Добавлено: Пн Мая 27, 2013 10:14
Заголовок сообщения:
I)Лабиринт
Лабиринт – это, конечно, хорошо, но исследовать его довольно скучно. Поэтому я для начала выложу идеи по нему:
1)Минотавры слишком однообразны. Значит, надо расширить отряды минотавров – то есть, добавить их новые разновидности. Я придумал несколько юнитов:
Гончая лабиринта
Т2 юнит, быстрый и с кражей снарядов. Нанять нельзя
Описание:
Гончие лабиринта – существа, похожие на собак, однако они имеют рога и очень гибкий и послушный хвост. Они не являются порождениями лабиринтов, однако поселились в них, так как там можно найти пищу. Часто они селились рядом с обиталищами минотавров и минотавры этим воспользовались. Они смогли приручить гончих и теперь используют их для выслеживания чужаков. В бою гончие используют свои когти, зубы и рога, кроме того, минотавры надрессировали их красть при помощи хвостов стрелы из колчанов лучников.
Вот картинка, на собаку, правда, не похожа, но описание можно любое сделать
Хранитель лабиринта
Маг, Т3. Имеет неплохой арсенал заклинаний поддержки
Описание:
Почти все минотавры становятся воинами, но бывают и редкие исключения. Хранители лабиринта – минотавры, обладающие магической силой. Однако, они слабее других минотавров физически. Внешне, их отличает от других минотавров белый цвет шкуры. Известно, что они должны охранять «Души лабиринта» - кристальные шары, наполненные странной магической энергией. Кроме того, они помогают своим собратьям в бою, усиливая их с помощью своей магии.
Нанять можно с помощью специального события.
Минотавр-гвардеец
Просто Т4 минотавр. Нанять нельзя
Описание: Иногда среди минотавров появляются особенно сильные и крупные особи. Они становятся гвардейцами. Гвардейцы должны охранять сердце лабиринта и не допускать к нему чужаков. Они носят отличного качества доспехи и сражаются двумя огромными секирами. Любой, кто оказался внутри лабиринта должен молиться, чтобы не встретить этих существ – минотавры-гвардейцы не только самые сильные, но и самые злобные из минотавров и если встретят чужака, непременно атакуют его.
2)Добавить больше событий в лабиринт. Опять же, я придумал несколько:
Слизни
Исследуя лабиринт, вы забрели в заброшенный коридор. Причиной этого стали поселившиеся тут слизни. Твари густо усеяли стены и пол лабиринта. Однако, среди кладок с икрой слизней вы различили несколько сундуков, наверняка содержащих что-нибудь ценное. Чтобы открыть их сначала потребуется перебить слизней, охраняющих кладки.
Награда: икра слизней и содержимое сундуков.
Нежить
Исследуя лабиринт, вы нашли место сражения между минотаврами и искателями приключений. Повсюду лежат скелеты людей и минотавров, но странная вещь – среди них попадаются и довольно свежие трупы. Можно попробовать обыскать трупы – вдруг найдётся что-нибудь ценное.
Если попытаться обыскать трупы, то произойдёт нападение нежити при участии скелетавров – минотавров-нежити. При победе достанется свиток «Подъятие скелетавра».
Хранитель лабиринта
Герой находит Хранителя лабиринта, который жалуется, что авантюристы сперли «Душу лабиринта». Можно попытаться ему помочь – может произойти следующее
-Вместо авантюристов обнаружатся минотавры – битва
-Авантюристов догонят – при наличии дипломатии и сильной армии можно их убедить отдать «Душу», иначе – только силой
-Ничего не нашли
Если отобрать у авантюристов «Душу» можно либо разбить её и получить предмет и кристаллы, либо вернуть минотавру и тогда можно будет его рекрутировать в свою армию
II)Другие идеи (которых тоже много)
В первую очередь надо избавляться от однообразия некоторых отрядов. Про минотавров я уже расписал, но есть и другие скучные отряды. И, конечно, есть и немного других идей
1)По троллям
У Дракона есть отличный спрайт тролля, почему бы его не использовать
Древний тролль
Т4, нанять нельзя, просто нейтральный враг
Маг, использует атакующие стихийные заклинания, а ещё – силён физически
Описание:
Некоторым троллям удаётся очиститься от наложенного на них проклятья. Их называют «Древние тролли». Основная цель Древних троллей – обеспечить своему народу выживание, поэтому они помогают им – в том числе, и в бою. Если бы не они, их сородичи были бы давно уничтожены другими расами – даже не смотря на огромную силу и способность к регенерации. Другие тролли считают Древних троллей чуть ли не богами и готовы отдать за них жизнь, если потребуется. Кроме того, что они очень сильны, они ещё и владеют магией земли, что позволяет им без проблем уничтожать врагов.
2)По слизням
Слизнячок
Т1, нанять нельзя. Ядовит, плеваться не может. Встречается в нейтральных отрядах.
Мать слизней
Т3, как отдельное ненанимаемое существо, либо ап обычного слизня
Некромантит (!), то есть призывает из трупов слизнячков
3)По гарпиям
Юнит – гарпия-ведьма, по сути – летающий колдун. Т3, нанять нельзя
4)По кочевникам
Можно сделать им юнит – боевую колесницу. Быстрая, Т4, с затаптыванием.
5)По варварам
Рубака Onion’a – отличный ап варвара, а конунга можно сделать отдельным Т2 юнитом с круговой атакой и без метания топоров. Нанять можно в сайте «Лагерь варваров», аналоге бандитской гильдии
6)Другое
Гончие хаоса – что там делают суккубы
Может, заменить их на церберов?
Некромантам можно поменять упырей на жнецов
Сайт «Цитадель стихий» - Оракул стихий, элементалистка, маги, архимаги
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Июн 03, 2013 12:30), всего редактировалось 1 раз