на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тёмный культ в НГ

Нравится ли вам идея про Тёмный культ?

Да, нравится
73%  73%  [ 17 ]
Нет, полная хрень
17%  17%  [ 4 ]
Другое (отпишитесь в комментариях)
8%  8%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 23
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 11:20     Заголовок сообщения: Тёмный культ в НГ

Здесь будет Тёмный культ
P. S. Когда я его доработаю Very Happy

Основная тема с моими предложениями - http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2768

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Мая 27, 2013 10:42), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

Насчет рангов Инквизиции распишите нормально, лучше даже с картинками чего и куда хотите поменять. Когда будет нагляднее, то будет легче возможность выбора правильной альтернативы. Потому как мне сейчас кажется что все ок у инквизиторов Very Happy

Возможность откупа от инквизиции это нелогично как-то. Инквизиция неподкупна. Smile

Мне не очень нравится идея добавления новых монстров связанных с уже существующими Демонологами. Просто уже есть куча демонических существ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 11:41     Заголовок сообщения:

По поводу того, что поменять инков рангами. Мне нравится эта идея. Инквизиторы по сути выше рангом дланей и фанатиков.
Идея тёмного культа неплоха, только нужно грамотно скомпоновать стражу, можно из уже имеющихся юнитов. Но тут слово за Ктулху... Как он сие себе представляет...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 11:48     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Насчет рангов Инквизиции распишите нормально, лучше даже с картинками чего и куда хотите поменять. Когда будет нагляднее, то будет легче возможность выбора правильной альтернативы. Потому как мне сейчас кажется что все ок у инквизиторов Very Happy

Возможность откупа от инквизиции это нелогично как-то. Инквизиция неподкупна. Smile

Мне не очень нравится идея добавления новых монстров связанных с уже существующими Демонологами. Просто уже есть куча демонических существ.


1)
Инквизитор +1 ранг
Великий инквизитор +1 ранг
Карающая длань -1 ранг
Фанатик веры -1 ранг

2)Что-то вроде "Смею заверить вас, среди моих подданых нет ни одного еретика. Чтобы подтвердить это, передаю вам это денежное подношение, собранное силами всей провинции (- 500 gold )"
Варианты ответов инквизиторов:
"Конечно, я вижу, что ваши подданые крайне благочестивы(незаметно прячет деньги в карман)" - неправедный инквизитор
"Да как ты смеешь..." - праведный инквизитор
Инквизиторы, в конце концов, тоже люди Very Happy

3)Ну, это не монстры, а люди. В замке людей тоже много существ, но на новые войска инквизиции никто не обиделся Very Happy (по крайней мере мне так кажется)
Кроме того, демонам могут служить не только маги, но и простые люди, желающие получить демоническую силу. Иначе откуда беутся отродья? Smile Так что, существование культистов будет вполне оправдано.

Старший Сварщик писал(а):
По поводу того, что поменять инков рангами. Мне нравится эта идея. Инквизиторы по сути выше рангом дланей и фанатиков.
Идея тёмного культа неплоха, только нужно грамотно скомпоновать стражу, можно из уже имеющихся юнитов. Но тут слово за Ктулху... Как он сие себе представляет...


Я себе представляю демонологов и еще какой-нибудь вид колдунов + сектанты(пушечное мясо, материал для жертвоприношений) + элита культа(полудемонические существа, бывшие рядовые культисты, элитная пехота,s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(-"DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll() + отвращения(abomination)-колдуны, не управившиеся с силами хаоса и мутировавшими(а-ля Warhammer'овские отродья хаоса) - маг. стрелки, "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( + ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)-юнит - сверхсильный колдун, полудемон

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Мая 01, 2013 17:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 11:56     Заголовок сообщения:

Меня сильно интересуют новые ТТХ инков и компоновка стражи тёмного культа, а так же новые диалоги и сценарии событий. Пока что, это гипотетические размышления о так нами любимых сферических конях в вакууме.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Компоновка стражи:
обычный отряд - демонолог(1-2 шт), элита (1 шт), сектанты(3-4 шт)
дипломаты - колдун Т3 (1 шт, дипломат Smile ), элита (2 шт.), демонологи (2 шт.), толпа сектантов (в 4-5 голов)

остальные отряды ещё не знаю, равно как и диалоги, умения, характеристики. Это надо чуть подумать Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LazyPirat

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 27.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 15:04     Заголовок сообщения:

А во главе культа можно поставить подобие "Псиона", который своими речами будет совращать врагов и доводить до фанатизма своих воинов. Только именно "Псиона" в это втягивать не нужно, а-то придется ему мировоззрение менять, а это плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 15:44     Заголовок сообщения:

LazyPirat писал(а):
А во главе культа можно поставить подобие "Псиона", который своими речами будет совращать врагов и доводить до фанатизма своих воинов. Только именно "Псиона" в это втягивать не нужно, а-то придется ему мировоззрение менять, а это плохо.

Я планировал нечто среднее между элементаллисткой и демонологом Very Happy
Но может, сделать что-нибудь вроде смеси псион и демонолога, но тут уже попахивает имбой, что не есть гуд Very Happy
Но вообще, Jazz'у идея, может, понравится, а реализует он её как нибудь совсем по своему Very Happy
P. S. сейчас прорабатываю инквизицию Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 19:03     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):


2)Что-то вроде "Смею заверить вас, среди моих подданых нет ни одного еретика. Чтобы подтвердить это, передаю вам это денежное подношение, собранное силами всей провинции (- 500 gold )"
Варианты ответов инквизиторов:
"Конечно, я вижу, что ваши подданые крайне благочестивы(незаметно прячет деньги в карман)" - неправедный инквизитор


тут должен быть boost к карме, +5 или больше
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 9:09     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Насчет рангов Инквизиции распишите нормально, лучше даже с картинками чего и куда хотите поменять. Когда будет нагляднее, то будет легче возможность выбора правильной альтернативы. Потому как мне сейчас кажется что все ок у инквизиторов Very Happy

Возможность откупа от инквизиции это нелогично как-то. Инквизиция неподкупна. Smile


Только фанатичные охотники на ведьм (которые часто горят на работе) неподкупны, более опытные инквизиторы еще как подкупны, даже индульгенцию придумали. Да кстати основной добычей инквизиции всегда были ведьмы...

LazyPirat писал(а):
А во главе культа можно поставить подобие "Псиона", который своими речами будет совращать врагов и доводить до фанатизма своих воинов. Только именно "Псиона" в это втягивать не нужно, а-то придется ему мировоззрение менять, а это плохо.

"Иерофант" что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 9:22     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Drakon писал(а):
Насчет рангов Инквизиции распишите нормально, лучше даже с картинками чего и куда хотите поменять. Когда будет нагляднее, то будет легче возможность выбора правильной альтернативы. Потому как мне сейчас кажется что все ок у инквизиторов Very Happy

Возможность откупа от инквизиции это нелогично как-то. Инквизиция неподкупна. Smile

Только фанатичные охотники на ведьм (которые часто горят на работе) неподкупны, более опытные инквизиторы еще как подкупны, даже индульгенцию придумали. Да кстати основной добычей инквизиции всегда были ведьмы...

Ну, я такие варианты ответов и написал. А индульгенцию придумали ещё до появления инквизиции, это папы римские такие хитрые были Very Happy А по поводу культа с инквизицией и единорогом какие-нибудь предложения есть? А то я пытаюсь привести это всё к виду, чтобы можно было в мод взять, не испортив баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LazyPirat

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 27.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 22:10     Заголовок сообщения:

Я тут поразмыслил по "культистам", и вот что прикинул - а что если сделать их сиюминутной, бурстовой армией, но с нехилым откатом. Если в вкратце - сделать их воинов слабыми, а кастерам дать заклинания, которые наделяют юнита очень не слабыми бонусами, но действую всего один ход и имеют побочный эффект.
Собственно начнем с перворангового существа -

"Прокаженный"(ну или что-то в этом роде) - этакий ослабленный упырь, но с очень интересным отличием!
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-15
Атака и контратака - +-5
Броня - +-1
Сопротивление - +-3
Скорость - 1
Способности - насылает болезнь и имеет РЕИНКАРНАЦИЮ!(да, да, перворанговый реинкарнирующийся упырь)
По мере прокачки может получить яд, ядовитую плоть, способность наслать "уязвимость" и трупоедство.

Таким образом, это существо абсолютно небоеспособно, зато крайне живуче. Казалось бы - "нафига?", и тут появляется юнит второго ранга -

"Безумный культист"(над названием следует еще подумать) - обычный такой кастер(статы тоже нужно обдумать) с уникальным набором МЕНТАЛЬНЫХ(это важно) спелов.
----СПЕЛЫ----
Яростный рывок - повышает скорость на 3-5 и дает удар с разбега(или ловкость), но отнимает много выносливости и 5-7хп, заклинатель также теряет 5-7хп. Длительность - 1 ход.
Бешенство - наделяет цель бронебоем и повышает атаку на 10-15, но понижает броню до 0 и также отнимает 5-7хп, и у цели, и у заклинателя. Длительность - 1 ход.
Темное восстановление - восстанавливает цели некоторое количество хп и дает доп. ход. Культист жертвует собой. Это заклинание НЕ ментальное.

Безумному культисту, кстати, так же можно дать реинкарнацию(да и вообще всем юнитам культистов, будет своего рода фишка). Дальше идет -

"Изувер" - юнит третьего ранга, основная ударная сила культистов, абсолютно безумный и весьма сильный фанатик, который также имеет пару трюков в рукаве. Модельку можно у палача позаимствовать, просто перекрасив в темно-красный.
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-30
Атака и контратака - +-15
Броня - +-7
Сопротивление - +-5
Скорость - 2
Высокий боевой дух!
Способности - Берсерк, магический удар. Тоже можно дать реинкарнацию, если нет - то статы можно чуть повыше сделать.
По мере прокачки получает устрашение или оглушение(надо обдумать, может стоит дать сокрушение), а также -
Клеймо неверного - наносит цели небольшой урон и понижает ее броню, сопротивление и боевой дух на 3-5.
Клеймо подчиненного - наносит (дружественной?) цели небольшой урон и восстанавливает Изуверу здоровье, выносливость и боевой дух на 7-10.(схожая способность есть у Эрикуба)

А теперь представьте, как "Безумный культист" накладывает на него "бешенство", от чего сразу же включается берсерк и урон становится 30(!), а-то и больше, хоть и всего на один ход. Ну, и наконец, как было предложено -

"Иерофант" - культист высшего ранга, который почти не уступает "Изуверу" в физическом плане, и в разы превосходит "Безумного культиста" - в магическом. Несет своим "словом" смуту во вражеские ряды, и разжигает фанатизм своих приспешников.
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-30
Атака и контратака - +-10
Броня - +-7
Сопротивление - +-15
Скорость - 2
Способности - Иммунитет к внушениям, магический выстрел, реинкарнация(опционально)
По мере прокачки получает -
Подчинение - берет под контроль вражеского юнита, но обнуляет броню(чтоб бывшим соратникам его было проще убить).
Фанатизм - пока действует это заклинание, воин невосприимчив к внушениям и неустрашим. Если воин умрет, он возродится.

Что еще можно дать этому "злослову" я не придумал, но наверно неплохо бы понижение боевого духа в области, а также массовый бафф. Может массовое лечение. Но заклинания должны быть ментальными. А еще они не должны действовать на зверей.

Вот такая вот идея, многое следует обдумать, но может кому будет интересно. Правда ИИ едва ли сможет правильно реализовать все прелести подобной тактики, скорее даже наоборот, сделает себе только хуже. Зато для игроков, это бы заметно разнообразило игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 4:18     Заголовок сообщения:

LazyPirat писал(а):
Зато для игроков, это бы заметно разнообразило игру.
Да. Но, Иерофант, это 100% урезанный псион. Нужны арты, события, уникальные абилки. И перекрашивать никого не надо - не вариант вообще. Хотя концепция интересна.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 4:31     Заголовок сообщения:

Мне тут стало интересно, можно ли реинкарнации задержку поставить? Это дало бы массу вариантов для способностей с самопожертвованием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 4:39     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Мне тут стало интересно, можно ли реинкарнации задержку поставить? Это дало бы массу вариантов для способностей с самопожертвованием.
В ОМММкС.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 10:13     Заголовок сообщения:

LazyPirat писал(а):
Я тут поразмыслил по "культистам", и вот что прикинул - а что если сделать их сиюминутной, бурстовой армией, но с нехилым откатом. Если в вкратце - сделать их воинов слабыми, а кастерам дать заклинания, которые наделяют юнита очень не слабыми бонусами, но действую всего один ход и имеют побочный эффект.
Собственно начнем с перворангового существа -

"Прокаженный"(ну или что-то в этом роде) - этакий ослабленный упырь, но с очень интересным отличием!
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-15
Атака и контратака - +-5
Броня - +-1
Сопротивление - +-3
Скорость - 1
Способности - насылает болезнь и имеет РЕИНКАРНАЦИЮ!(да, да, перворанговый реинкарнирующийся упырь)
По мере прокачки может получить яд, ядовитую плоть, способность наслать "уязвимость" и трупоедство.

Таким образом, это существо абсолютно небоеспособно, зато крайне живуче. Казалось бы - "нафига?", и тут появляется юнит второго ранга -

"Безумный культист"(над названием следует еще подумать) - обычный такой кастер(статы тоже нужно обдумать) с уникальным набором МЕНТАЛЬНЫХ(это важно) спелов.
----СПЕЛЫ----
Яростный рывок - повышает скорость на 3-5 и дает удар с разбега(или ловкость), но отнимает много выносливости и 5-7хп, заклинатель также теряет 5-7хп. Длительность - 1 ход.
Бешенство - наделяет цель бронебоем и повышает атаку на 10-15, но понижает броню до 0 и также отнимает 5-7хп, и у цели, и у заклинателя. Длительность - 1 ход.
Темное восстановление - восстанавливает цели некоторое количество хп и дает доп. ход. Культист жертвует собой. Это заклинание НЕ ментальное.

Безумному культисту, кстати, так же можно дать реинкарнацию(да и вообще всем юнитам культистов, будет своего рода фишка). Дальше идет -

"Изувер" - юнит третьего ранга, основная ударная сила культистов, абсолютно безумный и весьма сильный фанатик, который также имеет пару трюков в рукаве. Модельку можно у палача позаимствовать, просто перекрасив в темно-красный.
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-30
Атака и контратака - +-15
Броня - +-7
Сопротивление - +-5
Скорость - 2
Высокий боевой дух!
Способности - Берсерк, магический удар. Тоже можно дать реинкарнацию, если нет - то статы можно чуть повыше сделать.
По мере прокачки получает устрашение или оглушение(надо обдумать, может стоит дать сокрушение), а также -
Клеймо неверного - наносит цели небольшой урон и понижает ее броню, сопротивление и боевой дух на 3-5.
Клеймо подчиненного - наносит (дружественной?) цели небольшой урон и восстанавливает Изуверу здоровье, выносливость и боевой дух на 7-10.(схожая способность есть у Эрикуба)

А теперь представьте, как "Безумный культист" накладывает на него "бешенство", от чего сразу же включается берсерк и урон становится 30(!), а-то и больше, хоть и всего на один ход. Ну, и наконец, как было предложено -

"Иерофант" - культист высшего ранга, который почти не уступает "Изуверу" в физическом плане, и в разы превосходит "Безумного культиста" - в магическом. Несет своим "словом" смуту во вражеские ряды, и разжигает фанатизм своих приспешников.
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-30
Атака и контратака - +-10
Броня - +-7
Сопротивление - +-15
Скорость - 2
Способности - Иммунитет к внушениям, магический выстрел, реинкарнация(опционально)
По мере прокачки получает -
Подчинение - берет под контроль вражеского юнита, но обнуляет броню(чтоб бывшим соратникам его было проще убить).
Фанатизм - пока действует это заклинание, воин невосприимчив к внушениям и неустрашим. Если воин умрет, он возродится.

Что еще можно дать этому "злослову" я не придумал, но наверно неплохо бы понижение боевого духа в области, а также массовый бафф. Может массовое лечение. Но заклинания должны быть ментальными. А еще они не должны действовать на зверей.

Вот такая вот идея, многое следует обдумать, но может кому будет интересно. Правда ИИ едва ли сможет правильно реализовать все прелести подобной тактики, скорее даже наоборот, сделает себе только хуже. Зато для игроков, это бы заметно разнообразило игру.

Идея отличная, но комп будет страшно тупить, что сделает культ, наверное, одним из самых лёгких противников. Но некоторые идеи я позаимствую Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 23:30     Заголовок сообщения:

Идеи для двух юнитов
каратель - воин культа, облаченный в черную броню и вооруженный полуторным мечом. Может наложить знак коррозии (повреждение брони и оружия) и провести устрашающий удар (половинный урон на цель и снижение бд)
глас культа - посол культа. может брать воина под контроль или заставить ранить самого себя (закл суицид)
Стража - каратели - 5 карателей снижают скорость накопления недовольства
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 10:11     Заголовок сообщения:

Мои предложения теперь будут в отдельной теме. Эта - только про культ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Drakon писал(а):
Насчет рангов Инквизиции распишите нормально, лучше даже с картинками чего и куда хотите поменять. Когда будет нагляднее, то будет легче возможность выбора правильной альтернативы. Потому как мне сейчас кажется что все ок у инквизиторов Very Happy

Возможность откупа от инквизиции это нелогично как-то. Инквизиция неподкупна. Smile

Только фанатичные охотники на ведьм (которые часто горят на работе) неподкупны, более опытные инквизиторы еще как подкупны, даже индульгенцию придумали. Да кстати основной добычей инквизиции всегда были ведьмы...

Ну, я такие варианты ответов и написал. А индульгенцию придумали ещё до появления инквизиции, это папы римские такие хитрые были Very Happy А по поводу культа с инквизицией и единорогом какие-нибудь предложения есть? А то я пытаюсь привести это всё к виду, чтобы можно было в мод взять, не испортив баланс.


Инквизицыя "родилась" из крестового похода католиков против катаров во французкой провинции Альби. Она использовалась исключительно как способ борьбы с инакомыслием (необязательно быть колдуном - чтобы пойти на костер за ересь). Как говорил один монах: "Убейте всех - а Бог своих узнает!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index