на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell round. Простота — залог надёжности.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Возможно и аргумент, однако он недостаточен. Думаю, не стоит дискутировать о отдельных доказательствах.
Лучше взятся конкретнее за саму суть, не отвлекаясь на мелочи.

Serafim писал(а):
Меня никто в моей непровоте убедить не смог, хотя это не сложно, достаточно привести "достаточное" обоснование.

Хорошо, давай попробую
привести достаточное обоснование твоей неправоты и убедить тебя
либо
привести достаточное обоснование твоей правоты и убедить остальных.
Одно условие.
Мне нужна твоя основная теза, ибо в куче доказательств она как-то потонула.

Серафим, пожалуйста, сформулируй свою основную тезу., если можно - не очень длинно.
Можно без доказательств. Желательно без примеров.
Возможно, если у меня возникнут вопросы терминологического характера, я задам пару уточняющих вопросов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 21:40     Заголовок сообщения:


_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 4:25     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Серафим, пожалуйста, сформулируй свою основную тезу., если можно - не очень длинно.
Можно без доказательств. Желательно без примеров.
Возможно, если у меня возникнут вопросы терминологического характера, я задам пару уточняющих вопросов.

Наконец-то конструктивный диалог.

Нет такой формулировки, которая точно была бы для всех "достаточной" и не была для кого-то "избыточной".

Это в общем. Я отстаивал именно эту мысль, мотивируя тем, что для всех что-то либо не достаточно, либо уже для некоторых избыточно. Не более.

С орфографией беда, так как я уже почти спал и мне лень было всё перепроверять, как я это обычно делаю.

Я бесспорно согласен, что по логике большинства "жаркий огонь" должен убивать, но по логике некоторых "жаркий" убивать не должен. Так где же грань? И так почти с любым вопросом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Нет такой формулировки, которая точно была бы для всех "достаточной" и не была для кого-то "избыточной".

В зависимости от ответов на уточняющие вопросы о значении слова "всех" и обьекте "формулировки" - утверждение может быть как истинным, так и ложным.
Однако, во всяком случае, обсуждение абсолютности универсальности формулировок является менее конструктивным,
чем обсуждение удобности формулировок для собственно использования в игре.
А конкретнее - насколько подробными должны быть заявки, чтобы быть наиболее удобными для игрока и мастера.

Проверенным и повсеместно использующимся в ролевых играх способом создания квенты персонажа
(в. т. ч. описания пероснажа и заклинаний в спеллраунде) является последовательность действий:
1. Мастер формулирует критерии для создания персонажа.
2. Игрок формулирует квенту.
3. Игрок взаимодействуя с мастером корректирует квенту.

Очевидным является желательность:
1)получения от игры максимального удовольствия.
2)затраты на игру минимального количества времени.
Важность пунктов 1) и 2) для различных игр и различных игроков вариативна.

Чем подробнее заявка, тем меньше риск возникновения споров по поводу правильности интерпретации тех или иных формулировок.
Следовательно, подробность заявки способствует 1)

Чем подробнее заявка, тем больше времени уходит на ее создание у игрока.
Следовательно, подробность заявки не способствет 2)

Итак, правильный выбор подробности создания заявки требует от игрока учёта разных факторов вариативной важности.
В подобных условиях создание абсолютных критериев и следование им является гораздо менее продуктивным,
чем полуинтуитивный учёт своего и чужого опыта и учёт приблизительной методики составления заявки.

А значит, полезно было бы подобную методику сформулировать, а так же провести практическое исследование, нагенерив несколько формулировок заклинаний, и посмотрев удобны ли они.

Методика - приблизительна, выведена эмпирическим путём, и из нее могут быть исключения.
Если она кому-то не понравится, то был бы рад вместо опровержений увидеть другие, более конструктивные ее версии.

1. Мастер указывает для игроков, какие именно подробности важны для его понимания квент игроков.
2. Мастер приводит примеры описаний персонажей, примеры заклинаний.
3. Игрок пытается составить квенту так, чтобы она содержала формулировки достаточные для понимания мастером.
4. Мастер не ленится задавать уточняющие вопросы.

Примечания:
Игрок не должен пытатся создавать квенту так, чтобы она содержала формулировки достаточные для понимания всеми. Только мастером.
Игрок может избегать избыточности формулировок, но это уже в третью очередь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 7:45     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Serafim писал(а):
Нет такой формулировки, которая точно была бы для всех "достаточной" и не была для кого-то "избыточной".

1. Мастер указывает для игроков, какие именно подробности важны для его понимания квент игроков.
2. Мастер приводит примеры описаний персонажей, примеры заклинаний.
3. Игрок пытается составить квенту так, чтобы она содержала формулировки достаточные для понимания мастером.
4. Мастер не ленится задавать уточняющие вопросы.

Примечания:
Игрок не должен пытатся создавать квенту так, чтобы она содержала формулировки достаточные для понимания всеми. Только мастером.
Игрок может избегать избыточности формулировок, но это уже в третью очередь.

Абсолютно так и всецело истинно.
В своих партиях (ну ладно, только во второй) я пытался так сделать. По-моему мнению партия вполне себе удалась, все преследуемые мной цели были достигнуты. Но после партии игроки всё же нашли нелогичные моменты, пытаясь оспаривать не просто формулировку, а волю мастера. Так что данная выше последовательность - утопический вариант. Но другого я, увы и ах, придумать не в силах, поэтому и отвергать предложенный не спешу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index