Добавление свойств юнитам - прилив сил (постоянный прирост выносливости), тёмное превосходство (аналог сокрушения зла, но против добрых юнитов), аналоги сокрушения зла/тёмного превосходства, влиящие на выносливость/БД, возможность "двойного удара" по аналогии с двойным выстрелом, простое наложение заклятий при ударе (по аналогии с "Повелителем нежити", "Насыланием болезни" и "Насыланием уязвимости"), оглушающий/устрашающий выстрел, дистанционное похищение душ... не обязательно юнитов с такими особенностями, главное, чтобы они были в коде игры.
Возможность распрастранить действие тавматургии, силы магии и прочих навыков (сила призыва, сила некромантии и тэ пэ) на юнитов
Возможность сменить тип призываемого юнита у повелителя нежити.
Привязывать сайты к внешним зданиям по типу арены (постройка здания - появление сайта).
Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.
Так же (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.
Разрешить, по типу запрета быть целью заклинаний, запрет быть целью рукопашных атак\выстрелов\паутины\окаменения.
Разрешить давать юнитам скрытое умение, при котором на него будет действовать только одно определённое умение\заклинание (определённая группа умений\заклинаний).
Возможность добавления нового типа бойцов и редактирования старых (особенностей), чтоб при желании можно было вернуть медальки нежити, или создать новый тип :например "животные"
Возможность редактировать список стратегических ресурсов (в том числе, в сторону добавления).