на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Уникальные картинки для элитных классов героев

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 12:50     Заголовок сообщения: Уникальные картинки для элитных классов героев

Всем привет.
У меня выдалось несколько свободных дней, решил посвятить их Эадору Smile
Сегодня придумал, как можно дёшево и сердито сделать изменение спрайтов героев при получении новых классов на 10 и 20 уровнях (собственно, не только придумал, но и реализовал).
Суть заключается в том, что на 10 и 20 уровнях заменяется не сама картинка, а вообще меняется базовый тип юнита для данного героя. Т.е. при желании можно будет изменить базовые характеристики для героев разных элитных классов. Прописываются индексы новых типов юнитов как особый талант в файле hero_class.var (пришлось увеличить количество доступных талантов с 3 до 4).
Единственное где остались старые картинки - это стратегическая карта (там уменьшенные спрайты, которые хранятся отдельно).
Отсюда имею вопрос: насколько важно поменять и их тоже? Или может лучше оставить так как есть для сохранения интриги? (по внешнему виду героя ИИ на карте нельзя понять его уровень и специализацию). Спрашиваю, т.к. это изменение более трудоёмко. Могу заняться им или сделать что-то другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:03     Заголовок сообщения:

На стратегической, наверное, стоит оставить как есть.
Мододелы будут рады, если откроешь больше слотов для талантов(не 4, а все 5-6 Laughing ).


Маленькое пожелание, связанное с картинками - возможность добавить свою картинку для аватарки без замены других портретов - насколько трудоёмко?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:15     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
На стратегической, наверное, стоит оставить как есть.
Мододелы будут рады, если откроешь больше слотов для талантов(не 4, а все 5-6 Laughing ).

Ага, я тоже порывался было оставить задел побольше, но потом решил, что при нынешней реализации элитных классов это лишено смысла, т.к. всё необходимое можно будет встроить прямо в новых юнитов Smile


Цитата:
Маленькое пожелание, связанное с картинками - возможность добавить свою картинку для аватарки без замены других портретов - насколько трудоёмко?

Это скорей муторно и багоопасно, чем трудоёмко. Сейчас займусь, посмотрим, что получится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

Ура! Гремлин с нами =)
На стратегической можно оставить базовые картинки.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:42     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Маленькое пожелание, связанное с картинками - возможность добавить свою картинку для аватарки без замены других портретов - насколько трудоёмко?

Прикрутил и бегло потестил (только для владык/игроков, с героями всё несколько сложней). Пока вроде бы не сбоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Могу заняться им или сделать что-то другое.

Лучше чем-то другим, что-нибудь из ОМММкС
На мой взгляд что сильно развязало бы руки мододелам это:
Цитата:
Добавление свойств юнитам - прилив сил (постоянный прирост выносливости), тёмное превосходство (аналог сокрушения зла, но против добрых юнитов), аналоги сокрушения зла/тёмного превосходства, влиящие на выносливость/БД, возможность "двойного удара" по аналогии с двойным выстрелом, простое наложение заклятий при ударе (по аналогии с "Повелителем нежити", "Насыланием болезни" и "Насыланием уязвимости"), оглушающий/устрашающий выстрел, дистанционное похищение душ... не обязательно юнитов с такими особенностями, главное, чтобы они были в коде игры.

Возможность распрастранить действие тавматургии, силы магии и прочих навыков (сила призыва, сила некромантии и тэ пэ) на юнитов

Возможность сменить тип призываемого юнита у повелителя нежити.

Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).

Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.

Так же (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.

Разрешить, по типу запрета быть целью заклинаний, запрет быть целью рукопашных атак\выстрелов\паутины\окаменения.

Разрешить давать юнитам скрытое умение, при котором на него будет действовать только одно определённое умение\заклинание (определённая группа умений\заклинаний).

Возможность добавления нового типа бойцов и редактирования старых (особенностей), чтоб при желании можно было вернуть медальки нежити, или создать новый тип :например "животные"

Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).


Пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Nalsurv (Пт Авг 09, 2013 13:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 13:53     Заголовок сообщения:

Nalsurv писал(а):
Лучше чем-то другим, что-нибудь из ОМММкС

Ок, предлагаю перебраться для обсуждения наиболее насущных правок в соотв. тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 16:41     Заголовок сообщения: Re: Уникальные картинки для элитных классов героев

Adrageron писал(а):
Могу заняться им или сделать что-то другое.


Кое-кто решил запилить новый патч?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 17:15     Заголовок сообщения: Re: Уникальные картинки для элитных классов героев

Omega-soul писал(а):
Кое-кто решил запилить новый патч?)

Ну, патч не патч... Но что-то запилить решил Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Gem писал(а):
Маленькое пожелание, связанное с картинками - возможность добавить свою картинку для аватарки без замены других портретов - насколько трудоёмко?

Прикрутил и бегло потестил (только для владык/игроков, с героями всё несколько сложней). Пока вроде бы не сбоит.
А героям и не надо. Привязываться к ним ещё, на убой посылать нельзя. Некоторые еретики вон, имена для ветеранов просят. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 18:20     Заголовок сообщения:

Я использовал плагин для оригинальной игры, который менял картинки героев, и в тактике и в стратегическом режиме. Могу сказать, что это здорово добавляет атмосферы. На стретегической карте тоже гораздо прикольнее играть с разными картинками, хотя если хочется добавить тайны, то можно и не менять. После кастомных картинок для каждого класса играть в НГ с ванильными картинками было очень пресно поначалу, сейчас немного привык.

Вроде бы мелочь, но влияет на восприятие сильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 18:44     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Gem писал(а):
На стратегической, наверное, стоит оставить как есть.
Мододелы будут рады, если откроешь больше слотов для талантов(не 4, а все 5-6 Laughing ).

Ага, я тоже порывался было оставить задел побольше, но потом решил, что при нынешней реализации элитных классов это лишено смысла, т.к. всё необходимое можно будет встроить прямо в новых юнитов Smile


Цитата:
Маленькое пожелание, связанное с картинками - возможность добавить свою картинку для аватарки без замены других портретов - насколько трудоёмко?

Это скорей муторно и багоопасно, чем трудоёмко. Сейчас займусь, посмотрим, что получится Smile


На стратегической лучше оставить базовые это реально интересней. А альтернативные спрайты я уже для героев накидывать пару месяцев назад начал Very Happy

Очень жду информации про портреты, иногда по 10 раз перегружаюсь, только чтобы достался нужный портрет. Rolling Eyes

Я имею в виду портрет героя. Владыка меня устраивает.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 18:45     Заголовок сообщения:

Дракон, ты пропустил
Adrageron писал(а):
Gem писал(а):
Маленькое пожелание, связанное с картинками - возможность добавить свою картинку для аватарки без замены других портретов - насколько трудоёмко?

Прикрутил и бегло потестил (только для владык/игроков, с героями всё несколько сложней). Пока вроде бы не сбоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 22:43     Заголовок сообщения:

Великолепная новость - долго не было, а тут такие приятные известия. Очень жду, во что это выльется )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 2:06     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Я использовал плагин для оригинальной игры, который менял картинки героев, и в тактике и в стратегическом режиме. Могу сказать, что это здорово добавляет атмосферы. На стретегической карте тоже гораздо прикольнее играть с разными картинками, хотя если хочется добавить тайны, то можно и не менять. После кастомных картинок для каждого класса играть в НГ с ванильными картинками было очень пресно поначалу, сейчас немного привык.

Вроде бы мелочь, но влияет на восприятие сильно.

А где, собственно, этот плагин можно взять? Я вроде перешерстил весь форум по тем местам, где он мог быть и нигде не нашел. Нельзя ли ссылочку дать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 4:37     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Великолепная новость - долго не было, а тут такие приятные известия. Очень жду, во что это выльется )
Герои заменены. Картинки владык уже можно добавлять.
Максим Некромант писал(а):
sher писал(а):
Я использовал плагин для оригинальной игры, который менял картинки героев, и в тактике и в стратегическом режиме. Могу сказать, что это здорово добавляет атмосферы. На стретегической карте тоже гораздо прикольнее играть с разными картинками, хотя если хочется добавить тайны, то можно и не менять. После кастомных картинок для каждого класса играть в НГ с ванильными картинками было очень пресно поначалу, сейчас немного привык.

Вроде бы мелочь, но влияет на восприятие сильно.

А где, собственно, этот плагин можно взять? Я вроде перешерстил весь форум по тем местам, где он мог быть и нигде не нашел. Нельзя ли ссылочку дать?
Ждите обновление НГ. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 9:05     Заголовок сообщения:

А не планируется выпустить что-то подобное по ванильному? Потому что на самом деле вещь весьма полезная и приятная на вид. Ну или что-то вроде краткой инструкции, как это сделать самому. Если, конечно, это реально сделать в течение нескольких часов без вмешательств в код, ибо это для меня темный лес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:24     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А не планируется выпустить что-то подобное по ванильному? Потому что на самом деле вещь весьма полезная и приятная на вид. Ну или что-то вроде краткой инструкции, как это сделать самому. Если, конечно, это реально сделать в течение нескольких часов без вмешательств в код, ибо это для меня темный лес.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=151304#151304Качайте, разбирайтесь.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 20:03     Заголовок сообщения:

Так, бросаю все дела - пора разбираться, как такую красоту сделать )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 22:46     Заголовок сообщения:

Всем хаюхай, здоровеньки булы кому как.
Короче, понимаю, что я опоздал лет эдак на несколько, но игра очень зацепила. Вторая часть просто убила весь феншуй, героев не вернуть, дисайплы тоже испортились. Короче, игра класс.

Возвращаясь к теме. Создаю уникальные иконки героев. Может возникнуть вопрос и потребоваться помощь с поиском иконок для стандартных иконок ванильных, начальных героев, в т.ч. на миникарте. Нынешние иконки мне оч нравятся. Но стилистически они сильно отличаются от остальных юнитов.

По мере рисовки буду выкладывать новые картинки. Пока вот. Я не ахти какой художник, и картинки взяты из открытого доступа. Слегка переработаны под игровой пиксельный стиль. Концептуально, я хочу преодолеть то различие в стилистике и габаритах, которые разделяют юнитов и героев. Герой - тот же юнит, но более уникальный, и более персонализированный. Отсюда и моя инициатива. Картинки опубликованы в отвратном качестве джпега, бмпшки я заархивирую и выложу попозже.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Чт Ноя 21, 2019 17:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index