Добавлено: Вс Авг 11, 2013 19:45
Заголовок сообщения:
потому что я видимо не понимаю что вы хотите сделать
Это верно
Конкретно я точно не хочу такими вот методами ускорять набор опыта, так как это приводит к изменению баланса в начале игры - игроку становится легче, а балансилась она не под это совсем, а под другие параметры. Заодно сетую на соплестрой в формате данных, когда для автоматизированной с ними работы придется заниматься неинтересным соплестроем. Был бы xml - уже все есть в свободных библиотеках, зачитали в коллекцию, пробежались, проанализировали/поменяли - записали из коллекции в файл. Считывание и запись программировать не надо, только реальную работу, только то, что сделать хотим. А так, как сейчас, варианта два: Ваш, когда местечково делается что-то как разовая работа, и мой - частичная минимальная реализация процессора обработчика таких файлов, в рамках которго реализуется только та мелочь, что есть сейчас, но это решение гибкое и расширяемое при желании. Лепить к нему гуй или не лепить - дело десятое, хотя такая тулза была бы полезна и другим людям и гуй тут предпочтительнее, чем параметры командной строки или еще один соплестрой с файлом параметров уже для тулзы. Гуй тоже совсем необязательно руками писать, есть процедуры генерации по определенным объектам.
Вот и тараканы: делать метстечково как-то лень и скучно, делать нормально как-то печально, что изначально сделано... не очень. Ведь это же (игра) не ПО на выброс, с ним ведь дальнейшая работа весьма вероятна и самых разных людей для самых разных целей.
Но это все гипотетически, так как программировать для игры в мои планы не входит, ибо это будет конец ее для меня как игры - я ковырять все начну и интерес уйдет