объявит, что начинает платить дань.
К этому квесту привязывается событие: через какое-то время лич присылает предложение – он может удвоить количество присылаемых кристаллов в ход, если ему разрешат время от времени отбирать жителей в провинции и обращать их в прислугу. В этом случае игрок получает уже 10 кристаллов в ход, но в провинции резко растет недовольство, не перебиваемое постройками, и придется ставить или сильную стражу, или регулярно его подавлять.
Но и это не все.
Если пройдет слишком много времени (50 ходов), то лич наберет достаточно большую силу (поставит себе на службу слишком много нежити), чтобы посчитать, что он может восстать против своего правителя. Провинция будет захвачена ордой мертвых и придется идти разбираться с ее новым хозяином. Если этого не сделать, то в ближайших провинциях будет регулярно генерироваться (с высокой степенью вероятности и частотой) события вроде нападения или нашествия нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:14     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?
Нужна помощь в создании проги, которая будет преобразовывать ресурсы игры в хтмл, для НГпедии.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:38     Заголовок сообщения:

Уважаемый модератор Jazz можно ли узнать степень готовности новой версии мода и уже утвержденные и готовые спрайты героев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:00     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?
Нужна помощь в создании проги, которая будет преобразовывать ресурсы игры в хтмл, для НГпедии.

Я начинал писать прогу, которая генерирует эадоропедию на основе актуальных var-ов, но потом увидел, что есть таблицы от Koba и забросил это дело.
Если есть потребность в такой эадоропедии, то могу на выходных сделать ту часть, где описание юнитов и их умений. Нужно только разобраться с вытягиванием картинок из файлов ресурсов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 18:36     Заголовок сообщения:

Парни а можно хоть маленький анонс, когда ждать выхода обновы, а то хочеться за гномов пошпилить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ckaz04HiK

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 14.12.2012
Откуда: Белгородская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

Optimus тут по соседству есть тема с идеями (http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2853), лучше туда напиши, чтобы твоё сообщение не потерялось в основной теме. А так очень даже недурно получается, а если ещё и позаковырестее было бы совсем великолепно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 5:16     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
В табличку по сайтам можно добавить вероятность появления в сайте определенной стражи. А в табличке по юнитам можно взять изображения из галереи (если Дракон соизволит её обновить)
Вероятность добавлю. По изображениям не понял. Я беру изображения конкретно из файлов данных - надеюсь, что не имеется в виду сохранение в табличке (так сказать для потомков) ВСЕХ нарисованных версий Wink (хотя я был бы не против, чтобы эти версии не пропали, а где-нибудь сохранялись, хотя бы в виде галереи; но явно не в инфо-таблицах).
MEDVED-LUDOED писал(а):
ну может быть редкость предметов которые могут выпасть с определенного сайта ну там те же древние руины , но понимаю что это сложно поэтому можете не добавлять
кстати тут же вопрос на то какие предметы после боя выпадают влияет кол-во солдат в отряде?
Вопрос интересный - я и сам не знаю, что означает "Сокровище тип 1", может кто объяснит? Rolling Eyes
Старший Сварщик писал(а):
Нужна помощь в создании проги, которая будет преобразовывать ресурсы игры в хтмл, для НГпедии.
Не программист, к сожалению (а так хотелось inner_build.var сделать в виде эмуляции интерфейса постройки как в Сотворении; или как Колесо Умений от Героев Меча&Магии 5! Да хотя бы тот же график, который нарисовал Алексром66 сделать интерактивным - но не умею Sad )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KronosV

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 06.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:28     Заголовок сообщения:

Зарегался, ну вот и решил поделиться восторгом, так сказать.
В Эадор я поиграл год назад, ну а потом как-то с играми не заладилось особо. сейчас появилось свободное время, решил вспомнить хорошее, ну и нашёл Новые Горизонты...
Так уж сложилось, что и начал играть я в Горизонты, наивно полагая что это оригинал. Ну, потом подробности уже выяснились.
И запустив игру спустя год я был очень приятно удивлён. Расы, вещи, заклинания... Всё просто великолепно! Пока что никаких слов по поводу баланса я не скажу, но скажу - большое спасибо авторам мода.
Хотя есть маленькая ремарка - скавены, конечно, хороши, но такая явная копипаста немного удручает. Но всё равно - играть очень интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index