на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Древо миров. Эринхор. Профайлы.

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 10:40     Заголовок сообщения: Древо миров. Эринхор. Профайлы.

Для записи в игру оставьте здесь пост с профайлом. В нем опишите свою расу(ы), религию(и), провинцию, первый круг, правителя и представителя в совете летающего города (должен быть магом, священником, жрецом, шаманом, псиоником). Сам город залетит ко всем в первый ход, с целью забрать вашего представителя ну и его помощников с охраной. Оставляйте один пост на цивилизацию а потом редактируйте сколько влезет.

гуглдок, тему игры и техвопросы.

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Ср Июл 10, 2013 14:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 19:21     Заголовок сообщения:

Солнечная пуща
Описание: Солнечная пуща - тихий, приятный уголок, в котором неплохо было бы провести свою старость. Народ здесь спокойный, климат - мягкий(тёплое лето, прохладная непродолжительная зима), большую часть провинции занимает лес (по большей части лиственный, но кое где встречаются сосновые рощи) и лишь в центре провинции возвышается скала, называемая Орлиной скалой. Такое название дано из-за того, что скала похожа на голову хищной птицы. У основания скалы горные ручьи стекаются в озеро, из которого берёт начало медленная и спокойная река Вайха, чьи воды текут на юг. На скале находится старый замок-Орлиное Гнездо, принадлежавший ранее правителям Солнечной пущи - Королям Бретонии. Недавно умер последний король из старой династии и священнослужители (в основном Служительницы Девы), пришли к выводу, что короля стоит выбрать им. Подходящим кандитатом они сочли Виллема из Линдсли(что находится на юге Солнечной пущи). Все знали, что он верный паладин Девы, и к тому же он успел отличиться (во время массового вторжения орков в восточные пределы), несмотря на свой возраст. Его короновали как короля Виллема I, в качестве представителя была отправлена Тираэль Белая, молодая, но очень уважаемая служительница Девы.
Рельеф: лесистый, скалу в центре удобно оборонять
Климат: мягкий, лето тёплое, а зима прохладная и непродолжительная
Ресурсы: древесина и другие лесные ресурсы(мех например)
Население: люди + некоторые представители других рас
Религия: поклонение разным богам, существует множество культов, но поклонение Старым богам: Отцу-Льву, Отцу-Волку, Владыке Леса и Деве Озера, особенно Деве Озера имеет наибольшую популярность, в отдалённых деревнях роль священнослужителей выполняют друиды, а в более крупных поселениях обычно есть часовня Девы, являющаяся местом поклонения Деве, священнослужители - девы милосердия
Орлиное гнездо(замок на скале):
Карта:
Виллем из Линдсли
Молодой человек с правильными чертами лица, карими глазами и чёрными волосами. Роста среднего, крепкий но не тяжёлый, напротив явно ловкий и быстрый. Одет в невзрачную кольчугу, вооружен обычным мечом и щитом с гербовым рисунком в виде дуба у озера. Всегда говорит спокойным голосом. Служит рыцарским идеалам чести и добродетели, но иногда ему приходится нарушать правила чести для достижения цели. Прирождённый лидер, хороший командир(в основном благодаря интеллекту и знанию тактики). Поклоняется старым богам (Дева озёра, Повелитель леса, Отец-Лев и Отец-Волк, причём дева является его покровительницей).
Пересказ некоторых важных событий жизни Виллема от первого лица:
Ну, сначала стоит сказать, что родился я в небольшом тихом поместье, в семье дворянина. Рядом находилась принадлежащая моей семье деревня Линдсли на юге Солнечной пущи. Я рос в окружении обычных сельских детей, поэтому я с уважением отношусь к селянам. От их работы зависит наша жизнь. Но отец никогда не понимал меня, и, если честно, ему было на меня наплевать, я был младшим из четырёх его сыновей. Но, несмотря ни на что, он был моим отцом и верным поборником старых богов, именно он наставил меня на этот путь, и за это я ему очень благодарен. До 16 лет я жил в доме отца, а затем отправился странствовать. Отец был рад, ведь я прославлял этим нашу семью. За три года странствий я успел многое повидать. Но со временем меня стало тянуть на родину. Я вернулся в Бретонию. Попав в восточные пределы я понял: что-то не так. Деревни опустели, многие из них были сожжены и разграблены. Это были дикари-орки. Мне удалось собрать уцелевших крестьян и дать зеленокожим отпор. За это меня наградили. Меня признали истинным паладином Девы (хотя сам я давно это знал). Через год после великой победы случилось великое несчастье: умер великий король Луан III. Орден Девы назвал меня королём. Короновали меня как всех королей Бретонии в часовне Орлиного гнезда. На мою голову возложили великую корону, древнюю реликвию Старой веры. Я понял, что мой долг нести слово Старых богов, об этом я сказал в своей речи. И да поможет мне Дева выполнить это.
Тираэль Белая
По другому её называют Тираэль Прекрасная. У неё длинные золотые волосы и зелёные глаза. Она очень хорошо разбирается в магии и, говорят, слышит голос самой Девы и несёт её слово людям.
Пара слов от неё самой:
Для многих я - воплощение Девы, я несу её слово людям Бретонии и защищаю их, но это не так. Единственная моя цель - верно служить первому рыцарю Девы - нынешному королю Бретонии, Виллему. Он сам даже не представляет как важно его правление для Девы и остальных богов.
Уильям МакЛир
Человек из Горных кланов, явно связан с Тираэль. Кузнец, мастер меча, ученик друида. Высокий, стройный воин с голубыми глазами и рыжими волосами.
Исповедь:
Я родился и вырос в северо-западном Хайленде. Мои родители умерли когда я был ещё совсем ребёнком. На замок клана МакЛир напали горские разбойники. Я остался последним выжившим представителем правящей ветки клана. Меня вырастил друид Беллинос и мой дядя Коннор. Коннор учил меня кузнечному делу и искусству сражения на мечах, а Беллинос передал мне множество знаний сохранённых друидами. Со мной в доме Беллиноса росла Тираэль. Она была простой горской сироткой, но старик явно считал (и считает) её своей наследницей. В моей жизни есть три вещи, за которые я готов драться: родная земля Каледонии, друзья и Тирри.
Воины Бретонии
Рыцари. Отряды рыцарской конницы обычно составляют мелкие феодалы. Вооруженны они рыцарским копьём - лансом, мечом и щитом. Одеты кольчужную броню с пластинчатыми элементами (например наплечниками). У каждого рыцаря есть обычно 2 лошади: походная и боевая (у богатых может быть больше). Бретонские кони - гордость страны, они быстры, сильны, выносливы и неплохо чувствуют себя в лесах.
Крестьянские отряды. Крестьяне приходят на войну вместе со своими сеньорами. Крестьяне предпочитают использовать лук в качестве оружия, но некоторым приходится сражаться в рукопашную. Из холодного оружия крестьяне предпочитают боевые косы, фальшионы топоры... Рыцарь обязан снабдить крестьян-пехотинцев тяжёлым щитом и доспехами из кожи, а лучников стрелами.
Паладины Девы. Рыцари служащие Деве и получающие от неё силу. Рыцарем Девы может стать каждый человек, услышавший зов Девы.

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Ср Июл 24, 2013 17:16), всего редактировалось 26 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 20:46     Заголовок сообщения:

З'эрги
Когда-то наши предки жили на другом листе великого древа. Они были сильны духовно и пользовались поддержкой Духов листа. Духи по доброте своей открыли секрет - мир это древо и наш лист один из множества. Это знание стало причиной нашего бедственного положения. Старейшие в гордыне своей захотели поработить другие листы. Они узнали секрет путешествий по листьям мирового древа. Так были отправлены на другие листья многочисленные отряды. Наш отряд попал на лист Эринхор во время разгара войны Великих Народов. Мы небыли готовы к этому и хотели покинуть лист. Но Духи этого листа не ответили нашим старейшим и мы оказались заперты здесь. Мы спрятались и ждали. Многие погибли. Многие знания были утеряны. Но мы выжили. Потомки З'эргов не истреблены на этом листе. Мы заново научились многому и теперь готовы выполнить поставленную цель. Мы захватим этот лист. Из летописей З'эргов.
З'эрги произошли от насекомых, это оставило отпечатки в их обличии. Тело покрыто хитином, конечности сегментированны, голова вытянутая с большими фасетчатыми глазами.
Раса эта ставит духовную составляющую выше всего. Постулаты их веры: в каждом есть дух - он источник силы, Духи листа - проводники, решение Духов - закон.
Использует магию "духа", внутреннюю энергию для преобразования окружающего мира. Данный талант развит у всех, но слабо, этой силы хватает на простейшие действия - небольшое увеличение своей силы или легкого внушения врагу. Те у кого талант развит сильнее, а таких не много, становятся старейшими. Они могут понимать духов листа, продлевают свою жизнь и владеют боевой магией.
Ведут З'эрги аскетический образ жизни. Лишнего не берут и не добывают, но то что осталось никогда не выбрасывают. Пищу добывают выращиванием грибов в специальных пещерах, охотой, рыболовством, и собирательством. При этом животноводство у них не развито, фермерство только в виде выращивания грибов и некоторых подземных растений. В производстве используются только металлы и камень, а для печей используется каменный уголь. В основном все производственные мероприятия направленны на обеспечения населения самым необходимым, ведь само население не видит смысла в украшениях или декорациях. Всё в городе максимально функционально. И каждый житель занимается посильным трудом ради общего блага.

Колыбель

Провинция в которой оказались первые поселенцы была названа Колыбелью, она стала началом нового государства - Неомонархии З'эргов. Здесь находится горная гряда с небольшим городом, расположенным на середине пологого склона. Сам же горный хребет начинается выше и простирается далеко на север. Колыбель богата пещерами в которых и прятались первые поселенцы. Теперь здесь много шахт и карьеров в которых добывают камни для строительства и металл для вооружения. Деревья З'эрги считают малопригодными для хозяйства, но их здесь и нет. В городе множество мастерских каменотесов и кузниц полностью обеспечивающих всеми необходимыми материалами ближайшие окрестности. Неисследованными остались только подножия гор. Для З'эргов основным рабочим материалом является камень, поэтому леса и равнины не могут полностью удовлетворить потребность в ресурсах.

Ан'кал

Наши старейшие слишком доверяют Духам. Духи наверно пошутили, назвав меня следующим правителем. Я не просто глуп и неопытен, я - калека. Мои конечности почти неподвластны мне. Я не могу передвигаться самостоятельно, не могу вести свое войско в бой. Я - обуза. Так я думал до возложения на меня венца предводителя. Моё возвышения открыло мне ранее непостижимую для меня духовную силу. Теперь я чувствую силу своего духа, я могу при помощи этой силы ходить. Я могу видеть. Я могу знать. Я могу править.
Молодой и неопытный правитель получивший духовную силу, сравнимую с силой старейших, но направленную на контроль подчиненных.

Тал'дарин

Я помню многое. Я помню первый камень, заложенный в основание нашего города. Я помню первый найденный нами артефакт Великих Народов. Я помню как Духи этого листа впервые заговорили со мной. Я помню как старейшие принимали меня в свои ряды. Это было очень давно... Теперь я обладаю наивысшей духовной силой в нашем роду. С этой силой рука об руку идёт ответственность. Духи говорят мне многое. И это знание не всегда можно открывать остальным. Духи сообщили мне о существовании летающего города. Теперь я должен выбирать - служить своему народу или благу всего Эринхора.
Когда З'эрги узнали о наличии других рас на листе и договоре охранять артефакт Великих Народов - летающий город, в совет был послан самый сильный старейший - Тал'дарин. Его решения должны послужить благу народа З'эргов.

Вооруженные силы:
Отряды касты воинов.
Крепкие и быстрые представители народа З'эргов становятся войнами. Чаще всего их потомки наследуют физические данные, так же вступая в касту воинов.
Войны разделяются на отряды с самого поступления в войско и не переводятся до расформирования. Это позволяет устанавливать близкие отношения между представителями одного отряда, что сказывается на их боевом духе и слаженности действий.
Вооружены войны тяжелыми двуручными каменными топорами, которые наносят повреждения даже самой прочной броне, сминая её своей тяжестью. Брони таким войскам не выдаётся, все войны носят только одинаковые накидки для разделения по отрядам.
Войны проходят подготовку контроля духа, благодаря чему повышают свои оборонительные способности и боевой дух.
Организованные таким образом отряды касты воинов являются основной силой армии З'эргов. Они имеют неплохую наступательную силу в сочетании с непоколебимым духом, что позволяет использовать их для любых операций.

Кан'тха (неудержимые).
Самые ожесточенные войны, те кто не способен сконцентрироваться на обороне и рвётся в атаку, переводятся в отряды кан'тха или в переводе - неудержимых. Теперь они обучаются направлять всю силу своего духа на подавление обороноспособности противника. Каждый такой воин способен вселить ужас в сердца храбрецов, вышедших против этого отряда.
Вооружают кан'тха металлическими ножами средней длинны и листовидной формы. Крепятся эти ножи на концах рук и локтях, позволяя превращать любой взмах в стальной вихрь, крушащий всё на своём пути.
Кан'тха получают лёгкую броню из кожи, способную защитить разве что от колючих кустарников. Что вместе с их неспособностью защищаться не даёт никакой пользы.
Однако, хоть отряд неудержимых не имеет защиты, он не является лёгкой добычей. Кан'тха, подвергшись нападению, стараются нанести максимальные потери врагу, не заботясь о своих.

Ор'над (стоящие высоко).
Отличившихся в битве воинов иногда призывают пополнить ряды ор'над - телохранителей знатных особ. Простонародье прозвало их так за замкнутость и близость к элите, став ор'над воин всюду следует за своим господином, присутствует на всех мероприятиях и даже ночью не покидает своего подзащитного. Но в военное время каждый из знати выделяет одного - двух ор'над из своей личной гвардии в специальные отряды для обороны ключевых точек. Знать не много теряет выделив армии одного из десятка телохранителей, но такой манёвр может спасти целый город.
Вооружены ор'над небольшими копьями с каменным резным древком и металлическим наконечником. Тяжесть не позволяет метнуть такое копье, да и нападать с нам не очень удобно, зато в защите ему нет равных. Так же телохранители получают небольшой металлический щит с гербом знатного рода, которому служат.
Доспехи ор'над получают из самых лучших кузниц города. Пластинчатая броня, идеально подогнанная для каждого, не сковывает движений, но обеспечивает превосходную защиту. Часто и на грудной пластине изображают цвета господина, поэтому на войне ор'над имеют весьма красочный вид.
Всю силу своего духа ор'над направляют на повышение реакции и обороноспособности. Сломить такой отряд непросто, а прорваться через их ряды поистине невозможно.

Последний раз редактировалось: Serafim (Сб Июн 15, 2013 16:35), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 16:15     Заголовок сообщения:

Виндбрик
Описание:
Равнина, разделенная на несколько наделов. с запада и с востока находятся непроходимые горы, а на единственном перевале находится замок рыцаря-короля Ульфа Третьего. Его род правит этими землями и окрестными феодалами уже четыре века. Основными боеспособными частями в провинции являются отрядывсадников, каждый из которых принадлежит какому-либо феодалу. Пехота и стрелки в меньшинстве, они составляют гарнизон замка и не могут похвастаться боевым опытом


Климат: мягкий, лето тёплое, а зима прохладная и непродолжительная
Ресурсы: на равнинах выращивается пшеница и производится выпас скота.
Население: люди
Религия: поклонение Единому. Отрицание других рас и гонения магов.

Ульф Третий. Его род правит этими землями уже четыре века. Взойдя на трон в возрасте тридцати двух лет, Ульф имеет поддержку среди феодалов. Он собирает их с отрядами для расширения земель королевства.


Священный Служитель Ростислав был послан в совет Летающего Города, но не для охраны мифического артефакта, а для проповедования собственной религии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 18:18     Заголовок сообщения:

Огненная скала
В бескрайних джунглях течет река, множество ручьев и речушек питают эту огромную реку. Река настолько широкая, что ее второй берег могут увидеть лишь самые зоркие существа. Но в одном месте, ее русло сужается и река протекает по узкой, но очень глубокой расселине. В этом месте находится Огненная Скала -- вулкан, который в древнотси пробудился и никак не может потухнуть. Раз в месяц он извергает реки магмы, которые устремляются в реку, остывают в ней, смешиваясь с ее водами, превращаясь в туф, обсидиан, базальт и прочие породы.

В то время, как все живое старалось держатся от Огненной Скалы подальше, народ Эльо-Камов -- крылатых двуногих ящеров, облюбовал эти места. Накануне извержения, народ Эльо-Камов посвящал в жерле вулкана своих воинов, края лавовых трубок использовались ими для проклевывания их кладок.

В силу того, что огонь прочно вошел в жизнь Эльо-Камов, их священники имели тесную связь с Планом Огня, и могли использовать его в своих целях. Говорят, что верховный жрец Эльо-Камов однажды смог запечатать вулкан во время его извержения, то извержение грозило оказаться небывалым по силе и могло разрушить покои Порождения Эльо-Камов. Яйца предусморительно из покоев убрали....но верховного жреца с тех пор никто не видел. Рядовые священники Эльо-Камов умеют вызывать возгорания на расстоянии десятков метров. Чем благочестивее сваященник -- тем сильнее его связь с планом огня.

Климат: тропические джунгли
Ресурсы: джунгли обеспечивают фруктами, а после извержения на поверхности оказываются разлиные минералы.
Население: крылатые двуногие ящеры (в вулкане), в джунглях живут и другие виды
Религия: поклонение Пламени
Строй: кастовый феодализм

Старешина Эльо-Камов Ильсокатль, как раз прилетел в жерло с молодняком, чтобы начать Обряд Посвящения. Это был уже далеко за двухсотый выводок в его жизни, который должен был стать Посвящеными. До обряда Посвящения Эльо-Камы считались неспособными к жизни взрослого драконида.

Глядя на порхающих посвящаемых, Ильсокатль вспоминал, как он отправил одного из самых талантливых Видящих-В-Огне в Летающий город. Ттланолей был одним тех драконидов, кто досконально понимал План Огня. Когда он взывал к силе Первородного Пламени, казалось, этот мир становился частью Плана Огня. Кроме того, Ттланолей очень хорошо знал традиции своего народа. Он был идеальным канддатом в "тхифломафы", как говорили существа с мягкой розовой кожей
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 30, 2013 6:46     Заголовок сообщения:

Провинция: Место Пришествия

Раса: Сыновья Бога-Машины (Омниссианы)


Государство: Омниархия

Великая шестерня (by Drakon)



Священная реликвия Омниссианов, принадлежит Омниарху, как знак власти, её изображение является гербом Омниархии.

История расы:
Некогда на лист Астурриан пришли незнакомцы. Пришли они с другого листа, как это им удалось – неизвестно. Они называли себя сыновьями Бога-Машины, строили конструкции, сочетающие в себе магию и технологию. Вскоре, им удалось подчинить себе большую часть листа. Культ Бога-Машины, или Омниссии распространился очень сильно. Одной из главных целей культа было уничтожение всего живого и полная замена жизни на механизм, во слау Омниссиии. И Омниссианы попытались сделать это. Увы, они ещё не знали, что для охраны листа была создана целая армия элементалей, и когда равновесие на листе нарушилось, элементали пробудились. Вначале казалось, что даже элементали не способны противостоять войнам Омниссии, но вскоре силы Омниссианов истощились. Их цивилизация стояла на грани уничтожения. Тогда жрецы Бога-Машины начали создавать портал, который смог бы перенести погибающий народ с Астурриана на другой лист. Строился портал долго, многие поколения, но в конце концов – его построили. Омниссианы были спасены от уничтожения, но оказались в совершенно не знакомом им мире. Смогут ли они выжить там?

Описание расы:
Омниссианы – люди, поэтому и выглядят как люди.

Все Омниссианы обладают некоторыми способностями к магии, но развить их до такой степени, чтобы стать Техножрецом – жрецом Омниссии, может не каждый.

У Омниссианов существует система рангов – каждый совершеннолетний член общества принадлежит к одному из 11 рангов, от подмастерья – 1 ранга, до Архимагоса – 11 ранга. Также есть 3 ветви – воин, рабочий и Техножрец. Самой почётной считается ветвь Техножрецов, но успеха можно добиться на любой из ветвей – главное, надо верно служить Омниссии. В каждой ветви – всего один Архимагос, который управляет всей ветвью.

Правительство Омниссианов – совет Магосов, в который входят все Архимагосы, Старшие и Младшие Магосы. Один из Архимагосов является Омниархом, который выбирается членами совета путём голосования.
Омниссианы обладают огромными знаниями, но пока не могут их использовать – ведь большая часть оборудования была утеряна. Впрочем, они уже могут делать деревянных и глиняных големов, а так же примитивные механизмы – подъёмники и лифты.

Описание провинции:
Рельеф холмистый, не удобен для перемещения, но удобен в обороне. Под холмами находятся весьма богатые залежи полезных ископаемых, сами холмы покрыты хвойными лесами, так что с ресурсами проблем нет. Есть река, очень полноводная. Климат достаточно холодный, для развития сельского хозяйства не пригоден. Хотя Омниссианы совсем недавно пришли в этот мир, но холмы уже изрыты тоннелями шахт и окутаны дымом от кузниц и мастерских.

Правитель:
Архимагос Эфентин поднялся из простого офицера до Архимагоса только благодаря войне с элементалями. Когда большая часть командования погибла, он смог сплотить армию вокруг себя и дать отпор врагам. Это была лишь одна победа, но она позволила ему получить авторитет. Кроме того, он оказался одним из немногих выживших офицеров командования и эта победа позволила ему стать верховным главнокомандующим армии Омниссианов. Ему удалось сдерживать разъяренных стихийных духов, пока не было закончено строительство портала. За те 6 лет, что он был верховным главнокомандующим, он приобрёл такую популярность в народе, что был выбран Омниархом почти единогласно. Он не настолько фанатичен в следовании законам Омниссии, как другие высокопоставленные лица, главное для него – обеспечить своему народу выживание. Он достаточно молод для своего назначения, но это не мешает ему быть наиболее авторитетным членом совета Магосов.

Посланник:
Архимагос Талларен является главой ветви Техножрецов. Его многие недолюбливают, так как он скрытен и хитер. Его предшественник умер довольно странным образом, что вызывает подозрения о его причастности к этому. Также, ходят слухи, что он не сразу вступил на путь Техножреца, а сначала принадлежал к ветви войнов, где был Ассасином. Впрочем, он оказался идеальным кандидатом на роль представителя в Совете.

Армия:
Ополчение
Отряды войск из ветви рабочих
Вооружены и оснащены плохо, не очень храбры, но не требуют много денег. Основное вооружение - пики или алебарды, доспехи - медные, пластинчатые. Обучены стою, но только на уровне фаланги.

Стрелки ополчения
Как правило, набираются из охотников или егерей. Доспехи - кожа, вооружение - охотничьи арбалеты. Умеют маскироваться, если находятся в лесу, что позволяет им проводить разведку, а также нападать из засады.

Воины стали
Основное боевое соединение
Вооружены мечами и щитами, носят железную пластинчатую броню. Дисциплинированны, храбры, обучены манипулярному строю. Имеют дополнительное вооружение - примитивные пистоли, которые используются перед рукопашной. Но оружие это - недальнобойное, долго перезаряжается и попасть из него трудно, так что, скорее оно нужно для запугивания противника, чем для нанесения реального урона. Как профессиональные бойцы, требуют больших денежных затрат.

Воины огня
Стрелковое соединение
Стрелки из мушкетов, носят кожаную броню с медными наклёпками. Мушкеты дальнобойные и точные, но их обслуживание требует много денег. Могут стрелять как вместе, так и по готовности, могут становится строем, или рассредотачиваться в специальную стрелковую шеренгу.

Боевые големы
Конструкты-воины. Не требуют снабжения, однако им необходимо очень много денег на содержание
Боевые големы, вооружены 2-мя боевыми молотами. Сделаны из железа. Рост - 2,5 метра. Главный недостаток - медлительность, делающая их довольно уязвимыми.

Красные жрецы
Техножрецы, специализирующиеся на боевой магии. Используют специальные посохи, способные создавать шары "антиматерии", которые взрываются, соприкоснувшись с достаточно плотным телом. Это может нанести большой урон противнику.


Особое снаряжение (Дает отряду определёные бонусы)

Полевая пушка
Артиллерийское орудие. При попаданиии способна нанести серьёзный урон, но основная её цель - обстреливать позиции врага, лишая его способности нормально сопротивляться. Требует много денег на обслуживание. Не может использоваться конструктами.

Защитные амулеты
Амулеты в виде шестерней, создают вокруг носителей защитное поле, особенно полезное против стрелков противника, но помогающее и в рукопашной. Не требует денег на обслуживание, но дорого стоит. Не может использоваться конструктами.

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Июн 19, 2013 17:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 13:09     Заголовок сообщения:

Провинция: Пламя и Лед

Государство: Драконий Конклав. Представляет собой союз трех рас.

Проживающие расы
Пламя
(Краткое название Люди-драконы)

Черные драконы
Золотые драконы

Лед

Раса Ледяной Змеи (Краткое название Ледяные неформ. Синеглазые)

Описание провинции
Пограничная область представляет собой равнину, через всю провинцию протекают две полноводные речки. Ближе к середине провинции местность холмиста и покрыта лесами и присутствуют несколько высоких гор. Климат умеренный. В горах есть драгоценные минералы, но никаких жил металлов в провинции нет.

Религия

Пламя почитает Богиню Абсолютного Огня Великую Мать Всех Драконов. Или просто Великую Мать. Изображают ее виде золотой статуи дракона, никак не отражающей ни одно из ее воплощений.
Лед почитает Богиню Абсолютного Льда Разящую Маталиану. Или просто Маталиану. Обычно изображают в виде трех статуй, в каждой из которых она держит меч, тем самым показывая, насколько она быстра, что может быть в трех местах одновременно.

Религии Драконов весьма своеобразны, это обуславливается тем, что большинство видело Богов воочию. И не нужно забывать, что силы воинов людей-драконов и синеглазых черпаются из силы силы их Богинь, таким образом "не верить" или отрицать существование Богов для этих рас является равносильно не верию в свой собственный дар.


История Пламени:

Много веков назад, Богиня Абсолютного Огня Великая Мать Всех Драконов увидела гибель своей расы и рассвет расы людей. Понимая, что любые союзы будут временными и мир между драконами и людьми всегда будет хрупок, она нашла другой выход - создать новую расу. Однако драконы не только мудрая, но и гордая раса. Из всех многочисленных племен, на этот ритуал согласились только два - золотые и черные. Небольшое, но зажиточное королевство и полу-варварский народ с высокими представлениями о морали и чести, были выбраны Великой Матерью в качестве ее будущих детей. Никто не знает как проходил ритуал, но жрецы ЕЕ храма, говорят, что души драконов добровольцев были навеки связаны с душами людей. И были новые создания странны, так как сознание их было разделено между двумя телами - дракона и человека. Но такими были только Первые Люди, потомки же ихние были обычными людьми несущими внутри себя искру дракона и назвали они себя Люди-драконы. Дата создания рас, была названа датой Великого Рождения и летоисчисление и Золотых и Черных ведется от нее.

Одна из целей Пламени расширить влияние Великой Матери в новом мире. Всем известно, что бог мертв если в него перестают верить, бог слаб если в него верит лишь горстка людей, бог не может действовать в другом мире, если там нет его последователей.

Описание рас Пламени
Общее
Физически на 100% являются людьми, однако часть их души является душой дракона. Не могут использовать никакую магию, кроме огненных способностей, развиваемых в Школах Стиля. На Пламя не действуют никакие заклинания воздействующие на разум, обратная сторона этого - Драконо-люди не могут общаться или воспринимать телепатию, на них не действуют положительные заклинания усиливающие или ободряющие их. На них не действует изменение течения времени и пространства, например остановка времени и принудительная телепортация, однако только Гранд Мастера Стиля могут свободно этим пользоваться. Начиная с Адептов, могу пользоваться зрением дракона, позволяющим видеть в спектрах невидимых человеческому глазу, однако только Мастера, и Гранд Мастера могут различать достаточно информации для использования этого в бою.

У всех Людей-драконов только зеленые глаза, волосы Черных драконов меняются от темно-коричневого, до иссиня-черного. Золотых- от золотистого, до платинового.

Ранги Школ Стиля
Пришедший
Новичок
Адепт
Мастер
Гранд Мастер
Великий - в принципе не является официальным рангом, так как неизвестно как его достичь, даже Гранд Мастеров, за шесть столетий было не больше 20, а за всю историю Людей-драконов, только 3 человека стали Великими.

У души Человека-дракона может быть две формы человеческая и драконья. По-этому душу тех, кто начал изучать стиль называют "внутренним драконом", душу обыкновенных мирных жителей из рас Золотых и Черных называют "искрой". Каждый внутренний дракон связан с одним из Духов Умерших Драконов самых разных племен, их называют Великие Духи, а людей которые с связаны с ними - носителями. Великий Дух - это призрак дракона, помогающий своему носителю и дающий ему определенные способности. Говорят, что Великий Дух выбирает своего носителя с рождения, однако процесс обучению контакта с Велиликим Духом, начинается лишь у Адептов. Практически сразу же после того как Адепты обучаются вызывову своего Великого Духа они становятся Мастерами, так как через диалоги с ним получают источник знаний,а через его энергию новые возможности. Вызвать Великого Духа в бою, могут только Гранд Мастера и только на ограниченный промежуток времени, так как это связано с громандным количеством энергии, по-этому пользоваться этой возможностью можно только раз в 2-3 месяца или даже реже.

Черные драконы
Строй феодально - кастовый. Так как существует некий энергетический симбиоз между расой драконов и расой Драконов-людей, то люди защищают пещеры драконов, а драконы делятся энергией и знаниями с людьми. У Черных на момент Великого Рождения не было развитой цивилизации, то они сформировали касты названные Хранителями, показывая, что они охраняют черных драконов. Всего существует 12 каст Хранителей. Самые знаменательные касты это
1й Хранитель или просто Хранитель - по сути король или королева государства(всегда бывает только один 1й Хранитель)
2и Хранители - совет, дети Хранителя и кандидаты на пост первого хранителя.
3и Хранители- особые приближенные правителя, люди имеющие высокий пост или попавшие в этот ранг благодаря своим заслугам.
4и Хранители - Элитная Гвардия Черных Драконов, ранг вступления не ниже Мастера морф оружия.

Черные драконы используют Морф оружие. Оружие, состоящее из концентрированной огненной энергии. По-настоящему раскрывать его потенциал умеют лишь Гранд Мастера. Новички выбирают себе оружие и тренируются, доводя владение до совершенства. Адепты учатся покрывать обычное оружие огненным слоем. Мастера не используют физического оружия вообще, а используют чисто огненную проекцию своего любимого оружия, Мастера не носят ножен оружие хранится внутри тела в виде энергии и появляется в руке по воле воина. Гранд Мастера могут менять плотность огня Морф-оружия и даже изменять его размеры, правда очень ограниченном объеме, обычно в пределах 2-3 сантиметров.
Золотые Драконы
Строй феодальный. Так как до Великого Рождения этот народ был сформировавшимся государством, то система и ранги в обществе были сохранены. Короли, королевы, графы, герцоги, бароны и тд.

Золотые драконы используют Стиль Драконьего Кулака(Золотой Рюккен), название скорее поэтическое чем отражающее суть стиля. На деле является тем же морф оружием, только вместо мечей, кнутов, топоров и тд. используются пальцы воина. Пальцы покрываются концентрированным огнем который прожигает плоть противника, подобно огненным когтям. Мастера стиля Драконьего Кулака, могут останавливать пальцами обычное оружие, даже без применения внутренней энергии, а так же способны пробивать пальцами дерево и даже легкий металл.

История Льда:

История их появления покрыта мраком, однако многие Люди-драконы считают, что Синеглазые появились так же как и они в результате слияния Ледяных драконов и обычных людей. Синеглазые были практически уничтожены 25 лет назад, странной демонической расой, убившей двух богов других Абсолютных Элементов. Бога Абсолютной Земли и Бога Абсолютного Воздуха. Известно, что бог не может прямо вмешаться в судьбу людей даже если это раса находится под его покровительством, пока на расу не будет оказано прямое влияние другого божественного существа. В результате на город Ледяных Змей безнаказанно напали странные серебряные существа убивающие всех без разбора. Синеглазые дали им достойный отпор и вдруг на воинов обрушился шквал серебряного дождя убившего 80% населения и разрушившего город, практически до основания. Однако так как это было действием божественной сущности, то Маталиана, богиня Ледяных Змей моментально уничтожила всех противников. Так закончилась Серебряная Битва или Серебряная Резня, как ее называют в народе, раса насчитывающая почти миллион людей превратилась в народ, количеством несколько тысяч человек.

Цели Ледяных Змей создать колонию в другом мире, на случай если нападение серебряных демонов повторится.

Описание

Так же как и Пламя физически полностью, являются людьми. Не могут использовать никакую магию, кроме ледяных способностей, развиваемых в результате тренировки. В отличие от Пламени Синеглазые черпают и сохраняют свою энергию внутри меча, каждому новорожденному выковывается меч и "настраивается" на него, на рукояти гравируется имя его семьи. Однако если ребенку не выковали меч, он может использовать меч своих родителей. У Ледяных нет открытых школ стиля, у каждой семьи свой стиль владения мечом. Эффективные и мощные боевые стили повышают ранг семьи в обществе. В понятие "стиля меча", вкладывается не только свободное владение этим физическим оружием, а так же гармоничная и точная манипуляцию ледяной энергией. Однако, в связи с гибелью бОльшей части населения, стали все чаще появлятся воины, знающие несколько стилей, гораздо сильнее чем их семейный.


Волосы бывают только черные, а глаза, вопреки названию "Синеглазые" - карие. Зрачки Ледяных начинаю светиться синим, когда воин начинает черпать большое количество энергии, синхронизируясь с мечом. Есть так же воины, называемые Пробудившиеся - это меченосцы, достигшие высокого уровня мастерства владением своим оружием(Уровнем Меча). По силе они равны Мастерам и Гранд Мастерам Пламени, в момент предшествующий пробуждению происходит чудовищный выброс энергии, если воин справляется с этой энергией и у него получается синхронизироваться с мечом, в таких условиях, то происходит трансформация и глаза воина становятся синими навсегда.

Ушедшие - 32 года назад, за 7 лет до Серебряной Резни, Святые Мечи храма Маталианы увидели пророчество предвещавнего гибель многих Ледяных Змей. В итоге на совете было решено отправить 15 семей в другой мир. Эти семьи назвали Ушедшие.


Выдающиеся личности Льда и Пламени.

Золото
Роланда - старшая дочь легендарной королевы Амалии. Практически единственная из Золотых, которая владеет морф оружием. Не смотря на то, что она старшая дочь - имеет статус принцессы и генерала Золотых Драконов. В своей юности покинула свой родной мир и попала в другой совершенно незнакомый и чужой. Там она встретила Риу, который впоследствии стал ее учеником. Вернувшись в свой мир после 20 лет пребывания в другом мире, узнала, что ее мать и отец умерли, а ее сестра стала королевой. Ныне является Клавным Командующим Элитного Отряда Золотых Драконов, а так же Главой Школ Стиля Золотого Рюккена.
Ранги стиля - Гранд Мастер Рюккен.
Морф-оружие - Золотая Нагината, Ранг владения Великая
Великий Дух - Феникс - Дракон реинкарнации. Способность сжигать все вокруг вместе с телом носителя, с последующим восстановлением последнего.

Алисия - младшая дочь королевы Амалии, ныне королева Золотых Драконов.
Ранг стиля - Адепт Рюккен.
Великий Дух - неизвестен

Эллис - министр снабжения в новом мире. Все пророчат ей большую карьеру из-за ее талантов к организации и управлению. По сути является гением в 17 лет уже была главным помошником в министерстве Золотых драконов
Ранг стиля - Новичок Рюккен.
Великий Дух - неизвестен

Черные

Раддраг(ПРАВИТЕЛЬ) - 1й Хранитель Черных Драконов. Муж Алисии. Ныне Глава Драконьего Конклава в новом мире. Является прямым потомком Первых Людей. Однако на вид ему 33 года. Дожил до наших дней благодаря тому, что враги поняв, что не смогут его убить, окаменили его тело, но оставили в сознаии, понимая что любой человек простояв без движения несколько столетий сойдет с ума. Однако они не учли того, что Раддраг был носителем Великого Духа Астрала(дракона при жизни юзучавшего путешествия по другим планам вне тела) Раддраг способен выходить из своего тела и блуждать в радиусе пары десятков километров от своего тела, в виде незримого духа. Этих впечатлений Раддрагу хватило, чтобы сохранить разум в течении своего заточения, продлившегося около 400 лет.
Морф-оружие - Двойной Топор, Ранг Владения Великий
Великий Дух - Дракон Вечного Астрала. Способность, выходить из своего тела и наблюдать за происходящим, в качестве невидимого духа. А так же способность создавать иллюзии, например Гиганскии проекции самого себя.

Риу(ПОСЛАННИК) - 3й Хранитель Черных Драконов. Родился и прожил бОльшую часть жизни на неизвестном листе, в котором отсутствовала магия вообще. Ученик великой Роланды и один из немногих Черных, которые не имеют морф оружия. Оказал неоценимую помощь в союзе между Льдом и Пламенем, а так же между расами Пламени. Учавствовал в войне против Неодраконов(см ниже). С помощью Макса Асейна освободил Раддрага благодаря информации, полученной от своего Великого Духа. Выглядит как брат близнец Макса, хотя они родились в разных мирах. Единственное отличие это их глаза. Не имеет расовых предрассудков между Льдом и Пламенем, а так же между любыми другими расами. Любимая фраза "Неважно сколько у существа, рук, ног, глаз или голов. Неважен цвет цвета и струтура его кожи, главное это его действия. Конечно, если я буду жениться на этом существе, то это совершенно другая история(смеется)"
Ранг стиля - Гранд Мастер Рюккен
Великий Дух - Дракон Вечных Знаний - Способность, практически неисчерпаемый источник знаний, позволил Риу изучить практически все языки свого мира, а так же родного мира драконов.
Ранги и статусы в родном мире: Профессор лингвистики, черный пояс по 8 видам Китайских, Корейских и Японских единоборств.
Родной лист - Мир01

Грор - Создатель секты Неодраконы, лидер "Восстания Топоров" и банды Топоров. Убит Раддрагом и Роландой.
Морф-оружие - Двуручная Секира. ранг владения Великий.


Лед
Макс Асейн(ныне представитель совета Льда) - Ушедший, родился в чужом мире. Родители умерли очень рано, по-этому не успели передать ему стиль, нету собственного меча, использует меч своего отца и меч Селен Лаек. Владеет стилями Лаек, Алька и Хассерн. Практически единстевнный из Льда, кто владеет двумя мечами. Когда был маленьким его колонию выжгли до тла, выжил только благодаря тому, что его мать высвободила энергию меча и заморозила своего ребенка. Всю жизнь пытался бороться за справедливость этим объясняются его метания из одних "нечестных" сторон в другие "честные". Став пиратом познакомился с Селен Лаек одной из ушедших, от нее узнал о Льде и их истории. В результате нападения серебрянного демона, Селен Лаек погибает. Это привело к пробуждению Макса и концу его карьеры как пирата. Он с помощью самоуничтожения взрывает свой флагман "Айсберг" и улетает оттуда на личном истребителе. Вскоре после этих событий происходит судьбоносная встреча между Риу и Максом и их переход в мир драконов. Так же как и Риу не понимает и не имеет предрассудков расовых предрассудков между Льдом и Пламенем. Физически на 99% похож на Риу, отличие только в том, что глаза у Риу зеленые, а у Макса синие(в прошлом карие)

Ранг - Пробудившийся
Ранги и статусы в родном мире: Звездный Ас Свободного Союза Галактик, Ренегат Свободного Союза Галактик. Герой ТрансГалактических корпораций. Враг всех Тран Галактических Корпораций. Командир элитного сверхсекретного подразделения звездного десанта(статус погиб при исполнении). Звездный Пират по прозвищу Черный Лед.
Родной лист - Мир02

Сея Хассерн - Королева Ледяных змей. Владеет самым сильным и уважаемым стилем Ледяных - Хассерн или Королевским стилем.
Ранг Пробудишаяся-Эс(высшая степерь пробудившихся).

Ая Алька - Владеет третьим по мощности стилем - Алька. Учитель Макса Асейна. Участница битвы при Ярке
Ранг Пробудишаяся-Эс

Кей Лаек - Ушедший. Основатель нового стиля Лаек, улучшил этот посредственный стиль. Понимая, что не сможет превзойти стиль Алька и даже некоторые стили ниже, по боеспособности, ввел техники способные отражать стрелы и другие дальнобойные предметы. В итоге сильный пробудившийся Лаек в состоянии стоять под шквалом стрел и мелких магических снарядов. Его дочь Селен Лаек сыграла огромную роль в повороте судьбы Макса Асейна. Участник битвы при Ярке




Краткая история отношений между расой Льда и расами Пламени на их собственном листе.


Золото и Лед
350 лет назад(161 год от Великого Рождения). Золотые и Ледяные встретились и практически сразу же начались междуусобные войны. Золотые и Ледяные убивали друг друга при любом удобном случае и каждая раса люто ненавидела, своих противников. В силу противположности Абсолютных Элементов и Золотые и Ледяные наносили друг другу раны гораздо более страшные чем любым другим существам, это то и послужило основном причиной конфликта. (173г ВР) Начало "Войны Льда и Пламени". 57 лет назад (454й г. ВР) королева Золотых - Амалия, впервые заключила хрупкое перемирие. И хотя постоянно находились поводы для мелких конфликтов, а воины с обеих сторон продолжали дуэли, очень часто заканчивающихся смертельным исходом - это перемирие было серьезным прогрессом в отношениях двух рас.

Золото и Черные
484 года назад (27й г. ВР) Золотые впервые встретились со своими Черными братьями. Черные тогда были еще варварским племенем и Золотые поначалу относились к ним как к дикарям. (173г ВР) Черные отказались учавствовать в Войне Льда и Пламени. Отношения между Черными и Золотыми начинают ухудшаться. Доступ в столицу Золотых закрыт для Черных. Среди Золотых начинают поговоривать что Черные это служители зла, подтверждая это их названием и темным цветом волос. Однако отношения ни разу не выливались в открытый конфликт между двумя расами. Не смотря на трения между расами Черные адаптировали много культурной и технологической информации у Золотых, включая имена рангов стиля, систему летоисчисления и алфавит. (504-505г ВР) Появляется странная банда топоров, по слухам вооруженная морф-оружием одинакового вида - двойными топорами, по непроверенным данным в нее входят и Золотые и Черные люди-драконы. Одновременно в Столице Золотых возникает и быстро набирает популярность общество Неодраконов, проповедующая согласие и мир между расами Пламени и ненависть между Пламенем и Льдом. Начинаются гонения секты Неодраконов, так как второй постулат по ненависти Льду противоречит перимирию. (505г. ВР) В Золотую Столицу возвращаюется Роланда, по этому случаю устраивается большое празднество. (506г. ВР) Столицу навещает ученик Роланды - Риу и его друг Синеглазый - Макс Асейн. Наличие ушедшего укрепляет отношения способствует укпленеию отношений между Пламенем и Льдом. Продолжаются набеги Топоров, секта "Неодраконы" ослабила свои позиции и ушла в подполье. В городе черных драконов происходит убийство 1го Хранителя и на его место приходит Великий Грор. (последний месяц 506г ВР) Первый открытый конфликт между Топорами и стражами Золотого Города. В результате погибло несколько мирных жителей, около 30 Адептов и 1 молодой Мастер Рюккена. 507г ВР Королева Алисия созывает совет и по данным ее шпионов обнаруживается связь между уже якобы несуществующими Неодраконами и Топорами.
Открытая стычка с культом и освобождение Раддрага
В результате Риу и Макс, вступают в культ, Риу в данном случае сыграл 2 роли и Макса и свою разговаривая с сектантами. Явившись на место встречи и после короткой стычки с Неодраконами, Макс и Риу узнают координаты их главного убежища. Однако в убежище они находят только статую древнего воина. Подумав, что это ловушка Риу уже собрался покинуть убежище, как вдруг ощутил давление силы. Обратившись к своему Великому Духу он узнал, что это статуя окаменевшего, но живого человека-дракона по имени Раддраг. Происходит исторически важное события, впервые за всю историю существования двух рас сила Льда и сила Пламени используются вместе для одной цели, ткань заклинания разрушается. Одновременно на Риу и Макса нападают сектанты. Только благодаря ожившему Раддрагу битва окончена в пользу воинов Льда и Пламени. В результате своих наблюдений за противником, Раддраг рассказывает, что Грор нынешний 1й Хранитель является по сути предводителем Топоров, а все морф-топоры репликой с морф-оружия Раддрага. (508гг ВР) Королева Алисия едет с визитом в провинцию Ярка, а ее сестра Роланда спешит на новое обнаруженное логово Топоров. Грор исчезает, а Раддраг становится 1м Хранителем Черных Драконов. Благодаря свое Великому Духу Раддраг узнает о том, что в результате предательства, некоторых высокостоящих Золотых, Роланда заманена в ловушку, а на Алисию готовится покушение во главе с сами Грором. Рассудив, что Роланда выживет, а у личной Гвардии Золотых нет никаких шансов против несколь тысяч сектантов,да и еще под предводительством Великого.

(508г ВР 7й месяц) Битва при Ярке Раддраг и Риу пробиваются в Ярку при поддержке 4х Хранителей и нескольких отрядов Адептов. Через час прибывает союзный отряд Льда, в их числе Макс Асейн, а так же Ая Алька, Кей Лаек и их ученики. Поняв, что проиграл Грор воззвал к Абсолютному огоню и впустил всю энергию Великого Духа в свое тело - став в результате неуязвимым. Понимая, что долго в этом состоянии он не продержится, а энергия просто уничтожит тело, он бросает битву и пытается уничтожить Алисию. Риу и Раддраг пробиваются к ней и пытаются ее защитить, переломный момент наступает, когда в битву вступает вернувшаяся невредимой Роланда. Вместе с Раддрагом она загняет Грора в угол, а Раддраг разрубает Грора на куски. Исход битвы решился сразу, так как после смерти Грора многие сектанты перестали сражаться. Каким образом Грор сплотил столько людей и как он скопировал морф-оружие, которое является лишь мысле-проэкцией, да и еще скопировал в таких количествах - установить не удалось. Полагают, что это были способности его Великого Духа.

(509г) Завязываются глубокие отношения между Раддрагом и Алисией. Отношения между Золотыми и Черными улучшаются. (510г) Заключается брак между Раддрагом - 1м Хранителем ЧД и Алисией Фламиал Королевой ЗД. Золотой Город и Черная Крепость становятся полностью открытыми для обеих рас, по сути королевства Черных и Золотых считается одним государством. (511г ВР) Разрабаывается проект по создании колонии в другом мире, членами этой колонии предлагают сделать все три расы Льда и Пламени. 2 месяца назад (511г ВР 6й месяц) открыт портал в и начата переправка добровольцев Льда и Пламени на другой лист.

Лед и Пламя (некоторые даты повторены из истории Золота и Льда)

1184г от сотворения Синего змея (161 год ВР). Начало периода ненависти между Льдом и Пламенем. (173г ВР) Начинается "Война Пламени и Льда" (454й г. ВР) Заключается перемирие, однако открытые конфликты продолжаются. Отряды и отдельные воины Льда и Пламени постоянно находят поводы и подстраивают обвинения, оправдывающие их враждебные действия против друг друга. (1502г ССЗ / 479г ВР) Исход 15 семей в другой мир, этим семьям дают новое имя "Ушедшие". (1509г ССЗ / 486г ВР) Серебряная Резня, популяция Ледяных Змей сокращается до ничтожно мелкого размера. На землю спускается богиня Маталиана и все выжившие жители видят ее во плоти. Одновременно Великая Мать появляется в Столице Золотых и Главной Крепости 1го Хранителя Черных. Узнается очень странная для Льда и Пламени тайна. Маталиана я является толи подругой, толи старшей сестрой Великой Матери. И еще - в результате того, что Маталиана предупредила Великую Мать, Города золотых и Черных были сохранены, а люди-драконы спасены от уничтожения. В итоге заключается "Вечный мир Пламени и Льда", все вооруженные конфликты между обеими расами запрещены под страхом изгнания или даже полного уничтожения обеих сторон. (510г ВР) Укрепление отношений между Пламенем и Льдом, Лед адаптирует летоисчисление Пламени в свою систему. Налажены торговые отношения, впервые начаты общие тренировки солдат Льда и Пламени, а так же обмен боевой и стратегической информацией. (511г ВР) Активно помогают Пламени в открытии портала на другой лист.

Новички Золотых Рукопашников. Вооружения нет, одеты в кожаную броню сражаются рассыпаясь на тройки, так как стиль неэффективен в плотном строю. Небольшой иммунитет к огню
Льдинки Синеглазых - Как и все Ледяные Змеи, вооружены мечами. Броня клепаная кожа. Иммунитет к холоду
4е Хранители - Элитный Отряд Черных Драконов, одеты в драконью кожу, у всех морф оружие. Ранг стиля у всех Мастер. Полный Иммунитет к огню
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Сб Июн 08, 2013 15:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эрхон

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 29.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 18:07     Заголовок сообщения:

Описание:Горы заката - холодный, зимний и жестокий край.Тут всегда царит зима и холод,провинция состоит из скал, холмов и долин. Этот край повидал немало кровавых войн, пока ее не завоевали Гаэлы жестокий, воинственный народ. Гаэлы-высокие светловолосые люди, которым нестрашен холод.Они всегда жили войнами и их с раннего детства обучали войне. Воин-это самая уважаемая профессия. На территории провинции много крепостей и деревень, а в центре распологается огромный бастион, принадлежащий вождю Эренору, который объединил все племена Гаэлов и захватил Горы заката
Рельеф:Холмистый
Климат:Суровый холодный всегда зима
Ресурсы:Руды и пушнина
Религия:Поклоняются старым богам
Эренор:Сильный и крепкий человек в тяжелой черной броне,хороший воин и стратег.Никто не видел его без шлема.Гаэлы верят что он сын Отца - волка и поэтому пошли за ним.
Атовир Валор:Друид представитель в летающем городе человек средних лет с черными волосами в белом балахоне

Варги: Воины получившие Благословение Волка.Облачены в волчью шкуру,Вооружены боевыми когтями которые делают сами.Элита армии.
Берсерки:Вооружены двумя топорами одеты в меховую броню со стальными вставками.
Бессмертные:Закованы в латы вооружены двуручным мечем

Последний раз редактировалось: Эрхон (Сб Июл 13, 2013 12:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mort

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 15.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 14:32     Заголовок сообщения:

Семивет

Описание: Большая часть провинции состоит из лесов и болот, которые делят территорию примерно пополам, а также стоит на берегу моря. Местные жители - зверолюди или семиветы - делятся на племена: каждое из племен представляет одного из животных. Но также у каждого типа зверолюдей есть несколько племен, которые делятся по каким-либо характерным признакам. Например, есть племя Красного Быка (минотавры, чей ритуал - купаться в крови побежденных врагов после боя), есть племя Железного Быка (на бой надевают столько брони, сколько могут нести) и прочие. Во главе всех племен стоит племя Совета: самое большое, состоящее из представителей всех зверолюдей. Совет, в подчинении которого и находится эта братия, состоит, в свою очередь, из всех представителей семиветов. Глава Совета - выбранный общим собранием раз в 20 лет зверочеловек. Он разрешает все конфликты племен, а также определяет развитие провинции. Но он мало что может сделать без одобрения всего Совета.

Раса: В основном гноллы, но в союзе с кентаврами, минотаврами, ящерами и прочими зверолюдьми.

Религия: Гноллы поклоняются Ханнороту - волкообразному богу охоты. У остальных союзных народов свои вероисповедания.

Ресурсы: Самый основной ресурс Семивета - древесина. Точнее, древесина и всевозможные травы. Так как лес и болото здесь соседствуют, встречаются очень редкие виды ягод, пород дерева и прочего. Многое из этого идет на продажу, а многое потребляется в народе. Также есть рыболовная отрасль, но она очень ограничена морем и парочкой рек.

Уровень развития: В культурном плане зверолюды далеко не на первом месте - некоторые племена находятся на самом примитивном уровне и не умеют даже работать с железом. Хотя покупают его с удовольствием. Самое развитое племя - племя Совета - и то живет в деревянных крепостях и, например, в медицине пользуется народными средствами.

Правитель: Гнолл Гар - суровый и грозный воитель, который, увы, утратил поддержку большинства народа, так как давно перестал уделять ему хоть какое-либо внимание. На Совете иногда даже спит. А все из-за того, что он видит смысл лишь в своих тренировках. Да и старым он стал.

Отыгрываемый персонаж: Ящер Вел. Хитер и коварен - этот ящер поистине сын своих родителей. Отец был купцом, а мать дипломатом. От их обоих он впитал острый ум, как и язык, а также харизму лидера. Он долгое время добирался до должности в Совете, заводя друзей среди всех племен, так что неудивительно, что его выбрали в главы - все его считают мудрым и справедливым вожаком. В то же время Вел не совсем такой, как о нем говорят в народе. Ради своей цели он пойдет на все - на любую гнусность и предательство. Разве что, не поступает так, когда есть альтернативный вариант, чтобы не портить себе репутацию. А репутация для него очень важна - считает, что человек является тем, кем его считают другие.

Представитель в Летающем Городе: Тигрид Шай - получеловек-полулев, уже достаточно старый и дряхлый шаман, но очень мудрый и практически всезнающий. Порой он может быть скучным, но его речи всегда правдивы и точны.

Отряды: У каждого племени свои типы войск - здесь будет идти описание воинов племени Совета:

Гвардия - состоит из самых крупных и сильных минотавров, гвардия охраняет членов Совета и шаманов. Гвардейцы никогда не покидают своего поста - даже сон (который у них занимает около двух часов) они проводят рядом со своими *начальниками*.

Лучники-тигриды: коты считаются лучшими стрелками, так как их ночное зрение позволяет им стрелять точно даже в полнейшей темноте. Да и мощные мышцы позволяют натягивать тетиву то предела каждый раз, плюс реакция великолепная. Их минус в том, что снаряжение у них зачастую дрянное. Если тигрид после боя получит лук и стрелы павшего врага - будьте уверены, он превзойдет всех лучников на поле боя.

Воины-гноллы: яростные и порой теряющие над собой контроль, гноллы - отчаянные и сильные воины, которые дадут фору любому воину-человеку. С тем учетом, что даже безоружные они могут перегрызать кости своими мощными зубами. Проблема в том, что дисциплины в рядах гноллов практически нет - их выпускают на поле боя в качестве мяса. Очень мощного и свирепого, но мяса.

Кавалерия кентавров: Один из самых мощных типов войск у зверолюдей. Быстрые, сильные, а также знающие способы взаимодействия с другими лошадьми. Кентавры - ужас кавалериста, так как он одним лишь звуком может напугать боевого коня и заставить того опрокинуть седока. К сожалению, таких козырей у семиветов мало. Плодятся кентавры на удивление в малом количестве, да и не все выживают, так как маленькому жеребенку требуется много пищи, которое племя не всегда способно предоставить.[/u]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 17:25     Заголовок сообщения:

Провинция:
Свежий лес.
Смолистые темнохвойные леса, глубоко укоренившиеся в каменистую почву. Покрытые пушистым мхом развалины забытого древнего города. Пологие песчанистые берега.

Население:
Люди, но разные внешне и по образу жизни.
Большинство – рабы. Светловолосые, низкорослые, с желтоватой кожей. Их предки были рабами ещё тех, кто строил в седые времена разрушенные ныне здания, и пережили своих былых хозяев. Даже среди самых старых легенд нет описывающих их ещё свободными. Они ловят рыбу, ныряют за моллюсками, вспахивают поля и выкорчёвывают под землю лес. Вечное подчинение давно уже выжгло из их крови малейшую способность к бунту.
Меньшинство – хозяева. Темноволосые, кареглазые, высокие, сильные. Воинственный и дикий народ. Некогда вторглись на остров, полностью уничтожив правивших в то время островом людей, и получив от них в наследство многочисленных и плодовитых рабов. Тогда – были единой ордой, теперь же разделены на десяток больших племён и кучу маленьких.

Государство: пока ещё нет. Влиятельнейшие вожди: Хрымр, Брактокотр, Гуткнак, Дотоулт, Кртох, Менголт, Ртустак, Былдор, Кыэх, Тындр, Яконк.

Религия: Множество различных верований и культов. Шаманы даже в одном племени могут поклонятся разным духам и по разному.

Захватчики:Приземистые, широкоплечие, темноволосые, зеленоглазые.
Народ мореплавателей, кораблестроителей и торговцев.
Их родины уже нет. Половина некогда процветавшей островной рабовладельческой империи засыпана горячим пеплом внезапно родившегося на мелководье вулкана, а другая половина ушла ниже уровня моря. Когда бедствие только начиналось, и признаками грядущего ада были лишь землетрясения и подземный гул, наиболее прозорливые отправились на поиски новых земель в неизведанные дали.
Один маленькая флотилия оказалася достаточно удачливым, чтобы достичь южного берега Свежего леса раньше, чем подошли к концу припасы. Три больших, приспособленных к длительному путешествию через открытое море грузовых корабля.

Религия захватчиков. Монотеизм. Бог – Арр, тёмный и кровожадный. Любитель чёловеческих жертвоприношений.

Строй захватчикв: Теократия.

Глава экспедиции: Марнхор. Инициатор и главный организатор экспедиции. До отплытия был одним из влиятельнейших жрецов в своей провинции. Источник новых идей, умеет вдохновлять людей. Смел, стремится к изменениям. Жесток, никого и ничего не пожалеет ради достижения целей.

Представитель в совете: пока нет.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Июн 20, 2013 17:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 14:27     Заголовок сообщения:

Местность

Болотистая местность, не редко встречаются пещеры.

Флора и фауна

Флора богата грибами и редкими болотными травами. Основным хищником в Грибнице считается мракорис. Огромный зверь, чьи когти могут поспорить с лучшими кинжалами Омниссианцев. Встречу с таким зверем не каждый переживет. На счастье их осталось не так много. Вторым по опасности хищником считается василиск. медленный и неулюжий, он не считает важным уметь догнать жертву, он часами лежит притворяясь корягой, и когда неосторожный путник подойдет поближе, с помощью свой магии обращает его в камень.


Местные жители

В основном своем варвары. Девять больших племен чьи вожди составляют совет вождей и в два раза больше племен поменьше не имеющих права голоса в совете. Жители занимаются охотой, изготовлением кожаной одежды и брони, шаманы произодят различные зелья и порошки магического толка из трав. Еще племенам известны рецепты разрывных и отравленых стрел. В болотах так же нашли приют ведьмы. Самая сильная из них легендарная Сайла.

Религия

Многобожие. Варвары верят в существование всех богов, которые имеют имя или название, но считают самым главным отца всех предков.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пн Июл 15, 2013 5:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:18     Заголовок сообщения:

Ну, поехали.
Провинция:
Морской хребет.
Фактически это вершина древнего горного хребта, некогда осевшего или ушедшего под воду. Надводная часть населена гномами-наземниками, разбившими сверху немалые поля. Подводная часть делится на разведанные тоннели и апартаменты гномов и на затопленные когда-то помещения. Берега в основном крутые, только с севера есть пологая часть,где пристали корабли человеческих послов.
Население:
Гномы. Большинство принадлежат к касте Ремесленников, воинов же не более тысячи. Управление принадлежит совету аристократов, кои распределяют влияние по имеемым владениям. На берегу есть небольшое посольство людей с материка.
Религия:
Гномы не имеют общей религии, ограничиваясь почитанием предков. Хотя великие гномы и удостаиваются почтения, достойного богов, им не поклоняются и не приносят жертв.
Государственный строй:
Кастовый.Каст пять-Воины, Ремесленники, Аристократы, Прислужники, Хранители. Первые занимаются защитой, строительством крепостей и исследованием пещер и заброшенных тоннелей. Вторые занимаются любой деятельностью по вкусу, хотя по требованию аристократа могут заниматься и иной деятельностью. Третьи же же представляют меньшинство, которое следит за порядком, разбирается с нарушителями и которым принадлежит большинство тоннелей и помещений. Четвёртые обслуживают помещения и аристократов, содержа в чистоте все тоннели и занимаясь грязной работой, последние же хранят летописи, знания и древние библиотеки.
Экономика:
Пищевые ресурсы основываются на подземных грибах и на надземных культурах. Промышленные в основном основываются на свинохвосте и разнообразных ископаемых ресурсах.

Ресурсы игрока и сам персонаж:
персонаж:
Этеран (без клички).
сын главы одного из мелких кланов. Некогда уехал на корабле людей на материк, где свёл знакомство с гением по имени Ихорь и его дружками-некромантами. Вернулся с наполеоновскими планами и мыслью о том, что горы должны быть только гномьи.

Ресурсы:
Возможность распоряжаться ресурсами своей семьи.
Небольшая кучка золота.
пещерка на берегу, где прячутся Ихорь и некроманты.
Лаборатория и библиотека в сей пещере.

Войска делятся на два типа-нежить и гномы.

Представитель-передатчик-скелет, замаскированный под гнома под контролем одного из некромантов.

Власть захвачена.

Родовые цвета:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 17:41     Заголовок сообщения:

В общем, меняю расу

Новая Омниссиархия

Некогда существовала раса, известная, как Омниссиане. Уйдя из своего родного мира, она кочевала между ними, по листам Великого древа и иногда даже переходя с одного Древа на другое. Они прибыли в мир Эринхор, где в очередной раз надеялись обрести дом. Но в один прекрасный день все территории Омниссианов оказались накрытыми странным щитом, полностью непроницаемым для всего – материи, света, звука. А затем щит исчез. Но во внешнем мире прошло не так уж много времени, в отличие от того, что было внутри.
Внутри щита прошло 428 лет. За это время сильно изменились и сами земли, и их обитатели.

Провинции

Место Пришествия
Здесь полная власть принадлежит Новой Омниссиархии. Население довольно плотное, но экономика в упадке – сильно истощились запасы полезных ископаемых. Многие технологии были утеряны. Зато, улучшилась ситуация с сельским хозяйством

Штормовой Брег
Тут власть принадлежит Союзу Стали – тоже омниссианам, но они очень амбициозны и фанатичны, в отличие от относительно мирной Новой Омниссиархии. Незадолго до исчезновения щита они окончательно истребили всех неверных в провинции - вырезав их всех, вплоть до маленьких детей. Однако, население не особо довольно позицией правительства, так что власть Союза довольно шаткая.

Отряды
Те же самые, но немного ослаблены, за счет худшего снаряжения.

Ополчение
Отряды войск из ветви рабочих
Вооружены и оснащены плохо, не очень храбры, но не требуют много денег. Основное вооружение - пики или алебарды, доспехи - медные, пластинчатые. Обучены стою, но только на уровне фаланги.

Стрелки ополчения
Как правило, набираются из охотников или егерей. Доспехи - кожа, вооружение - охотничьи арбалеты. Умеют маскироваться, если находятся в лесу, что позволяет им проводить разведку, а также нападать из засады.

Воины стали
Основное боевое соединение
Вооружены мечами и щитами, носят железную пластинчатую броню. Дисциплинированны, храбры, обучены манипулярному строю. Имеют дополнительное вооружение - примитивные пистоли, которые используются перед рукопашной. Но оружие это - недальнобойное, долго перезаряжается и попасть из него трудно, так что, скорее оно нужно для запугивания противника, чем для нанесения реального урона. Как профессиональные бойцы, требуют больших денежных затрат.

Воины огня
Стрелковое соединение
Стрелки из мушкетов, носят кожаную броню с медными наклёпками. Мушкеты дальнобойные и точные, но их обслуживание требует много денег. Могут стрелять как вместе, так и по готовности, могут становится строем, или рассредотачиваться в специальную стрелковую шеренгу.

Боевые големы
Конструкты-воины. Не требуют снабжения, однако им необходимо очень много денег на содержание
Боевые големы, вооружены 2-мя боевыми молотами. Сделаны из железа. Рост - 2,5 метра. Главный недостаток - медлительность, делающая их довольно уязвимыми.

Красные жрецы
Техножрецы, специализирующиеся на боевой магии. Используют специальные посохи, способные создавать шары "антиматерии", которые взрываются, соприкоснувшись с достаточно плотным телом. Это может нанести большой урон противнику.


Правитель
Сафентис – сильный и волевой лидер, сплотивший все население Места Пришествия в единое образование – Новую Омниссиархию. Внешне – невысокий и довольно невзрачный человек. Однако, он является весьма умным правителем, способным легко придумать выход из казалось бы безвыходных ситуаций.

Посланник
Талларен, таинственный техножрец, появившийся внутри купола всего несколько месяцев назад. Он оказался очень полезным человеком – прекрасным дипломатом и, кроме того, он смог провести специальный ритуал, благодаря которому был снят купол
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 17:10     Заголовок сообщения:

ПРОЕКТ ЗАКРЫТ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index