на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 18:14     Заголовок сообщения:

Насчёт порчи кармы - проверено, в два героя, один из которых некромант, - карма не портится. Не в смысле совсем - просто незначительное влияние, если в каждом бою полностью не обновлять весь армейский мёртвый состав.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 19:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Проблема с призываемыми юнитами в том, что их, кроме демонов и нежити, можно приносить в жертву. Именно поэтому свитков призыва тех же волков-медведей нет в замке. Это больше поможет демонологам, чем друидам. А качать героя — "светлого призывателя" при условии, что свитков можно и не найти в нужном количестве — довольно наивно.

Для жертвы подойдет любой копейщик,нанятый в замке, в чем разница? Если вы напираете на тактическое разнообразие, нужно учитывать раскачку разных классов героев. Кому то нравится в одиночку зачищать эпик-сайты, кому то - обрушивать на противников кару небесную, а почему нельзя воевать призванными существами? Не демонами, не нежитью... Отыгрывать роль настоящего Светлого, ни шага в сторону, ни сантиметра в Хаос, так сказать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 20:43     Заголовок сообщения:

Onion писал(а):
Цитата:
Проблема с призываемыми юнитами в том, что их, кроме демонов и нежити, можно приносить в жертву. Именно поэтому свитков призыва тех же волков-медведей нет в замке. Это больше поможет демонологам, чем друидам. А качать героя — "светлого призывателя" при условии, что свитков можно и не найти в нужном количестве — довольно наивно.

Для жертвы подойдет любой копейщик,нанятый в замке, в чем разница?

За ними бегать надо, нанимать постоянно. Другое дело - многоразовый волк из свитка М1. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 21:02     Заголовок сообщения:

Да уж, до чего народ ленивый пошел... не хотят заставы строить, народ нанимать...
А что решили по пиратам, спрайты будут набираться?
Кстати, еще вопросик - можно ли менять загрузочные картинки, в количестве трех штук, они изрядно надоели за тысячи ходов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 8:37     Заголовок сообщения:

Скажу с ходу, что менять-то можно. Но их количество зашито в код
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 9:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
За ними бегать надо, нанимать постоянно. Другое дело - многоразовый волк из свитка М1. Laughing
Может животные тоже будут владеть свойствами призывников?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 12:31     Заголовок сообщения:

А в манифесте к Создателю обращались с просьбой увеличить количество загрузочных картинок?
Пы.Сы. Будут ли вводится пираты, минотавры или новые наемники? Обновился ли список на улучшение, что еще неплохо было бы переделать к выходу новой версии? Герои - это здорово, но неужели кроме них ничего не надо??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 18:42     Заголовок сообщения: Идейка

Вношу, так сказать, на рассмотрение одну задумку.

Добавить расам-союзникам пару-тройку внешних строений, типа расовых. Вот первые наброски для нескольких нативных рас:
Эльфы.
- Застава эльфов. Можно строить только в лесу. Гарнизон I уровня. 1 башня, стена как у заставы. Недорогое лесное укрепление. Улучшение строения: Эльфийский дозор - Гарнизон II уровня, увеличивает радиус обзора. Волшебные дебри - улучшение стены, немного ускоряет восстановление войск, немного улучшает боевой дух.
- Волшебный луг. Можно строить только в лесу. Улучшает настроение, снижает шанс возникновения эпидемии, неплохо увеличивает доход кристаллов.

Гномы
- Железный/Мраморный/Мифриловый рудник. - Можно строить только на холмах. Каждый из рудников увеличивает доход только с какого-то конкретного ресурса. Также, каждый рудник можно улучшить до Большого, что увеличивает доход.
- Торговый пост гномов. - Можно строить только на холмах. немного увеличивает доход, открывает рынок, если построен в прибрежной зоне, то может использоваться как верфь II уровня (если это возможно, конечно же). Улучшение: Смотровая вышка - Увеличивает радиус обзора.

Половинчеки.
- Яблоневый сад/Яблоневая терраса. - Сад можно строить только на равнине, Террасу только на холмах. И то и другое дает: увеличивает доход золота, улучшает настроение, немного увеличивает прирост населения.
- Магический сад. Можно строить только на холмах и равнинах. Увеличивает доход кристаллов, Магическая школа, ускоряет лечение.
- Поле клевера. - Можно строить только на равнинах. Улучшает настроение жителей, снижает скорость накопления недовольства, увеличивает доход провинции на 10%. Ещё можно попробовать прикрутить увеличение появления события типа "Радуга" в провинции.

Людоящеры.
- Патрульный лагерь. - Можно строить только на болоте. Увеличивает скорость восстановления здоровья, немного поднимает боевой дух. Улучшение: Опорный пост - Гарнизон I уровня, стена. Сторожевая вышка - Магическая школа, Магическая атака при обороне.
- Болотный базар - Можно строить только на болоте. Открывает доступ к торговле, увеличивает доход кристаллов и, немного, золота, открывает информацию о соседних провинциях. Улучшение: Лагерь шаманов - Снижает вероятность эпидемии, ускоряет восстановление здоровья. Болотные проводники - Ускоряет передвижение.

С другими расами пока сложнее, ибо их вообще не присоединяю =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 19:26     Заголовок сообщения: Re: Идейка

Джеимс Ильмараан писал(а):
Вношу, так сказать, на рассмотрение одну задумку.Добавить расам-союзникам пару-тройку внешних строений, типа расовых. Вот первые наброски для нескольких нативных рас:

Это не просто задумка - как вы говорите. Это весьма хорошая идея. Я всецело поддерживаю ее, ванильные расы поблекли на фоне новых и поэтом им не помешает усовершенствование. Кроме-того сие нововведение неплохо скажется на лоре. Земли того-же Дариола в кампании получат эльфийскую автентичность с такими строениями. Вот только гномский рудник меня весьма смущает, не получится ли дубль рудника Древних?
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 19:52     Заголовок сообщения: Re: Идейка

Джеимс Ильмараан писал(а):
Вношу, так сказать, на рассмотрение одну задумку

Кое-что уже сделано, кое-что планируется. За идеи, как всегда, спасибо.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 0:44     Заголовок сообщения: Re: Идейка

Peter писал(а):
Джеимс Ильмараан писал(а):
Вношу, так сказать, на рассмотрение одну задумку.Добавить расам-союзникам пару-тройку внешних строений, типа расовых. Вот первые наброски для нескольких нативных рас:

Это не просто задумка - как вы говорите. Это весьма хорошая идея. Я всецело поддерживаю ее, ванильные расы поблекли на фоне новых и поэтом им не помешает усовершенствование. Кроме-того сие нововведение неплохо скажется на лоре. Земли того-же Дариола в кампании получат эльфийскую автентичность с такими строениями. Вот только гномский рудник меня весьма смущает, не получится ли дубль рудника Древних?

Не, рудник древних увеличивает доход вообще и доход от одного из ресурсов в частности.
А, скажем, Мифриловый рудник имеет смысл строить только там, где есть залежи мифрила, ибо этот рудник будет приносить доход только с ресурса. Также и с Железным, и с Мраморным. На холмах без ресурса от этого рудника никакого толку не будет.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 8:49     Заголовок сообщения:

картынки:



Снаряга



Оружие



А мне нравиться



И этот тоже



лук

Поиграл на днях в эадор, с новыми горизонтами, устаревшей версии, где еще астралка хорошая, да. Есть и новые версии, но увы, не то. Даже крысы на соблазнили. Я ведь уже упоминал как мне нравиться нормальная астралка, да?

Еще раз оценю душеловку - отличная идея

Тут наткнулся на странности:

Есть юнит: Конунг

Его хар-ки:

30 15 12
14 7 2
3 2 1
7 2 1

5 ярость 1 оглушающий удар

12 0
60 0

Сравнил я его с юнитами второго уровня, ну, мягко говоря, имея конунга, бойцы второго уровня и ненужны особо. И это при том, что цена конунга и плата за него, меньше. Т.е. его нужно продолжать резать (это единственный юнит наемник 1 уровня, который может позволить очень быстрый старт за минимум вложений) или, а лучше И, сделать дороже.

А то напрмер страж ящеров т2, по полезности уступает юниту т1 конунгу, а стоимость и содержание выше, а еще он союзный.

И вообще? я писал уже, что апы замковых юнитов много сильнее союзных? Не дело это.

По конунгу могу предложить так:

25 15 12
12 6 2
3 2 1
10 2 1 (помимо минусов предлагаю увеличить ему дальнюю атаку.)

3 ярость 1 оглушающий удар

15 0
75 0

а, то выходит, что под яростью, на начальном этапе игры, он панацея почти от всего, если не откусывать слишком большой кусок.



Брюзжание закончено


Много юнитов-монстров ванильных, не принадлежит ни к одной расе. А ведь, считайте это резерв юнитов для раз броски по расам, чтобы сделать их интереснее и разнообразнее.


Также у вас есть два замечательных здания - прекрасные идеи, казино и игорный дом, а ведь их, можно было дать каким-то расам, как очень хорошую особенность.


Можно подумать над тем чтобы замковым юнитам, или любым другим гуманоидным, Дать некое повышение. Ну вроде младшего десятника и старшего десятника.

Т.е. пример:

Мечник на 10 и 20 уровне может получить особенности: регалии младшего десятника, регалии старшего десятника.
Младшего дадут +1 к боевому духу, +2 к выносливости, +1 к атаке, и вместе с тем удорожить содержание юнита. (скажем на 5 монет.)
Старшего + 2 к боевому духу, + 1 к сопротивлению и броне. повышение содержания еще на 5 - 10 монет.

Тоже можно сделать и в обратную сторону.



Нежить в союз?

Только обыграть это не как союз, а как подчинение.

Скажем если вы атакуете провинцию с нежитью, а у вашего героя есть навык некромантии (или скажем по условию у вас ваша репутация должна быть достаточно низкой), то вместо атаки вы можете подчинить (заключить союз) Первый раз стоимость будет, скажем 500 кристаллов. А дальше подчинение провинций занятых мертвыми зависеть от навыка некромантии 1 уровень 250, 2 - 100, 3 - 50, 4 - 25, 5 - 10.

Здания союза нежити:

1 линейка обычная нежить.

здания привязаны не к уровню замка, а к уровню школы некромантии

2 линейку - призраки, мертвые маги - привязать к отстроенным зданиям магов замка. Т.е. 1 уровень - шаман, 2 уровень - колдун, 3 - маг, 4 - чернокнижник.

Уже на этом, для союза с нежитью, особенностей вполне хватит, но тут можно придумать что-нибудь еще.



Замковые лавки?

Как скоро вы строите лавки в замке? Я, в последнюю очередь - просто большинство вещей в них, классам не война, с самого начала - бесполезны. А дальше уже не имеют актуальности поскольку есть лут, и находятся разные лавки в "провинциях", в которых выбор интереснее.

А ведь содержимое лавок не пересматривалось с ванилы (ну, только последний уровень пересмотрели.) И это при том, что баланс весьма сильно поменялся.

Может быть стоит уделить и им внимание?

Для начала я предлагаю ввести доход на каждую лавку.

для лавок 1 уровня - 5 монет, или 1 кристалл.
для лавок 2 уровня - 10 или 15 монет или 2 кристалла.
для лавок 3 уровня - 25 - 50 монет или 3-5 кристаллов.
для 4 50 - 100 монет или 5 - 10 кристаллов.

(большинство лавок пусть приносят только монеты, а вот лавки с маг товарами и драгоценностями (кольцами, браслетами и т.д.) кристаллы)

Потом лавку портного я бы заменил на "звериниц" там пусть продают всякую икру, яйца и т.д. то из чего можно призвать животных или монстров. (при чем сделать так чтобы содержимое генерировалось случайно как в артефактной линейке. Если конечно возможно.)

В лавку скорняка бы закинул комплект великого торговца, весь. Но разделил бы его по уровням лавки. При этом кольца должны быть на последнем уровне.

лавки: кольчуг, лат, плотника и чародея, переделал бы в лавки командиров, воинов, лучников и магов, соответственно. При этом перебрал бы их содержимое так, чтобы действительно был интерес их построить раньше каких-то других зданий. Т.е. чтобы в лавки командира даже на 1 уровне были вещи которые давали бы какие-то незначительные бонусы всему отряду. А в лавке стрелка были бы вещи которые увеличивали бы лут, доходы от заданий или битв, скорость исследования, помимо разнообразных луков, колчанов, брони, арбалетов и т.д.

Лавку ювилира можно оставить такой как есть, только и туда добавить чего-нить интересного.

А вот лавку оружейника переделать в лавку архитектора, и туда вложить проекты провинциальных зданий разных рас, или просто зданий которые можно найти только в луте. (а можно сделать лавку заклинателя, в которой будут лежать разные случайные заклинания, соответственного уровня по 1 единице, при этом в лавке 1 уровня может оказаться и 1 заклинание 2 уровня. и т.д.)



Цитата:
Мне нравятся такие головешки. Хотя в детстве страху натерпелся, от фильма одного.
Например их можно дать какой нибудь уже присутствующей расе.
Что они делать будут? Знал бы я.
Потом напишу.


На самом деле, хотел предложить сделать его - низко летающим юнитом, который сможет обращать других в камень на длительное время. Но в отличии от медузы у него будет минимум атаки, небудет яда и мало начальных выстрелов. А также почти не будет брони. Ну в общем скучная копия. Для понравившийся картинки. Хотя конечно если пойти через путь заклинаний, то может выйти что-то интересное. Хотя из него можно сделать монстра т4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 9:33     Заголовок сообщения:

Ну, если лавками не пользуетесь вы, то это еще не означает, что ими вообще никто не пользуется. Из всех имеющихся я не использовал только лавку портного, ибо она нафиг не нужна магу, там бонусы никакие, почти любой лут на порядок лучше. Я вот, например, делаю это весьма активно и всеми героями, очень сильно облегчает жизнь тому же лучнику длинный лук или арбалет хороший, вкупе с тяжелыми стрелами. А надеяться на дроп не всегда правильно. Правда я и отстраиваю лавки сразу до второго уровня, только потом начинаю в них что-то покупать, потому что сделать это можно быстро, а второй уровень ощутимо лучше при почти одинаковой стоимости товаров. Хотя сами товары, пожалуй, стоит пересмотреть. У некоторых тестеров (в том числе и у меня) есть определенные идеи, но они если и будут реализовываться, то только в следующем апдейте.
P.S. А лавка оружейника вам чем не угодила? Одна из наиполезнейших - алебарда, фламберг, палаш, рыцарский щит... очень крутые вещи и все можно взять в замке, это ли не счастье? А вы предлагаете весьма невнятную и попахивающую имбой постройку. По лавке архитектора точно не надо, если что-то есть только в луте, то значит так и задумано, да и союзные постройки вы предлагаете как реализовать, по лавке архитектора на каждую расу? Все что им нужно и так в союзных строениях можно получить. Лавка заклинателя в вашем варианте абсолютно бесполезная вещь, даже хуже лавки портного, от нее вообще не будет никакого толку, для этого есть лавки, где можно купить свитки с гораздо большим разнообразием и более высоким качеством товаров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 10:21     Заголовок сообщения:

ldv74
По картинкам. Весьма интересны. Давай ещё. Только пока они годны в основном на запчасти. Нужно сразу рассчитывать на правильную перспективу (ракурс) и на то, что картинка будет уменьшена и мелкие детали потеряются.
По конунгу. Ну он ни разу не имба, хоть самый жирный и самый сильный Т1. Сколько знаю коллег, почти все предпочитают лучников, арбалетчиков, феек и т.п. Конунг ввёдён чуть не год назад и никто в нём имбы не усмотрел. Массово Т1 вообще имеет особый смысл качать, когда есть Т2, Т3 танки. Тогда они даже будут выживать.
По остальному согласен, но надо баллансить конечно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 10:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Давай ещё.

Так закончились Sad

Картинки перенёс в другую тему.
Jazz


ваше
Цитата:
Я вот, например, делаю это весьма активно и всеми героями, очень сильно облегчает жизнь тому же лучнику длинный лук или арбалет хороший, вкупе с тяжелыми стрелами. А надеяться на дроп не всегда правильно. Правда я и отстраиваю лавки сразу до второго уровня, только потом начинаю в них что-то покупать, потому что сделать это можно быстро, а второй уровень ощутимо лучше при почти одинаковой стоимости товаров. Хотя сами товары, пожалуй, стоит пересмотреть. У некоторых тестеров (в том числе и у меня) есть определенные идеи, но они если и будут реализовываться, то только в следующем апдейте.
P.S. А лавка оружейника вам чем не угодила? Одна из наиполезнейших - алебарда, фламберг, палаш, рыцарский щит... очень крутые вещи и все можно взять в замке, это ли не счастье?


мое
Цитата:
большинство вещей в них, классам не война, с самого начала - бесполезны.


Цитата:
А вы предлагаете весьма невнятную и попахивающую имбой постройку. По лавке архитектора точно не надо, если что-то есть только в луте, то значит так и задумано, да и союзные постройки вы предлагаете как реализовать, по лавке архитектора на каждую расу? Все что им нужно и так в союзных строениях можно получить. Лавка заклинателя в вашем варианте абсолютно бесполезная вещь, даже хуже лавки портного, от нее вообще не будет никакого толку, для этого есть лавки, где можно купить свитки с гораздо большим разнообразием и более высоким качеством товаров.


Какая постройка пахнет имбой и почему?

Нет, лавка архитектора должна была быть одна, но она не реализуема, вроде. А значит не реализуема и лавка ритуалов.

Идея в том, чтобы игроку было интереснее, у него возникала дилемма что построить. И при этом он мог прийти к каким-то результатам разными путями.
Хотя на самом деле, обратил внимание на то, что теряется. Поделился мыслями и предложил подумать на эту тему.

Цитата:
По конунгу.


А я не писал, что он имба Еще бы, в свете недавно написанного Laughing

Я написал хитро - "странность", Wink

Т1 Конунг:

30 15 12
14 7 2
3 2 1
7 2 1

5 ярость 1 оглушающий удар

12 0
60 0

Т2 Громила

35 12 9
14 9 2
2 3 1
0 0 0

1 оглушающий удар

12 0
60 0

(Т.е. вышла его копия, причем не урезанная а расширенная. (жизни меньше но вот выносливости и б.д. больше. Да и если дальше раскачивать то громила, будет намного менее универсален и более уязвим))

т2 Ящер-страж

32 14 10
11 12 2
2 3 1
0 0 0

16 0

знание болот 8 Регенерация 1

424 0

Что-то близкое вначале, причем с самого начала также как и громила уступает. Хотя в дальнейшем, может становиться чуть лучше, однако если учесть, что громила может получить весьма вкусный ап, то проигрывает полностью. И это союзник т2, а не замковый т1.

Можно еще сравнить с гвардейцем, и по универсальности конунг выиграет, а гвардеец еще и просит за службу в 1,5 раза больше.

И крылатая коняжка и всадник также проигрывают в боевой мощи, и выживаемости.

Убийцу, конунг, за раз, ну максимум за 2 скушает. Но убица таки единственный юнит-боец т2 из представленных, полезнее конунга.

Т.е. потому я и предложил переделать конунга все таки в т 1,5.

Хотя можно пойти другим путем, куда более интересным и деятельным, начать усиление т2, а потом т3, т4, т5, ну, а следом расовые юниты идут Smile

Цитата:
Сколько знаю коллег, почти все предпочитают лучников, арбалетчиков, феек и т.п.


Да, помню время. Сам таким был! Laughing

Завязывайте с таким количеством картинок в посте. Ди ещё и больших и "пустых".
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 12:18     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Т.е. потому я и предложил переделать конунга все таки в т 1,5.

Не бывает никакого Т1.5. Дурацкий термин. Всё определяется слотом и только. Или Т1, или Т2.
ldv74 писал(а):
Цитата:
Сколько знаю коллег, почти все предпочитают лучников, арбалетчиков, феек и т.п.

Да, помню время. Сам таким был! :lol:

Ну, все ~16 юнитов разом бить в милли не могут. Значит, в общем случае, кому-то придётся стрелять. Делая стрелками Т2-Т4 при миллишных Т1, вы получаете очень дохлую стенку, как не качайся. Потому обычно в поздней игре, а народ тут в массе предпочитает сверхлэйт, и выходит наоборот — Т1 стреляют и лечат, Т2-Т4 танкуют.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 12:57     Заголовок сообщения:

Вообще, что я скажу. Апы и должны по силе ненамного уступать следующему рангу, т.к. нужно сначала варвара прокачать до конунга, а он так и норовит умереть при первом удобном случае. И вот у меня возникла такая идея - сильно снизить вероятность апа. Дабы ап воспринимался не как обязательное явление, а как редкий и ценный подарок от рандома. Ценность союзных юнитов сразу сильно возрастет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 13:42     Заголовок сообщения:

Как развитие идеи стационарных защит - предлагаю в особых местах, типа эпик-охран, разместить постройки подобные жезлам из серии Disciples. Вот - Башня Ужаса. Она способна стрелять молниями, контролировать разум и массово проклинать врагов. При создании вдохновлялся башнями темных эльфов из Spellforce (Башня Боли и Мозголом.) В дальнейшем все свои спрайты по этой теме буду постить в тему со спрайтами.
Башня Ужаса_01_Р
 photo Und_5_Ca_Wight_zps3ff6dbd73_zpsbc6ef1ac.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum

Последний раз редактировалось: Peter (Вс Окт 13, 2013 16:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 14:08     Заголовок сообщения:

Хорошо, пример неудачный. Лавка скорняка сразу позволяет взять неплохую для начала броню всем кроме мага, да и бонусы на здоровье там тоже хорошие. Лавка кольчуг дает то же самое, но чуть лучше и исключая командира. Лавка лат еще лучше, но для воина. Лавка стрелка дает хорошие стрелы, лавка оружейника полезна командиру выше крыши. Все кроме портного полезны сразу, просто обычно на них экономят и берут более прокачанное, обходясь без них. Поэтому говорить о полной бесполезности не стоит, на том же эксперте денег не хватает сразу на второй уровень, поэтому приходится обходиться начальным. Имбовость это как раз замена лавки оружейника на лавку архитектора. Непонятно, как именно она будет работать. И в зависимости от реализации она становится либо абсолютно бесполезной, либо чересчур крутой. При наличии в ней только тех зданий, которые даются союзными постройками она не нужна по понятным причинам. А если в ней те, которых там нет, то придется придумывать еще более сильные постройки, а там и так все весьма круто. У игрока и так возникает дилемма, отстроить почти сразу топовую лавку стрелка для лучника или лат для воина, и то и то взаимоисключающее, но одинаково круто повышающее параметры. По конунгу вы забываете о почти полном отсутствии брони, а это в схватке с серьезными противниками быстро почти обнуляет его здоровье и делает первым кандидатом на лишний труп в вашей армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 14:48     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Вообще, что я скажу. Апы и должны по силе ненамного уступать следующему рангу, т.к. нужно сначала варвара прокачать до конунга, а он так и норовит умереть при первом удобном случае. И вот у меня возникла такая идея - сильно снизить вероятность апа. Дабы ап воспринимался не как обязательное явление, а как редкий и ценный подарок от рандома. Ценность союзных юнитов сразу сильно возрастет

Если кто помнит, именно такими они и были изначально - редкими и радостными.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index