Добавлено: Вс Июл 28, 2013 13:33
Заголовок сообщения:
Спасибо за веселые буквы.
Хорошо, тогда так - вождь в почти полном (без знамени) экзекуторком доспехе
Еще раз спасибо - еще веселее зашло. Какие нафиг сеты вообще? Тем более, полные эпики. Тем более, когда воин в командирском (паладинском) сете, а командир с какого-то перепою в воинском прикиде. Это типа правила такие: сначала мы зачищаем всю карту до упора, потом встречаемся где-нибудь и бьемся на кулаках на холме? Только чур одеваемся кто веселее и неожиданнее, а то нещитово.
Слоны какие-то... полная жесть. В нормальной игре играют против позиции до пробоя Т4 провинций, потом идут искать врага и мочатся. Это не более 100 ходов, тут от размера карты зависит и куда на разведку пойдут, может чуть дольше. Можно даже по кампании ориентироваться, там осколки выигрываются тоже в пределах 100 ходов, может только затянуться если комп сильную охрану в родовой поставит и не захочется ценой потерь ее пробить, ради медальки или просто жаль ветеранчиков будет.
Командир денег жрет "много" только если играть им не уметь. Ежели у него полное войско ветеранов замедаленных, то он идет паровым катком и сносит вообще все что движется (и не движется) и имеет с этого груды золота и артефактов, уж на войско хватит. А если до полной толпы ветеранов он еще не докачался, то у него есть костяк тех воинов, которых он целенаправленно качает и медалирует - остальные потенциальные жертвы, чтобы не дать погибнуть костяку и брать такие сайты, которые, имея только костяк, без потерь не возьмешь, что дает много ресурсов и опыта. Опорные войска в нормальной игре - Т2. Т3 можно лишь успеть построить ради спец. юнита типа Жреца, ради некоторых спец. абилок, которые есть и у зеленых юнитов. Т4 только через артефакты.
Если брать Тактика, то Конные лучники, которые являются его опорным универсальным юнитом, например, весьма дешевы и делают свое дело даже свеженанятые (в моде стоят 14, когда лучники Т1 стоят 10). Их и потерять не жалко, зато ломануть такой сайт можно ценой потерь их нескольких, на постоянной основе все равно больше 3 в пике не надо.
Просто как пример какие сайты и чем может ломать Тактик:
http://www.youtube.com/watch?v=vDXv9qk-x9M
на ход смотреть не надо, видно там сайтов было богато, чтобы так разожраться до 16 уровня, да еще и Паука по дороге надыбать. Просто посмотреть с кем и чем из вещей на бой пришли, кого потеряли и чего сделали.
-----
Воин - исключительно против нейтралов герой, для быстрого пробоя ресурсов, чистки сайтов, для добычи артефактов и всякого такого. Есть чистый фармер - Темный рыцарь, которому даже Ремонт полезнее качать, так как инициатива ему нафиг не уперлась, так как шансов у него против героев практически нет, только если очень рано встретились, а ему зашло какое-нибудь чудо-заклинание. Есть ребята навроде Вождя и Паладина, которые могут взять с собой ораву с целью прибить налетом нескольких, или хотя бы одного, ветеранов в основной армии врага. Это саппорт герои и супротив основных героев они могут выступить в качестве рейдеров-камикадзе, чтобы ослабить их. Напакостить, короче. И делать они это будут не в убер-шмоте ессно, хотя если есть чего лишнее, чего и потерять не жалко, а делу поможет, то можно и нацепить.
А если первым героем они, то качаются быстро до найма второго основного героя и ухода в соло, чтобы чистый доход приносить, да королевство расширять. Как крутеют достаточно, чтобы народ тренировать и не тратить опыт с боев попусту, могут взять себе малую группу юнитов, чтобы делать из них быстро ветеранов, экстренно медалировать и иметь возможность не выборочно охраны пробивать, а почти все уже. Потом развитых ветеранов могут и отдать для решающих сражений, а сами будут рейдерством заниматься.
Тут есть только одна бяка: если оппонент взял первым того же командира или еще кого, не воина, и ему проканало с позицией и сайтами, что он смог надежно развивать героя, так как тому все время есть чего бить, то... Но это риск, так как если не зайдет, то старт через воина понадежнее, менее рисковый и второго основного героя пусть и с запозданием, но прокачивать можно быстрее с помощью артефактов, "ветеранов", развитого замка. Можно получить героя не хуже, но второго, а в довесок к нему еще и воин будет.
В этом моде со стартом довольно туго может быть, плюс арена чертовски рискованна, так что развивать первым командира стало еще рискованнее, а развивать его вторым или третьим - еще медленнее, так как тупо бить нечего или нечем.