на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 8:04     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, сейчас на работе в свободное время играю в Shadow magic, прохожу компанию заново. Так вот, вопрос насчёт этого самого мода Эволюшн - там не понерфили немного работорговца кочевников?
Эти его сетки, на мой взгляд, чересчур. Перевербовал двух ИИшных героев, которые были круче моих на тот момент, причём ихразрешили взять в следующие миссии.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ksaltotun, сейчас на работе в свободное время играю в Shadow magic, прохожу компанию заново. Так вот, вопрос насчёт этого самого мода Эволюшн - там не понерфили немного работорговца кочевников?
Эти его сетки, на мой взгляд, чересчур. Перевербовал двух ИИшных героев, которые были круче моих на тот момент, причём ихразрешили взять в следующие миссии.

Гм. Честно говоря, я не уверен, что это хорошая идея перепроходить кампанию на версии "Эволюшн". Very Happy Просто по той причине, что Эволюшн - в первую очередь, сетевой мод. Насчет работорговца... Надо смотреть чендж-лог, что там с ним происходило. Но вроде особо его не трогали. Просто сетка хорошо работает только против низкорезистных юнитов вроде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 3:26     Заголовок сообщения:

Да я не прохожу на Эволюшине, просто спросил же из интереса.
Ksaltotun писал(а):
сетка хорошо работает только против низкорезистных юнитов вроде.

Да нет, судя по тому, что пишут на форуме, который указывался выше, сеть работает не против резиста, а против защиты как раз, причем если у обычного наложения статуса атака 8, независимо от того, какой силы была атака, статус накладывающая, то у порабощения атака такая же, как у применения сети.
У меня в сетку ловились даже сфинксы (хотя они, разумеется, не подчинялись из-за иммуна)
Цитата:
Trap
При успешном наложении ловушки на вражеского юнита тут же происходит дополнительная проверка, подчинится ли он. Расчитывается против защиты, с той же атакой, которая стоит у самого попадания ловушки.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 7:21     Заголовок сообщения:

Тьфу блин. За полгода забыл основы механики Confused Да, сеть работает именно против защиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
C ИИ неинтересно

Ибо ИИ туп, и слишком слаб для того чтобы быть интересным противником при прочих равных.

Но это лечится. Превращением условий - в неравные.
Если на стороне игрока-человека - преимущество в тактике и стратегии,
то пусть у ИИ будет преимущество во времени, в технологиях и в количестве.

Путь к этому - играть с соблюдением самоограничений.
Если подобрать их правильно, то ИИ станет равным противником.
Тогда каждая битва будет опасной и требовать думать, каждая своя баллиста - станет ценной и важной, разведка превратится в необходимость, а героям придётся рисковать и геройствовать.

Пример самоограничения:
1) Фора в 20 ходов (т.е ничего не делать первые 20 ходов кроме реакции "да/нет" на события типа прихода героев).
Тогда ИИ успеет разведать свои окрестности.
2) Фора в технологиях - не строить в городах и не вызывать магически юнитов выше 2-го уровня.
Тогда, во первых, на стороне ИИ будет грубая сила, компенсирующая отчасти разум игрока
во вторых, появится повод использовать разнообразные юниты 2-го уровня
в третьих, станут действительно важными каждый из юнитов 3-го уровня получаемых изредка в награду от Духов и каждый из сумевших немного расскачатся геровев.
в четвёртых, быстро победить не получится, партия затягивается.

Более-менее литературное описание партии с применением таких ограничений: в процессе создания....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 20:58     Заголовок сообщения:

В целом согласен
Wwaw писал(а):

в третьих, станут действительно важными каждый из юнитов 3-го уровня получаемых изредка в награду от Духов и каждый из сумевших немного расскачатся геровев.
в четвёртых, быстро победить не получится, партия затягивается.

Более-менее литературное описание партии с применением таких ограничений: в процессе создания....
Герои всё-таки слишком быстро качаются и становятся способны в одиночку армии укокошить. Особенно какой-нибудь летающий драконид с огненным дыханием, он на пехоте хоть по 3 уровня в день набирает. Лучше с войсками т3 после 70го хода, но без героев.



Кстати, тёмные эльфы + магия земли - супер. Магия тьмы бафы на атаку плохие даёт, атака итак есть. А вот с камнекожой на +3 защиты эльфийские всадники-вампиры становятся почти неуязвимы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 21:07     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Герои всё-таки слишком быстро качаются и становятся способны в одиночку армии укокошить.

Это надо уж очень хорошо раскачатся (и именно воином), чтобы вынести в одиночку, скажем, 8 рыцарей.
Особенно если вражий маг не поскупится по герою зарядить заклинаниями.
Самих уровней и баффов мало, надо ещё артефакты. Крутые-прекрутые.
Речь всё-таки идёт не о компании, о случайной карте. И, само собой, о игре без перезагрузок, когда героям часом невезёт и они мрут.
И, кроме того, даже если создание такого терминатора и практически возможно (в чём не уверен) - до этого ещё дожить надо.
Быть может, придётся жертвовать надеждой грядущей ради спасения столицы прямо вот сейчас.

В общем, пока с потерей интересности из-за быстрой расскачки героя не сталкивался.
Цитата:
Лучше с войсками т3 после 70го хода, но без героев.

т3 после 70-го - это фактическая победа к 100-му. Рано.
А героев если и запрещать себе - то только воинов, остальным неубиваемыми не стать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 21:55     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
А героев если и запрещать себе - то только воинов, остальным неубиваемыми не стать.

При удаче в логовах, стать неубиваемым может любой.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 22:22     Заголовок сообщения:

Я бы города строить запретил бы игроку. Зерг-раш даже лоу-юнитов может быть весьма болезненным.
Например, Азракских Поработителей

Артефакты, кстати, можно крафтить. Можно скрафтить несколько мелочевок, а потом наращивать.

Цитата:
А героев если и запрещать себе - то только воинов, остальным неубиваемыми не стать.
Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 23:23     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
При удаче в логовах, стать неубиваемым может любой.

На то и фора в 20 ходов. Логова успевает исследовать ИИ. Большую часть.

Цитата:
Артефакты, кстати, можно крафтить. Можно скрафтить несколько мелочевок, а потом наращивать.

... Идёт, эдак, 90й ход. С севера твоей столице угрожают орки, с запада люди. Захваченный на юге город хотелось бы удержать, но если придут большой толпой дракониды живущие рядом, придётся отступить. Время от времени происходят битвы, в них гибнут воины, надо нанимать новых.
На какие шиши и когда строить кузницу и уж тем более ней пользоватся?


Во всяком случае, даже если и получится расскачать непобедимого воина -
- это будет не быстро, не просто и уж точно интересней чем завалить ИИ толпой чего-то злобного и здорового.

Цитата:
Зерг-раш даже лоу-юнитов может быть весьма болезненным.

Опять таки, нужна фора в 20 ходов - это обезопасит ИИ от рашей любого вида.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Мар 12, 2014 23:42), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 23:26     Заголовок сообщения:

Интересно, а кто какую расу считает сильнейшей?
И что вы думаете о первой части игры и о грядущей третьей?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 23:30     Заголовок сообщения:

У каждой расссы есть свои слиьные и слабые времена игры.
Нежит, к примеру, слаба в начале и середине игры но под конец(хороший 3 увроень и лучший 4 увроень в игре) набирает обороты.
Гномам к примеру наоборот нужно быстро рашить врага пока хи берсерки раздают тумаков на право и налево.(Хотя лично мне нравиться паровой танк как юнит, но пока до него дойдешь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:00     Заголовок сообщения:

Я как-то пришел к мысли, что если у тебя с ИИ паритет по городам, ты можешь сдержать любой его раш. Ключ к успеху -- иметь контроллящих юнитов и много городов.

20 ходов -- это не очень понятный гандикап. Если плотность игроков небольшая, то толку мало, если большая, то может быть очень эффективным. Т.е. эффективность такой меры очень сильно "плавает"
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
20 ходов -- это не очень понятный гандикап.

Насколько я понял, ИИ пуглив и боится оставлять столицу с магом без надёжной охраны даже в самом начале партии.
И поэтому первые ходов с 10 сидит безвылазно, и строит войска.
Лишь потом начинает исследовать окрестности.
Т. е. исследует их и покоряет на 15-20 ходов позже, чем игрок-человек.

Фора в 20 ходов - компенсирует этот недостаток ИИ.
Но да, эффективность несколько зависит от географии. Если, например, начинать на средней карте в центре, то и 15 ходов, пожалуй, сойдёт.

Кстати, правильно ли я понял: если стартовый город "маленький" - то у игрока человека он со старта без башни магии, а у ИИ с башней - так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:30     Заголовок сообщения:

wwaw, а выложи потом карту, на которой AAR пишешь - интересно вспомнить молодость Embarassed
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 12:14     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Интересно, а кто какую расу считает сильнейшей?


гоблины, хоббиты слабые.

люди, орки, ледяники - средние.

нежить - смотря какая стартовая ситуация, скорее всё-таки средние.

гномы, темные эльфы, тиграны, эльфы - сильные.
Гномы не только в начале хороши. Их мастера рун, хоть не слишком быстрые, но чрезвычайно могучи, а так же почти неуязвимы к магии. Расовая особенность на +к производству - тоже в помощь. Да и мехозавры неплохи. Самые сложные компьютерные противники, ИИ с этим бонусом к производству спамит мастерами рун в неисчислимых количествах. Человеческие рыцари, хоть и быстрее, но элементарно сжигаются/замораживаются/паутинятся/соблазняются...

Эльфы, и тёмные и светлые - очень быстрые на карте. Обычные - вообще могут слёту на любой штурм идти, ни вязнуть во рву, а сразу телепортироваться валькириями за спину вражьему Главмагу. С ограничением до собственных т2 войск тоже себя чувствуют неплохо, дриады хоть и слабые, но за каждую вступится рыцарь или орк-военачальник, лишь бы успеть улов сделать Cool
У тёмных эльфов лучшие т2 всадники. Многорукие воины хорошо берегут гарнизоны, в атаке, к сожалению, тормозят. Паучьи королевы ничуть не хуже рыцарей, только ещё способны дракона с небес на землю спустить. Разве что в т4 слабоваты, сфинкс получше будет и сам по себе и по способности.

Тиграны хороши на всех этапах, начиная с метателей мечей в т-0, стреляющих всадников на тиграх в т2. В т3 немного уступают по мощи, но берут хитростью. Неко-тян с телепортом, стрелами и прозрачностью, летающие мантикоры. Ну, и сфинкс, вербующий всех вплоть до героев - супер!



остальных мало пользовал.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 12:23     Заголовок сообщения:

Дракониды имхо очень сильные, по крайней мере против ИИ, летающие мечники позволяют изматывать значительно превосходящие силы врага, есть и отравление и поджигание, и неплохой танк, а дракон так вообще бич всех наземников.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 13:06     Заголовок сообщения:

Из забытых, Теневые Демоны сильны.
Сироны, в принципе, неплохи, у них есть сильные милишники. В качестве т4 -- транспорт, таскающий с собой кусок домена (маг может кастовать) и стреляющий молниями
Архонты тоже отличная раса. Правда, я ее не люблю из-за пафосности.

В Shadow Magic, кстати, хоббитам бонусв насовали. Статы у них все такие же непонятные, но теперь на всех их юнитах куча баффов. Шериф умеет стрелять из пистолета и имеет бафф. Наездники на орлах (кажись, они стреляют еще) -- кошмар любой пехоты. А по Лепреконцу можно сделать серию из 9-и промахов

Осирис, а что за Мехозавры такие у гномов?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 13:17     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Осирис, а что за Мехозавры такие у гномов?
Не помню как называются. Вместе с мастерами Рун появляются. Тунели копают.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 14:03     Заголовок сообщения:

мехозавров у гномов не припомню. Вот кроты...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index