Добавлено: Вс Dec 31, 2017 9:35
Заголовок сообщения:
Русалки
(Miranda Kerr)
Обдумываю свой мод с русалками, решил пока выложить к чему пришёл
Итак, по своей концепции эта раса должна добавить светлым девушек, чтобы выровнять баланс с симпатичными и сексуальными тёмными эльфийками. Также до русалок голые сиськи были только у тёмных рас - раса русалок это исправляет.
Первоначально я собирался им юбки нарисовать, и ещё думал, что было бы неплохо, если бы, например, при повышении уровня до Т1.5 они полностью раздевались, но потом решил, что это долго ждать, пока они прокачаются, поэтому будут голые сразу.
Легенда
Давным-давно на побережье моря жила могущественная раса волшебников, которая так наладила свою жизнь, что надолго забыла про проблемы. А потом из диких степей пришли несметные полчища свирепых кочевников и почти всё завоевали. В отчаянии последние колдуны укрепились в последнем замке: неприступной крепости на побережье, а кочевники их взяли в осаду. Варварам казалось, что в этой неприступной последней цитадели их ждут несметные богатства. Взять они приступом крепость не смогли, и решили уморить осаждённых голодом.
И от отчаяния волшебники стали экспериментировать. Терять им было нечего, поэтому шли на всё. В лабораториях замка содержались оборотни, над которыми проводились эксперименты. Целью экспериментов было сделать оборотней не такими кровожадными. И, неожиданно, эксперименты получились. Более того, волшебники смогли сами сконструировать форму, в которую могли превращаться. И они выбрали то единственное, что могло помочь им спастись: существо-амфибию. Так появились русалки.
Все, кто ещё оставался в крепости, прошли это превращение, и тёмной ночью удрали вплавь, оставив крепость пустой. А варвары захватили крепость. Правда, им ещё пришлось разобраться с очень недовольными оборотнями, которых кто-то напоследок выпустил на волю.
Варвары не нашли в замке золота и богатств. Они не могли поверить, что его там и не было, и решили, что колдуны его куда-то спрятали. Поэтому началась охота на русалок. Русалок первоначально было мало, и им пришлось очень трудно. Война растянулась на много лет, и, казалось, исход её очевиден. Только вот варвары не способны жить в мире даже между собой. Когда умер от старости их предводитель - они устроили гражданскую войну за трон. Русалки примкнули к одной из сторон, и когда страна распалась на множество мелких варварских королевств - русалки поселились в одном из них. Они могли скрещиваться с людьми: иногда от этого рождались русалки, иногда - обычные люди. Скрещиваясь с варварами, русалки вывели у себя породу могучих воинов.
И как у любого воинственного народа, у русалок есть враги, которые рассказывают про их жестокость. А друзья рассказывают про то, как русалки им помогают.
Теперь русалки уже мало чем напоминали своих предков - миролюбивых волшебников. У них теперь была хорошо подготовленная могучая армия. Только у хороших солдат рождается так много красивых девушек. У остальных народов красивых девушек соседи воруют в набегах.
А ещё русалки могли добывать в море много чего съедобного. Варвары были неважными земледельцами, и еда у них шла на расхват. Правда, это же сделало русалок заманчивой добычей. Вожди варваров смекнули, что настоящее богатство - не золото, а русалки, которые умеют добывать в море еду и жемчуг. И работорговцы стали получать заказы на их поимку.
Квест
При предложении героя заключить союз с русалками, ему сообщают:
"Если ты хочешь заключить с нами союз - докажи нам свою дружбу. Недавно работорговцы похитили одну из наших сестёр, и держат её в потайном месте. Если ты её найдёшь и освободишь - мы поможем тебе."
Нужно будет найти и зачистить сайт монстроловов. Чем круче провинция русалок - тем круче будут монстроловы.
Общее описание расы
Русалки - дышат воздухом, однако умеют, подобно оборотням, менять форму, и превращаться в водоплавающую форму. Это позволяет им пересекать водные тайлы.
Живут русалки на побережье, часто купаются, спят на суше. Могут населять только наземные провинции рядом с морем. При необходимости их солдаты могут ходить в походы вглубь материка, впрочем, редко это делают.
Девушки - ничего не носят, и специализируются на магии и приручении животных. Воины ближнего боя русалок - это потомки метисов русалок и варваров: они не такие волшебные, зато хорошие рукопашные бойцы. Носят чешуйчатую броню, которая, благодаря магической обработке, не уступает в прочности стали, но при этом - очень лёгкая.
Основная особенность расы - невидимость. Изучая морских животных, которые умеют менять окраску и рисунок для маскировки, русалки научились делать то же самое, а также создавать доспехи невидимости для тех, кто не умеет сам колдовать.
Русалкам нравится яркая окраска, в стиле коралловых рифов. Преобладают синие и зелёные цвета, но могут встречаться и другие цвета. Их оружие ближнего боя напоминает по форме зубы акулы.
Воины
,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(
Русалка
Внешность
Голая девушка. Носит чешуйчатые блестящие сапоги, которые превращаются в хвост того же цвета, когда русалка прыгает в водный тайл. Сапоги в зависимости от ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( или ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(.5 бывают сине-голубые и зелёные. Кроме сапог больше ничего не носит.
Способности
Стреляет магией, по сути дела - аналог эльфа, только с магической атакой. Со временем получает способность лечить и бить молнией.
Тритон
Мужчины русалочьего народа, которым в наследство досталось много крови варваров - не слишком умеют обращаться с магией, зато - отличные бойцы.
Внешность
Чешуйчатый доспех светлой расцветки (чтобы был контраст с Т2 мерфеем). В руке - кривой клинок.
Способности
Воин ближнего боя. Довольно быстро получает ядовитую атаку. Броня - слабая, зато много хитпойнтов: в этом похож на орка. Только если орк берёт за счёт повреждения брони, то тритон - за счёт яда.
,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(.5
Матёрая русалка
Внешность
Сиськи - больше, чем у обычной русалки. Это добавляет интереса русалок прокачивать.
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Мерфей
Воины-потомки варваров и русалок, умеющие обращаться с магией, получают волшебные доспехи, делающие их на время невидимыми. Название невидимки взято из книги: Андрэ Нортон "Колдовской мир".
Внешность
Полностью закрыт зеркально-чёрным чешуйчатым доспехом. Похож на ниндзю. В руках - два кривых клинка.
Способности
Воин ближнего боя. Может на короткое время становиться невидимым. Пока находится в состоянии невидимости - тратит магию. Первоначально запас магии у него небольшой: хватает на 2 хода, затем можно прокачать. Воин в состоянии невидимости, в общем-то виден игроку, просто иначе изображается. Невидимость даёт неуязвимость против атак, бьющих только по одной клетке.
Использует невидимость, чтобы пробраться вплотную к вражеским бойцам, избегая обстрела со стороны лучников.
Со временем получает способность "мастер камуфляжа", дающую способность сохранять невидимость даже после атаки по противнику.
Наездница на угре
(возможное название - наяда)
Угорь - четырёхлапый, размером с лошадь. Идею взял из мультфильма "аватар". Кавалерия, по сути дела.
Внешний вид
Голая девушка верхом на тёмной блестящей гибкой твари, похожей на пантеру с длинной шеей и длинным хвостом с плавниками.
Способности
Конный стрелок, только бьющий магией. Может пересекать водные тайлы, как и все русалки.
"DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(
Морской змей
Приручённая тварь из моря
Внешний вид
Такой же, как в Age of Wonders 2: огромная змея с плавниками
Способности
Умеет парализовывать врагов электрошоком.
".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)
Кракен
Внешний вид
Огромный осьминог. Внешность похожа на кракена из Disciples 2.
Способности
Пожирание. Во время атаки может сожрать вражеский юнит, если у того осталось мало здоровья.
Невидимость. Может на короткое время замаскироваться.
Опутывание. Может схватить врагов щупальцами, чтобы те не удрали.
Сильфида
Русалки веками занимались селекцией, и из небольших летучих рыб вырастили могучих икранов и торуков, которые мало чем напоминают своих предков. Наездницы на этих летучих зверях - сильфиды, самые лучшие из воинов русалок.
Внешний вид
Собственно - икран из фильма "Аватар", и торук при апгрейде на Т4.5 из того же фильма. Верхом на этом летучем существе - голая девушка.
Способности
Летает, умеет стрелять магией. Самовосстанавливает здоровье при отдыхе, умеет восстанавливать здоровье всем соседним дружественным юнитам, если те пропускают ход. Со временем получает маскировку. Нет самовосстановления магии, иначе была бы имба.
---------
С точки зрения традиционной мифологии духи моря тоже могут, в принципе, летать.
Древние эллины рассуждали следующим образом: жизнь моряка полностью зависит от ветра: попутный ветер - хорошо, шторм - плохо. Поэтому моряки поклонялись духам воздуха, просили их о попутном ветре, и боялись прогневить, чтобы те не наслали шторм. Соответственно, эллинам понадобился образ духа моря. Им стал лебедь: это животное одновременно принадлежит стихии воздуха (может летать) и воды (умеет плавать). А так как лебеди по грациозности похожи на девушек, то появились мифы о том, как девушки превращаются в лебедей и наоборот. Со временем стали изображаться и гибриды: девушка с лебедиными крыльями - например, богиня победы Ника.
Русалки с рыбьим хвостом появились только у римлян, которые впервые увидев на севере тюленей, ошибочно приняли их за морских людей. Кстати сказать, схожую ошибку в своё время сделали эллины, когда впервые увидев всадников, приняли их за единое существо: человека-лошадь. А так как верховые кочевники умели хорошо стрелять, то появились рассказы о том, что кентавры - хорошие стрелки.
---------
Характерные черты юнитов:
Русалка
Так как у неё нет маскировки, то магия может самовосстанавливаться: со временем она получает такую способность. Этим она отличается от сильфиды. Лекарь - этим она отличается от наяды. По характеристикам похожа на фею, только больше защиты и хитпойнтов, гораздо сильнее выстрел. Изначально выстрел не очень мощный, но очень быстро прокачивается: как у эльфа. Дороже феи, но она того стоит.
Тритон
Телохранитель русалки - довольно медленный. Стоит в защите, пока остальные юниты разбираются с врагом. Большое количество хитпойнтов делает удобным его лечение.
Мерфей
Основное отличие от тритона - невидимость. Так как его задача - подойти к врагу, нанести удар, и тут же отступить, то умеет быстро двигаться, и в этом похож на копейщика. Броня - немного лучше, чем у тритона. А так внешне его напоминает: всё-таки и тот и другой - метисы русалок и варваров.
Чтобы он отличался от кракена, может быть, кракену невидимость убрать.
Наяда
Русалка верхом на быстром угре умеет стрелять магией так же, как пешая русалка, но при этом довольно мобильна, и может атаковать с разбега в рукопашную. Однако сидя верхом - трудно лечить, и она этого не может делать. Со временем получает способность самовосстанавливать ману, чем отличается от сильфиды.
Морской змей
Умеет поражать электрическими зарядами наземные и воздушные юниты. Очень мощная стрелковая магическая атака, но на очень короткую дистанцию. Удары быстро расходуют выносливость противника, и также он может парализовать врага электрическим ударом.
Кракен
Большой, сильный рукопашник. Амфибия - умеет плавать. Умеет пожирать врагов, чем восполняет своё здоровье.
Сильфида
Идёт примерно на равных с драконом. Волшебница верхом на летающем звере. Способна становиться невидимой, чтобы отдохнуть и восстановить здоровье, а также избежать атаки вражеских стрелков. Магические выстрелы хотя не восполняются, но имеет большой их запас. Аура лечения позволяет восстанавливать здоровье бойцов, которые зашли глубоко на территорию противника. Возможно, имеет спелл лечения или даже воскрешения.
----------------
8.02.2018
Продолжаю обдумывать русалок. Наблюдая за протосами в Starcraft 2, я придумал способ, как сделать мерфея качественно отличающимся от кракена, сохранив, при этом, кракену невидимость. Мерфей может генерировать иллюзию: это - копия мерфея, которая может двигаться, но не может атаковать. При этом мерфей имеет возможность переместиться в место, где сейчас находится его иллюзия, которая при этом исчезает. На создание иллюзии тратится магия. То есть, у мерфея будут следующие навыки: невидимость, создать иллюзию.
----------------
1.03.2018
Я решил, что у мерфея будет только один клинок: так удобнее.
Русалка получит способность "целебный дождь": тушит загоревшиеся юниты, и немножко их исцеляет.
----------------
8.03.2018
Здания русалок
Сооружения в провинциях
Морские сады
Защищают провинцию от голода (под водой засуха не страшна), увеличивают прирост населения, дают небольшой доход золота и кристаллов. Могут быть построены лишь в прибрежных провинциях.
Русалочий портал
Аналог маяка. Переносит на любое расстояние по морю, если в провинции-приёмнике тоже есть дружественный портал. Если там портала нет, то работает как обычный маяк (переносит через две провинции). Может быть построен лишь в прибрежных провинциях. Приносит золото благодаря торговле.
Сооружения в замке
Русалочий квартал
Позволяет нанять русалку, тритона.
Фонтан русалок
Увеличивает счастье жителей, прирост населения. Даёт доход золота.
Волшебная кузница
Позволяет нанять мерфея.
Сокровищница русалок
Даёт доход золота и кристаллов. В замке можно купить волшебные предметы, созданные русалками.
Морская конюшня
Позволяет нанять наяду.
Стража (требуется волшебная кузница): русалочий гарнизон.
Волшебный бассейн
Позволяет нанять морского змея.
Логово кракена
Позволяет нанять кракена.
Стража: морские чудовища.
Воздушная академия
Позволяет нанять сильфиду.
Стража: русалочья армия.
-------------
9.03.2018
Возможно, название "Волшебный бассейн" будет заменено на "Волшебная лаборатория" - тогда после его строительства можно будет и строить порталы, и нанимать змеев. Либо, как вариант: "Нерестилище", а порталы будут доступны после волшебной кузницы.
У меня ещё есть мысль - добавить ещё одно самостоятельное морское животное:
торук - летающее животное уровня Т3, внешне похожее на икрана, на котором летает сильфида, однако - обычный рукопашник. Тоже обладает навыком невидимости.
-------------
11.03.2018
Название "Русалочий портал" будет заменено на "Морской портал".
Название "Фонтан русалок" будет заменено на "Курорт с русалками".
"Нерестилище" будет заменено на "Аквариум": будет позволять найм морских змеев и торуков.
На первом уровне строительства также можно будет в замке построить сооружение "Биостанция": позволяющую строительство морских садов и найм гарнизона "русалки" с юнитами Т1 и Т1.5
Гарнизоны русалок можно размещать лишь в прибрежных провинциях, но на любом типе местности.
Примерный состав гарнизонов:
Русалки
Тритоны, русалки. Один тритон-ветеран, одна матёрая русалка: у неё есть способность тушить и лечить сразу группу юнитов, а также самовосстановление магии.
Гарнизон русалок
Тритоны, русалки, наяды и мерфеи.
Морские чудовища
Морской змей, два торука, два кракена.
Русалочья армия
Все юниты русалок.
-------------
14.03.2018
Название "Матёрая русалка" будет заменено на "Волшебная русалка". Предыдущее название я использовал скорее ради шутки.
-------------
Вместо угря наяда будет ездить на большом бобре. Для того, чтобы получить наяд в армию, нужно будет построить биостанцию. Получив достаточно высокий уровень наяда сможет призывать бобров: это чем-то похоже на призыв волка, только бобры умеют плавать, знают лес и болото.
-------------
11.11.2019
Всё-таки наяда на угре будут ездить: так более стильно. Призыва бобров не будет: я подумал, и пришёл к выводу, что это будет глупо выглядеть.
Один из принципов построения расы русалок - определённая устойчивость к яду. С определённого уровня некоторые из юнитов русалок получают такую способность. С другой стороны - броня у них не такая прочная, как у людей. Также у них, как и у тёмных эльфов, есть свой аналог теневой формы: у мерфея и кракена. В отличие от тёмных эльфов у русалок нет лучников, а все стрелки у них - с магической атакой. Ещё русалки могут заходить в водные тайлы, при этом автоматически переключаются на морскую форму: получают рыбий хвост.
Концепция русалочьего портала (или морского портала) будет заключаться в следующем: это - волшебный пруд, прыгнув в который, можно вынырнуть в любом другом таком же волшебном пруду. Для перевозки грузов используется что-то вроде простого батискафа: в игре это в явном виде не участвует, но перевозка грузов возможна. Русалочьи порталы объединены в сеть телепортов, при этом порталы можно строить лишь на побережье. В чужой портал прыгнуть нельзя, однако можно его захватить обычным путём, захватив вражескую провинцию.