на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи Ктулху

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:13     Заголовок сообщения: Идеи Ктулху

Здесь я соберу все идеи которые высказывал и буду добавлять новые, со временем.
P. S. Резервы - чтобы не собирать всё в один пост (а то у меня комп виснет от больших постов), но чтобы всё осталось на одной странице. Просьба не удалять Very Happy
P. P. S. Пока будет бардак, почищу потом, когда время будет

I)предлагаю Jazzу добавить школяра к авантюристам. Мне кажется, он был бы там вполне уместен

***************************

II)Cайт со всеми существами школ магии сразу - Аxероном, волш. драконом, псионом, элементалисткой, драколичем и серафимом.

***************************

III)Пришла идея юнита: Неумолимый страж. Пока только идея и описание, остальное додумаю позже

В мире волшебников, как и в мире простых смертных, существуют свои законы. На это есть серьёзные причины, ведь оскорбление или обман могут привести к войне между гильдиями и кланами магов. Такие войны ужасны - они охватывают десятки осколков, в битвах сгорают леса, выкипают моря и чудовищные вихри сдирают землю с поверхности осколка, оставляя после себя лишь голые скалы. Поэтому законы мира волшебников очень суровы, а наказания за их неисполнение - жестоки. Одно из самых страшных наказаний ожидает клятвопреступников. Специальным ритуалом они обращаются в Неумолимых стражей - бездушных големов, обреченных служить тому, кому была дана неисполненная клятва. Неумолимые стражи используют свою магическую силу для создания заклятий, защищающих их хозяина, или сокрушающих его врагов. Некоторые волшебники специализируются в создании этих существ - обманывают молодых магов, заставляя их приносить неисполнимые клятвы, а затем требуют правосудия. После этого они продают Неумолимых стражей другим волшебникам, владыкам, богатым дворянам, и просто тем, у кого достаточно средств на покупку себе такого телохранителя.
Идея состоит в следующем: маг "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(, бесстрашный, неутомимый, с хорошим запасом заклинаний, ориентированных на поддержку. Нанимается при помощи Пакта клятвопреступника, при наличии тайной библиотеке. Можно придумать специальное событие, которое позволит получить этот пакт. Встречается в каких-нибудь магических нейтральных отрядах.

***************************

IV)Идея для расы инсектоидов:

У расы есть всего один юнит. Но, он может превратиться во множество различных юнитов, с помощью механизма «мутаций». Периодически юнит сможет получить мутацию, превращающую его в новый юнит. Мутацией может быть, например, ядовитое жало, прочная броня, способность метать огненные шары. Каждая мутация отражается на спрайте юнита (просто берется один спрайт и на него накладываются «детальки»). Также, от полученных мутаций зависит набор последующих (иначе придётся делать over 9000 юнитов, что не очень хорошо) Таким образом, можно из одного юнита вырастить кого угодно, хоть мага, хоть лекаря, хоть воино-лучника. Но естественно, придётся очень долго выращивать себе по настоящему сильного бойца. В целом, у нас получается система развития, похожая на систему развития героев, но более гибкая. Условно говоря, есть несколько основных ветвей(воин, маг, стрелок) от которых ответвляются малые. Каждая из малых ветвей оканчивается супермутацией, но набор мутаций каждого из максимально прокачанных юнитов скорее всего будет уникальным. Проблема – в большом количестве юнитов, которых придётся сделать. Но это – просто идея.
Относительно графической реализации - берём несколько базовых моделек(некоторые мутации будут изменять и форму тела зверушки), рисуем множество частей тела, накладываем на базовые. Правда, нужно будет правильно совместить. Звуки - хватит нескольких звуков смерти и звука удара для каждого оружия(но для большинства оружий, наверное, подойдут уже имеющиеся).

***************************

V)Идея: у расы есть один Т1 юнит. При отстройке квартала союзнико можно будет построить одно из 3-х зданий, каждое из которых позволяет нанимать своё ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) существо через свитки найма и добавляет 2 таких свитка в магазин. Итого: состав расы: 1 Т1 существо, 3 Т4 существа, из которых нанимать можно только одно. Провинции этой расы должны быть очень редкими и охраняться одним из Т4 существ в компании отряда Т1 существ.
Скажем, раса стихийных гигантов, предков гигантов обыкновенных. Т1 существо - орог, боец ближнего боя, Т4 существа - огненный великан, инеистый великан, громовой великан.

***************************

VI)Идея - амазонка. Нанять можно в сайте, который можно найти при исследовании провинции. Но для этого нужно выполнить квест по убийству случайного Т4 юнита
Амазонки - Т3 лучники, с двойным выстрелом и несколькими заклинаниями поддержки.

***************************

VII)Кто-то писал, что нежити и так слишком много, а войск хаоса - гораздо меньше.
Итак, приступим:
1)Сайт "Логово демонов", в котором обитают только демоны и бесы. Провоцирует налёты демонов на провинцию с грабежом в случае победы.
2)Культ архидемона - отряд типа "культ", объект поклонения - Владыка бездны, маги - демонологи и колдуны, Т1 - отродья, Т3 - мантикоры
3)Сайт с уберюнитом - кровожадом (со спрайтом Drakon'овского Аxерона), с сильной охраной - в общем, хаотический аналог лича

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Мая 27, 2013 10:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

Сайт с необычными последствиями победы:
Темница
Охрана – палачи, громилы, каратели, маги, слоны
При победе есть следующие варианты событий:
1)В темнице ничего не нашли
2)Нашли сокровища
3)Нашли благодарное местное население, которое можно убить и ограбить (всё равно никто не узнает), либо выпустить, чтобы повысить настроение населения
4)Отряд солдат, либо разбойников, либо монахов и жрецов, либо колдунов и шаманов, либо войск рас (эльфы, орки, кентавры). Можно убить и ограбить (ещё одна битва), либо выпустить, в результате чего можно получить себе в отряд войска, либо договор с охраной провинции, либо предмет, либо золото-кристаллы, либо ничего (при крайней неудаче)

+1 популярный штамп - когда в замок приходят калеки и уродцы, они могут оказаться не настоящими и не поддельными калеками, а посланниками Бога-орла, решившего испытать конкретного владыку. Если обойтись с калеками плохо, то они украдут днег из казны, а если хорошо - подарят что-нибудь.

И ещё немного идей от меня:
1)Новые культы
Культ машины
Мастеровые, гномы, гномы-инженеры, големы, стреломёты (ап баллисты), камнемёты (ап катапульты)
Культ циклопа
Кентавры, буки, шаманы, колдуны, циклопы
Культ тьмы
Воины Дроу, пауки, живоглоты, колдуны, чернокнижники, драйдеры
Культ ветра
Алкари (разные), пегасы, грифоны, боевые грифоны, элементали воздуха
2)Новый сайт
Воздушная крепость
Крепость, где живут и тренируются валькирии. Естественно, крепость хорошо охраняется
Рухи, валькирии, пегасы, проповедники, жрецы, баллисты

Идеи существ от меня:

I)Картинки, найденные alklor’ом
alklor писал(а):




1)Химера
Т4 существо, с магическим выстрелом и умением двойного выстрела. Обитает в горах. Встречается в качестве врага в сайте «Логово химер». Может быть нанято с помощью яйца химеры.
Яйцо можно получить как добычу, либо в результате небольшого события:
В провинцию пришёл маг. Он утверждает, что знает ритуал для получения могущественного существа. Для этого ему нужна кровь льва, козла и змеи, а также сердца 7 юных дев. Можно, конечно, его выгнать, а можно раздобыть ингредиенты, но на это уйдёт много денег и настроение у населения понизится. Может быть 2 варианта дальнейшего развития событий – игрок получает яйцо химеры, либо химера атакует провинцию.
2)Фестрал
Т3, демон. Просто демоническая коняшка с устрашением. Можно ей дать умение накладывать проклятие при ударе. Можно призвать заклинанием.
Описание:
Про созданий, известных как фестралы, известно совсем немного. Иногда их видят, когда кто-нибудь умирает. Многие маги, исследовавшие этих существ, считают, что они питаются смертью человека. Также, их нередко видят среди демонических войск, что говорит о том, что фестралы – демоны. Впрочем, от других демонов они сильно отличаются, так как не являются особо агрессивными, а наоборот – скорее, пугливы. Некоторым людям даже удавалось приручить фестрала. Есть популярный миф о том, что фестралов может увидеть лишь человек, видевший чью-то смерть, как вариант – убивший кого-то. Но эти слухи ничем не подтверждены.
Хотя фестралы и не агрессивны, они становятся такими, если их напугать. Так что, лучше вести себя с ними поосторожнее, учитывая то, что они опасные противники и помимо прочего внушают своих врагам необъяснимый ужас.
Ап – Кошмар
Ап фестрала, умеющий летать

II)Охотница на нечисть
"DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( стрелок, с сокрушением зла и высоким сопротивлением. Можно ей дать какие-нибудь заклинания
Является членом организации, некогда входившей в состав инквизиции. Но через некоторое время они вышли оттуда, так как инквизиция стала слишком фанатичной. После этого их обвинили в ереси и теперь охотятся на них.
Охотницы – элитные убийцы демонов и нежити. Их часто нанимают простые люди. Ведь позвать на помощь инквизицию – себе дороже. Они дружат с ведьмаками и принимают участие в обороне крепости ведьмаков, но нанять их там нельзя. Могут встречаться в отрядах ополчения. Нанять их можно через свиток найма (как добычу), либо в таверне, как наёмника. При исследовании провинции можно обнаружить охотницу, скрывающуюся от инквизиции, если ей помочь (то есть убить кучу инквизиторов), получишь свиток найма охотницы.

III)Старейший тролль
Ап тролля, имеет большой реген и сокрушающий удар

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Мая 27, 2013 10:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

Предлагаю расширить событие с торговцем, которого спасают от пиратов. Можно сделать, чтобы при освобождении с некоторой вероятностью раскрывал местонахождение пиратского логова. Появится сайт, на подобие гильдии воров, если его захватить, можно будет нанимать там морских волков (Onion'овский искатель приключений подойдёт, как картинка). Также, морских волков можно нанять в таверне, или встретить среди авантюристов.
Описание (примерное):
Иногда, для пиратам приходится оставлять дорогое им сердцу море, из-за конфликтов со своими "коллегами". Однако, за свою жизнь они набирают бесценный боевой опыт, так что работа им всегда найдётся. Обычно они становятся авантюристами или наёмниками.
Способности:
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Парирование, могут кидать кинжалы, как воры или убийцы

**********

Можно сделать альтернативный ап колдуна - чародея. Типа - один ап чисто призыватель, а второй - колдун. Ему можно агонию как раз сделать. И по варварам - может, добавить одержимого в нейтральные отряды варваров? И одержимому можно сделать заклинание, вызывающее духов мёртвых варваров, не сразу, а как ап с 20, скажем, уровня

**********

Кто сказал, что нежить обязательно должна быть злой? Вот идея для другой нежити (на основе идеи Onion’а):

Неупокоенный
Описание (применое)
Глупец тот, кто нарушит клятву, данную слугам Светлого владыки. Ибо даже после смерти не будет он знать покоя. Он восстанет из могилы в форме Неупокоенного и единственный способ для него покинуть эту землю – быть уничтоженным врагами, так как сам наложить на себя руки он не сможет. Поэтому, многие Неупокоенные становятся наёмниками, чтобы принять смерть в бою. Другие наоборот, извлекают из этого пользу, становясь слугами некромантов.
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(, нежить
Встречается в отрядах авантюристов и некромантов.
Можно получить с помощью специального события

**********

Удар плетью

Заклинание для тёмной жрицы, на основании её нового имиджа - наносит дружественной цели 3 урона, игнорируя сопротивление, даёт ей +2 к скорости и +3 к атаке

И ещё одно заклинание для неё же

Успокоение

Лечит вражескую цель, но она пропускает ход

И вообще предлагаю новую концепцию магии Дроу - пусть у каждого заклинания будет плюс и минус. Например, вместо призыва кристалла - обращение в кристалл. Это в плане того, чтобы сделать все расы индивидуальными. И вообще заведу специальную тему для рас, как их сделать все индивидуальными.

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Июн 05, 2013 14:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

I)Лабиринт

Лабиринт – это, конечно, хорошо, но исследовать его довольно скучно. Поэтому я для начала выложу идеи по нему:

1)Минотавры слишком однообразны. Значит, надо расширить отряды минотавров – то есть, добавить их новые разновидности. Я придумал несколько юнитов:

Гончая лабиринта
Т2 юнит, быстрый и с кражей снарядов. Нанять нельзя
Описание:
Гончие лабиринта – существа, похожие на собак, однако они имеют рога и очень гибкий и послушный хвост. Они не являются порождениями лабиринтов, однако поселились в них, так как там можно найти пищу. Часто они селились рядом с обиталищами минотавров и минотавры этим воспользовались. Они смогли приручить гончих и теперь используют их для выслеживания чужаков. В бою гончие используют свои когти, зубы и рога, кроме того, минотавры надрессировали их красть при помощи хвостов стрелы из колчанов лучников.
Unforgiven писал(а):


Вот картинка, на собаку, правда, не похожа, но описание можно любое сделать

Хранитель лабиринта
Маг, Т3. Имеет неплохой арсенал заклинаний поддержки
Описание:
Почти все минотавры становятся воинами, но бывают и редкие исключения. Хранители лабиринта – минотавры, обладающие магической силой. Однако, они слабее других минотавров физически. Внешне, их отличает от других минотавров белый цвет шкуры. Известно, что они должны охранять «Души лабиринта» - кристальные шары, наполненные странной магической энергией. Кроме того, они помогают своим собратьям в бою, усиливая их с помощью своей магии.
Нанять можно с помощью специального события.

Минотавр-гвардеец
Просто Т4 минотавр. Нанять нельзя
Описание: Иногда среди минотавров появляются особенно сильные и крупные особи. Они становятся гвардейцами. Гвардейцы должны охранять сердце лабиринта и не допускать к нему чужаков. Они носят отличного качества доспехи и сражаются двумя огромными секирами. Любой, кто оказался внутри лабиринта должен молиться, чтобы не встретить этих существ – минотавры-гвардейцы не только самые сильные, но и самые злобные из минотавров и если встретят чужака, непременно атакуют его.

2)Добавить больше событий в лабиринт. Опять же, я придумал несколько:

Слизни
Исследуя лабиринт, вы забрели в заброшенный коридор. Причиной этого стали поселившиеся тут слизни. Твари густо усеяли стены и пол лабиринта. Однако, среди кладок с икрой слизней вы различили несколько сундуков, наверняка содержащих что-нибудь ценное. Чтобы открыть их сначала потребуется перебить слизней, охраняющих кладки.
Награда: икра слизней и содержимое сундуков.

Нежить
Исследуя лабиринт, вы нашли место сражения между минотаврами и искателями приключений. Повсюду лежат скелеты людей и минотавров, но странная вещь – среди них попадаются и довольно свежие трупы. Можно попробовать обыскать трупы – вдруг найдётся что-нибудь ценное.
Если попытаться обыскать трупы, то произойдёт нападение нежити при участии скелетавров – минотавров-нежити. При победе достанется свиток «Подъятие скелетавра».

Хранитель лабиринта
Герой находит Хранителя лабиринта, который жалуется, что авантюристы сперли «Душу лабиринта». Можно попытаться ему помочь – может произойти следующее
-Вместо авантюристов обнаружатся минотавры – битва
-Авантюристов догонят – при наличии дипломатии и сильной армии можно их убедить отдать «Душу», иначе – только силой
-Ничего не нашли
Если отобрать у авантюристов «Душу» можно либо разбить её и получить предмет и кристаллы, либо вернуть минотавру и тогда можно будет его рекрутировать в свою армию

II)Другие идеи (которых тоже много)

В первую очередь надо избавляться от однообразия некоторых отрядов. Про минотавров я уже расписал, но есть и другие скучные отряды. И, конечно, есть и немного других идей

1)По троллям
У Дракона есть отличный спрайт тролля, почему бы его не использовать

Древний тролль
Т4, нанять нельзя, просто нейтральный враг
Маг, использует атакующие стихийные заклинания, а ещё – силён физически
Описание:
Некоторым троллям удаётся очиститься от наложенного на них проклятья. Их называют «Древние тролли». Основная цель Древних троллей – обеспечить своему народу выживание, поэтому они помогают им – в том числе, и в бою. Если бы не они, их сородичи были бы давно уничтожены другими расами – даже не смотря на огромную силу и способность к регенерации. Другие тролли считают Древних троллей чуть ли не богами и готовы отдать за них жизнь, если потребуется. Кроме того, что они очень сильны, они ещё и владеют магией земли, что позволяет им без проблем уничтожать врагов.

2)По слизням

Слизнячок
Т1, нанять нельзя. Ядовит, плеваться не может. Встречается в нейтральных отрядах.

Мать слизней
Т3, как отдельное ненанимаемое существо, либо ап обычного слизня
Некромантит (!), то есть призывает из трупов слизнячков

3)По гарпиям
Юнит – гарпия-ведьма, по сути – летающий колдун. Т3, нанять нельзя

4)По кочевникам
Можно сделать им юнит – боевую колесницу. Быстрая, Т4, с затаптыванием.

5)По варварам
Рубака Onion’a – отличный ап варвара, а конунга можно сделать отдельным Т2 юнитом с круговой атакой и без метания топоров. Нанять можно в сайте «Лагерь варваров», аналоге бандитской гильдии

6)Другое

Гончие хаоса – что там делают суккубы
Может, заменить их на церберов?

Некромантам можно поменять упырей на жнецов

Сайт «Цитадель стихий» - Оракул стихий, элементалистка, маги, архимаги

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Июн 03, 2013 12:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

[Резерв]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

[Резерв]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:16     Заголовок сообщения:

[Резерв]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 23:03     Заголовок сообщения:

Минотавр-гвардеец лучше Минотон. Минотавр гвардеец не звучит. Так же как и Людоед-гвардеец.

Гончая лабиринта, может лучше по другому назвать. Не бывает же, что прямо в лабиринтах она только и живет.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Не знаю, мне такие названия нравятся Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 12:54     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Сайт с необычными последствиями победы:
Темница
Охрана – палачи, громилы, каратели, маги, слоны
При победе есть следующие варианты событий:
1)В темнице ничего не нашли
2)Нашли сокровища
3)Нашли благодарное местное население, которое можно убить и ограбить (всё равно никто не узнает), либо выпустить, чтобы повысить настроение населения
4)Отряд солдат, либо разбойников, либо монахов и жрецов, либо колдунов и шаманов, либо войск рас (эльфы, орки, кентавры). Можно убить и ограбить (ещё одна битва), либо выпустить, в результате чего можно получить себе в отряд войска, либо договор с охраной провинции, либо предмет, либо золото-кристаллы, либо ничего (при крайней неудаче)

+1 популярный штамп - когда в замок приходят калеки и уродцы, они могут оказаться не настоящими и не поддельными калеками, а посланниками Бога-орла, решившего испытать конкретного владыку. Если обойтись с калеками плохо, то они украдут днег из казны, а если хорошо - подарят что-нибудь.

III)Старейший тролль
Ап тролля, имеет большой реген и сокрушающий удар


Кстати насчет Темницы идея неплоха только такие разветвления ни к чему. Предлогаю сделать темницу источником таких замечательных вещей как свитки призыва (по аналогии с логовом Тараска, конклавом и утесом чудудовищ)! Wink

Насчет калек и уродов - довольно бредово. Посланники Бога Орла - домушники и воры? Shocked Evil or Very Mad

Насчет Старейшего троля подъдерживаю! Только дубину ему поувесистее дайте Laughing .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:13     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Сайт с необычными последствиями победы:
Темница
Охрана – палачи, громилы, каратели, маги, слоны
При победе есть следующие варианты событий:
1)В темнице ничего не нашли
2)Нашли сокровища
3)Нашли благодарное местное население, которое можно убить и ограбить (всё равно никто не узнает), либо выпустить, чтобы повысить настроение населения
4)Отряд солдат, либо разбойников, либо монахов и жрецов, либо колдунов и шаманов, либо войск рас (эльфы, орки, кентавры). Можно убить и ограбить (ещё одна битва), либо выпустить, в результате чего можно получить себе в отряд войска, либо договор с охраной провинции, либо предмет, либо золото-кристаллы, либо ничего (при крайней неудаче).

Кстати насчет Темницы идея неплоха только такие разветвления ни к чему. Предлогаю сделать темницу источником таких замечательных вещей как свитки призыва (по аналогии с логовом Тараска, конклавом и утесом чудудовищ)! Wink
Насчет Старейшего троля подъдерживаю! Только дубину ему поувесистее дайте Laughing .

Про темницу не согласен в варианте со множеством разветвлений есть что-то особенное, мне лично нравится. Кстати идея (раз уж заговорили про события с волнами врагов): а неплохо бы было когда на провинцию нападает нежить - реализовать это событие как несколько волн из небольшых отрядов нежити постепенно усиливающихся (1я волна -зомби возглавляемые упырем, 2я - скелеты, 3- скелеты + кто нибуть из высшей нежити), и в крысиных инстансах тоже - чтобы игрока атаковали сначала гигантские крысы (типа своры сторожевых псов) а потом уже сами обитатели места.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:26     Заголовок сообщения:

Своеобразная ДОТА против компьютера в событии. Отличная идея.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:56     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Своеобразная ДОТА против компьютера в событии. Отличная идея.

Вы это так хвалите, или ругаете? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:57     Заголовок сообщения:

Хвалю.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 11:04     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Хвалю.

Спасибо, тогда еще одна идея - лабиринту таки не хватает короля минотавров (либо какой - то особой охраны сердца лабиринта), но реализовывать это нужно не просто как бой, а например с выбором мирного решения (вспомним сцену встречи с Горлумом в "Хоббите") например через состязание в рандомно подобранные загадки по миру Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 13:46     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Хвалю.

Спасибо, тогда еще одна идея - лабиринту таки не хватает короля минотавров (либо какой - то особой охраны сердца лабиринта), но реализовывать это нужно не просто как бой, а например с выбором мирного решения (вспомним сцену встречи с Горлумом в "Хоббите") например через состязание в рандомно подобранные загадки по миру Эадора.


Вообще, у меня есть уже готовая концепция минотавров. Можно в неё вставить какого-нибудь босса для охраны сердца. А про мирный вариант не уверен - открытие сундука в сердце уничтожает лабиринт (минотавры не обрадуются), и такой вариант развития событий необходим для выполнения одного из квестов в кампании. Тут нужно все аккуратно проработать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 15:28     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):


Вообще, у меня есть уже готовая концепция минотавров. Можно в неё вставить какого-нибудь босса для охраны сердца. А про мирный вариант не уверен - открытие сундука в сердце уничтожает лабиринт (минотавры не обрадуются), и такой вариант развития событий необходим для выполнения одного из квестов в кампании. Тут нужно все аккуратно проработать.

Не так. Король минотавра действительно нужен, но надо выбрать его из имеющихся минотавров. И пара веточек с испытаниями:
1)"показать силу" (сражение с армией целой горы разномастных минотавров и в конце рандомно "все претенденты истекли кровью,а разъярённые наблюдатели натравили на вас гвардию [fail]" или "самый сильный и выносливый минотавр остался в живых. Как только он сел на трон, он приказал (1) выгнать всех силой [fail] (2) одарить лутом из сердца лабиринта (гора годного лута, разрушение лабиринта, население лабиринта, которое покарает и тупого короля и героя)" или "когда все вышедшие на бой претенденты погибли, из коридоров выбежал опаздывающий минотавр. Он явно слаб и облачён в просторные одежды. Он поблагодарил героя за избрание самого умного короля и приказал принести в награду содержимое некоторых периферийных сундуков[много неплохого лута и куча златокристаллов]")
2)"показать мудрость" (те самые загадки, на чью загадку герой не ответит-тот самый мудрый. В конце попросят обосновать и загрузят героя кучей загадок. После выбора короля повторяется сценарий "гора лута-фиолета")
3)"взятка" (минотавры дают герою по подарку от каждого, а герой должен выбрать один. Все подарки очень вкусные, но с вероятностью 30% по выходу из лабиринта обнаружится иллюзорность и герой получит предмет уровнем пониже (вместо куска сета Гарроса какой-нибудь кусок сета доблести). Требуется дипломатия 2.
4) ткнуть пальцем в...
4.1)Самого крупного (50\50 что выгонит или одарит каким-нибудь красным оружием).
4.2)Самого умного (50\50 что попросит обосновать и надо будет верно ответить на вопрос (тогда одарит) или просто отсыпет кристаллов.
4.3)Самого хитрого (50\50 что став королём прикажет дать агроменную гору мегалута, которая окажется иллюзорной или отсыпет золота)
4.4)Самого глупого (50\50 что отсыпет мегалут, который подданные подменят на выходе или выдаст лут из сердца лабиринта, за что и его и героя покарают).
Вот как-то так. Могу сам реализовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):


Вообще, у меня есть уже готовая концепция минотавров. Можно в неё вставить какого-нибудь босса для охраны сердца. А про мирный вариант не уверен - открытие сундука в сердце уничтожает лабиринт (минотавры не обрадуются), и такой вариант развития событий необходим для выполнения одного из квестов в кампании. Тут нужно все аккуратно проработать.

Не так. Король минотавра действительно нужен, но надо выбрать его из имеющихся минотавров. И пара веточек с испытаниями:
1)"показать силу" (сражение с армией целой горы разномастных минотавров и в конце рандомно "все претенденты истекли кровью,а разъярённые наблюдатели натравили на вас гвардию [fail]" или "самый сильный и выносливый минотавр остался в живых. Как только он сел на трон, он приказал (1) выгнать всех силой [fail] (2) одарить лутом из сердца лабиринта (гора годного лута, разрушение лабиринта, население лабиринта, которое покарает и тупого короля и героя)" или "когда все вышедшие на бой претенденты погибли, из коридоров выбежал опаздывающий минотавр. Он явно слаб и облачён в просторные одежды. Он поблагодарил героя за избрание самого умного короля и приказал принести в награду содержимое некоторых периферийных сундуков[много неплохого лута и куча златокристаллов]")
2)"показать мудрость" (те самые загадки, на чью загадку герой не ответит-тот самый мудрый. В конце попросят обосновать и загрузят героя кучей загадок. После выбора короля повторяется сценарий "гора лута-фиолета")
3)"взятка" (минотавры дают герою по подарку от каждого, а герой должен выбрать один. Все подарки очень вкусные, но с вероятностью 30% по выходу из лабиринта обнаружится иллюзорность и герой получит предмет уровнем пониже (вместо куска сета Гарроса какой-нибудь кусок сета доблести). Требуется дипломатия 2.
4) ткнуть пальцем в...
4.1)Самого крупного (50\50 что выгонит или одарит каким-нибудь красным оружием).
4.2)Самого умного (50\50 что попросит обосновать и надо будет верно ответить на вопрос (тогда одарит) или просто отсыпет кристаллов.
4.3)Самого хитрого (50\50 что став королём прикажет дать агроменную гору мегалута, которая окажется иллюзорной или отсыпет золота)
4.4)Самого глупого (50\50 что отсыпет мегалут, который подданные подменят на выходе или выдаст лут из сердца лабиринта, за что и его и героя покарают).
Вот как-то так. Могу сам реализовать.

Неплохо. Внесения нового юнита я и не просил, можно реализовать короля минотавров как простого минотавра но очень высокого уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Король вообще нигде фигурировать не должён. Это, так сказать, менеджер, который распределяет охрану, поддерживает порядок и так далее. Поэтому за глупого короля минотавры ничего не дадут. И за сильного. И драться ему нет нужды, потому его не встретишь в страже. Его только назначают, когда погибает прошлый. И шанс такого события должен быть процентов 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Король вообще нигде фигурировать не должён. Это, так сказать, менеджер, который распределяет охрану, поддерживает порядок и так далее. Поэтому за глупого короля минотавры ничего не дадут. И за сильного. И драться ему нет нужды, потому его не встретишь в страже. Его только назначают, когда погибает прошлый. И шанс такого события должен быть процентов 10.

Так и до выборов короля гоблинов недалеко Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index