на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добавление заклинаний юнитам

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 15:01     Заголовок сообщения:

Попробуйте в UnitKind: (1, 3, 4, 5) в скобках вместо 1,3,4,5 поставить 2 Wink
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 15:02     Заголовок сообщения:

Вы же уже обсуждали это в другой теме.
Duration: 1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 15:04     Заголовок сообщения:

Пробовал. Тогда на нежить вообще не кастуется.
В спелах, как я понял, в строке UnitKind: указываются типы юнитов на которых не будет действовать заклинание.

Duration: 1 не даёт желаемого результата =(
Чаще всего, юнит погибает до того, как наступит действие спела. Потому и пытаюсь каким-либо образом сделать моментальный эффект.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 22:14     Заголовок сообщения:

Вопрос снимаю.
Решил проблему по другому =)
Сделал спел на подобии "Слово Льда".
Юнит делается неуязвимым на 1 ход и обездвижевается, ну а на следующий ход он лечится и вновь готов к бою.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 14:18     Заголовок сообщения:

У меня вопрос.
В моём моде 110 заклинаний. Если я хочу добавить юниту 110-е, то что писать: 2110 или 20110?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 17:14     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
У меня вопрос.
В моём моде 110 заклинаний. Если я хочу добавить юниту 110-е, то что писать: 2110 или 20110?


Ещё не пробовал, но думаю, что 20110, потому как за добавление отвечает параметр 20**. 21** - это, по-моему, уже другая абилка.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Ranger973

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 23.09.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 16:19     Заголовок сообщения:

А это по локалке работать будет, если у второго игрока этих модификаций в игре нет?
_________________
Не каждый воин, кто пошел воевать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 17:08     Заголовок сообщения:

нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index