на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 20:37     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А как типами войск управлять можно? Я строю дефолтовых из замка, обычно. А как, например, берсерков строить?

У каждой культуры есть свои "особые" войска — и соответствующая им постройка в замке. Постройка даёт немного больше этого типа войск (например русским — тяжёлой пехоты) и бонус к статам (опять-таки, если русским — +15% к защите тяжёлой пехоты за уровень, если память не изменяет). Причём этот бонус действует на все войска из замка, а не только выходящие из культурной постройки. Это уже само по себе меняет, какой будет призыв с той или иной территории по составу и качеству.
Кроме того, можно нанимать в постоянную армию отряд "особых" войск — они состоят из того же типа (что само по себе крайне полезно для тех, у кого это не легко доступные лучники или пехотинцы, а тяжёлая кавалерия или конные лучники), но кроме того эти отряды (на армию не распространяется) имеют бонус как если от максимального уровня культурной постройки (четвёртого; т.е. например русским это будет +60% защиты).

Osiris писал(а):
По умолчанию комп вполне приемлемо войска сам по флангам распределяет и генералов назначает. Улучшить можно, но для начала итак сойдёт.

А вот ненене! Осмелюсь бурно возразить. Во-первых, генералов автоматом вообще не назначает сейчас. И комп у себя их назначает не лучшим образом — смотрит лишь на уровень навыка, хотя черты важнее. А войска вообще ровным слоем размазывает — только для ополчений приемлимо, но и там зачастую лучше собирать их в один кулак или только по двум флангам.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 0:12     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
но их можно толком составлять лишь из гвардии/наёмников. В ополчениях всегда будет всего хоть по чуть-чуть (ну разве что пик и тяжёлой поначалу нету), а триггеры для большинства тактик 1% типа войск — так что пытаться избежать в основной армии лёгкой кавалерии бессмысленно — боты-вассалы всё равно построят.
На центр - епископства плюс личные владения + гвардию. На фланги - города плюс баронства вассалов плюс наёмников. Тогда прекрасно работает, центр почти всегда одну из двух тактик на плюс ТП выбирает (стена щитов и вторую не помню название) и только изредка на усиление лучников +300% переклинивает - тоже сойдёт впринципе, хотя потери тогда побольше. Главное - чтоб не кавалерию, хоть и концентрирую всю на одном фланге - всё равно самые большие потери когда там тактику на усиление кавалерии берут. И, наоборот, наибольший урон наношу, если противник тактику кавалерии врубит. Особенно приятно, если степняков-кочевников переклинит и вместо обстела конными лучниками обычной кавалерией в бой пойдут.

Цитата:
А вот ненене! Осмелюсь бурно возразить. Во-первых, генералов автоматом вообще не назначает сейчас. И комп у себя их назначает не лучшим образом — смотрит лишь на уровень навыка, хотя черты важнее. А войска вообще ровным слоем размазывает — только для ополчений приемлимо, но и там зачастую лучше собирать их в один кулак или только по двум флангам.
Согласен впринципе, но так ты с компом примерно в равных условиях и игает роль численность плюс местность (теперь ещё плюс бонусы религии). Если хитрости тактики изучить, то как-то немного нереально выходить начинает - твои отряды всегда при равной численности побеждают, плюс могут даже и при полуторакратном превосходстве накостылять... это в чистом поле. А через речку да на родной землице-матушке... уже написал, что с 44k несчастных византийских воинов стало...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 20:13     Заголовок сообщения:

Вот у меня такая ситуация.
https://docs.google.com/file/d/0Bw_WLYa6xYcMbHRYaHRSVmppQk0/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0Bw_WLYa6xYcMRDB3bV9idE9jNXM/edit?usp=sharing

А если я раздам лишние земли сыновьям, то доход и армия увеличатся?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 20:19     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Вот у меня такая ситуация.
https://docs.google.com/file/d/0Bw_WLYa6xYcMbHRYaHRSVmppQk0/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0Bw_WLYa6xYcMRDB3bV9idE9jNXM/edit?usp=sharing

А если я раздам лишние земли сыновьям, то доход и армия увеличатся?

Да.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 13:26     Заголовок сообщения:

Сегодня выходит сами знаете что. Где моя капельница?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 14:16     Заголовок сообщения:

А что выходит то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 14:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А что выходит то?

EU4?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 18:55     Заголовок сообщения:

Да она.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 11:11     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Сегодня выходит сами знаете что. Где моя капельница?

Не надо так волноваться Laughing Практически все игры "Парадоксов" становятся играбельными только после 2-3 патча, так что ИМХО лучше подождать... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 14:51     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Морнор писал(а):
Сегодня выходит сами знаете что. Где моя капельница?

Не надо так волноваться Laughing Практически все игры "Парадоксов" становятся играбельными только после 2-3 патча, так что ИМХО лучше подождать... Smile

Точно, пока баги починят, пока русификатор любительский появится. В общем раньше октября-ноября о европе вспоминать не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 22:53     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Морнор писал(а):
Сегодня выходит сами знаете что. Где моя капельница?

Не надо так волноваться Laughing Практически все игры "Парадоксов" становятся играбельными только после 2-3 патча, так что ИМХО лучше подождать... Smile

Да неправда, это в прошлом, в ЦК2 они уже хорошо шлифовали до релиза, да и тут за первые тридцать часов не встретил проблем.
А русификатор не нужен, что мы, чурки русские?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:22     Заголовок сообщения:

Мне к сожалению, чтобы играть в такую сложную игру как европа нужен русский язык, по английски не понимаю.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 11:02     Заголовок сообщения:

А расскажите: как играть за венецию в СК-2? У них ведь одна провинция. Соответственно, 300 солдат. ИМХО, "соплей" перешибить можно
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 12:18     Заголовок сообщения:

off top Begin
Цитата:
СК-2

Первая мысль - а причем здесь старкрафт? Smile
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 12:50     Заголовок сообщения:

bomberMen писал(а):
off top Begin
Цитата:
СК-2

Первая мысль - а причем здесь старкрафт? Smile

Crusader Kings 2 же
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 13:08     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А расскажите: как играть за венецию в СК-2? У них ведь одна провинция. Соответственно, 300 солдат. ИМХО, "соплей" перешибить можно

После последнего патча, если честно, без понятия, не пробовал. Раньше они были богаты и с наёмниками могли либо держать хорошую армию постоянно (и гнобить всех окрестных герцогов по два-три за раз, а то и королей помельче, вроде Хорватии), либо, поднакопив, провести вторжение в Империю (а с правильной подготовкой и в обе, я воскрешал Римскую Республику таким путём всего за 90 лет).
Нонче же при старте в 864 они относительно бедны (особенно относительно викингов) и не могут долгое время наращивать торговлю. Поздние же старты, имхо, испорчены высоким количеством построек сразу во всех провинциях — в том числе и для республик, хотя можно доходы иметь поприличней, но наёмники меркнут в сравнении с ополчениями и регулярной армией по 1000+ из каждой провы.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 23:14     Заголовок сообщения:

Ну, я тоже про наемников подумал: денежки им бодро капают.... Правда, вокруг совсем не простаки находятся, но Хорватию можно нагнуть. Или кусочек Италии тяпнуть.

А теперь вопросы крестоносе-ведам:
- ВКЛ под угрозой: наследник верит в Одина, и его все неавидят. Как конвертировать? В запасе есть лет 10.
- Если я за Венецию завоюю провинцию, то после того, как дожем стант дргой, кто будет управлять провой?
- Как правильно строить венецианские торговые посты? Я думал, что по одному на "морские" провы, но комп не стесняется их ставить в одну морскую прову по 3 штуки. Правда, рни в доходе теряют, кажется... Помогите разобраться

P.S. Морнор, а дай ссылку на 4-ую Европу, плиз.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 15:02     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Ну, я тоже про наемников подумал: денежки им бодро капают.... Правда, вокруг совсем не простаки находятся, но Хорватию можно нагнуть. Или кусочек Италии тяпнуть.

А теперь вопросы крестоносе-ведам:
- ВКЛ под угрозой: наследник верит в Одина, и его все неавидят. Как конвертировать? В запасе есть лет 10.
- Если я за Венецию завоюю провинцию, то после того, как дожем стант дргой, кто будет управлять провой?
- Как правильно строить венецианские торговые посты? Я думал, что по одному на "морские" провы, но комп не стесняется их ставить в одну морскую прову по 3 штуки. Правда, рни в доходе теряют, кажется... Помогите разобраться

P.S. Морнор, а дай ссылку на 4-ую Европу, плиз.

1) Он у тебя во дворе или вассал твой прямой? Тогда просто попросить, если не хочет — задобрить и попросить. Если нет — попытаться пригласить или отыманием титула у его сюзерена сделать его прямым вассалом, если это невозможно — молиться и поститься. И я бы не рассчитывал, что их именно "лет 10", бывает всякое...
2) Мм, если я не ошибаюсь, то останутся тебе, но вообще оно должно быть приписано в списке теряемых титулов, что ты потеряешь, а что — нет. Только с учётом того, что боты не умеют разумно выбирать наследника и вкладывать деньги в выборы, можно без особых проблем всегда держать титул дожа за собой.
3) Почему теряют-то? Там есть у них базовый доход(2.5+бонусы за постройки, насколько помню), который умножается на бонус от торговой зоны. Бонус торговой зоны нелинейно, но монотонно возрастающе зависит от суммарной ценности торговой зоны(суммы доходов городов в торговой зоне и бонусов от построек в торговых постах в ней), а потому почти всегда выгодней все посты держать в единой зоне.
Торговая зона берётся следующим образом: соседние (по земле) провы связаны, любая морская прову, где твоих торговых постов больше, чем чужих, включается в зону и связывает все порты, выходящие в морскую прову, ну и соответственно между соседними подконтрольными морскими провами тоже связь.
Есть ещё такой момент, что все посты, связанные со столицей, получают ещё сверх бонус +20%(кажется, или 40, не помню). Правда, там есть несколько тонкостей по поводу того, как эта связь со столицей считается, но с нынешним ограничением по числу возможных торговых постов этих странных ситуаций добиться непросто всё равно (вот в в монополии Римской Республики они были хорошо заметны, лол). Кстати, осмелюсь сказать, что ограничение в какой-то степени вызвано мной: оно вышло через несколько дней после моих скриншотов с доходом торговой зоны в овер 9000 Embarassed
4) Э, ну например magnet:?xt=urn:btih:24C59BD7D675CC631CF43D7C0E5904FDD592BB2C&dn=Europa_Universalis_IV-FLT&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80&tr=udp%3a%2f%2ftracker.publicbt.com%3a80&tr=udp%3a%2f%2ftracker.istole.it%3a6969&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ccc.de%3a80&tr=udp%3a%2f%2fopen.demonii.com%3a1337
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

А посты только за республики можно строить?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 23:14     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А посты только за республики можно строить?

Да. Если заведёшь себе карманную республику, кстати, она тоже настроит постов, и сама будет с них налог платить, и посты повышают доход всем городам в зоне.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index