на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
sher писал(а):
У призванных Гворнов не работает Первая помощь. Просто стоят, даже урон не получают ни от чего и здоровье не восстанавливают, хотя абилка есть.

Работает.


Хм. С одной стороны хорошо, что это только у меня так. С другой стороны непонятно почему, так как файлы я не редактирую, только основные настройки на скорость. Ну да ладно, потом переставлю все как-нибудь, пока лекарями их полечу, не напрягает.

Jazz писал(а):

То, что неочевидно Вам, совершенно не значит того же в отношении других.


Ради бога, я же просто фидбэк даю, а уже Ваше дело, что делать по нему. Просто было бы четче, если бы было, что, например: "Нежить и механизмы нельзя воскресить.", - чем неоднозначное "не действует" в заклинании, где действий два (жертва и воскрешение).

Последний раз редактировалось: sher (Пн Июл 22, 2013 14:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 14:01     Заголовок сообщения:

Спасибо за обновление! Небольшое ИМХО: Воина резали зря, проблема в балансе лута, а не в его навыках; усиление расовых стражей+рандом="аацкий хардкор" , три провинции с людоящерами и одна с разбойниками (веселуха однако), предлагаю тогда (если это возможно) запретить появление пров с другими расами в первом круге; изменение астральной энергии пожалуй понравилось, многие бои стали гораздо сложнее .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вакаликс

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 18
С нами с: 19.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 14:11     Заголовок сообщения:

Начал кампанию с новым модом. Крысы, крысы, везде крысы, куча кланов, тысячи их. Но это даже хорошо, лучше чем всякие Армады, Гильдии Наёмников и прочие сложные сайты в начале. Скажите, а когда и зачем поменяли заклинание "Медлительность"? Раньше им можно было быстро и сурово сбивать выносливость всяким танкам, а теперь это абсолютная копия "Замедления", да ещё и на ход короче. Смысл вообще в этом заклинании?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
предлагаю тогда (если это возможно) запретить появление пров с другими расами в первом круге.

И кто тогда там останется? только вольные и разбойники, это уже совсем халява Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 14:26     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Спасибо за обновление! Небольшое ИМХО: Воина резали зря, проблема в балансе лута, а не в его навыках; усиление расовых стражей+рандом="аацкий хардкор" , три провинции с людоящерами и одна с разбойниками (веселуха однако), предлагаю тогда (если это возможно) запретить появление пров с другими расами в первом круге; изменение астральной энергии пожалуй понравилось, многие бои стали гораздо сложнее .


Я согласен со всем кроме ТОЛЬКО человеческих провинций в 1м круге. На самом деле гораздо интересней когда там может появиться другая раса. Лучше уж чуть-чуть ослабить другие расы в 1м круге.

Очень рад, что не только я считаю, что 2 сопротивления снимать с воина это бессмысленно в конце и очень бьет в начале. А лут надо серьезно балансить, многие вещи слишком большие бонусы дают.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 14:31     Заголовок сообщения:

Сложность мода - вопрос относительный. Предметы ведь очень мощные есть. Выпадет Стяг Герскила, например, и привет. Если первый герой воин, то он чисто для заработка по ходу движения будет чистить удобные сайты соло и может выпасть всякий артефакт. Ему и изменения астралки побоку. На кой ему надо было резать Сопротивление не ясно, чистый еще больше пострадал, ну да ладно. Мне как-то из сайта с алкари выпало красное кольцо с +1 брони и +2 регенерации на отряд - это ахтунг вообще. При том что алкари - мальчики для битья для соло воина или для героя, у которого нет проблемы защитить тряпок от метательных ножей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 15:41     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):
И кто тогда там останется? только вольные и разбойники, это уже совсем халява Smile .
Варвары вроде ,как тоже люди , с полным запретом я погорячился согласен ,но вот свести рандом к не больше 1-2 ,как по мне было бы очень неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Я вообще не понял причем тут сопротивление и атлетика у воина, навык защиты +3, самый нубский доспех +3, волшебная броня +3, +1 за холм, вот с помощью чего он соло ходит, да и навык регенерации тоже большую роль играет, при чем тут сопротивление? магов боитесь? у магов дальность обычно 5, т.е. между воином и магом 4 клетки, вызов мефита и у мага нет снарядов, все. а нет, точно, шаманчег же ваншотит воина из-за этой одной сопротивляемости, все пропало Face Palm
Реген бы у него убрать еще и будет просто шикарно, так как вампирик уже т3 а не т2 Laughing заменить реген на первую помощь +2, или всунуть какойнить навык, типа боевой медитации, и дать 1 снаряд для него(например восстанавливать 3 хп в ход на 3 хода и излечивать яд), тогда и сопротивление можно вернуть 1, да че там одно, можно даже бонусом еще 1 накинуть, не жалко тогда Laughing
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вакаликс

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 18
С нами с: 19.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

Кажется, с крысиными событиями какой-то баг. Во всех, что были у меня, пропадает вступительная часть, а мне подсовывают уже итог - мои авантюристы потерпели поражение / чумного жреца прогнали и т.д. У меня одного такое?

В частности нашёл в родовой сайт Цитадель Ордена (Орден Света). При попытке зайти туда героем постоянно получаю сообщение:
"Группа отчаянных авантюристов отправилась на поиски гнезда крыс - и больше о них никто ничего не слышал. Вероятно, они потерпели поражение, а может быть, и просто удрали с Вашими деньгами"
[Как не повезло!] [Я сделал всё, что мог.]

Мне кажется, так быть не должно.

Последний раз редактировалось: Вакаликс (Пн Июл 22, 2013 17:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

Какие-то воиноненавистники в теме Very Happy Самый слабый класс, единственное достоинство которого в том, что он может рано соло потащить без затрат на армию, для чего его и создавали, в общем-то, Адрагерон об этом прямо говорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
вампирик уже т3 а не т2

Перечитайте чейнджлог. Внимательно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 17:20     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Какие-то воиноненавистники в теме Very Happy Самый слабый класс, единственное достоинство которого в том, что он может рано соло потащить без затрат на армию, для чего его и создавали, в общем-то, Адрагерон об этом прямо говорил.
Благодаря вещам, добавленным в моде, он стал ещё сильнее.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Сайт "Тёмная пещера" со стражей "Грифоны".
Если туда зайти, описание "Раньше здесь был обычный Конклав магов, где они изучали и практиковали магию. Так продолжается до сих пор, но изучаемые школы магии несколько поменялись, да некоторых магов назвать живыми трудно. Впрочем, в случае нападения они будут защищаться так же, как и живые чародеи, которых тут тоже хватает." И грифоны внутри.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
sher писал(а):
Какие-то воиноненавистники в теме Very Happy Самый слабый класс, единственное достоинство которого в том, что он может рано соло потащить без затрат на армию, для чего его и создавали, в общем-то, Адрагерон об этом прямо говорил.
Благодаря вещам, добавленным в моде, он стал ещё сильнее.


Если не брать случаи выпадения эпик предметов рано, что нечасто случается, то все так же воин первым героем полагается на замковые вещи. Ну еще может прийти мифрильный двуруч. В целом, не больше +8\+8 ковыряльники обычно. Навыки брони и атаки для чистого класса порезаны, некоторые навыки больше смещены на первые три уровня. Броня лучше защищает от стрел, двуручники чуть более мощны. В целом, паритет для чистого класса, но смещение акцента на предметы и первые три уровня навыков, что благоволит мультиклассам, а не чистому воину.

Если же говорить о предметах эпических, то воин тут далеко не в самом фаворе. Но это проблема убер-предметов, а не воина. Лично я их просто не использую до момента, когда уже все равно. Вот выпал ходу на 70-м между делом Стяг Герскила - я его не дал Паладину своему, а то с ним не чувствуется ничего, можно в потолок плевать, пока твой отряд всех мочалит. Потом может и дам, а пока в сокоровищнице полежит, неча.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 18:14     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Сложность мода - вопрос относительный. Предметы ведь очень мощные есть. Выпадет Стяг Герскила, например, и привет.

Это, конечно, сугубо субъективно, но у меня сложилось впечатление, что такие успехи, как правило, компенсируются дальнейшей длительной непрухой. Вот у меня сейчас: очень быстро воину на блюдечке с голубой каёмочкой достался пылающий топор. Сразу же за полторы тысячи прикупил весьма неплохой щит. Мгновенная реакция: восторг, всех порву, наконец-то мне повезло, бла-бла-бла... Через несколько ходов понимаю, что при тотальном отсутствии провинций 1-2 кругов (вот такая вот карта сгенерировалась) тренироваться не на ком, одеться не во что (голышом со щитом тоже некомфортно), а дьяволам и драконам этот топор - как надувная дубинка. Плюс к тому ещё и квестовых монстров нет ни одного. Понятно, конечно, что рандом, но может он как-то это учитывает?..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 18:35     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
sher писал(а):
Сложность мода - вопрос относительный. Предметы ведь очень мощные есть. Выпадет Стяг Герскила, например, и привет.

Это, конечно, сугубо субъективно, но у меня сложилось впечатление, что такие успехи, как правило, компенсируются дальнейшей длительной непрухой.


Не, это субъективно. Награда определяется сложностью охраны и рандомом. На линию событий влияет карма, ну и еще есть цепочки связанных событий. Бывает так, что положено случиться какой-то мерзости и она случится в том или ином виде. А вот такого, чтобы "Ему нападало много хорошего лута - фиг теперь что достанется", такого нет имхо.
Пламенный топор - лабуда, если честно. Это лишь слегка усиленное зачарованное оружие для всяких спец. монстров типа Призраков и Големов. Использовать такое против обычных врагов - куча денег на ремонт и имеет смысл, разве что, если нет нормального Точного удара. Еще и щит дорогой к этому - еще больше расходы. Воину эффективнее давать что-то с высокой контратакой и Первым ударом, чтобы его мундир били поменьше и не нужно было ремонтировать.

+ в моде еще привязка типа лута к определенным охранам есть, мне кажется. Из особенных сайтов, типа Гильдий наемников, часто сыпятся тематические вещи. Иногда об этом прямо в описании сайта говорится, иногда нет.

Последний раз редактировалось: sher (Пн Июл 22, 2013 19:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 18:49     Заголовок сообщения:

Крысиные события забагованы , и идут не по порядку , а чуть ли не задом наперед,при том решая за меня кого куда отправить Shocked ,и вылет спровоцировать могут, надеюсь скоро выйдет фикс, уж очень неохота бросать новую партию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 19:14     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Крысиные события забагованы , и идут не по порядку , а чуть ли не задом наперед,при том решая за меня кого куда отправить Shocked ,и вылет спровоцировать могут, надеюсь скоро выйдет фикс, уж очень неохота бросать новую партию.

Да, там нумерация диалогов сбита. Сейчас будет фикс.

UPD
Хот-фикс для исправления некоторых багов. Внутри архива несколько изменённых var-файлов, распаковывать поверх мода с заменой.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 22:09     Заголовок сообщения:

Давно не играл и свежие изменения мне понравились.

Кроме фикса астральной. Герой жертвует своим ходом, чтобы дать возможность сделать повторный ход другому юниту. Значительный нефр командира. Специально именно его взял первым в последней игре, чтобы проверить, как им играется теперь - туговато, туже, чем другими. Ведь отличная задумка с великанами, запретить для них астралку и все будет по-честному. Лично я вернул как было.

А также, странно, зачем было убирать из таверны улучшенных Т1 юнитов, они же были достаточно дорогими. Не считая, конечно, улучшенных райзбойника и вора, которыми можно весь первый круг захватить без возврата в замок.

Сайтов крысолюдей очень много. Я не против - разнообразные, интересные, но в плане ролевом: у меня две игры чуть ли не 50% крыс, 50% всех остальных. Неплох подземный город, а из-за двух массовых отрав, которые у имеются и воинов, пока не получилось отбить.

Я бы уменьшил требования для найма лутовых магов ровно на один уровень. Потому что, если нет мандрагоры, то актуальность того же школяра сильно падает после отстройки М1 и даже при ее наличии остается под вопросом, а выше - разрыв еще значительней. В таком же случае все логично: Т1 юнит доступен, когда М1 доступна для постройки, Т2 юнит - когда М2 становится доступной и т. д.

Кто-то использует проклятие и благословение? Может их улучшить/переделать? Возможно, астральную оставить как есть, а дополнительный ход и 1-2 единицы выносливости отдать благословению. И по названию подходит. Или же благословению добавить прибавку к боевому духу как от воодушевления, а последнему вручить дополнительный ход. Сейчас же, кроме лечения святая М1 абсолютно бесполезна. А также для уязвимости добавить частичное игнорирование сопротивления, иначе часто выходит так, что на бронированных и/или высокоуровневых юнитов командиром ее просто-напросто не повесить, а магом выгоднее нанести прямой урон.

И еще, по-моему фикс дальности луков, во-первых незначительно нарушил баланс между ними, а во-вторых немного чрезмерно ослабил все классы лучников по причине их беспомощности перед боевыми машинами и высокоуровневыми магами, а иногда даже перед просто скоростными летающими юнитами. Теперь лучник частично потерял два основных своих преимущества, особенно перед воином, так как и урон у них примерно сравнялся, и контроль поля битвы за счет дальности уже не тот.

ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mooni

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 31.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 200, 201, 202 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index