на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Улучшение провинций

Должно ли количество построек за ход зависеть от количества провинций, скажем 1 постройка если в царстве до 15 провинций, 2 если 15-30 и т.д.?

Да
28%  28%  [ 24 ]
Нет
71%  71%  [ 59 ]
Всего проголосовало : 83
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

baldr писал(а):
Немаловажный аспект: если строить за ход можно будет много раз, теряется смысл ограничения на количество построек в провинции. Понадобилось герою подновить ассортимент шмоток/заклинаний/бойцов – разбурил какую-нибудь халабуду, выстроил нужное здание, потусовался там и опять разбурил, чтобы отстроить "як це було". Да и с точки зрения многопользовательской игры: лишние возможности – длиннее ход.

Э. нет! Не стоит путать строительство во многих провинциях за один ход (что мне нравится) и правило "одна постройка в провинции за ход" (что менять совсем не нужно). Ведь смысл предложения - позволить обустроить бОльшее число провинций за ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slider

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 13.10.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 11:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Должно ли количество построек за ход зависеть от количества провинций


Да вроде опрос четко сформулирован. Нет упоминания, что есть ограничение на кол-во построек в 1 провинции.

Да и сейчас после постройки здания можно сразу строить 2 постройки в 1 провинции.
_________________
Не задавай мне вопросов - тогда мне не придется врать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

На опрос я уже не успел, но ответ "нет". Но вот идея с возможностью строить не больше 1 здания во многих провинциях мне нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slider

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 13.10.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

Извиняюсь, не понял Smile
Мне кажется, что желание строить сразу во многих провинциях возникает в виду удобства - сел и за 1 ход сразу наклепал побольше.

Но все же подобный вариант по-моему является решением последствий. Основная ричина в том, что мы зачастую забываем строить постройки в свой ход.

Как было сказано выше, напоминалка о том, что есть возможность строительства - будет самым удачным и мягким решением. Главное, конечно, чтобы отключать ее можно было.
_________________
Не задавай мне вопросов - тогда мне не придется врать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 12:10     Заголовок сообщения:

С напоминалкой согласен - нужная весчь! А я имел в виду следующее - дать возможность строить в большом количестве провинций (можно после постройки какого-нибудь здания в замке), НО не более 1 здания на провинцию за ход. Т.е., к примеру, по 1 зданию в ход в 10-ти (условно) провинциях можно, но второго здания в какой-нибудь провинции в этот же ход - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slider

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 13.10.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 12:43     Заголовок сообщения:

Хм, тут сразу родилась идея - можно ввести в игру элемент а-ля "компьютеризация всей страны". К примеру, строим здание, которое позволяет строить библиотеку. И к примеру, дается возможность в течение ряда ходов (к примеру 5), строить опреденное количество этих библиотек (коэффициоент придумать в зависимости от количества провинций).

Такое событие можно подвязать под строительство арен, фортов и прочее.

Либо можно ввести ритуал, который активирует одно из этих событий Smile
_________________
Не задавай мне вопросов - тогда мне не придется врать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 13:32     Заголовок сообщения:

Вариант. Забыл построить - постройка откладывается, в след. ход можно построить две и т. д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 13:33     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Вариант. Забыл построить - постройка откладывается, в след. ход можно построить две и т. д.


еще чего - а если не забыл, а не захотел или не мог?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 13:38     Заголовок сообщения:

Установить лимит запаса - например 2-3 постройки. Учитывать кол-во ресов в момент пропуска, не хватало на постройку чего-либо - возможность строить две на след. ход отпадает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 13:44     Заголовок сообщения:

Ни в напоминании, ни в снятии ограничения в начале игры нет необходимости (легко контролировать, но не всегда есть возможность/желание строить).

В середине игры может возникнуть ситуация, когда захватывается несоклько провинций в ход и там надо строить например склад/заставу. Напоминание не нужно, потому что есть напоминание о "бездельниках" (если давал приказы герою, значит и нужную постройку сделал). Снять ограничение - ущерб стратегии.

В поздней игре на фиг не нужно напоминание, потому что можно играть вообще уже без застройки и пропуск постройки на 321м ходу ничего не изменит. Ну а ограничение ослабляется Гильдией Архитекторов (геймплейное ослабление ограничения сделает это здание бесполезным).

Ограничение является стратегичским элементом, его послабление - ущерб стратегии в плане упрощения выбора.

Напоминалка застройки не настолько важный функционал, но когда-нибудь, наверное, появится.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мая 14, 2010 14:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Установить лимит запаса - например 2-3 постройки. Учитывать кол-во ресов в момент пропуска, не хватало на постройку чего-либо - возможность строить две на след. ход отпадает.


т.е. если есть 25 золота на трактир то в след. ход можешь построить 2 замка по 500з + куча ресурсов? это все учитывать запаришься, игрок сам виноват если не помнит о каких то возможностях, как насчет если скажем лучник не стрелял какой то ход то в следующий может два раза? а то вдруг игрок забыл? напоминалка которую можно отрубить (хотя я думаю ее все просто вырубят и забудут, она в начале игры когда ничего строить не можешь думаю мешает сильнее чем помогает за всю игру) еще ладно, все остальное имхо лишнее, кроме того здание позволяющее строить по 2 постройки в ход уже существует
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Напоминание не нужно, потому что есть напоминание о "бездельниках" (если давал приказы герою, значит и нужную постройку сделал).

А что, ты строишь только здания, нужные героям?? А экономика? Особенно в начале игры, когда денег ни фига нет. Я, к примеру, при первой возможности всякие мельницы/шахты строю, а то без них совсем тоскливо с деньгами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 14:09     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Drosel писал(а):
Напоминание не нужно, потому что есть напоминание о "бездельниках" (если давал приказы герою, значит и нужную постройку сделал).

А что, ты строишь только здания, нужные героям?? А экономика? Особенно в начале игры, когда денег ни фига нет. Я, к примеру, при первой возможности всякие мельницы/шахты строю, а то без них совсем тоскливо с деньгами.

Во-первых, ты процитировал часть касающуюся середины игры. Во-второых, здания не единственный и далеко не лучший способ развивать экономику (разве что на долгую перспективу в ущерб военной части/прокачке). И в-третьих, не все здания развивают экономику
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
И втретьих, не все здания развивают экономику

А такие я и не строю в основном, только при крайней необходимости - настроение там поднять и т.п. ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Drosel писал(а):
И втретьих, не все здания развивают экономику

А такие я и не строю в основном, только при крайней необходимости - настроение там поднять и т.п. ...

Ты не строишь заставы, библиотеки и склады (которые аж +1 золота дают, апгрейд до +5 уже ближе к середине игры)? Хотя на этот вопрос не отвечай Smile Лучше объясни, в чем таки состояла предыдущая претензия? На которую я ответил "во-первых", про начало игры я изначально писал.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мая 14, 2010 14:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Ты не строишь заставы, библиотеки и склады (которые аж +1 золота дают, апгрейд до +5 уже ближе к середине игры)? Хотя на этот вопрос не отвечай Smile Лучше объясни, в чем таки состояла предыдущая претензия Smile

А это не претензия была вовсе... Я просто удивился. А так - да , я эти 3 здания строю обычно уже после встречи с противником, где-то ближе к границам. А так предпочитаю в замок сбегать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А так - да , я эти 3 здания строю обычно уже после встречи с противником, где-то ближе к границам. А так предпочитаю в замок сбегать.

Ну так все сходится, встреча с противником - начало "средней" стадии игры, имхо.

Но если вы и в начале игры забываете сторить, когда больше 2х боев и 3х событий в ход - редкость, тогда это устарняется тренировкой, а не напоминанием. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

Перенесено в тему Игра за темного?

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Пт Мая 14, 2010 14:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 14, 2010 21:36     Заголовок сообщения:

Поддерживаю Drosel: ни в коем случае не добавлять! Халява убивает стратегию.

И тут же стукнула в голову альтернатива:
Повторить схему с героями: можно несколько в ход, но вторая постройка оплачивается в трехкратном размере, третья - в десятикратном...
Типа аварийный выход, когда уже любые деньги отдать готов за сверхсрочное исправление собственной ошибки.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 1:24     Заголовок сообщения:

Отменять ограничение на 1постройку может и не надо...
Но ввести хотя бы автоапгрейд уже построенных в провинциях зданий (вариативно в меню, если за ход ничего не построил) можно ведь?!
После захвата 20провинций - строить и апгрейдить в каждой по-3 здания - это ТАКАЯ РУТИНА!!!
Тем более апгрейд у любого здания всё-равно один(!!!); опция автоапгрейда зданий очень нужна!

И имхо - не знаю кому как, но лично мне уточнение для автобоя(всё разрешено/ запрещены жертвы/ запрещены все заклы) - только раздражает, жалко что оно не опционально (я бы отключил; всё-равно когда экономишь - проводишь битвы ручками)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index