на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 14:58     Заголовок сообщения:

Я предлагаю такую редкость - чтобы на 4-5 юнитов ап получал только 1


P. S. Модераторы, уберите пожалуйста картинки из этой темы в тему со спрайтами. Башенку можно оставить, она много места не занимает


Убрал из одного поста.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 14:58     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Я предлагаю такую редкость - чтобы на 4-5 юнитов ап получал только 1
Это только лишь затягивает игру. Практической пользы ноль. Апы в последней версии меня радуют больше всего.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 18:35     Заголовок сообщения:

Понимаю, что предложение сырое и без картинок, подаю его просто как идеи, может для чего-то сгодятся.
Речь о гноме-поджигателе. Предлагаю добавить ему 3 каста. Один сразу, два с небольшими вероятностями на апах.
1) Который сразу: "Стена Огня" - призываемый юнит, не двигается, не сражается, механоид, иммун к магии, неустрашимый, неутомимый, 5 хп, 0 защ, 20 дистзащ, 10 сопр., 1 ядовитая плоть, 1 регенерация. Выглядит как костер из обломков бочки с зеленоватым дымом. В описании указано что оставляет ядовитые ожоги. Стоит 2 снаряда. Для чего нужен:для поджигателя это возможность перегородить путь к себе или к другому юниту. Этот же каст кстати можно добавить одному из огненных элементалей.
Другие 2 каста:
2) "Зажигательные снаряды", выглядят как три стрелы, обмотанных горящей паклей. Стоит 1 снаряд. Кастуется на своих юнитов, дает +3 огненных стрелы на 3 хода, не кумулируется, не действует на юнитов с маг выстрелом.
3) "Огненный снаряд", выглядит как примотанный веревкой к стреле стреломета бочонок с горящим запалом . Стоит 2 снаряда. Кастуется на своих юнитов - только на механоидов, не действует на юнитов с маг выстрелом. Дает +6 огненных стрел и минус 1 дальность на три хода, не кумулируется.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.

Последний раз редактировалось: Kadavr (Ср Окт 23, 2013 0:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 16:54     Заголовок сообщения:

А что за гном-поджигатель? Это тот который у Джаза на картинке? И почему поджигатель? Откуда инфа?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 23:42     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
А что за гном-поджигатель? Это тот который у Джаза на картинке? И почему поджигатель? Откуда инфа?

Он буквально так и называется - в бете. Инфа есть потому что я тестер. В таблице багов писать не стал т к это мое альтернативное видение, а не отловленные баги. Сами идеи поданы поскольку в развитой игре для гномов-поджигателей ниша какая-то маловостребованная, стреляют слишком недалеко для лучников, бежать в раш по сравнению с милишниками не годятся, стенку не держат. В большинстве боев - вагоны. А так - расширение функционала, ценными станут. Причем вроде сбалансированно ценными - в начале только костер ставит - как раз дырку в стенке на ход закрыть, в развитии - баферы, причем уникальная ниша баферов катапультоподобного, кому как не гномам нишу такую занять. (Обратите внимание, предложенные зажигательные снаряды и огненный снаряд не кумулируются, но друг с другом-то стакуются.) В начале боя бафнул катапульту или лучника, потом воткнул костер в дыру в стене, как раз враги подошли - полил их огнем, логичная вариативная тактика, все время при деле. Заклы эти кстати я бы отнес если не к боевым приемам, то к школе алхимии, туда же крысиные зелья пошли бы. Чтобы не вводить новые заклы ради одного юнита, можно "стену огня" или "зажигательные снаряды" еще кому-то из крысаков или гоблинов дать или кто там еще в алхимии шарить может.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 10:54     Заголовок сообщения:

Face Palm
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AuRooS

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 24.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 3:22     Заголовок сообщения:

Не знаю, интересуют ли кого еще половинчики, но я все - таки решил озвучить свое видение данной расы.
Прежде всего, это раса баферов и, немного, дебаферов. Половинчики, по своей натуре, не склонны к открытому честному бою, и все больше полагаются на различные уловки и выкрутасы.
Т1:
1) Пращник. Все тот же самый пращник что и есть. Разве что, можно дать ему двойной выстрел за дополнительную выносливость. Ну или не изменять юнита вообще.
2) Знахарка. Лечит дружественных юнитов целебными травами. Лечит меньше чем людской лекарь, но вешает на цель регенерацию по 2 жизни на 3 хода. Имеет 3 или 4 выстрела. (по вашему желанию). Может лечить от яда.
3) Ожившее Пугало. Половинчики не так просты как кажутся на первый взгляд и, охраняя собственное поле от непрошенных гостей, не скупятся на волшебные штучки. Так последнее время ходят слухи, что вошло в обычай у малого народца вешать заколдованные амулеты на пугало, чтобы то не только могло отпугнуть ворону, но и дичь покрупнее. А то и вора напугать до полусмерти. Юнит довольно живучий для Т1, но обладающий скоростью 1 с низкой атакой. Дебафер - вселяет страх, снижает все характеристики окружающих врагов на 1. Ну или может вешать заклинание Уязвимость при ударе врага. (снижает все характеристики на 1).
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(:
1) Плут. Не все половинчики любят дом и уют. Попадаются и такие, что и минуты спокойно посидеть не могут. Таких кличут плутами. Плуты настолько шустры и неугомонны, что иногда кажется могут спастись в самой безвыходной ситуации просто увернувшись от решающего удара. Таких ребят сородичи в войско всегда пристроить норовят, ведь в мирных делах от них одни неприятности, а на поле брани - польза. Юнит с низким здоровьем и броней, но одной уникальной особенностью. Счастливчик - здоровье юнита не может упасть ниже единицы, если до нанесения урона жизнь не равнялась одному. То есть, юнит гарантированно выживает от любого удара один раз, а если его еще и лечить, то можно жить долго и счастливо. Но атака у юнита достаточно низкая.
2) Наездник на вепре. Костяк армии половинчиков. Патрульные. Небольшие боевые группы наездников способны преодолевать значительные расстояния. И пусть их мощь не сравниться с ударом боевой конницы, но скорость и свирепость верных зверей неприятно удивит неподготовленного противника. Скорость 3. Следопыт - по любой местности движутся как по равнине. Ярость - способность впадать в ярость (как у варваров).
"DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(:
1) Бард. Зачем нужен бой, если о нем не сложат легенд? Разве сладка победа без воспевания героев? Бард всегда следует за боевым отрядом, ведь кто еще поднимет боевой дух храброго воина перед боем. И кто еще заставит идти половинчика в тот самый бой если не бард? Бафер. Если возможно реализовать, то Бард должен повышать характеристики всех юнитов вокруг себя (поднимать их характеристики на 10%). Имеет заклинания Воодушевление - восстанавливает боевой дух. Благословление - повышает характеристики на 1. Выносливость - восстанавливает выносливость. Всего 4 заряда. Сам по себе боец из него никакой, но это ему и не требуется.
2) Шериф. Всегда нужен тот кто рвется первым в бой. Таких глупцов половинчики быстро подмечают и назначают шерифами. У них все лучшее, лучшая цветастая броня, лучшее сверкающее оружие и самый быстрый пони. Правда и помирают они чаще остальных. Но свято место пусто не бывает и уже на следующий день красочный мундир примеряет новый глупец. Скорость 3. Следопыт - по любой местности движутся как по равнине. Не уверен что идея реализуема, но очень интересна. Братское плечо - за каждого дружественного юнита на соседнем гексе повышает все свои характеристики на 3, а атаку на 4. Если невозможно реализовать, то просто дать пару заклинаний. Героизм - на 2 хода повышает все свои характеристики на 8. Количество зарядов - 1.
".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/):
Плотоядное растение. Каких только чудовищ не существует на свете! Половинчики - искусные фермеры и искусные чудотворцы. Однажды удалось одному из них вывести диковинное растение, да таких гигантских размеров, что владелец был бы вне себя от счастья если бы не был съеден собственным сельскохозяйственным творением. Верно говорят - не все удобрения одинаково полезны! Правда старейшина деревни оказался не робкого десятка, и, благодаря стараниям лучших из монстрологов, смог обуздать строптивое растение. С тех пор производство было поставлено на конвеер, и это главное оружие маленького народа против иноземных захватчиков. Гиганское! Плотоядное! Растение! Стреляет на 3. 4 заряда. Регенерация. Вплотную бьет намного больнее. Скорость 1. Жизней не много но очень сильная регенерация.
Вот такая раса. Необычная и интересная. Спасибо за внимание. Рисовать не умею - уж извините.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AuRooS

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 24.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 3:53     Заголовок сообщения:

Если подобное видение половинчиков заинтересует, то составлю более подробную информацию уже с подробными характеристиками, стоимостью отрядов и способностями по каждому юниту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 4:22     Заголовок сообщения:

Весьма кстати. Половинчиков доделывать надо

upd* л.с посмотри
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 14:20     Заголовок сообщения:

AuRooS писал(а):
Если подобное видение половинчиков заинтересует, то составлю более подробную информацию уже с подробными характеристиками, стоимостью отрядов и способностями по каждому юниту.

Это будет, кажется, четвёртый проект реворка половинчиков.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:33     Заголовок сообщения:

я тут видел где то тему о добавлении в игру темного культа... может им дать женского юнита? или просто добавить одного лишнего женского юнита в игру? морд сит к примеру? женщина с возраста маленькой девочки выспитывалась болью и страданиями пока её не сломали и не заставили убить собственного отца и после того как она это сделает она вступает в ряды сестер морд сит? ( если что содрал из сериала "легенда об искателе" , еще есть книга но не читал...) думаю данный юнит вполне может в игру вписаться ,но не знаю...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:48     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
я тут видел где то тему о добавлении в игру темного культа... может им дать женского юнита? или просто добавить одного лишнего женского юнита в игру? морд сит к примеру? женщина с возраста маленькой девочки выспитывалась болью и страданиями пока её не сломали и не заставили убить собственного отца и после того как она это сделает она вступает в ряды сестер морд сит? ( если что содрал из сериала "легенда об искателе" , еще есть книга но не читал...) думаю данный юнит вполне может в игру вписаться ,но не знаю...

Темных эльфиек в купальниках и с хлыстами мало?
Книгу кстати почитайте гораздо круче сериала, да и не закрыта после 2го сезона Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 18:43     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
я тут видел где то тему о добавлении в игру темного культа... может им дать женского юнита? или просто добавить одного лишнего женского юнита в игру? морд сит к примеру? женщина с возраста маленькой девочки выспитывалась болью и страданиями пока её не сломали и не заставили убить собственного отца и после того как она это сделает она вступает в ряды сестер морд сит? ( если что содрал из сериала "легенда об искателе" , еще есть книга но не читал...) думаю данный юнит вполне может в игру вписаться ,но не знаю...

Темных эльфиек в купальниках и с хлыстами мало?
Книгу кстати почитайте гораздо круче сериала, да и не закрыта после 2го сезона Smile

вопще то ходят слухи о том что 3 сезон будет...но разговор не о том... морд сит не девки в купальнике которых легко убьешь ведь они могут использовать магию врага против него же прикинь что будет с магом гером)))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 18:44     Заголовок сообщения:

кстати посмотрел сообщения где вы видели половинчиков на кабанах?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 19:03     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
кстати посмотрел сообщения где вы видели половинчиков на кабанах?)))


Что вы хотите сказать? Вообще, половинам уже давно планируется всадник на кабане. И спрайт подходящий есть. И концепция продумана
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 20:32     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
кстати посмотрел сообщения где вы видели половинчиков на кабанах?)))


Что вы хотите сказать? Вообще, половинам уже давно планируется всадник на кабане. И спрайт подходящий есть. И концепция продумана

ну неестественно как-то... мелкий половинчик на диком и свирепом кабане... дубиночкой по башке он его контролирует что ли? если только зелья какие-то...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 20:44     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
кстати посмотрел сообщения где вы видели половинчиков на кабанах?)))


Что вы хотите сказать? Вообще, половинам уже давно планируется всадник на кабане. И спрайт подходящий есть. И концепция продумана

ну неестественно как-то... мелкий половинчик на диком и свирепом кабане... дубиночкой по башке он его контролирует что ли? если только зелья какие-то...

Это прирученный домашний кабан, которого он вскармливал и приучал к себе с самого его (кабана) рождения. Какой дубинкой по башке? Половинчики же добрые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 21:02     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
кстати посмотрел сообщения где вы видели половинчиков на кабанах?)))


Что вы хотите сказать? Вообще, половинам уже давно планируется всадник на кабане. И спрайт подходящий есть. И концепция продумана

ну неестественно как-то... мелкий половинчик на диком и свирепом кабане... дубиночкой по башке он его контролирует что ли? если только зелья какие-то...

Это прирученный домашний кабан, которого он вскармливал и приучал к себе с самого его (кабана) рождения. Какой дубинкой по башке? Половинчики же добрые.

это он на свинке розового цвета скакать будет?0_о которая при виде врага сразу визжит и убегает? как только чувствует для себя опасность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 22:17     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
это он на свинке розового цвета скакать будет?0_о которая при виде врага сразу визжит и убегает? как только чувствует для себя опасность?

Медвед, домашним свиньям, конечно, далеко до кабанов, но всё же они несравнимо храбрее коз или овец, и свиноматка, защищающая поросят, может быть довольно опасна.
http://arcticwolf.narod.ru/logovoarctic/stati/3.html
Цитата:
Этим объясняется, что в тех лесах, где пасутся свиньи, почти никогда не бывает волков, и поэтому так же понятно, что если охотник со своими собаками оказывается по соседству стада свиней, то его псы подвергаются такой же опасности, как и волки. Свиньи видят в чужих, незнакомых им собаках только близкого родственника ненавистного волка и потому яростно на них бросаются и даже в этом случае не щадят охотника, который шит на помощь своим верным товарищам по охоте. Даже одинокие свиньи храбро защищаются, и волк одолевает их с большим трудом.

Естественно, не имеются в виду розовые недоразумения с современных животноводческих комплексов, у которых атрофируются все свойства нормального животного.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 22:41     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
это он на свинке розового цвета скакать будет?0_о которая при виде врага сразу визжит и убегает? как только чувствует для себя опасность?

Медвед, домашним свиньям, конечно, далеко до кабанов, но всё же они несравнимо храбрее коз или овец, и свиноматка, защищающая поросят, может быть довольно опасна.
http://arcticwolf.narod.ru/logovoarctic/stati/3.html
Цитата:
Этим объясняется, что в тех лесах, где пасутся свиньи, почти никогда не бывает волков, и поэтому так же понятно, что если охотник со своими собаками оказывается по соседству стада свиней, то его псы подвергаются такой же опасности, как и волки. Свиньи видят в чужих, незнакомых им собаках только близкого родственника ненавистного волка и потому яростно на них бросаются и даже в этом случае не щадят охотника, который шит на помощь своим верным товарищам по охоте. Даже одинокие свиньи храбро защищаются, и волк одолевает их с большим трудом.

Естественно, не имеются в виду розовые недоразумения с современных животноводческих комплексов, у которых атрофируются все свойства нормального животного.

хм... не ожидал от одомашненных хрюшек розового цвета... точно не ожидал...

Завязываем флуд. Дальше будут предупреждения.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index