Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:23
Заголовок сообщения:
Цитата:
Кстати, заметил сегодня не то баг, не то фичу: занял 2 не болотных провинции с ящерами и оставил там их стражу (дело было недалеко от врага). Так эти 2 отряда стражи съели мне весь доход - они стоили в день больше 200 монет! Может это оттого, что на "неправильной" местности стояли?
Смотря на каком круге присоединил. Начиная с пятого там гидра в отряде. Так что кушают много. _________________ Эадор - наша прелессссть....
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:28
Заголовок сообщения:
ЖукоДим писал(а):
Цитата:
Кстати, заметил сегодня не то баг, не то фичу: занял 2 не болотных провинции с ящерами и оставил там их стражу (дело было недалеко от врага). Так эти 2 отряда стражи съели мне весь доход - они стоили в день больше 200 монет! Может это оттого, что на "неправильной" местности стояли?
Смотря на каком круге присоединил. Начиная с пятого там гидра в отряде. Так что кушают много.
Так у стражей же вроде фиксированное содержание??
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:30
Заголовок сообщения:
Присоединенные стражи часто едят за целое войско.
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:34
Заголовок сообщения:
Тоесть получается такая странная картина.
1. Наемный страж стоит в содержании в несколько раз меньше, чем если просто сложить содержание каждого бойца в этом страже.
2. Гарнизон крепости, по составу равный стражу - ест в несколько раз его больше.
3. Присоединенный страж (часто за приличные деньги, возможно большие чем покупка своего такого) ест никак не меньше гарнизона из пункта 2.
sher
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:41
Заголовок сообщения:
Стражей всегда распускать надо.
Кристаллы всегда нужны и всем, просто здание союзников дает по кристаллу на каждую провинцию с людоящерами, а не болотную, что не так уж и много. +1 к морали всем у эльфов гораздо гораздатее.
ЖукоДим
Гвардеец
Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:46
Заголовок сообщения:
А по мне очень удобный союз с ящурками. Встречаются очень часто и охрана обычно дикая( василиски, медузы, гидра) Проще присоединить за бесплатно и если провинция удачно расположена( недалеко от врага), не увольнять крутого стража и основать аванпост _________________ Эадор - наша прелессссть....
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 15:54
Заголовок сообщения:
sher писал(а):
Кристаллы всегда нужны и всем, просто здание союзников дает по кристаллу на каждую провинцию с людоящерами, а не болотную, что не так уж и много.
У меня просто карта сгенерилась, где ящеров только в первом круге 3 провы, и во втором вроде столько же - суммарно половину болот примерно они заселяют.
Dx
-Следопыт-
Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 20:49
Заголовок сообщения:
ЖукоДим писал(а):
Цитата:
Кстати, заметил сегодня не то баг, не то фичу: занял 2 не болотных провинции с ящерами и оставил там их стражу (дело было недалеко от врага). Так эти 2 отряда стражи съели мне весь доход - они стоили в день больше 200 монет! Может это оттого, что на "неправильной" местности стояли?
Смотря на каком круге присоединил. Начиная с пятого там гидра в отряде. Так что кушают много.
Да, в тылу у развитого противника были незахваченные ящеры, (в болоте) - так ели они 115 или около того. Там явно не одна гидра была 8)
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 23:14
Заголовок сообщения:
Спровоцируй в провинции восстание, чтоб узнать, сколько там гидр _________________ Thank you for a gorgeous time!
Dx
-Следопыт-
Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Вт Мая 18, 2010 4:43
Заголовок сообщения:
Противненькая такая охрана. Одни каменеют, другие жрут камни 8)
Цена содержания - 119. Имхо - дорого, часть цены нужно в кристаллы.
Dx
-Следопыт-
Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Добавлено: Вт Мая 18, 2010 8:30
Заголовок сообщения:
Да, а медузу то в армию к себе можно? Очень полезный был бы юнит 8)
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вт Мая 18, 2010 13:06
Заголовок сообщения:
Ох, ни фига! У меня одна такая охрана жрала по 135 монет в ход, видно, там ещё одна медуза. Накладно, разумеется, но ИИ долго будет обходить эту провинцию десятой дорогой. _________________ Thank you for a gorgeous time!
ЖукоДим
Гвардеец
Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Добавлено: Вт Мая 18, 2010 17:14
Заголовок сообщения:
Кстати, слизней еще можно убивать, забивая все доступные ячейки зомбями. А в качестве мяса воры отлично подходят. Они успевают нанести прилично урона. _________________ Эадор - наша прелессссть....
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Добавлено: Вт Мая 18, 2010 21:27
Заголовок сообщения:
Столько кристаллов урохать на зомбей? На фиг, на фиг. Лучше уж я по-простецки, разбойниками. А воры больно хлипкие, да и удар у них слабее. _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
ЖукоДим
Гвардеец
Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Добавлено: Вт Мая 18, 2010 21:34
Заголовок сообщения:
Так урона больше они нанести не могут. Там же ответка срубает половину хп+ яд на следующий ход. По кристалам накладно выходит, согласен. Но это самый ранний вариант( мб, что получше есть). Сайты с тремя слизнями сносятся отлично и награда хорошая. _________________ Эадор - наша прелессссть....
Mishok
Колдун
Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Ср Мая 19, 2010 0:10
Заголовок сообщения:
не вижу проблем со слизнями вообще, если брать квест магом - слизни страхом сносятся на ура с 3-4 уровня героя.
Storm
Охотник
Свитков: 7
С нами с: 19.01.2010
Добавлено: Ср Мая 19, 2010 1:58
Заголовок сообщения:
Слизней хорошо убивают шаманы. Они успевают отойти и выстрелить, поскольку у слизней дальность и скорость на 1 меньше.
Убивал трех слизней разведчиком и четырмя шаманами где-то на шестом уровне героя. Шаманов всех слил, они как мясо шли, кристаллов было много. Так что не так уж сложно если очень хочется союз.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Ср Мая 19, 2010 9:45
Заголовок сообщения:
Слизней я убивал так: сносил им "Сожжением снарядов" весь боезапас (причем не только магом - сопротивление у них никакое) а потом просто расстреливал и добивал 1-2мя скелетами. Кстати, отравление от ответки далеко не всегда работает - варварами я их тоже убивал.
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14513
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Ср Мая 19, 2010 11:25
Заголовок сообщения:
кст, есть предположение кто дает вечный союз с ними?или они без него будут? _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Ср Мая 19, 2010 11:45
Заголовок сообщения:
ЖукоДим писал(а):
Кстати, слизней еще можно убивать, забивая все доступные ячейки зомбями. А в качестве мяса воры отлично подходят. Они успевают нанести прилично урона.
Так чтобы зомбей поднять, надо кого-нибудь убить сперва... А слизней и так больше 3-4 шт в ранних кругах не попадается, а потом они уже не опасны.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах