на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
MakcWel писал(а):
было бы неплохо

Ну в мод это никто вводить не станет) Сами себе сделайте, это нетрудно.


Так в том то и дело что не на любую стражу можно напасть, а та на которую можно приведет либо к потере стражи, либо героя. Для примера присоеденилась к тебе провинция с гномами которые забирают +50 золота в ход и хотелось бы посмотреть за что ты эти деньги платиш.(Напасть на них нельзя, и следовательно посмотреть какая охрана стоит тоже)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
sher писал(а):
Это ужасный результат по скорости развития и для ванилы, и для НГ. Нужно совершенствовать свою игру. В ваниле редко какая игра длится более 100 ходов, а тут к 70-му ходу 9-й уровень...

Так не получается быстро развиваться, обычно столица окружена локами с какой-либо рассой и захватить ее с минимум войск сложно, или бывает что и в стольце около 70% данжей с мобами для которых нужна хорошо раскаченная армия, и нет возможности быстро прокачаться или быстро влезаеш в долги.

А насчет скорости игры: я не тороплюсь всех разбивать(интересней играть на развитие)


Я понимаю, что не получается. Посмотрите видео других игроков, чтобы узнать как можно играть.

"интересней играть на развитие" - скорость и есть показатель развития, единственный. Он не универсален, так как зависит от расклада и рандома, но другого нет. Сидеть и пропускать ходы в ожидании того, что можно легко пробить - много ума не надо, это не "развитие", а отставание, что даже ИИ демонстрирует наглядно, имея героев значительно выше уровнем. Так никогда игру не улучшить, нужно превозмогать Smile

Последний раз редактировалось: sher (Сб Сен 07, 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 19:26     Заголовок сообщения:

Вы не поняли - ритуал по типу нашествия нежити, но условие - на свою провинцию, с малозначительной силой. Ну, или наоборот - со значительной силой. Не справятся - ну и нафиг их таких Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 19:30     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Вы не поняли - ритуал по типу нашествия нежити, но условие - на свою провинцию, с малозначительной силой. Ну, или наоборот - со значительной силой. Не справятся - ну и нафиг их таких Smile

Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 19:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Gem писал(а):
Вы не поняли - ритуал по типу нашествия нежити, но условие - на свою провинцию, с малозначительной силой. Ну, или наоборот - со значительной силой. Не справятся - ну и нафиг их таких Smile

Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая.


Ну так, реализуй Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:05     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вообще с ополченцем-то идея неплохая.

Good!
Присоединяюсь. Хочу. Именно для НГ это особо актуально. Если в "ванили" крестьянское ополчение можно было распускать сразу после присоединения поселения, то в НГ сидишь и гадаешь: есть там ведьмак, или нет. Можно для чистоты образа даже не ополченца, а сделать специальный юнит-слабее-некуда. Какой-нибудь дух-разведчик, замаскированный под комара. И в описании ритуала: "Отправить для тайной инспекции расквартированных в провинции войск магического шпиона".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая.

Ну, раз пошла такая пьянка, предлагаю дальше: заменить бой с иллюзией на, натурально, бой с 5-7 слабыми юнитами-иллюзиями, отрегулировав их эксп. БД резать по факту победы. Плюсы: можно выбивать медали, можно подлечиться, побочный функционал проверки стражи. Минусы: можно выбивать медали, можно подлечиться, могут убить/покалечить кого ненароком.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sarmat

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 28.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:14     Заголовок сообщения:

Как приручить вервольфа?А то эта функция либо неактивна либо не срабатывает (всё равно нападает )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:51     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Jazz писал(а):
Вообще с ополченцем-то идея неплохая.

Good!
Присоединяюсь. Хочу. Именно для НГ это особо актуально. Если в "ванили" крестьянское ополчение можно было распускать сразу после присоединения поселения, то в НГ сидишь и гадаешь: есть там ведьмак, или нет. Можно для чистоты образа даже не ополченца, а сделать специальный юнит-слабее-некуда. Какой-нибудь дух-разведчик, замаскированный под комара. И в описании ритуала: "Отправить для тайной инспекции расквартированных в провинции войск магического шпиона".

Ну, что касается наличия тех или иных воинов в присоединившемся страже, так ведь при входе в провинцию указывается примерный состав.
Ладно, ритуал завтра будет. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:58     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая.

Ну, раз пошла такая пьянка, предлагаю дальше: заменить бой с иллюзией на, натурально, бой с 5-7 слабыми юнитами-иллюзиями, отрегулировав их эксп. БД резать по факту победы. Плюсы: можно выбивать медали, можно подлечиться, побочный функционал проверки стражи. Минусы: можно выбивать медали, можно подлечиться, могут убить/покалечить кого ненароком.

Да ну как то неохота мне командиром каждые раз по откату ритуала проводить скучную битву со слабым отрядом( а на ф10 еще и лекаря кокнутSmile ), пусть лучше бой с иллюзией будет как есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 21:46     Заголовок сообщения:

Ребята вопросик такой : По поводу управление охраной? вообще никак не предусморенно?Sad а то в умелых руках и ополчение может люлей всем навалять Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 3:29     Заголовок сообщения:

Mihalich писал(а):
а то в умелых руках и ополчение может люлей всем навалять Smile

Так именно поэтому и не предусмотрено. А то владыки под управлением ИИ совсем бы ниже плинтуса скатились.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:03     Заголовок сообщения:

Про бой с иллюзией - можно ведь сделать иллюзии отсутствие атаки. Тогда точно никого не кокнут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:06     Заголовок сообщения:

Раньше была возможность через чит-код, поом чит-код убрали, а адрес включателя остался. Как-то с помощью Cheat Engine можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 10:29     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Я понимаю, что не получается. Посмотрите видео других игроков, чтобы узнать как можно играть.

"интересней играть на развитие" - скорость и есть показатель развития, единственный. Он не универсален, так как зависит от расклада и рандома, но другого нет. Сидеть и пропускать ходы в ожидании того, что можно легко пробить - много ума не надо, это не "развитие", а отставание, что даже ИИ демонстрирует наглядно, имея героев значительно выше уровнем. Так никогда игру не улучшить, нужно превозмогать Smile


И еще хотел сказать про скорость развития, Раньше играя на знающем уровне компов побить было очень легко(при некоторой доли везения даже на повелителе-властелине), главное было добраться до них. А с поднятием уровня сложности до эксперта они просто как-то значительно усилились вот и удивился. И для примера взять последнюю игру к 60-65 ходу получилось собрать около 12-14 провинций и большинство с помощью уговоров, а дальше пройти возможности не было(Земли расс и ли большая охрана). Наемников хороших не попадалось а большинство данжей было не по зубам.

И если не трудно можете скинуть ссылку на видео других игроков с высокой сложностью?

И еще вопросик: недавно брал у нескольких расс задание на союз в итоге заключил с половинчиками а к дроу пришел поговорить с выполненным заданием и в итоге выторговал комплект доспехов дроу. Есть ли возможность получить комплекты брони у других расс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 11:12     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Джеимс Ильмараан писал(а):
Не знаю, спрашивали уже аль нет, но - зачем Белому Магу на апах дают силу призыва? о_О

Он живой доспех умеет призывать. Уровня с 16, по моему

С десятого. Если Великий Рандом будет удовлетворён приносимой жертвой. Very Happy

Понял-понял =) А то прокачал одного, а спела такого не получил =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):

И еще хотел сказать про скорость развития, Раньше играя на знающем уровне компов побить было очень легко(при некоторой доли везения даже на повелителе-властелине), главное было добраться до них. А с поднятием уровня сложности до эксперта они просто как-то значительно усилились вот и удивился.


Сложность для игрока никак на ИИ не влияет - у них свой уровень сложности. На разных уровнях сложности для игрока многие тактики для других уровенй сложности в принципе работать не будут, так как здоровье у нейтралов разное и разный темп у игры получается, потому на Эксперте придется учиться заново и переосмысливать, что "по зубам", а что нет. На сложностях ниже Эксперта вообще никаких тактик нет - там можно делать почти все что угодно.

Ссылка на тему с видео вот:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=836
Что-то там должно остаться рабочее, наверняка.

Раса пишется с одной с.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Сен 08, 2013 16:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 14:41     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Ссылка не тему с видео вот:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=836
Что-то там должно остаться рабочее, наверняка.

Раса пишется с одной с.


Жаль но не одного видео уже не осталось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 14:48     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
sher писал(а):
Ссылка не тему с видео вот:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=836
Что-то там должно остаться рабочее, наверняка.

Раса пишется с одной с.

Жаль но не одного видео уже не осталось.

Тогда вот ссылка на стримы Михая. Очень рекомендую!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
MakcWel писал(а):
sher писал(а):
Ссылка не тему с видео вот:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=836
Что-то там должно остаться рабочее, наверняка.

Раса пишется с одной с.

Жаль но не одного видео уже не осталось.

Тогда вот ссылка на стримы Михая. Очень рекомендую!


спасибо, сейчас посмотрю

И еще обнаружился небольшой баг, при обнажении единорога выбрал вариант отпустить. Он не ушел и привел в логово где колдун мучал маленького единорога, при нападении на монстров из-за того что охрана оказалась слабая ее разбили и вышла крит ошибка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 257, 258, 259 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index