на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
Помнится Безликий делал расу наг и расу египетских некромантов, кто знает в каком в данный момент состоянии эти две расы? Было бы неплохо увидеть их в моде

Старший Сварщик писал(а):
А картинки - главное.

Вот после таких фраз и хочется всё бросить и идти бить кота. В любой игре геймплей — главное. Вот под идею морских пров, клеток на поле боя, и юнитов, способных там передвигаться, не стыдно и расу выдумать. Хоть наг, хоть морлоков, хоть гунганов. Только вот у нас ничего этого нет, и, прозреваю, никогда не будет. А безыдейных рас и так хватает, что в наличии, что в планах.
Почему люди не говорят: "Хочу Т1 светлый юнит с яростью, в такую-то армию, ибо она слаба. С такими-то аргументами." Нет, все хотят карликов-геомантов, чёрных гномов, псеглавцев, ангелов мести и штук пять видов эльфов. Зачем, почему?
Повторю свой всегдашний вопрос: чем плоха стратегия "Эадор" без наг и египетских некромантов? Хотите изменить status quo — обоснуйте.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 16:47     Заголовок сообщения:

Зачем нужны наги или египетские некроманты... Чтобы были новые расы, наверное))) У меня есть идеи по нагам, как сделать их отличными от других рас, их тактику и т.п. Это не безыдейная раса, у меня есть идеи по ней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 17:23     Заголовок сообщения:

Kettarienne, я чётко и ясно написал, что считаю главными фишками расы. Да, многим надо научится обосновывать. И да. Картинки - главное после геймплея. Но без них о геймплее говорить ровным счётом нечего. Или я пропустил создание рас без спрайтов? Остальное написал в личку. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Окт 02, 2013 17:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 17:26     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик - что, собственно, по нагам. Скорее получаются не наги, что-то среднее между нагами и мерфолками ) Если такие отличия имеют какое-то принципиальное значение.

Разрабатывая наг, хотелось сделать водную расу. "Водяные" смотрелись бы совсем неплохо. Во-первых, так заполняется интересная ниша обитателей морей и омутов. С другой - вот они вам, идеальные союзники Ранадила. Однако ломать голову с технической реализацией хождения по воде и прочими жаберными подробностями... Увольте. Поэтому решил представить расу не как жёстко привязанных к воде существ, а как амфибий. Нейтральных по мировоззрению амфибий, довольно медлительных и не особо крепких, однако искусных в схватке, живущих под водой и на побережьях, и любящих торговать экзотическими товарами из-под воды. Тем более что предпосылки для этого есть - все помнят событие с русалкой?

Если интересно, могу представить на всеобщее обозрение, что технически из себя представляет раса в количестве трёх (ещё ледяного стража добавил) воинов, шести событий и двух видов стражников.
Спрайты не просите ) Так как они существует в виде грубых "заглушек", выдранных из карт Владык Астрала. Хотя, думаю, наши художники из чего угодно конфетку сделают.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Ср Окт 02, 2013 17:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 17:32     Заголовок сообщения:

Давай ссыль. Мы разберёмся.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 18:12     Заголовок сообщения:

Вот у меня такое, БОЛЬШОЕ предложение. Большое оно не в реализации, а глобальности. Сделать людей намного меньше, то есть убрать обилие людей перед остальными расами. Но нелюдей сделать не такими мощными, чтобы битвы были более разнообразными. А то крестьян поубиваешь, а потом не можешь нелюдские расы захватить. Но это уже немного изменить идею, что люди самая большая раса, но это же мод... к тому же всё может поменяться, я вот уже попробовал у себя такое, в принципе неплохо получилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 19:01     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Вот у меня такое, БОЛЬШОЕ предложение. Большое оно не в реализации, а глобальности. Сделать людей намного меньше, то есть убрать обилие людей перед остальными расами. Но нелюдей сделать не такими мощными, чтобы битвы были более разнообразными. А то крестьян поубиваешь, а потом не можешь нелюдские расы захватить. Но это уже немного изменить идею, что люди самая большая раса, но это же мод... к тому же всё может поменяться, я вот уже попробовал у себя такое, в принципе неплохо получилось.

Народ как раз-таки жаловался, что из-за несбалансированного введения в игру крыс уменьшилось количество людских пров. И в новой версии нам обещали вернуть "обилие людей". Если менять обратно, то, получается, заново балансить стражей, ослаблять существ и так далее. Это уже как-то не здорово. Наши любимые мододелы только на баланс обратный потратят кучу времени. А рады будут единицы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 4:57     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Koba писал(а):
Парочка замечаний по 13.0724:

encounter.var
1015 - "EncWin: 1016" может "EncWin: 1018" ?

1015 - нет, там всё правильно

Тогда скажи, в каких случаях происходит событие 1018?
-------------

Ещё ошибка в 13.0724:

event.var:
1463 - "DlgParam1: 0" => "DlgParam1: 1" Походу здесь вылетало, когда единорог приводил к колдунам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 11:00     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Jazz писал(а):
Koba писал(а):
Парочка замечаний по 13.0724:

encounter.var
1015 - "EncWin: 1016" может "EncWin: 1018" ?

1015 - нет, там всё правильно

Тогда скажи, в каких случаях происходит событие 1018?
-------------

Ни в каких сейчас. Найм осуществляется в охраняемых Вратах Бездны, а не освобождённых.

Koba писал(а):
Ещё ошибка в 13.0724:

event.var:
1463 - "DlgParam1: 0" => "DlgParam1: 1" Походу здесь вылетало, когда единорог приводил к колдунам.

Уже исправлено. Ты бы присоединился к тестерам, что ли - будешь иметь наисвежайшую версию мода. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 15:52     Заголовок сообщения:

Построил орден белого щита. Родовая провинция не исследована на 100%. Школа латников, которая должна быть, согласно описанию ордена белого щита, не появилась. Исследовал на 100%. Школы латников так и не оказалось. Баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

Ах да, ещё идея такая. Из-за того, что Эадор страдает проблемой Хаоса, ну как-бы Хаос хочет его разрушить, то сделать побольше хаосных саитов, которые осложняют жизнь и сделать это общей проблемой. Допустим, малые врата хаоса. Появляются сами собой с небольшим процентом в любых провинциях, а в землях хаоса чаще. Из малых врат может нападать небольшие своры демонов. Разрушаются также как и обычные, но это конечно делать проще. Например, в идеале, можно за дополнительную плату в кристаллах, после победы над саитом нанимать бесов, но конечно из врат также будут нападать демоны. Пропорционально увеличению демонов уменьшить кол-во нежити и их саитов, ведь нежить не главная проблема Эадора. Можно ещё всякие саиты делать, но малых врат может и хватить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 18:38     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Ах да, ещё идея такая. Из-за того, что Эадор страдает проблемой Хаоса, ну как-бы Хаос хочет его разрушить, то сделать побольше хаосных саитов, которые осложняют жизнь и сделать это общей проблемой. Допустим, малые врата хаоса. Появляются сами собой с небольшим процентом в любых провинциях, а в землях хаоса чаще. Из малых врат может нападать небольшие своры демонов. Разрушаются также как и обычные, но это конечно делать проще. Например, в идеале, можно за дополнительную плату в кристаллах, после победы над саитом нанимать бесов, но конечно из врат также будут нападать демоны. Пропорционально увеличению демонов уменьшить кол-во нежити и их саитов, ведь нежить не главная проблема Эадора. Можно ещё всякие саиты делать, но малых врат может и хватить.

Это все гут - но можно еще подумать над таким явлением как постепенная "порча" осколка Хаосом. То есть через 25 ходов игры (например) начинают по всему осколку зарождаться всяческие культы (в виде сайтов и небольших набегов), постепенно их масса нарастает и ходу этак 100-тому в каждую прову - где нет Святых обителей приходитЪ зондеркоманда демонов - с приветственным визитом. Вот - как я представляю проявление Хаоса в Эадоре.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:40     Заголовок сообщения:

это, жадничать нехорошо, грех. Мудрить не стоит, сами же вешаться будете от одних и тех же, раздражающих событий.

Но вообще, раз мододелы стали такими правильными, надо их сильнее соблазнять, а то они забыли, что мы игроки, зверь жадный, все хотящий, и требуем - больше, больше, больше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

Безликий - ничего особо сложного.
Peter - по идее, такое реализуемо. Все помнят событие, связанное с определённым этапом игры - решение того, что делать с коррупцией.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 22:42     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Безликий писал(а):
Ах да, ещё идея такая. Из-за того, что Эадор страдает проблемой Хаоса, ну как-бы Хаос хочет его разрушить, то сделать побольше хаосных саитов, которые осложняют жизнь и сделать это общей проблемой. Допустим, малые врата хаоса. Появляются сами собой с небольшим процентом в любых провинциях, а в землях хаоса чаще. Из малых врат может нападать небольшие своры демонов. Разрушаются также как и обычные, но это конечно делать проще. Например, в идеале, можно за дополнительную плату в кристаллах, после победы над саитом нанимать бесов, но конечно из врат также будут нападать демоны. Пропорционально увеличению демонов уменьшить кол-во нежити и их саитов, ведь нежить не главная проблема Эадора. Можно ещё всякие саиты делать, но малых врат может и хватить.

Это все гут - но можно еще подумать над таким явлением как постепенная "порча" осколка Хаосом. То есть через 25 ходов игры (например) начинают по всему осколку зарождаться всяческие культы (в виде сайтов и небольших набегов), постепенно их масса нарастает и ходу этак 100-тому в каждую прову - где нет Святых обителей приходитЪ зондеркоманда демонов - с приветственным визитом. Вот - как я представляю проявление Хаоса в Эадоре.

Не то, чтобы я был готов подписаться под конкретными предложениями, - но думать в этом направлении, в самом деле, нужно. А то демонические сайты какие-то... пассивные, что ли. Сидят себе бесы в руинах и сидят. В отличие от тех же крыс или бандитов. Вспоминаю свои идеи - по захвату осколка на время (потому что параллельно его пытается захватить лояльный Хаосу аxерон и в тот же Хаос и обрушить) и по добыче демонами ресурсов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 4:31     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Peter - по идее, такое реализуемо. Все помнят событие, связанное с определённым этапом игры - решение того, что делать с коррупцией.

Вообще говоря, событие с коррупцией просто имеет вероятность 1000 и проверяет коррупция>15%.
Мы, строго говоря, даже номер хода проверить не в силах.
Что касается предложения с повсеместным захватом осколка демонами на 100м ходу — я резко против. Да, добавить больше демонических событий можно, но превращать КАЖДЫЙ осколок в схватку с хаосом? С сюжетной точки зрения это привело бы к победе хаоса во всём Эадоре за время, сравнимое с 1000 ходов, чего, очевидно, не происходит. По сюжету кампании, напомню, в данный момент в преисподней копятся армии демонов, которые и заканчивают игру по достижению лимита ходов. События игры происходят не в судный день, таким образом, но в преддверии его. Так что некоторые покой, затишье и пассивность демонов прекрасно объяснимы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 6:56     Заголовок сообщения:

Убедительная просьба - писать свои идеи и предложения в тему для идей и предложений. А не в основную, где все идеи и предложения быстро потеряются

А так - есть у меня кое-какие идеи по хаосу. Думаю, нужно будет как-нибудь этим заняться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 7:43     Заголовок сообщения:

Способность "обеспечение" командира не работает на стоимость содержания в кристаллах, только на золото. Если есть возможность, пожалуйста на кристаллы тоже сделайте снижение платы.

Герой получает опыт, но не растёт в уровне при исследовании.

Сейчас закинуло в угол карты, в первых двух кругах 8 пров, из них 2 не берутся совершенно (дроу там всякие 8 штук). Видя такой расклад специально взял обеспечение герою, вышел в плюс по золоту. Но с кристаллами полная засада - доход + 4 только с родовой, не могу одного единственного лекаря с медалями содержать, расход 8. И заниматься нечем, кроме исследований, да с них уровень не растёт...

UPD. Версия мода - июль этого года.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:41     Заголовок сообщения:

Чтобы герой поднялся в уровне при исследовании надо не проверять найденный сайт в диалоге.

А Вам в данном случае сильно не повезло. Обычно как раз-таки на одного лекаря с медалями хватает почти всегда: родовая - от 3 до 6, +2 от казино, остальное с провинций или +1 с кристалла. А чтобы такого не было, советую смещение земель в настройках карты хотя на один шаг вправо сдвигать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 13:38     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Если есть возможность, пожалуйста на кристаллы тоже сделайте снижение платы.

Это создателя бы попросить надобно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 265, 266, 267 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index