Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:10
Заголовок сообщения: Квесты для мода
Добрый день.
Очень импонирует трудолюбие авторов мода, вдохнувших в Эадор новую жизнь.
Ниже звучали предложения по квестам, введение которых в игру могло бы ее еще больше разнообразить. И у меня появились кое-какие мысли на этот счет.
Помня, что мододелы ограничены возможностями движка игры, я постарался подойти к ним так, чтобы механика игры их позволяла реализовать.
По-моему, вполне можно попробовать.
Если, конечно, время и желание будет.
ЗЫ:
сам я писатель, автор нескольких книг в жанре фэнтэзи, так что если надо будет литературную обработку - диалоговых окон, то можно и это сделать.
А теперь по квестам:
1) Обворованные гномы
Игрок натыкается на сайт «Крепость гномов» (в провинции есть такой сайт уже открытый). Над крепостью командир машет белым флагом. Опции – напасть, вступить в переговоры, уйти.
В случае переговоров, командир жалуется, что проклятые гоблины перепортили и украли изрядный запас пороха. За возвращение бочек с порохом он позволит прикупать гномьи стрелометы и обслугу к ним.
При атаках сайтов с гоблинами можно найти квестовый ресурс, после этого открывается возможность найма гномьих юнитов без заключения союза.
2) Деловые кобольды
Специальный сайт с кобольдами («Заброшенная шахта»), выпадает как событие при наличии провинции «холмы». К игроку пришел богато одетый кобольд и принес известие: в такой-то провинции есть месторождение редкого минерала (мифрила или мрамора?). Скальные породы очень хрупки, постоянно случаются обвалы и разломы, и добывать в них руду по силам только юрким кобольдам, способным забираться в трещины без копания шахт и прорубания тоннелей. Группа беглых кобольдов-рабов готова добывать руду для вас, но сначала надо выполнить их условие – наказать дроу-поработителей от которых они когда-то бежали (убить 5 темных жриц).
После убийства дроу в оговоренной провинции появляется сайт, куда нужно зайти для сдачи задания. Кобольды заявят о том, что готовы добывать руду, но им нужны деньги на покупку инструмента – 300 золотых, и в провинции появляется ресурс мифрил. А можно завыть – обманули и накинуться на них. В этом случае будет стандартный сайт с 10 кобольдами.
3) Драконье горе
Выпадает, как событие при разведке провинций, по механике аналогично исчезающему храму Светлого Владыки (который можно ограбить или в котором дают совет (опыт)). Герой натыкается на логово дракона, где видит убитого горем волшебного дракона.
Последнего можно атаковать, а можно попытаться завести разговор.
Во втором случае дракон поделится бедой: его логово обокрали. Разбойники украли яйцо – единственного наследника. За возвращение яйца он готов дать огромный выкуп в золоте, кристаллах, или даже позволить выбрать любой из артефактов, собранных с поверженных героев.
Далее при атаках сайтов гильдия воров можно в рэндомном порядке получить яйцо волшебного дракона, и либо отдать его убитому горю родителю, либо использовать для производства юнита. Выгода в том, чтобы отдать – артефакт обязательно будет из одного из сетов и игрок может выбрать название сета (артефакт выпадает рэндомно, но не дублируется, если какие-то есть).
4) Спасение невольников
При разведке провинции (равнины) герой натыкается на отряд воинов (степная стража, конная стража), которые ведут большую группу пленников. Можно отступить без боя или приблизиться.
При приближении оказывается, что пленники – ваши подданные. Если отряд игрока сильный, воины готовы заплатить золотом, если им дадут беспрепятственный проход (500), но в этом случае мораль в провинции падает. А можно атаковать и освободить своих людей, в этом случае награда (помимо трофеев) в том, что численность населения в провинции сразу вырастает на порядок (деревня становится поселением, поселение городом и т.д.), что увеличивает доходы, а кроме того, растет мораль.
5) Сделка с демоном
При обследовании провинций можно наткнуться на сайт с одиноким А
оном. Последний ослабел от ран, полученных в битве с серафимами, и не ищет войны, но по пятам за ним идут воины света, и он просит о помощи.
Если согласится (злое дело) придется сражаться со светлой стенкой, включающей паладинов и жрецов. После этого можно вернуться на сайт с А
оном в этой же провинции и либо добить и его, либо поговорить дальше.
Он заявит, что готов отправиться в преисподнюю, но для этого ему нужно открыть портал, который стоит 100 кристаллов. В обмен на кристаллы А
он обещает прислать в замок служить одного из своих верных вассалов.
Далее события развиваются рэндомно – 50 на 50.
А) А
он обманул и, как только портал открылся, вызвал своих слуг, чтобы напасть на героя - придется сражаться с сайтом высокоуровневых демонов
Б) А
он сдержит свое слово, и через несколько ходов (6) в замке появляется Архидьявол (при наличии пустого слота).
6) Мертвый слуга
В провинции можно наткнуться на сайт с Темной башней. В случае атаки – сайт высокоуровневой нечисти (вплоть до драколича и Ко). Но можно и переговорить с обитателями.
Обитающий в башне лич заявит, что не ищет драки, готов стать подданным героя и, будучи мастером алхимии, платить хорошую дань в кристаллах (+5), но сначала хотел бы удостовериться, что с вами можно иметь дело. Для этого он просит привести ему 5 человек и отдать на умертвление, чтобы сделать из них слуг.
Герой получает задание нанять 5 пращников или ополченцев (если не отстроены, то шукать в таверне, наудачу) и привести их личу. Все 5 исчезнут, но лич и в самом деле объявит, что начинает платить дань.
К этому квесту привязывается событие: через какое-то время лич присылает предложение – он может удвоить количество присылаемых кристаллов в ход, если ему разрешат время от времени отбирать жителей в провинции и обращать их в прислугу. В этом случае игрок получает уже 10 кристаллов в ход, но в провинции резко растет недовольство, не перебиваемое постройками, и придется ставить или сильную стражу, или регулярно его подавлять.
Но и это не все.
Если пройдет слишком много времени (50 ходов), то лич наберет достаточно большую силу (поставит себе на службу слишком много нежити), чтобы посчитать, что он может восстать против своего правителя. Провинция будет захвачена ордой мертвых и придется идти разбираться с ее новым хозяином. Если этого не сделать, то в ближайших провинциях будет регулярно генерироваться (с высокой степенью вероятности и частотой) события вроде нападения или нашествия нежити.