на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   kolyanu4

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:54     Заголовок сообщения:

так должно быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 11:00     Заголовок сообщения:

Ты про горгулей? Они еще в ванили встречались в башне магов
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 15:25     Заголовок сообщения:

Вопрос некромантам =). За то, что бы оставить нежить в составе (скелет или зомби) вы платите 0 кристаллов. Это так и задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 16:25     Заголовок сообщения:

Вопрос! С какого уровня арбу может выпасть ап в Снайпера?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 16:40     Заголовок сообщения:

вроде как все апы МОГУТ с 14-го (у арба в варах с 14-го)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 17:40     Заголовок сообщения:

Не знаю как в этой версии, доигрываю осколок на прошлой. Вообщем армия нейтрально-злых, карма злая. В окне героя у чернокнижника нету плюсика к БД (у магов Т3 и архимагистра есть) при этом у чернокнижника нету навыка неустрашения и в бою БД меняется. Скрин к сожалению уже не приведу так как 2го архимагистра раздобыл и чернокнижник был удален.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Вопрос некромантам =). За то, что бы оставить нежить в составе (скелет или зомби) вы платите 0 кристаллов. Это так и задумано?

Это с последнего патча - Адрагерон так сделал, но не думаю, что специально.
Триффид писал(а):
Вопрос! С какого уровня арбу может выпасть ап в Снайпера?

На текущий момент - с 10-го. Не уверен, вошло ли это в последнюю выложенную сборку мода.
BlackJack писал(а):
Не знаю как в этой версии, доигрываю осколок на прошлой. Вообщем армия нейтрально-злых, карма злая. В окне героя у чернокнижника нету плюсика к БД (у магов Т3 и архимагистра есть) при этом у чернокнижника нету навыка неустрашения и в бою БД меняется. Скрин к сожалению уже не приведу так как 2го архимагистра раздобыл и чернокнижник был удален.

И? Не выпадал на апах "+1 к боевому духу"? Нету бонуса атаки от БД? Речь-то о чём?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

И? Не выпадал на апах "+1 к боевому духу"? Нету бонуса атаки от БД? Речь-то о чём?

расшифровка: нет бонуса к БД от злой кармы злому существу в злой армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 19:56     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Jazz писал(а):

И? Не выпадал на апах "+1 к боевому духу"? Нету бонуса атаки от БД? Речь-то о чём?

расшифровка: нет бонуса к БД от злой кармы злому существу в злой армии.


Не в злой, а в нейтрально-злой. Там его может и не быть вполне. Хотя не у него одного тогда. Странно, но деталей нет и что за версия неясно. Нужно в будущем просто внимание обратить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 20:38     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Триффид писал(а):
Вопрос! С какого уровня арбу может выпасть ап в Снайпера?

На текущий момент - с 10-го. Не уверен, вошло ли это в последнюю выложенную сборку мода.


в текущей сборке вроде нет... unit.var:

/7
Name: Арбалетчик;
...
Lvl 09 upgrades: (1, 4; 33, 4; 7, 4)
Lvl 10 upgrades: (30, 4; 13, 3; 27, 4)
Lvl 11 upgrades: (2, 4; 33, 4; 21, 4)
Lvl 12 upgrades: (30, 4; 16, 3; 4, 3)
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 34, 4; 23, 3)
Lvl 14 upgrades: (31, 4; 10, 3; 20, 4; 168, 7)
Lvl 15 upgrades: (2, 4; 34, 4; 7, 4)
Насколько я понимаю 168 это "Стать снайпером"...

Jazz писал(а):
BlackJack писал(а):
Не знаю как в этой версии, доигрываю осколок на прошлой. Вообщем армия нейтрально-злых, карма злая. В окне героя у чернокнижника нету плюсика к БД (у магов Т3 и архимагистра есть) при этом у чернокнижника нету навыка неустрашения и в бою БД меняется. Скрин к сожалению уже не приведу так как 2го архимагистра раздобыл и чернокнижник был удален.

И? Не выпадал на апах "+1 к боевому духу"? Нету бонуса атаки от БД? Речь-то о чём?

Я так понимаю, что просто в окне героя не отображался сам бонус ввиде (+3 зеленого), но про актуальную версию, то и не актуально )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 0:32     Заголовок сообщения:

Странно работает круговая атака в сочетании с Ромуланскими кроводавами(кто не помнит - ботинки такие для воина с затаптыванием)...
Есть 2 варианта:
1) Герой убивает несколько врагов, затаптывает кого-то и, продвинувшись на клетку, бьёт ещё и тех, кто окажется с ним рядом ПОСЛЕ этого.
2) Герой с включённой круговой бьёт и затаптывает ТОЛЬКО основную цель, игнорируя её соседей. Обычно так происходит, если целей 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pendell

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 10:25     Заголовок сообщения:

На счет "кроводавов", насколько я заметил, разница в эффектах зависит от того убил воин врага основной атакой или затаптыванием. Если основной, то ,кажется, второй вариант, а первый - затаптыванием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Странно работает круговая атака в сочетании с Ромуланскими кроводавами(кто не помнит - ботинки такие для воина с затаптыванием)...
Есть 2 варианта:
1) Герой убивает несколько врагов, затаптывает кого-то и, продвинувшись на клетку, бьёт ещё и тех, кто окажется с ним рядом ПОСЛЕ этого.
2) Герой с включённой круговой бьёт и затаптывает ТОЛЬКО основную цель, игнорируя её соседей. Обычно так происходит, если целей 2.


Эта особенность, была замечена очень давно и при правильном использовании, берсерк сможет пробится через стенку и достать Стрелка или Мага.
Да кстати переименуйте их в "кроводавы", мое имя (вернее псевдоним) там не к чему!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 18:26     Заголовок сообщения:

То есть это не баг??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 18:33     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
То есть это не баг??


Это баг, однозначно. Причем, довольно читерский
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 19:08     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Триффид писал(а):
То есть это не баг??

Это баг, однозначно. Причем, довольно читерский

И поправить его может только Создатель, да и то не враз.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 19:32     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Триффид писал(а):
То есть это не баг??


Это баг, однозначно. Причем, довольно читерский


Это, скорее, недоработка, так как в оригинальной игре ни у кого нет одновременно круговой и затаптывания Smile Не продумывалось и не тестировалось, скорее всего, хорошо хоть, что игра не вылетает просто при этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   F9

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 04.05.2013
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 22:25     Заголовок сообщения:

1 предлагаю апнуть астальную энергию. Увеличенить длительность бафа и увеличить поднятие " сопротивления" . так как после нерфа его антимагической абилки стало не хватать. следует заметить что это единственное заклинание в Т1 повышающее сопротивление и почти только им можно на т1 бороться с магами, а при появлении в НГ всяких мега колдунов с большой маг стрельбой это очень необходимо, да и вообще сделайте каконить закл в т1 апающий только сопротивление магии)предлагаю даже вместо мефита в замковой школе
2 предлагаю сделать из обычного копейщика "настоящего легкого пехотинца" сразу с 0 уровня давать ему "марш бросок" и поднять ему выноску на 2-3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 11:05     Заголовок сообщения:

F9 писал(а):
следует заметить что это единственное заклинание в Т1 повышающее сопротивление и почти только им можно на т1 бороться с магами.

Да ну? Благословение и Воздушный щит тоже повышают резист, Щит так вообще кумулируется. И далеко не только астралкой можно на М1 бороться с магами. Колдуношаманы под руководством ИИ вообще одна из простейших охран, если хоть немного врубить тактическое воображение.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kolyanu4

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 15:33     Заголовок сообщения:

почему поражение и происходит захват провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index