Тфу-ты ну-ты!
Все носом перерыл, а то, что при абилках больше одной , точка с запятой закрывают только последнюю проглядел. Ну я подозревал, что что то мелкое и незаметное
Спасибо.
---
Хотя раз уж начал писать. Еще вопрос.
Можно ли отключить восстановление стамины по отдыху/пропуску хода? Или это где глубоко прописано?
---
С остальным пока разобрался... где сам, где подсказали.
Все, я сдаюсь, часа три в общей массе крутил, но ничего не выкрутил путного.
Подскажите, как добавить юниту эффект, (это его эффект "родной"), что бы юнит каждый ход терял N стамины или здоровья?
И в итоге он соответсвено или ничегего не может делать потому как кончились силы (а то, что восстановилось отдыхом тут же поджирается эффектом), или соответсвенно дохнет.
Максимуму чего я пока добился - это появление иконок эффекта у юнита (это хорошо). Появление такой же инонки в заклинаниях у него (ну нафиг оно надо)?
Заклинание успешно работате, эффет нет.
Все, я сдаюсь, часа три в общей массе крутил, но ничего не выкрутил путного.
Подскажите, как добавить юниту эффект, (это его эффект "родной"), что бы юнит каждый ход терял N стамины или здоровья?
И в итоге он соответсвено или ничегего не может делать потому как кончились силы (а то, что восстановилось отдыхом тут же поджирается эффектом), или соответсвенно дохнет.
Максимуму чего я пока добился - это появление иконок эффекта у юнита (это хорошо). Появление такой же инонки в заклинаниях у него (ну нафиг оно надо)?
Заклинание успешно работате, эффет нет.
Касательно хп — отрицательная регенерация. Потестила, работает. Про выноску так сходу не смогла придумать. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Про Хп спасибо заранее, замотаю на ус. Но в данный момент хотелось именно выносливость. Идея такая, есть класс юнитов - машины. Фишка их как раз в том , что энергия уменьшается, даже если они ничего не делают в бою (если делают - уменьшается катострофически ) - вроде как аккумуляторы разряжаются потихоньку в боевом режиме. Все машины чуток крепче и сильнее живых, и разрядка будет их ограничителем.
А то картинки на Т1 подменил, характеристики и апы расписал, а баллансить не получатся. Уперся, блин.
Можно, но среди товарищей не только тяжелые машины, есть вполне себе шустрые рейдеры. Ради них, в частности и стараюсь. Чтоб подбежали , нагадили, и хочешь - не хочешь бежали назад к станции подзарядки. Иначе "шутдаун" и кирдык
PS
Сидел тестил "что получается". После того, как могучие роботы, бравые космопехи и стррашные мутанты нашли шайку оборванных гоблинов, смахнулись и задорно слили (ну почти, бой вытянула пулеметная турелька и вовремя подхиливший ее ремонтник) не выдержал. Проржался и ушел готовить ужин.
Блин, если никто ничего не подскажет, то обрежу бедной машинерии стамину по самое пикачу, буду выдавать ап на нее по крохам и засандалю баф, чтоб тикал на +N на 3-5 ходов.
/n=свободный номер
Name: Сила заклинаний +1;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 905
Quantity: 1;
В unit.var припишите интересующему вас юниту что-нибудь вроде Lvl 01 upgrades: (1, 4; 33, 4; 16, 1; 65, 1; n, 10)
Тогда на первом лвле вашему ютиту могут предложить силу заклинаний.
Также, возможно, понадобится инкрементировать Quantity и добавить скиллу картинку. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Эксперементальный это который V 1.05.1?
Или я что то пропустил новое, вкусное ?
В этом разделе прикреплена тема "Расширение возможностей игры Создателем" _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Что-то я сегодня рассеянный, прочитать то я этот пост прочитал и сегодня , и ранее. А вот связать в голове два факта уже не получилось. Спасибо , что ткнули носом.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах