Добавлено: Пт Окт 11, 2013 8:49
Заголовок сообщения:
картынки:
Снаряга
Оружие
А мне нравиться
И этот тоже
лук
Поиграл на днях в эадор, с новыми горизонтами, устаревшей версии, где еще астралка хорошая, да. Есть и новые версии, но увы, не то. Даже крысы на соблазнили. Я ведь уже упоминал как мне нравиться нормальная астралка, да?
Еще раз оценю душеловку - отличная идея
Тут наткнулся на странности:
Есть юнит: Конунг
Его хар-ки:
30 15 12
14 7 2
3 2 1
7 2 1
5 ярость 1 оглушающий удар
12 0
60 0
Сравнил я его с юнитами второго уровня, ну, мягко говоря, имея конунга, бойцы второго уровня и ненужны особо. И это при том, что цена конунга и плата за него, меньше. Т.е. его нужно продолжать резать (это единственный юнит наемник 1 уровня, который может позволить очень быстрый старт за минимум вложений) или, а лучше И, сделать дороже.
А то напрмер страж ящеров т2, по полезности уступает юниту т1 конунгу, а стоимость и содержание выше, а еще он союзный.
И вообще? я писал уже, что апы замковых юнитов много сильнее союзных? Не дело это.
По конунгу могу предложить так:
25 15 12
12 6 2
3 2 1
10 2 1 (помимо минусов предлагаю увеличить ему дальнюю атаку.)
3 ярость 1 оглушающий удар
15 0
75 0
а, то выходит, что под яростью, на начальном этапе игры, он панацея почти от всего, если не откусывать слишком большой кусок.
Брюзжание закончено
Много юнитов-монстров ванильных, не принадлежит ни к одной расе. А ведь, считайте это резерв юнитов для раз броски по расам, чтобы сделать их интереснее и разнообразнее.
Также у вас есть два замечательных здания - прекрасные идеи, казино и игорный дом, а ведь их, можно было дать каким-то расам, как очень хорошую особенность.
Можно подумать над тем чтобы замковым юнитам, или любым другим гуманоидным, Дать некое повышение. Ну вроде младшего десятника и старшего десятника.
Т.е. пример:
Мечник на 10 и 20 уровне может получить особенности: регалии младшего десятника, регалии старшего десятника.
Младшего дадут +1 к боевому духу, +2 к выносливости, +1 к атаке, и вместе с тем удорожить содержание юнита. (скажем на 5 монет.)
Старшего + 2 к боевому духу, + 1 к сопротивлению и броне. повышение содержания еще на 5 - 10 монет.
Тоже можно сделать и в обратную сторону.
Нежить в союз?
Только обыграть это не как союз, а как подчинение.
Скажем если вы атакуете провинцию с нежитью, а у вашего героя есть навык некромантии (или скажем по условию у вас ваша репутация должна быть достаточно низкой), то вместо атаки вы можете подчинить (заключить союз) Первый раз стоимость будет, скажем 500 кристаллов. А дальше подчинение провинций занятых мертвыми зависеть от навыка некромантии 1 уровень 250, 2 - 100, 3 - 50, 4 - 25, 5 - 10.
Здания союза нежити:
1 линейка обычная нежить.
здания привязаны не к уровню замка, а к уровню школы некромантии
2 линейку - призраки, мертвые маги - привязать к отстроенным зданиям магов замка. Т.е. 1 уровень - шаман, 2 уровень - колдун, 3 - маг, 4 - чернокнижник.
Уже на этом, для союза с нежитью, особенностей вполне хватит, но тут можно придумать что-нибудь еще.
Замковые лавки?
Как скоро вы строите лавки в замке? Я, в последнюю очередь - просто большинство вещей в них, классам не война, с самого начала - бесполезны. А дальше уже не имеют актуальности поскольку есть лут, и находятся разные лавки в "провинциях", в которых выбор интереснее.
А ведь содержимое лавок не пересматривалось с ванилы (ну, только последний уровень пересмотрели.) И это при том, что баланс весьма сильно поменялся.
Может быть стоит уделить и им внимание?
Для начала я предлагаю ввести доход на каждую лавку.
для лавок 1 уровня - 5 монет, или 1 кристалл.
для лавок 2 уровня - 10 или 15 монет или 2 кристалла.
для лавок 3 уровня - 25 - 50 монет или 3-5 кристаллов.
для 4 50 - 100 монет или 5 - 10 кристаллов.
(большинство лавок пусть приносят только монеты, а вот лавки с маг товарами и драгоценностями (кольцами, браслетами и т.д.) кристаллы)
Потом лавку портного я бы заменил на "звериниц" там пусть продают всякую икру, яйца и т.д. то из чего можно призвать животных или монстров. (при чем сделать так чтобы содержимое генерировалось случайно как в артефактной линейке. Если конечно возможно.)
В лавку скорняка бы закинул комплект великого торговца, весь. Но разделил бы его по уровням лавки. При этом кольца должны быть на последнем уровне.
лавки: кольчуг, лат, плотника и чародея, переделал бы в лавки командиров, воинов, лучников и магов, соответственно. При этом перебрал бы их содержимое так, чтобы действительно был интерес их построить раньше каких-то других зданий. Т.е. чтобы в лавки командира даже на 1 уровне были вещи которые давали бы какие-то незначительные бонусы всему отряду. А в лавке стрелка были бы вещи которые увеличивали бы лут, доходы от заданий или битв, скорость исследования, помимо разнообразных луков, колчанов, брони, арбалетов и т.д.
Лавку ювилира можно оставить такой как есть, только и туда добавить чего-нить интересного.
А вот лавку оружейника переделать в лавку архитектора, и туда вложить проекты провинциальных зданий разных рас, или просто зданий которые можно найти только в луте. (а можно сделать лавку заклинателя, в которой будут лежать разные случайные заклинания, соответственного уровня по 1 единице, при этом в лавке 1 уровня может оказаться и 1 заклинание 2 уровня. и т.д.)
Мне нравятся такие головешки. Хотя в детстве страху натерпелся, от фильма одного.
Например их можно дать какой нибудь уже присутствующей расе.
Что они делать будут? Знал бы я.
Потом напишу.
На самом деле, хотел предложить сделать его - низко летающим юнитом, который сможет обращать других в камень на длительное время. Но в отличии от медузы у него будет минимум атаки, небудет яда и мало начальных выстрелов. А также почти не будет брони. Ну в общем скучная копия. Для понравившийся картинки. Хотя конечно если пойти через путь заклинаний, то может выйти что-то интересное. Хотя из него можно сделать монстра т4.