на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление Т1 и Т2. Нужно ли оно Эадору?!

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 10:19     Заголовок сообщения:

Сейчас балуюсь с изменением бонусного опыта новичкам от зданий. Пока первые две тренировочных школы дают в сумме 2 уровня войскам Т1; постараюсь подобрать так, чтобы все здания давали 6-8 уровней.
Потом выложу для желающих испытать усиленные Т1 войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 11:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейчас балуюсь с изменением бонусного опыта новичкам от зданий. Пока первые две тренировочных школы дают в сумме 2 уровня войскам Т1; постараюсь подобрать так, чтобы все здания давали 6-8 уровней.
Потом выложу для желающих испытать усиленные Т1 войска

А я другим путем пошел. Понизил модификатор опыта 1 рангу и немного второму. Пока все очень нравится. Можем обменяться творениями и после обсудить. Кстати и постройки, дающие опыт, тоже полезнее стали.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 11:39     Заголовок сообщения:

Ты решил таки добраться до плюшек Т1 побыстрее Smile
Это ведь уже не просто "стартовый пинок", а ускорение левелапов на всю игру.
Реально первый эффект, который мне приходит в голову - усиление старта командиром. Он-то в отличие от воина войска ветеранит.
И изрядное ослабление бонусов некроманта - живые юниты быстрее станут добираться до 10+ уровня, который сейчас один из его главных козырей.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:07     Заголовок сообщения:

Для низшей нежити тоже планку опустил. Правда я преимущество некроманта другое вижу( мб и-за того, что играю хотсит больше) Он экономит золото отлично и быстро восстанавливает себе серьезную армию после поражений, либо после равной битвы. Мне, честно говоря, набивание медалек не нравится. Конечно, по началу это здорово выглядело. Но эксплуатация глупости аи уже изрядно наскучила. Да и крестик героя уж больно крутоват и набивается довольно просто. В итоге в первых стычках с обоих сторон крестоносцы одни Smile И получается, что одна награда как 6 левелапов мегаудачных. Так что ускоренная прокачка малышей вполне безобидна=) Как-никак всем доступна. К каждому юниту индивидуально подходил. В оригинале все лучники\маги в среднем на 50% дольше качаются. Я так и оставил. Арчибальд, судя по постам, ты уже матерый игрок Smile Скинь в личку адрес почтового ящика, я тебе отправлю файлик с моими правками. Хочется мнение твое послушать. Smile
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 5:42     Заголовок сообщения:

На суд коллег выставляю пробный вариант усиления роли Т1-Т2 ранга. Характеристики юнитов не затронуты, только модификатор опыта. Для каждого юнита был индивидуальный подход, лучники, как и в оригинале растут на 50% в среднем дольше. Игра более динамична, но не сильно быстра. 3 ранг по прежнему будет набирать опыт быстрее за счет выживаемости и больших действиях в боях. Советую отключить опцию вручения наград, если надоело играть " выпускаем вперед одного юнита, усиливаем заклинаниями и смотрим на суицидальные попытки аи с ним что-что сделать" С этими правками ранги Т1 быстрее получают свои интересные абилки и уже на 2-3 круге возможны интересные тактические ходы всего отряда, а не одного орденоносца. Пробуем, делимся впечатлениями, критикуем. Сейчас в хотсит, только с таким модификатором и играем и впечатление у всех положительное. На аи тоже влияние положительное оказывается, ведь он не страдает манчикизмом, не выкручивает параметры отдельных юнитов за счет крестов, однако тоже ветеранит Т1-Т2.
ссылка на скачивание:http://depositfiles.com/files/gwhctnu72
Установка: копируем файлик в папку var, предварительно сделайте копию оригинального "unit"
p.s опробуйте несколько раз, пусть вас не пугает первое впечатление, ведь грамотная игра не заканчивается одной битвой Smile Пожалуйста, если заинтересуетесь, оставляйте комментарии для правок в вашем видении.
p.s.s Дорогие модореторы, не переносите, пожалуйста, в ветку модов. Хотелось бы здесь обсуждать варианты усиления, а это один из них.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Я сейчас пытаюсь сделать мод, в котором все Т1 юниты будут при раскачке превращаться в более крутых, которых никак нельзя получить иным способом. Примеры: копейщик --> метатель, мечник --> фехтовальщик, арбалетчик --> аркебузер (правда для огнестрела он слабоват будет, но иначе баланс порушит Very Happy ) и т. д. Каждый из этих модифицированных юнитов немногим слабее Т2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 1:48     Заголовок сообщения:

Так не влезает вроде промежуточная стадия Rolling Eyes Там зазор между Т1 и Т2 не очень большой и приличная раскачка (уровня до 15-20) его уже перекрывает, а с медалями тем более.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 3:58     Заголовок сообщения:

А может вообще замутить перетренировку войск за деньги, как у людишек в HoMM 5? Рыцаря-в паладины, копейщика- в гвардейцы... Как думаете, народ?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 14:25     Заголовок сообщения:

а не проще ли тупо купить нового а старого удалить?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 15:35     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Так не влезает вроде промежуточная стадия Rolling Eyes Там зазор между Т1 и Т2 не очень большой и приличная раскачка (уровня до 15-20) его уже перекрывает, а с медалями тем более.

У меня апгрейд бедет не с 15-20, а с 8-10 + даже если юнит при апгрейде станет послабее, на 30 уровне он все равно будет сильнее чем без апгрейда на 30.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 21:28     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
А может вообще замутить перетренировку войск за деньги, как у людишек в HoMM 5? Рыцаря-в паладины, копейщика- в гвардейцы... Как думаете, народ?


Поддерживаю. В доказательство даже свой же недавний пост процитирую:
Цитата:
Пришла тут в голову вариация на тему Цивы/Н5: специальное здание для апгрейда юнита-ветерана за бешеные бабки в более высокий тир (когда он отстроен). С потерей половины уровня, скажем.
Если цену апгрейда сделать раз в 5 выше, чем за найм нового юнита - будет причина поломать голову Smile Что имхо для геймплея всегда хорошо.

Это я не от мании величия Very Happy, а чтобы еще раз на обсуждение вытащить. Прошлый раз как-то мимо кассы прошло Confused

2Макс3010
Это отчасти и ответ на твой пост. Может быть, я и неправ, но мне кажется лишней разработка дополнительных линеек юнитов 1,5 или 2,5 уровня. Вписать ее в узкий зазор между существующими - куча работы, особенно с учетом нелинейности бонусов (ведь на высоких уровнях к здоровью-атаке-защите приходит уже +(2-3) единицы на левел).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 22:23     Заголовок сообщения:

Тупо купить паладина 0 лвл и удалить рыцаря 30?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 22:26     Заголовок сообщения:

и получить паладина 15го как я понял
вот только это по идее будет сложно сделать потому что требует некие линейки юнитов во первых (трудно апгрейдить катапульту в слона мне кажется), а во вторых каким боком это отностися к усилению т1? да, будет т2, прекрасно, только речь то шла о том что т1 не слишком полезны, какое к ним имеет отношение т2 юнит занимающий совершенно другой слот?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 1:45     Заголовок сообщения:

А разве переход Т1 в Т2 не есть увеличение полезности?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 3:25     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
А разве переход Т1 в Т2 не есть увеличение полезности?


возможность удалить т1 и нанять т2 при отстроенном то здании и так есть, полезность слота под т1 войска от возможности нанять т2 не увеличивается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 21:05     Заголовок сообщения:

2Tess
Линейки нужны - это безусловно.
А цель такого предложения - дать продолжение развития Т1-ветеранам, с сохранением наград и части бонусов. Ибо оставаясь Т1, он и на 30 уровне будет "фарфоровым", до первого серьезного боя.
Хотя вопрос все равно есть: прокачка - "ручная работа", так что автораспределение бонусов после апгрейда может здорово напакостить.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 22:40     Заголовок сообщения:

если прочитать первый пост в теме то там написано что "до первого столкновения все прекрасно, все юниты выполняют свои роли, ветеранятся и т.д.", т.е. ветераны т1 вполне нормальны по силе, они вообще то и щас посильнее новобранцев т2, речь идет о том что после первого серьезного столкновения т1-т2 войска не имеют смысл - новобранцы слишком слабы, а вырастить ветерана не успеть
неужели эту проблему как то решает возможность перевести т1 в т2 с сохранением медалек? или вообще возможность нанять т2-т3 и удалить т1?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 15:36     Заголовок сообщения:

Честно сказать, никогда не заморачивался по этому поводу, и не старался ветеранить Т1 (кроме, может быть, арбалетчиков) - слишком много возни. Т2 - другое дело, этих берегу, но не знаю, можно ли сделать ветерана из гарпии или пегаса (и нужно ли это делать). Как говорится, "ведь слабым солдатам нет смысла в живых оставаться, и опыта, кстати, всегда не хватает на всех" Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

2Tess
Не стоит читать только первый пост темы Wink Кстати, она и про Т2.
Кажется, уже в обсуждении пришли к общему мнению: Т1 с середины партии - мясо и не более. Глобальное их усиление смысла не имеет - мясом станут другие тиры. Поэтому сейчас скорее речь идет о том, чтобы получать какую-то пользу от долгого и упорного заветеранивания мелочи. Обидно когда столько стараний впустую пропадает.

2Bellwyvern
Единственный способ нормально ветеранить Т1, известный мне - передавать по наследству. У маленьких героев все равно другие слоты еще закрыты, а повоевать и им охота. Very Happy
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 20:48     Заголовок сообщения:

А мне кажется что возможно усиление Т1 за построенные здания и не лишнее; только тогда лучше за лавки слегка усиливать все тиры (за каждый уровень лавки, с применяемым персонажем снаряжением), но для Т1 плюшка будет наиболее значима.
Например: шаману +1стрелковой атаки(за 1уровень лавки жезлов), +2хита(за 1уровень лавки роб), +ещё чё-нить (за 1уровень лавки колец)
лукарю +1атаки/стрелковой атаки(за один уровень стрелковой лавки), +1защиты(за один уровень лавки кожанок), +ещё че-нить (за лавку колец)
мечнику - соответственно за каждый уровень лавок клинков и кольчуг: гвардейцам/палачам/рыцарям/паладинам - за клинки и лады и т.д...

Впрочем - если просто ввести в Эадор здание, позволяющее за кругленькую(5-10кратную сумму наема аналогичного новичка) сумму воскрешать ветеранов 10+ уровня, или ветеранить новичков в замке за деньги - этого уже будет достаточно...
Также очень выгодно выглядело бы - дать каждому юниту (точней ветерану) несколько слотов под опр.предметы, с возможностью давать туды юниту предметы с усилением его характеристик !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index