на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Хрымбыль. Игровой процесс.

   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

Послать кого-нибудь следить за уходящими крестьянами в случае чего готовиться к бою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

Шахту укреплять следующим образом:
Стараться не копать новых тоннелей, а разрабатывать уже найденные жилы.
Через каждые 15-20 шагов ставить подпорки.
Тоннели рыть такие, чтобы в них могли уместиться в ширину 2 человека.

Продолжать развитие. Взять/выторговать семена растений у селян и засеять собственные фермы (примерно 100 человек на работу на ферме).
Уменьшить рабочий день Братьям Клана примерно на четверть. Сделать пращи и приказать в освободившееся время упражняться в меткости.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

Поняв, что не туда попали, шаманы начали молиться. К каонцу месяца открылся портал домой и вся экспедиция дружно ушла восвояси. (сливаю расу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 22:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
В город пришёл караван. Купцы явно хотят побыстрее проскочить этот уже неуютный город, но у них пало несколько лошадей.


Окружить, вырезать, притащить все вещи. Трупы отнести на дорогу, подальше от города, и подделать под нападение разбойников.

Осаждённых изматывать (постоянно держать упырей так, чтобы осаждённые их видели, но вреда нанести не могли), пугать, не давать спать (внезапные ночные штурмы, малыми силами. Только всполошить, сразу же отступать). Упырей в боевой готовности вокруг внутреннего кольца.

Направить разведку к "другому шпилю".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 0:12     Заголовок сообщения:

Ход № _4_
Месяц _9_
Времягода _Осень_
Магический фон _ниже среднего_
Снорчк:
За ливерство и нервотрёпку забанен от моих партий чего-либо.

Вилллиам:
Отправленые так и не вернулись. Самого же Генри и Уильяма поразила какая-то болезнь и целый месяц они провалялись в постелях.

Блейд:
Шахта потихонечку раскапывается. Уже разработанных жил хватит примерно на год,потом же надо продолжать развивать шахту. Скорость добычи оставляет желать лучшего-выработанный грунт и руду приходится таскать в корзинах по узким тоннелям.
Вскоре селяне перестали менять еду на изделия-у каждого уже было сколько надо,да и урожай уже прошёл. Свой же урожай по самым смелым прикидкам будет уже весной.
Братья клана перестают успевать делать что-либо, ведь работы и в шахте, и на фермах итак достаточно. Хотя они не ропщут, но производительность немного упала. Навыки ихможно оценить как плохонькие-меткость жутко хромает.
Всадники переходят к более агрессивным действиям-несколько братьев Клана то-ли убито, то-ли попало в плен, охотники регулярно не возвращаются, в связи с чем пришлось прекратить охоту.
В хранилищах еды хватит до середины зимы, если очень экономить. Более того-уже виденные мелкие уродцы тащат из хранилищ еду. Стена ещё недостроена, потому они так борзеют.

Прозмар:
В вещах торговцев обнаружилось много золота и драгоценностей. Так-же среди них попалась какая-то старинная картина, на которой изображено батальное полотно. Трупы правда явно не разбойниками убитые-гримасы яда и рваные раны ни один разбойник не оставляет.
Осаждённые явно что-то затеяли, хотя они исправно поддаются на провокации. Правда, в последнее время дозорные сначала считают нападающих, потом поднимают тревогу.
Около шпиля разведчики обнаружили следы многих лап, похожих на ящериц. Больше там ничего не было.

Изменения войск:
блейд: 51 Избранный Фэйрина.(60)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 8:50     Заголовок сообщения:

Организовать оборону. Если всадники будут приближаться - стрелять на поражение (но не буйствовать, стрелять только тогда, когда будет достаточно низкая вероятность промаха).
У продовольственных складов поставить стражу из 10 гвизармеров. Ловить всех, кто будет таскать, и катапультировать пинком под зад. Если будут продолжать таскать - насаживать на гвизармы. Если удастся убить уродца, то зажарить его и дать одному из Братьев Клана попробовать на вкус (и посмотреть, что с ним будет на следующий день). Если всё будет нормально - употреблять в пищу уродцев, но мешая с обычной едой.
У входа в лагерь поставить две сторожевые башни, пусть там ежедневно дежурят стрелки.
Перебросить половину Братьев из шахт на строительство башен и частокола (и освободить их от тренировок с пращой).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 21:37     Заголовок сообщения:

Упырей - в боевой готовности, круглые сутки. Ждать, чего они там затевают.

Делаю, в течении недели каждую ночь провокации все армий упырей (навалиться, поднять тревогу, тут же отступить без потерь). На 8 день - не провокация, а полноценная атака.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 14:59     Заголовок сообщения:

Ход № _5_
Месяц _10_
Время года _Осень_
Магический фон _ниже среднего_

Виллиам:
freezed at _5_

Блейд:
Оборона организована, но коммуникации растянуты-оборонять приходится огромный кусок от лагеря до деревни и шахты. Всадники постоянно крутятся в округе, но не атакуют. На поле в десятке километров от тебя появились палатки и дымы.
Склады уже неплохо охраняются, но пища всё равно пропадает. Ближе к концу месяца был замечен маленький тоннель под забором. Засада около него отбила у уродцев охоту тащить провизию. Зажаренный же уродец оказался на вкус как куриная грудка. Трупиков слишком мало чтобы обеспечить питание, но возможно, где-то есть больше.
Башни и частокол потихоньку строятся. Начались сильные дожди, так что таскатьдерево или камни приходится издалека и по жуткой грязи.
В деревне появились торговцы. Они продают всякую бижутерию. Достойны внимания лишь несколько ружей очень мастерской работы, с неизвестным устройством механизма. Цена их очень кусается-200 золотых за штуку. Так-же достоин внимания мешок пороха ценой в 50 золотых.
Состояние казны:
30 золотых

Прозмар:
Лже-атаки достигли своей цели-на третий день защитники совершили вылазку. С усилиями удалось загнать их обратно, полегло 70 упырей и 143 человека. Осатков слишком мало для атаки на стены. Культисты продолжают ночные лже-атаки, но на них защитники почти не реагируют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 11:52     Заголовок сообщения:

Попытаться продавать торгашам железные изделия (кроме оружия). Если получится, купить порох.
В шахтах добывать не только руду, но и камень, которым выкладывать дороги от деревни до шахт. Дороги должны быть примерно шириной в метр. Начинать выкладывать от шахт.
Сколотить пару тележек для камня, поставить их у входа в шахту. Возить их по уже выложенным частям дорог.
Предупредить всех, что возможна атака. Ежедневно 10 стрелков должны дежурить на сторожевых башнях. Кроме того, выдать стрелкам, помимо ружей, ещё и пращи.
Вырыть ров шириной где-то метр рядом с воротами. Длиной метров по 5 в обе стороны. Перекинуть мост шириной в полметра.
Замуровать тоннель, через который лезли уродцы.
Если будет атака - гвизармеры блокируют ворота и убивают всех, кто переходит по мосту (при этом не двигаются с места, а просто стоят с гвизармами и бьют подходящих близко). Их поддерживают с башен Братья Клана с пращами. Стрелки тоже укрываются на башнях, стараются выцеливать вражеских стрелков. При этом 20 Братьев назначить патрулировать всё пространство лагеря и на случай, если враги найдут способ пройти не по мосту, поднять тревогу.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index