на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 11:20     Заголовок сообщения:

54) очень желательно для модинга дать возможность убирать/заменять некоторым классам героев пользоваться определённым типом предметов (это очень желательно для усиления мультиклассов)
к примеру :
в нашем, "семейном" моде НГ достаточно мешает для полного отыгрыша холодное оружие у героя-лучника даже не из-за двойного выстрела Метательных Ножей и Дротиков, а из-за того, что и просто обычное оружие не плохое, холодное же слишком сильно поднимает чистого лучника в рукопашной(да и не пользуются иначе не волшебники обычным, кроме как на старте и то из-за лута) - есть желание удлинить время потребности в обычном оружии за счёт героя-лучника, сузив выбор герою-снайперу, герою-следопыту и герою-друиду(волшебник-разведчик), что за счёт увеличения выбора оружия по сравнению с ними других мультиклассов - слегка более сбалансирует, чем есть на текущий момент
уж слишком сильно воздействие безответного выстрела в течении 2-3х и более ходов(да ещё и двойного выстрела) с только не возможностью пользоваться тяжёлым оружием(почти не доступным на старте, только лут) и щитами(так же почти не используемыми в оригинале{ в семейном моде племяш сбалансировал щиты так(описываю только сам принцип) :
- Кулачный щит - парирование +2,
- Деревянный щит - защита от выстрела +2,
- Круглый щит - защита +1, парирование +1, защита от выстрела +2 . . .})
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

Господа Творцы и Владыки, предлагаю обсудить наиболее насущные правки, кои Ваш покорный слуга должен будет реализовать в первую очередь. Ибо полный список велик и страшен Shocked
Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 14:04     Заголовок сообщения:

Что-то из этого можно реализовать?
Цитата:
Добавление свойств юнитам - прилив сил (постоянный прирост выносливости), тёмное превосходство (аналог сокрушения зла, но против добрых юнитов), аналоги сокрушения зла/тёмного превосходства, влиящие на выносливость/БД, возможность "двойного удара" по аналогии с двойным выстрелом, простое наложение заклятий при ударе (по аналогии с "Повелителем нежити", "Насыланием болезни" и "Насыланием уязвимости"), оглушающий/устрашающий выстрел, дистанционное похищение душ... не обязательно юнитов с такими особенностями, главное, чтобы они были в коде игры.

Возможность распрастранить действие тавматургии, силы магии и прочих навыков (сила призыва, сила некромантии и тэ пэ) на юнитов

Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).

Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.

Так же (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.

Разрешить, по типу запрета быть целью заклинаний, запрет быть целью рукопашных атак\выстрелов\паутины\окаменения.

Разрешить давать юнитам скрытое умение, при котором на него будет действовать только одно определённое умение\заклинание (определённая группа умений\заклинаний).

Возможность добавления нового типа бойцов и редактирования старых (особенностей), чтоб при желании можно было вернуть медальки нежити, или создать новый тип :например "животные"

Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).

Возможность сменить тип призываемого юнита у повелителя нежити.


Сверху вниз по степени важности, имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 14:06     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Господа Творцы и Владыки, предлагаю обсудить наиболее насущные правки, кои Ваш покорный слуга должен будет реализовать в первую очередь. Ибо полный список велик и страшен Shocked
Wink


Легко ли заставить работать у юнитов способности мага (сила магии, призыв, концентрация) и командира (бонусы всем своим)?
И, думаю, легко сделать тёмное сокрушение.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 14:15     Заголовок сообщения:

А сильно сложно разблокировать возможность найма более чем 8 героев? И возможность создания осколков еще большего размера? Сейчас максимальный размер, предусмотренный в игре - 20х20, заменой в варах можно делать осколки 21х21, а вот большего размера - уже не выходит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 14:48     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
А сильно сложно разблокировать возможность найма более чем 8 героев? И возможность создания осколков еще большего размера? Сейчас максимальный размер, предусмотренный в игре - 20х20, заменой в варах можно делать осколки 21х21, а вот большего размера - уже не выходит...

там не блок а архитектурное ограничение)
Рассмотрим на примере дома.
если х комнат замурованы то это блок.
Если больше комнат нет то это архитектурное ограничение. Надо перестраивать дом (достройка-костыль забагованный, а ещё ЖЭК придётся просить выдать справку.)
Имхо-Драгерону надо поменять библиотеку Аллегро. В первую очередь. Это будет прорыв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 15:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
5. Увеличенные торговый экран/библиотека/окно найма, с прокруткой - для добавления большего кол-ва заклинаний и существ в родовой замок.

Прошу присмотреться к этому пункту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 15:53     Заголовок сообщения:

Добавил и бегло потестировал магические способности юнитам. Но нужен будет стресс-тест для отлова возможных глюков. Сейчас учу ИИ учитывать то, что юниты могут усиливать свои заклинания.

Ankelesh писал(а):
Имхо-Драгерону надо поменять библиотеку Аллегро. В первую очередь. Это будет прорыв.

Я бы даже сказал подвиг, но я пока не готов к таким жертвам Smile Это практически с нуля всё переписать нужно.

William The Paladin писал(а):
Прошу присмотреться к этому пункту.

Тут работы на несколько недель, сейчас не возьмусь.

Harted писал(а):
А сильно сложно разблокировать возможность найма более чем 8 героев?

Сильно Embarassed

Цитата:
И возможность создания осколков еще большего размера? Сейчас максимальный размер, предусмотренный в игре - 20х20, заменой в варах можно делать осколки 21х21, а вот большего размера - уже не выходит...

Вот это, наверно, реализуемо. После правки ИИ посмотрю.

После этого возьмусь за "тёмное сокрушение".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 15:56     Заголовок сообщения:

Графический вопрос, возможно изменить алгоритм закрашивания пустоты(на краю осколка)? Хотелось бы сделать астрал в виде космоса со звездами, а сейчас алгоритм такой, что любое изображение пустоты(даже со звездочками) превращается в кашу.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 15:59     Заголовок сообщения:

Хотелось бы новых артефактов, заклинаний, войск и т.д.


Зачем? смысл загружать создателя тем, что можно добавить в любом количестве самому. Было добавлено куча сетов и шмоток в НГ, и продолжает добавляться. Шмотки надо уже балансить, плюс это скажется на том, что придется для НГ переписывать нумерацию шмоток. Зачем весь этот геммор?


Убрал лишний флуд, чтобы было легче видеть вопросы и пожелания
Drakon
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:10     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Хорошо было бы увеличить предел статов дающихся героям. То есть, например, возможность брать 11 Хелса, но меньше командования или магии.

Ммм... Со здоровьем понятно, а что делать с командованием или магией 11? Rolling Eyes

Цитата:
Графический вопрос, возможно изменить алгоритм закрашивания пустоты(на краю осколка)? Хотелось бы сделать астрал в виде космоса со звездами, а сейчас алгоритм такой, что любое изображение пустоты(даже со звездочками) превращается в кашу.

Вот это не очень сложно, в принципе, только надо понять алгоритм закраски. Возможно, дополнительным проходом по уже залитому чернотой пространству. Т.к. чернота скрывает собой корявые травяные края.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:15     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Добавил и бегло потестировал магические способности юнитам. Но нужен будет стресс-тест для отлова возможных глюков. Сейчас учу ИИ учитывать то, что юниты могут усиливать свои заклинания.

А командирские сильно сложно?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

Вообще мечта у меня, чтобы были открыты пустыня и тундра. Уже даже есть идея по рассам и спрайты по юнитам Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сделать так, чтоб из списка стражей, доступных для охраны провинции, можно было вычеркнуть тех, кого не хочешь нанимать вообще. Например, тех же новобранцев или ополчение. Чтобы не пролистывать этот перечень каждый раз.

Повторяю реквест.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:46     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Имхо-Драгерону надо поменять библиотеку Аллегро. В первую очередь. Это будет прорыв.

Что да, то да. Думаю, это решит и многие из технических проблем.
Drakon писал(а):
Вообще мечта у меня, чтобы были открыты пустыня и тундра. Уже даже есть идея по расам и спрайты по юнитам Very Happy

+1. Это же сколько всего нагородить можно... эээ... в смысле, создать хорошего и нужного!)))
Ура, Создатель вернулся!!! Цветов Создателю!! И пива. Сейчас актуально. : )
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Я бы даже сказал подвиг, но я пока не готов к таким жертвам Smile Это практически с нуля всё переписать нужно.


В этой ситуации наверное проще уже будет взять новый движок и запилить эадор 1.5, при чем лучше взять какого нибудь хорошего программиста который бы занялся переносом на новую, перспективную базу. Вот под это дело мне кажется будет продуктивнее скинуться или устроить какой-нибудь краудфандинг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

Об этом уже писали, в соседней теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 17:43     Заголовок сообщения:

А в чем идеализм-то?
Перелопачивать игру заново для введения пары тройки фичей - вот это идеализм, при чем длящийся на протяжении нескольких лет.

А вот запилить облегчённый, оптимизированный эадор на мобильной платформе - вот это вполне логичное развитие серии. Но без сетевой и оптимизации, этому не бывать.
А краудфандинг - почему бы и нет, у Алексея есть своя репутация в геймдеве, когда он начинал свой проект тогда это было не так развито как сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 17:50     Заголовок сообщения:

С большой картой (30х30) какая-то непонятность приключилась, минут 10 генерится, потом валится с ошибкой. Пока не смог понять в чём причина. Поковырявшись около часа, решил не тратить время на попытки разобраться и отложить на потом.
Перехожу к "сокрушителям добра".

Bellwyvern писал(а):
Сделать так, чтоб из списка стражей, доступных для охраны провинции, можно было вычеркнуть тех, кого не хочешь нанимать вообще. Например, тех же новобранцев или ополчение. Чтобы не пролистывать этот перечень каждый раз.

Предполагаемое интерфейсное решение этой задачи имеется или нужно изобретать?

Drakon писал(а):
Вообще мечта у меня, чтобы были открыты пустыня и тундра.

Огорчительно много работы. Поскольку код написан абсолютно по идиотски (особенно на ранних этапах), а ландшафт - это одна из основ игры, т.е. самый ранний этап, для добавления новых типов местности надо очень много чего до/переделывать.

Kettarienne писал(а):
А командирские сильно сложно?

Не шибко сложно, но ощутимо сложнее. Это при любой проверке навыка любого юнита надо в цикле опрашивать всех остальных, не хотят ли они ему какой бонус навесить.

William The Paladin писал(а):
Хотелось бы новых артефактов, заклинаний, войск и т.д.

Пока я в основном пытаюсь облегчить жизнь мододелам. Попутно немного почикаю баланс. До контента скорей всего в ближайшее время руки не дойдут, увы.

Цитата:
Например я в НГ не играю (ну не нравятся мне алкари, тёмные эльфы, крысюки и гноллы в Эадоре), единственное чего не хватает - артефактов, но добавлять тонну артефактов и потом разбираться в них, это по-моему неправильный путь. Лучше добавить 2-3 артефакта, но чтобы они вписывались в баланс, и были интересны. Моё ИМХО.

А почему бы не попробовать создать свой мод? Wink Добавить именно то и в том количестве, в котором хочется. Артефакты добавлять очень просто.

Omega-soul писал(а):
В этой ситуации наверное проще уже будет взять новый движок и запилить эадор 1.5, при чем лучше взять какого нибудь хорошего программиста который бы занялся переносом на новую, перспективную базу. Вот под это дело мне кажется будет продуктивнее скинуться или устроить какой-нибудь краудфандинг.

Эмм... Ну вот ЭВМ и была такой попыткой в некотором роде... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Shadow

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 05.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 17:55     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Эмм... Ну вот ЭВМ и была такой попыткой в некотором роде... Rolling Eyes

А на еще одну попытку хватит сил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index