на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 8:52     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Привет всем. Вопрос по ТТХ: рейнджер vs шаман, или механика НГ. Осколок, местный лорд герой ИИ - воин 7 лвл. Его шаман имеет 0 защиты от выстрела и 9 хр жизни. Мой рейнджер-наемник имеет силу выстрела 10 (+4 преодоления защиты от выстрела, что в данном случае не важно...) После одиночного выстрела шаман выживает с 1 хр жизни. Вопрос - как ведется расчет урона/защиты по выстрелам в частности, где моя ошибка в расчете?


Рассчитывается урон, после чего +-20% рандома. Это было так и в ванильном Эадоре.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Raevguard

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.12.2011
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

может повторюсь.
игра вылетает - приходит повелитель распада и говорит давай проведем эксперименты
выбираешь отказаться игра вылетает.
в чем проблема? энкаунтер или диалог?

да и еще вопрос лимит героев где прописан. возможно ли его изменить. Либо сделать большее кол-во всех героев и убрать лимит на один вид героя. (блин очень нравятся генералы -маги... )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 15:30     Заголовок сообщения:

Raevguard писал(а):
да и еще вопрос лимит героев где прописан. возможно ли его изменить. Либо сделать большее кол-во всех героев и убрать лимит на один вид героя. (блин очень нравятся генералы -маги... )

В соседней теме Создатель вчера писал, что увеличить лимит невозможно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 23:29     Заголовок сообщения:

Raevguard писал(а):
Либо сделать большее кол-во всех героев и убрать лимит на один вид героя. (блин очень нравятся генералы -маги... )

В корневике игры в папке var файл heroPrice.var открываешь обычным блокнотом, там будет:

Multiplier: 10
Hero1: 100, 10
Hero2: 500, 50
Hero3: 1500, 150
Hero4: 5000, 500
Resurrect: 150, 30
ResurrectAdd: 30, 7

Multiplier - это множитель который определяет насколько дороже будет стоить 2й Герой такого же класса относительно Героя неимеющегося класса. Ставь единицу вместо десятки, это уберет лимит на один вид Героя.
Последующие строчки Hero определяют базовую стоимость очередного Героя. Можешь их уменьшить как хочешь, чтобы быстрее понанимать Героев.
Строка Resurrect - это стоимость воскрешения Героя нулевого уровня. ResurrectAdd - это кумулятивный прирост стоимости воскрешения Героя на + каждый его левел. Если дохнешь пока еще Героями и раздражают размеры стоимостей их реса, то уменьши эти параметры.
В строках Hero и Resurrect значение до запятой - это голды, после запятой - кристаллы.

Изменения в вар-файлах подействуют только на новоначатые Осколки, параметры уже имеющихся сейвов не поменяются.

Также от себя могу добавить совет изменить unit.var уменьшив значения ExpMod для каждого юнита вдвое. Этот параметр определяет скорость прироста требующегося для следующего левелапа юнита опыта. Игра становится намного динамичнее, потери ветеранов не так расстраивают, также у ИИ намного более заветераненые войска становятся что интереснее.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 23:58     Заголовок сообщения:

Нет же лимита на одинаковых героев. Копи и покупай хоть все 8 командиров. Я так у себяи делаю. Одним ероем покоряю весь осколок а потом докупаю по дешёвке командиров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:16     Заголовок сообщения:

А почему в unit.var 2 колдуна? Разница только в уровне.

/29
Name: Колдун;
Level: 2
Life: 12
Attack: 5
CounterAttack: 6
Defence: 0
RangedDefence: 1
Resist: 5
Speed: 2
RangedAttack: 9
ShootingRange: 4
Ammo: 5
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 33

/211
Name: Колдун;
Level: 5
Life: 12
Attack: 5
CounterAttack: 6
Defence: 0
RangedDefence: 1
Resist: 5
Speed: 2
RangedAttack: 9
ShootingRange: 4
Ammo: 5
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 33
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 3:50     Заголовок сообщения:

Erandalex писал(а):
А почему в unit.var 2 колдуна? Разница только в уровне.

Не только в уровне, первый - замковый может может со временем апнуться в некроманта. Второй чисто для нейтральных охран, может с 3-го уровня получить скилл призыв хнары. Такой вот способ дать нейтральному колдуну возможность призывать хнар, при этом не давая замковому Smile . Забавный костыль сколько играл не знал, что в сайтах другие колдуны Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 7:22     Заголовок сообщения: Re: Мод - Новые горизонты

Привет всем. Предложение. Можно ли сделать вору на высоких уровнях (либо производным от него юнитам) умение/заклинание "стелс", (что то типа абилки крысолюдов - варево) с эффектом фантомная форма. Полагаю что бы имбой не было сначала на 1 ход действия, а потом ап этого умения/заклинания/абилки на следующих уровнях длительностью еще + 1 ход, именно в начале боя. (Ну как баф в ММО перед началом трудного боя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 7:29     Заголовок сообщения: Re: Мод - Новые горизонты

Valery1871 писал(а):
Привет всем. Предложение. Можно ли сделать вору на высоких уровнях (либо производным от него юнитам) умение/заклинание "стелс", (что то типа абилки крысолюдов - варево) с эффектом фантомная форма. Полагаю что бы имбой не было сначала на 1 ход действия, а потом ап этого умения/заклинания/абилки на следующих уровнях длительностью еще + 1 ход, именно в начале боя. (Ну как баф в ММО перед началом трудного боя)
Только заклинание, а заклинание вор сможет накладывать на всё поле боя = имба.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 7:41     Заголовок сообщения:

Появилась мысль насчет события. Происходит в нелюдской провинции. К примеру, для орочьей. Условия события: 5000 золота на счету игрока, 200 кристаллов, карма - темный. Текст события: "Наши шаманы увидели в небе знамение, гласящее, что ты - избранный владыка, могущий повести за собой Орду. Мы можем показать тебе тайный вход туда, где тренируются наши войны, если ты докажешь свою верность." При выборе оплаты в провинции появляется сайт "орочья цитадель", где можно набрать в отряд орков, даже если с ними нет союза. Условия события нужны для того, чтобы это случилось когда игрок уже достаточно силен и даже т4 у него скорее всего есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 8:00     Заголовок сообщения:

Raevguard писал(а):
может повторюсь.
игра вылетает - приходит повелитель распада и говорит давай проведем эксперименты
выбираешь отказаться игра вылетает.
в чем проблема? энкаунтер или диалог?
Всё работает нормально. Фикс ставил?
Сейчас активно принимаются заявки на расширение событий, которые уже есть, так что не упустите момент!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 8:00     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Появилась мысль насчет события. Происходит в нелюдской провинции. К примеру, для орочьей. Условия события: 5000 золота на счету игрока, 200 кристаллов, карма - темный. Текст события: "Наши шаманы увидели в небе знамение, гласящее, что ты - избранный владыка, могущий повести за собой Орду. Мы можем показать тебе тайный вход туда, где тренируются наши войны, если ты докажешь свою верность." При выборе оплаты в провинции появляется сайт "орочья цитадель", где можно набрать в отряд орков, даже если с ними нет союза. Условия события нужны для того, чтобы это случилось когда игрок уже достаточно силен и даже т4 у него скорее всего есть.

И настроение провинции — счастливы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:02     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Остальные ваши предложения подробно пусть комментируют те, кто не видел, как вы шесть раз предложив этот "взрыв" и шесть раз получив отповедь, постите то же самое в седьмой раз.
Я замечу две вещи:
1) заклинания прямого урона более всего подходят архимагу, который и так сильнее всех.
2) заклинания прямого урона неимоверно скучны, многочисленны, и предложения новых вызывают только плач и скрежет зубовный.


Потому что я считаю "взрыв" - достоинным заклинанием, если не для магических юнитов высоких рангов (и уровней), то уж для героя-мага (и не только архимага прошу заметить). Кроме того "взрыв" не пробивает имунитета к магии, да и броня снижает урон от него, так что никакой имбы!
1) Большенство предложенных заклинаний, архимагу как раз таки будут не слишком то полезны, а вот для полумагических классов - вполне ("Гнев небес" при высоких показателях силы магии заметно слабее "дезинтеграции" и даже "испепеления", а "вихрь хаоса" игнорирующий имунитет, но не сопротивление, становится сильнее лишь на 1 единицу за 1 ед силы мага, "негатор магии" и вовсе предназначен для борьбы с магами врага).
Что же касается имбовости архимага то могу предложить выход - добавить бонусы к здоровью, для тяжолой, средней и легкой брони. Чем более редкая и могущественная кираса/кольчуга тем больше бонус здоровья.
2) Учитывая тот факт, что аона теперь прикончить магией - проблематично, "гнев небес" и "взрыв" очень даже нужны.

Теперь по обнове: Мод класный, разработчики - молодцы Good! .
Но я нашел несколько недостатков:
1) баг в событии с раненным единорогом.
2) "Берсерк" у очень многих крысолюдов, коим слепая ярость не свойственна (за исключением смертокрысов, крысоогров и крысиных королей - у которых эта абилка оПравдана размерами и злобным нравом) - так как трясутся за свою жизнь, ибо чем ничтожнее жизнь тем больше за нее трясешся Laughing .
3) у "святого воина" нехватает медитации, из-за чего его целительские навыки пропадают зря.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:39     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Появилась мысль насчет события. Происходит в нелюдской провинции. К примеру, для орочьей. Условия события: 5000 золота на счету игрока, 200 кристаллов, карма - темный. Текст события: "Наши шаманы увидели в небе знамение, гласящее, что ты - избранный владыка, могущий повести за собой Орду. Мы можем показать тебе тайный вход туда, где тренируются наши войны, если ты докажешь свою верность." При выборе оплаты в провинции появляется сайт "орочья цитадель", где можно набрать в отряд орков, даже если с ними нет союза. Условия события нужны для того, чтобы это случилось когда игрок уже достаточно силен и даже т4 у него скорее всего есть.

Если только сокращённую версию цитадели, чтобы всех нанять было нельзя: орки, буки, наездники, бугаи да подстрекатели. Заклинателей и вожаков - ни-ни.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:53     Заголовок сообщения:

В разговоре с авантюристами добавить функцию получения опыта(типа расказывают кого, где и как убили) или сделать ее вместо вымогательства половины трофея, и оставить возможность убить их после этого.(т.е. выбор опыта вместо трофея)
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:10     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
В разговоре с авантюристами добавить функцию получения опыта(типа расказывают кого, где и как убили) или сделать ее вместо вымогательства половины трофея, и оставить возможность убить их после этого.(т.е. выбор опыта вместо трофея)

Отлично же! Напишете текст диалога?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:25     Заголовок сообщения:

я думаю ктулху и сварщик перепишут на свой лад в любом случае, если вообще введут это. А так просто пусть с шутками раскажут как обчистили пару сайтов, например тупых зомби, или как намучились со слизнями, похваляя своего монаха. чтото типа
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:26     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
я думаю ктулху и сварщик перепишут на свой лад в любом случае, если вообще введут это. А так просто пусть с шутками раскажут как обчистили пару сайтов, например тупых зомби, или как намучились со слизнями, похваляя своего монаха. чтото типа

Ладно, вы не поняли. ) Сама сделаю. Но спасибо.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:51     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Остальные ваши предложения подробно пусть комментируют те, кто не видел, как вы шесть раз предложив этот "взрыв" и шесть раз получив отповедь, постите то же самое в седьмой раз.
Я замечу две вещи:
1) заклинания прямого урона более всего подходят архимагу, который и так сильнее всех.
2) заклинания прямого урона неимоверно скучны, многочисленны, и предложения новых вызывают только плач и скрежет зубовный.

1. Чтоб решить эту проблему нужно сделать несколько заклов сииииильно страдающих от сопротивления, но слабо растущих от силы магии при этом имея высокий стартовый урон - тогда БЧ им возрадуется, а архимаг будет сидеть в печали.
2. Как я уже и говорил вводить таким заклинаниям побочные положительные эффекты, чтоб игрок дважды подумал на кого стоит их кидать: на своих радю + или на врагов ради -
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eloidor

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 05.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 17:54     Заголовок сообщения:

Добрый день, друзья!
Решил внимательно потестить расы.
Подскажите, что надо подправить в варах, чтобы при старте уже был союз?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 236, 237, 238 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index