Добавлено: Пн Июл 22, 2013 22:09
Заголовок сообщения:
Давно не играл и свежие изменения мне понравились.
Кроме фикса астральной. Герой жертвует своим ходом, чтобы дать возможность сделать повторный ход другому юниту. Значительный нефр командира. Специально именно его взял первым в последней игре, чтобы проверить, как им играется теперь - туговато, туже, чем другими. Ведь отличная задумка с великанами, запретить для них астралку и все будет по-честному. Лично я вернул как было.
А также, странно, зачем было убирать из таверны улучшенных Т1 юнитов, они же были достаточно дорогими. Не считая, конечно, улучшенных райзбойника и вора, которыми можно весь первый круг захватить без возврата в замок.
Сайтов крысолюдей очень много. Я не против - разнообразные, интересные, но в плане ролевом: у меня две игры чуть ли не 50% крыс, 50% всех остальных. Неплох подземный город, а из-за двух массовых отрав, которые у имеются и воинов, пока не получилось отбить.
Я бы уменьшил требования для найма лутовых магов ровно на один уровень. Потому что, если нет мандрагоры, то актуальность того же школяра сильно падает после отстройки М1 и даже при ее наличии остается под вопросом, а выше - разрыв еще значительней. В таком же случае все логично: Т1 юнит доступен, когда М1 доступна для постройки, Т2 юнит - когда М2 становится доступной и т. д.
Кто-то использует проклятие и благословение? Может их улучшить/переделать? Возможно, астральную оставить как есть, а дополнительный ход и 1-2 единицы выносливости отдать благословению. И по названию подходит. Или же благословению добавить прибавку к боевому духу как от воодушевления, а последнему вручить дополнительный ход. Сейчас же, кроме лечения святая М1 абсолютно бесполезна. А также для уязвимости добавить частичное игнорирование сопротивления, иначе часто выходит так, что на бронированных и/или высокоуровневых юнитов командиром ее просто-напросто не повесить, а магом выгоднее нанести прямой урон.
И еще, по-моему фикс дальности луков, во-первых незначительно нарушил баланс между ними, а во-вторых немного чрезмерно ослабил все классы лучников по причине их беспомощности перед боевыми машинами и высокоуровневыми магами, а иногда даже перед просто скоростными летающими юнитами. Теперь лучник частично потерял два основных своих преимущества, особенно перед воином, так как и урон у них примерно сравнялся, и контроль поля битвы за счет дальности уже не тот.
ИМХО