Добавлено: Сб Сен 07, 2013 19:19
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
MakcWel писал(а):
было бы неплохо
Ну в мод это никто вводить не станет) Сами себе сделайте, это нетрудно.
Так в том то и дело что не на любую стражу можно напасть, а та на которую можно приведет либо к потере стражи, либо героя. Для примера присоеденилась к тебе провинция с гномами которые забирают +50 золота в ход и хотелось бы посмотреть за что ты эти деньги платиш.(Напасть на них нельзя, и следовательно посмотреть какая охрана стоит тоже)
sher
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 19:24
Заголовок сообщения:
MakcWel писал(а):
sher писал(а):
Это ужасный результат по скорости развития и для ванилы, и для НГ. Нужно совершенствовать свою игру. В ваниле редко какая игра длится более 100 ходов, а тут к 70-му ходу 9-й уровень...
Так не получается быстро развиваться, обычно столица окружена локами с какой-либо рассой и захватить ее с минимум войск сложно, или бывает что и в стольце около 70% данжей с мобами для которых нужна хорошо раскаченная армия, и нет возможности быстро прокачаться или быстро влезаеш в долги.
А насчет скорости игры: я не тороплюсь всех разбивать(интересней играть на развитие)
Я понимаю, что не получается. Посмотрите видео других игроков, чтобы узнать как можно играть.
"интересней играть на развитие" - скорость и есть показатель развития, единственный. Он не универсален, так как зависит от расклада и рандома, но другого нет. Сидеть и пропускать ходы в ожидании того, что можно легко пробить - много ума не надо, это не "развитие", а отставание, что даже ИИ демонстрирует наглядно, имея героев значительно выше уровнем. Так никогда игру не улучшить, нужно превозмогать
Последний раз редактировалось: sher (Сб Сен 07, 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 19:26
Заголовок сообщения:
Вы не поняли - ритуал по типу нашествия нежити, но условие - на свою провинцию, с малозначительной силой. Ну, или наоборот - со значительной силой. Не справятся - ну и нафиг их таких
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 19:30
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
Вы не поняли - ритуал по типу нашествия нежити, но условие - на свою провинцию, с малозначительной силой. Ну, или наоборот - со значительной силой. Не справятся - ну и нафиг их таких
Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 19:41
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Gem писал(а):
Вы не поняли - ритуал по типу нашествия нежити, но условие - на свою провинцию, с малозначительной силой. Ну, или наоборот - со значительной силой. Не справятся - ну и нафиг их таких
Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая.
Ну так, реализуй
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 20:05
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Вообще с ополченцем-то идея неплохая.
Присоединяюсь. Хочу. Именно для НГ это особо актуально. Если в "ванили" крестьянское ополчение можно было распускать сразу после присоединения поселения, то в НГ сидишь и гадаешь: есть там ведьмак, или нет. Можно для чистоты образа даже не ополченца, а сделать специальный юнит-слабее-некуда. Какой-нибудь дух-разведчик, замаскированный под комара. И в описании ритуала: "Отправить для тайной инспекции расквартированных в провинции войск магического шпиона".
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 20:08
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая.
Ну, раз пошла такая пьянка, предлагаю дальше: заменить бой с иллюзией на, натурально, бой с 5-7 слабыми юнитами-иллюзиями, отрегулировав их эксп. БД резать по факту победы. Плюсы: можно выбивать медали, можно подлечиться, побочный функционал проверки стражи. Минусы: можно выбивать медали, можно подлечиться, могут убить/покалечить кого ненароком. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
sarmat
Ученик мага
Свитков: 14
С нами с: 28.08.2012
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 20:14
Заголовок сообщения:
Как приручить вервольфа?А то эта функция либо неактивна либо не срабатывает (всё равно нападает )
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 20:51
Заголовок сообщения:
alklor писал(а):
Jazz писал(а):
Вообще с ополченцем-то идея неплохая.
Присоединяюсь. Хочу. Именно для НГ это особо актуально. Если в "ванили" крестьянское ополчение можно было распускать сразу после присоединения поселения, то в НГ сидишь и гадаешь: есть там ведьмак, или нет. Можно для чистоты образа даже не ополченца, а сделать специальный юнит-слабее-некуда. Какой-нибудь дух-разведчик, замаскированный под комара. И в описании ритуала: "Отправить для тайной инспекции расквартированных в провинции войск магического шпиона".
Ну, что касается наличия тех или иных воинов в присоединившемся страже, так ведь при входе в провинцию указывается примерный состав.
Ладно, ритуал завтра будет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
ncdn
-Воевода-
Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 20:58
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
Со значительной силой есть ритуал Сумеречного братства. Вообще с ополченцем-то идея неплохая.
Ну, раз пошла такая пьянка, предлагаю дальше: заменить бой с иллюзией на, натурально, бой с 5-7 слабыми юнитами-иллюзиями, отрегулировав их эксп. БД резать по факту победы. Плюсы: можно выбивать медали, можно подлечиться, побочный функционал проверки стражи. Минусы: можно выбивать медали, можно подлечиться, могут убить/покалечить кого ненароком.
Да ну как то неохота мне командиром каждые раз по откату ритуала проводить скучную битву со слабым отрядом( а на ф10 еще и лекаря кокнут ), пусть лучше бой с иллюзией будет как есть.
Mihalich
Шаман Ветеран
Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 21:46
Заголовок сообщения:
Ребята вопросик такой : По поводу управление охраной? вообще никак не предусморенно? а то в умелых руках и ополчение может люлей всем навалять
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 3:29
Заголовок сообщения:
Mihalich писал(а):
а то в умелых руках и ополчение может люлей всем навалять
Так именно поэтому и не предусмотрено. А то владыки под управлением ИИ совсем бы ниже плинтуса скатились. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 9:03
Заголовок сообщения:
Про бой с иллюзией - можно ведь сделать иллюзии отсутствие атаки. Тогда точно никого не кокнут
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 9:06
Заголовок сообщения:
Раньше была возможность через чит-код, поом чит-код убрали, а адрес включателя остался. Как-то с помощью Cheat Engine можно.
MakcWel
Главарь
Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 10:29
Заголовок сообщения:
sher писал(а):
Я понимаю, что не получается. Посмотрите видео других игроков, чтобы узнать как можно играть.
"интересней играть на развитие" - скорость и есть показатель развития, единственный. Он не универсален, так как зависит от расклада и рандома, но другого нет. Сидеть и пропускать ходы в ожидании того, что можно легко пробить - много ума не надо, это не "развитие", а отставание, что даже ИИ демонстрирует наглядно, имея героев значительно выше уровнем. Так никогда игру не улучшить, нужно превозмогать
И еще хотел сказать про скорость развития, Раньше играя на знающем уровне компов побить было очень легко(при некоторой доли везения даже на повелителе-властелине), главное было добраться до них. А с поднятием уровня сложности до эксперта они просто как-то значительно усилились вот и удивился. И для примера взять последнюю игру к 60-65 ходу получилось собрать около 12-14 провинций и большинство с помощью уговоров, а дальше пройти возможности не было(Земли расс и ли большая охрана). Наемников хороших не попадалось а большинство данжей было не по зубам.
И если не трудно можете скинуть ссылку на видео других игроков с высокой сложностью?
И еще вопросик: недавно брал у нескольких расс задание на союз в итоге заключил с половинчиками а к дроу пришел поговорить с выполненным заданием и в итоге выторговал комплект доспехов дроу. Есть ли возможность получить комплекты брони у других расс?
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 11:12
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Джеимс Ильмараан писал(а):
Не знаю, спрашивали уже аль нет, но - зачем Белому Магу на апах дают силу призыва? о_О
Он живой доспех умеет призывать. Уровня с 16, по моему
С десятого. Если Великий Рандом будет удовлетворён приносимой жертвой.
Понял-понял =) А то прокачал одного, а спела такого не получил =) _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
sher
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 12:25
Заголовок сообщения:
MakcWel писал(а):
И еще хотел сказать про скорость развития, Раньше играя на знающем уровне компов побить было очень легко(при некоторой доли везения даже на повелителе-властелине), главное было добраться до них. А с поднятием уровня сложности до эксперта они просто как-то значительно усилились вот и удивился.
Сложность для игрока никак на ИИ не влияет - у них свой уровень сложности. На разных уровнях сложности для игрока многие тактики для других уровенй сложности в принципе работать не будут, так как здоровье у нейтралов разное и разный темп у игры получается, потому на Эксперте придется учиться заново и переосмысливать, что "по зубам", а что нет. На сложностях ниже Эксперта вообще никаких тактик нет - там можно делать почти все что угодно.
Тогда вот ссылка на стримы Михая. Очень рекомендую! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
MakcWel
Главарь
Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 15:01
Заголовок сообщения:
Тогда вот ссылка на стримы Михая. Очень рекомендую!
спасибо, сейчас посмотрю
И еще обнаружился небольшой баг, при обнажении единорога выбрал вариант отпустить. Он не ушел и привел в логово где колдун мучал маленького единорога, при нападении на монстров из-за того что охрана оказалась слабая ее разбили и вышла крит ошибка.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах