Добавлено: Чт Авг 29, 2013 20:29
Заголовок сообщения: Re: Астрал №14. Печати Хаоса. Правила.
Эффективная защита равна защите деленной на число осколков. При вложении N единиц энергии защита мира увеличивается на (1+0.15*N).
[24.06.2013 22:04:23] www: Бонус к защите мира равен потраченной энергии?
[24.06.2013 22:23:42] www: не нашёл в правилах, как оно считается
[24.06.2013 22:23:50] HerrHolkin: ну там и нет
[24.06.2013 22:25:59] www: ээ...
[24.06.2013 22:26:04] www: я запутался
[24.06.2013 22:26:25] www: это надо опытным путём определять?
[24.06.2013 22:26:59] HerrHolkin: никто не спрашивал
[...]
[24.06.2013 22:31:31] www: а
[24.06.2013 22:31:34] www: понял
[24.06.2013 22:31:41] www: этих правил ещё нет
[24.06.2013 22:31:57] www: в процессе создания
[24.06.2013 22:32:12] HerrHolkin: ну как сказать
[24.06.2013 22:32:20] HerrHolkin: варианты есть
[24.06.2013 22:32:41] HerrHolkin: а какой из них хз
[...]
[26.06.2013 19:38:52] HerrHolkin: Если затрачено Х энергии, то защита увеличивается на (1+0.15*N)*X, где N - количество осколков мира. Дробная часть отбрасывается.
[26.06.2013 19:39:26] www: Х - всего за игру или за один раз?
[26.06.2013 19:39:40] HerrHolkin: один раз
[26.06.2013 19:39:53] www: т.е експоненты не будет
[...]
[26.06.2013 19:43:14] www: Хотя, 15% это не так и много
Восемь битов в байте — это не закон природы, а количество, произвольно выбранное разработчиками IBM, создававшими первые компьютеры.