на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 21:46     Заголовок сообщения:

вопрос - сейчас поиск секиры для союза с гномами нужно вести в гильдии воров или бандитском логове?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 22:14     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Для Т2 ГрандМейстер все-таки слишком звание крутое.

Что правда, то правда. Если привязываться к терминологии Вестероса, то этим титулом называли только главу мейстеров, как я понимаю. Для крутых-и-авторитетных-мейстеров-которых-тем-не-менее-может-быть-больше-одного был титул архимейстера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 22:30     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
вопрос - сейчас поиск секиры для союза с гномами нужно вести в гильдии воров или бандитском логове?

Гномий квест не менялся. Да и вообще почти все союзные ванильные (оркам поболее награбить надо, да половинчикам альтернативный текстовый квест).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Pendell

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 23:10     Заголовок сообщения:

Не вижу проблем в реалистичности дальности выстрелов для алхимиков, допустим, бутылки метают из пращи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 11:58     Заголовок сообщения:

Есть идея для гномов (уж не знаю, насколько вам понравится). Гранатомётчик: бросает на расстояние 3 тайла гранату с физическим(или огненным) уроном по площади, радиус 1 тайл, как у огнешара. Зарядов немного - на 2-3 броска. Рукопашник, защищен средне. По рангу - Т2 или Т3.

Kettarienne пишет:
Цитата:
Но и только. Любой юнит с хп>=20, которого вы приведёте в такой бой, умрёт. Маги, стрелки и лекари т1 и т2 умрут вне зависимости от ничего. При этом в армии они не то, чтобы полезны. Я не хочу таких юнитов в своём Эадоре. А вы?

А как Вам Повелитель Распада в таком случае??? 20(!!) ед урона по 1 цели на 2 хода! И ведь Лечением не снимается, как яд/болезнь... У меня от пары таких герои дохнут!

А бойцы... ветеранить надо важных бойцов, не забывая про НР. Монах с ~30 НР не редкость, жрец тоже. И к тому же, полный игнор сопротивления - черезчур круто, можно частичный сделать или дать физ. урон. Нуи к тому же - нечего Командиром лезть туда, где он не силён (или ПОКА не силён, потому как Тактик или Маршал пачку Т2 алхимиков порвут на британский флаг и даже не заметят).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 12:35     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Есть идея для гномов (уж не знаю, насколько вам понравится). Гранатомётчик: бросает на расстояние 3 тайла гранату с физическим(или огненным) уроном по площади, радиус 1 тайл, как у огнешара. Зарядов немного - на 2-3 броска. Рукопашник, защищен средне. По рангу - Т2 или Т3.
.


Бросает на расстоянии 3 тайла нереализуемо, с уроном по площади. Или на весь экран или не на площадь. Есть уже похожий юнит у гномов.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 13:51     Заголовок сообщения:

Enjoyment писал(а):
"может понизите редкость контракта темной жрицы?"
вот я могу спросить - зачем это нужно? вы не описываете никаких логичных обоснований для ваших предложений... просто "фонтанируете идеями"... это называется флуд


А вы не догадались? Laughing По очень простой причине. В двух словах: "слава сиськам" !!!
Это нужно потому, что игре сильно нехватает женских персонажей 1-2 ранга (и с нормальными формами, а не как ночная тень Laughing ).

А теперь вы объясните на кой черт нужно давать уникальную абилку инквизиции? Вам багов мало в последжней версии мода?


Теперь по теме: добавление архиместера - чушь, мы не Вестеросе Laughing
Насчет алхимика - не так уж бредово, можно и добавить, только Т3 это должен быть иначе имба.

И несколько предложений по новым заклам:
"Гнев небес" Т4 - стихийное чародейство 70 ед урона магией воздуха, с ростом силы магии урон существенно увеличивается, расходует 150 ед кр и 17 выносливости, сопротивление существенно снижает урон (закл для полумагических классов).
"вихрь хаоса" Т4 магии хаоса - 30 ед урона в радиусе 1 тайла, игнорирует имунитет к магии, урон немного увеличивается с ростом силы магии. расходует 12 ед. НР, 120 ед кр. и 12 ед. вын.
"взрыв" Т4 волшебство - 25 ед физического урона в радиусе 1 тайл (вместо сопротивления от урона защищает броня цели), с ростом силы мага урон сильно увеличивается. расходует 200 ед. кр. и 20 вын.
"негатор магии" Т3 молитвы - в течении 2 ходов запрещает цели колдовать, с ростом силы магии длительность заклинания немного увеличивается, игнорирует сопротивление ниже 20 ед. (если сопротивление = 20 или выше - не подействует). стоит 50 кр и 10 вын

Так же предложу слегка изменить эфект "роя ос" и "тучи ос" добавив к обоим заклам по 4 ед урона боевому духу цели.
И переименовать "огненный взрыв" в адскую вспышку.
И кстати исправьте биографию "праха смерти" вместо могилы напишите могильные черви Wink
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
И кстати исправьте биографию "праха смерти" вместо могилы напишите могильные черви


А вот хрен там был, уважаемый господин. Черви не дождались смерти — это гельминтоз, а "могила" здесь — символ естественной смертности (сравните "Шеол" в Еккл 9:10), и флавор как раз комментирует противоестественную преждевременность обращения в прах живого человека, не дожидаясь его смерти.
Остальные ваши предложения подробно пусть комментируют те, кто не видел, как вы шесть раз предложив этот "взрыв" и шесть раз получив отповедь, постите то же самое в седьмой раз.
Я замечу две вещи:
1) заклинания прямого урона более всего подходят архимагу, который и так сильнее всех.
2) заклинания прямого урона неимоверно скучны, многочисленны, и предложения новых вызывают только плач и скрежет зубовный.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 16:35     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
заклинания прямого урона неимоверно скучны, многочисленны, и предложения новых вызывают только плач и скрежет зубовный.

А можно модифицировать обычные заклинания урон/дебаф в небольшую противоположность? Например 1. Огненный взрыв с уроном по площади, но бафом не урона в ход, а хила; 2. Ледяной шторм с аое уроном, но ускоряющим противников вместо замедления и т.п. Если это реализуемо, то было бы интересно.. заклинания с положительным и отрицательным эффектами одновременно заставят игроков больше думать перед их применениями и добавит новизны.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 16:39     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Kettarienne писал(а):
заклинания прямого урона неимоверно скучны, многочисленны, и предложения новых вызывают только плач и скрежет зубовный.

А можно модифицировать обычные заклинания урон/дебаф в небольшую противоположность? Например 1. Огненный взрыв с уроном по площади, но бафом не урона в ход, а хила; 2. Ледяной шторм с аое уроном, но ускоряющим противников вместо замедления и т.п. Если это реализуемо, то было бы интересно.. заклинания с положительным и отрицательным эффектами одновременно заставят игроков больше думать перед их применениями и добавит новизны.

Ну в таких заклинаниях тогда положительный (для игрока) эффект должен быть нереально мощным. Иначе игрок скажет: в топку ускоряющий ледяной шторм и хилящий фаирбол, лучше не ускоряющий масс сюицид или вампира поднять Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

и кто из нас массовые благословения и лечения использует?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 16:51     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Kettarienne писал(а):
заклинания прямого урона неимоверно скучны, многочисленны, и предложения новых вызывают только плач и скрежет зубовный.

А можно модифицировать обычные заклинания урон/дебаф в небольшую противоположность? Например 1. Огненный взрыв с уроном по площади, но бафом не урона в ход, а хила; 2. Ледяной шторм с аое уроном, но ускоряющим противников вместо замедления и т.п. Если это реализуемо, то было бы интересно.. заклинания с положительным и отрицательным эффектами одновременно заставят игроков больше думать перед их применениями и добавит новизны.


Я всю дорогу стараюсь предлагать именно такие)

ncdn писал(а):
Ну в таких заклинаниях тогда положительный (для игрока) эффект должен быть нереально мощным. Иначе игрок скажет: в топку ускоряющий ледяной шторм и хилящий фаирбол, лучше не ускоряющий масс сюицид или вампира поднять Smile

Ускоряющий ледяной шторм не навредит вам ускорением врагов, если их всех убьёт, например. Или только ускорит ваших паладинов с немерянным сопротивлением. Спеллы +- хороши и тем, что можно кидать на своих или чужих по ситуации, что повышает тактическую гибкость (один слот — два заклинания), а подьятием вампира можно только поднять вампира, что не всегда полезно или осуществимо. Тактическая гибкость — это то направление, в котором нужно двигаться, в Эадоре по прежнему много проходных боёв без какого-либо выбора и простора для тактического изящества.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 16:54     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
и кто из нас массовые благословения и лечения использует?

Масс ускорение и масс волшебное оружие часто кому и жрецу беру.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 16:56     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Ускоряющий ледяной шторм не навредит вам, если всех убьёт, например. Спеллы +- хороши и тем, что можно кидать на своих или чужих по ситуации, что повышает тактическую гибкость, предложенным можно и своих ускорить, а подьятием вампира только поднять вампира, что не всегда полезно или осуществимо. Тактическая гибкость — это то направление, в котором нужно двигаться, в Эадоре по прежнему много проходных боёв без какого-либо выбора и простора для тактического изящества.

ну вот я и говорю достатчно мощным чтобы положительный эффект перевешивал отрицательные, правда если шторм будет всех убивать на своих особо не покидаешь Smile. Хотя идея гибких заклинаний с несколькими разными эффектами очень интересна был бы рад увидеть подобное Smile. А вот очередного Т4 имба-взрыва с 100500 дамага и игнорированием сопротивления имхо не нужно, их итак много уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 17:12     Заголовок сообщения:

А где были такие заклинания гибкие? такое ощущение что вам не гибкости хочеться с множеством разных тактик, а просто не выбирать между: ранить противника или полечить своих или бафнуть своих или проклясть врагов. Чтоб 1 закл на все случаи жизни... в чем будет разнообразие стратегий вообще не понятно. До этого в других играх такого не встречал и смысла в этом не вижу, кроме как изимода спела на все случаи жизни. Кстати бард именно так у меня и делает Laughing но он такой один Rolling Eyes (точнее у него 1 мегабаф на 5 ходов, но не суть)
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Чт Авг 08, 2013 17:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 17:15     Заголовок сообщения:

Навскидку варкрафт - некроманты могли кидать ярость, которая наносит урон/секунду и повышает скорость атаки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 17:21     Заголовок сообщения:

это обычный заклс с минусом, типа в героях берсерка переводящее броню в атаку, но я как то не рисковал на врага такое кидать.
а тут предлагают чтоб на своих был бонус, при касте на врага минус...
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Face Palm читать учись. Там предложения типа "урон с ускорением" - кинул фаербол в орка, он на 3 клетки начнёт ходить, потому что жопу поджарили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

ммм... очень... тупо... я думал чтото умнее предлагают, ошибся да
как бы если орка поджечь, он как бы кататься должен(если мозгов хватит) или в панике быть со сниженым боевым духом... ну да пофиг на логику, всем Эадор! Barbarian Emotions
Laughing если просто представить то вообще смешно: бежит орк на мага, получает в морду файрболом и... быстрее бежать начал Laughing отличная идея
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 17:57     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
ммм... очень... тупо... я думал чтото умнее предлагают, ошибся да
как бы если орка поджечь, он как бы кататься должен(если мозгов хватит) или в панике быть со сниженым боевым духом... ну да пофиг на логику, всем Эадор! Barbarian Emotions
Laughing если просто представить то вообще смешно: бежит орк на мага, получает в морду файрболом и... быстрее бежать начал Laughing отличная идея
Действительно неплохая - у орка дополнительный стимул мага прибить появился Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 233, 234, 235 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index