на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 20:07     Заголовок сообщения:

А почему птицелов не отравляет врага контратакой? Это ограничение игры, или у меня баг? И ещё, почему бы не сделать эрикубе иммун к яду? Имба будет? Просто по описанию она такая вся... ммм.. плюётся кислотой и всё такое, а тут её яд от головореза убивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 20:24     Заголовок сообщения:

Erandalex писал(а):
А почему птицелов не отравляет врага контратакой? Это ограничение игры, или у меня баг?


У меня отравляет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 20:29     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
А что тогда вообще означает строчка на кого оно действует, а на кого нет? Вообще, в оригинале единообразия в этом смысле нет. В Вызове демона просто говорится, что нужна жертва, а в Темном пакте просто перечислены все на кого не действует, включая демонов. Что же значит описание в Темном возрождении в текущем виде совершенно непонятно.


Цель заклинания — не жертва, а цель эффекта. Тёмным возрождением нельзя возродить катапульту, потому и написано, что на механизмы не действует.
Само заклинание выглядит так:
Код:

Name: Тёмное возрождение;
Cost: 20
LifeCost: 7
StamCost: 3
ItemLevel: 4
Level: 2
PowerMod: 50
DurationMod: 0
Target: 4
Area: 1
Radius: 0
Karma: -3
Building: 0
Negative: 0
OnEnemy: 0
OnAlly: 1
Sacrifice: 1
ResistPower: 0
ResistDuration: 0
DefencePower: 0
RestoreOnly: 0
Cumulative: 0
Sound: 178
UnitKind: (2, 4)
AntiEffect: (0)

Effects:
Resurrect: 1
Power: 50
Duration: -1;


Sacrifice: 1 — как видите, у жертвоприношения нет параметров, оно хардкодно, и тип жертвы определён в ядре.
UnitKind: (2, 4) — это и есть нежить и механизмы — типы, иммунные к заклинанию.

Джазз или кто в теме, поясните, как призывной волк в жертву приносится?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 21:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
sher писал(а):
А что тогда вообще означает строчка на кого оно действует, а на кого нет? Вообще, в оригинале единообразия в этом смысле нет. В Вызове демона просто говорится, что нужна жертва, а в Темном пакте просто перечислены все на кого не действует, включая демонов. Что же значит описание в Темном возрождении в текущем виде совершенно непонятно.


Цель заклинания — не жертва, а цель эффекта. Тёмным возрождением нельзя возродить катапульту, потому и написано, что на механизмы не действует.


Так логично, но для двухходового заклинания неочевидно к чему это "не действует" относится: к первому шагу или ко второму. Скоро еще попробую Кровавую жертву через призванного волка - у Жреца тогда две Остановки времени получится Smile

----

Ну да, и Кровавая жертва работает, при этом не дает плюшек Серафимке, типа темная магия потому что. Честно говоря, концептуально я не вижу проблемы в работе через призванных животных. Это не духи, не зомби, не иллюзии, а вполне себе реальные животные, которых просто в армии оставить нельзя после боя. Почему бы их и не приносить в жертву?

----
Блин, никак не могу сделать выбор между лучниками, эльфами и арбалетчиками. Арбалетчики в пике самые дамажащие по чему-нибудь очень бронированному, но бОльшую часть времени они будут сильно раздражать из-за малой дистанции стрельбы. + они еще и толстые и бронированные, и в рукопашной могут двинуть. Классные ребята. Но насколько же все проще и быстрее с обычными лучниками, которые очень быстро становятся Рейнджерами и начинают наводить шу дуплетами на хорошей дистанции стрельбы. Реально разносят все в пыль кроме единиц самых бронированных (20+) врагов, да и там 3 стреломета помогут броню снизить. Эльфы качаются долго и все это время с начальной дальностью стрельбы, от дуплетов выдыхаются быстро. Типа есть баланс Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 6:21     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Честно говоря, концептуально я не вижу проблемы в работе через призванных животных. Это не духи, не зомби, не иллюзии, а вполне себе реальные животные, которых просто в армии оставить нельзя после боя. Почему бы их и не приносить в жертву?)


В ванильном Эадоре, чтобы использовать заклинания с жертвой (обычно очень сильные), каждый бой, вам пришлось бы освободить один слот под жертву, да ещё и бежать покупать новую перед каждым боем. Этим они и балансировались. Более того, мне казалось, что существ с свойством "призван" в принципе не выйдет пожертвовать, и что это зашито в ядро.
Теперь я вообще не понимаю, кого можно жертвовать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:00     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
sher писал(а):
Честно говоря, концептуально я не вижу проблемы в работе через призванных животных. Это не духи, не зомби, не иллюзии, а вполне себе реальные животные, которых просто в армии оставить нельзя после боя. Почему бы их и не приносить в жертву?)


В ванильном Эадоре, чтобы использовать заклинания с жертвой (обычно очень сильные), каждый бой, вам пришлось бы освободить один слот под жертву, да ещё и бежать покупать новую перед каждым боем. Этим они и балансировались. Более того, мне казалось, что существ с свойством "призван" в принципе не выйдет пожертвовать, и что это зашито в ядро.
Теперь я вообще не понимаю, кого можно жертвовать.


Если у существ есть свойство призван, возможно можно поставить на него иммунитет к жертвенным заклинаниям. Или ввести новое свойство и дать ему такой иммунитет. Для феникса было бы неплохо. Сразу убрать эту имбу с жертвованием реинкарнирующего существа.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:07     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Если у существ есть свойство призван, возможно можно поставить на него иммунитет к жертвенным заклинаниям. Или ввести новое свойство и дать ему такой иммунитет. Для феникса было бы неплохо. Сразу убрать эту имбу с жертвованием реинкарнирующего существа.


Можно поставить иммунитет к эффекту заклинания, а не к жертвованию. У жертвования вообще параметров нет, куда иммун-то пихать?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:21     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
У призванных Гворнов не работает Первая помощь. Просто стоят, даже урон не получают ни от чего и здоровье не восстанавливают, хотя абилка есть.

Работает.
sher писал(а):
Для заклинания Темное Возрождение сказано, что оно не действует на нежить и механику, но оно так же не действует на демонов. Проверял на призванном бесе - нельзя его в жертву принести, а призванного волка можно (активна пиктограмма каста). Никого не возрождал так, просто проверяю, чтобы можно было без жертвования реальных войск использовать.

Действует и на демонов. Просто смысл заклинания - ВОСКРЕШЕНИЕ УБИТОГО, для чего нужен его труп. После смерти нежити, механизмов, а также любых призванных существ трупов не остаётся, поэтому ВОСКРЕСИТЬ призванное существо нельзя.
Для того, чтобы заставить заклинание сработать, нужно принести в жертву живое существо. Соответственно нельзя принести в жертву нежить, механизмы и демонов (этих, наверное, для баланса, так как в ванилле призывались только демоны да механизмы). А вот тут ограничения на принесение в жертву призванных существ нет.
То, что неочевидно Вам, совершенно не значит того же в отношении других.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Июл 22, 2013 7:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:21     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Drakon писал(а):
Если у существ есть свойство призван, возможно можно поставить на него иммунитет к жертвенным заклинаниям. Или ввести новое свойство и дать ему такой иммунитет. Для феникса было бы неплохо. Сразу убрать эту имбу с жертвованием реинкарнирующего существа.


Можно поставить иммунитет к эффекту заклинания, а не к жертвованию. У жертвования вообще параметров нет, куда иммун-то пихать?


А разве нельзя поставить имун к определенным заклинаниям?
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:25     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Kettarienne писал(а):
Drakon писал(а):
Если у существ есть свойство призван, возможно можно поставить на него иммунитет к жертвенным заклинаниям. Или ввести новое свойство и дать ему такой иммунитет. Для феникса было бы неплохо. Сразу убрать эту имбу с жертвованием реинкарнирующего существа.

Можно поставить иммунитет к эффекту заклинания, а не к жертвованию. У жертвования вообще параметров нет, куда иммун-то пихать?

А разве нельзя поставить имун к определенным заклинаниям?

Можно. Только не будет работать эффект заклинания, а не сама возможность жертвоприношения.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Для того, чтобы заставить заклинание сработать, нужно принести в жертву живое существо. Соответственно нельзя принести в жертву нежить, механизмы и демонов (этих, наверное, для баланса, так как в ванилле призывались только демоны да механизмы). А вот тут ограничения на принесение в жертву призванных существ нет.

Джазз, а можно сделать всех новых саммонов тоже нежертвуемыми? Имба ведь. Может, демона им поставить?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 7:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
Для того, чтобы заставить заклинание сработать, нужно принести в жертву живое существо. Соответственно нельзя принести в жертву нежить, механизмы и демонов (этих, наверное, для баланса, так как в ванилле призывались только демоны да механизмы). А вот тут ограничения на принесение в жертву призванных существ нет.

Джазз, а можно сделать всех новых саммонов тоже нежертвуемыми? Имба ведь. Может, демона им поставить?

Нельзя. Тип юнита "демон" накладывает ещё ряд ограничений.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:31     Заголовок сообщения:

Мод обновился!
Все ссылки в первом посте, равно как и список изменений.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:43     Заголовок сообщения: Re: Мод - Новые горизонты

Jazz писал(а):

Заклинание "Астральная энергия" больше не даёт дополнительный ход дружественным войскам.

Ндаа... а какие ещё есть заклинания на дополнительный ход?
Ужас, конечно.
Jazz писал(а):

Все провинции с нечеловеческими расами имеют теперь гораздо более сильную охрану.

Даже 1 круг? Вот уж не было печали.

Скачал, начинаю играть.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ндаа... а какие ещё есть заклинания на дополнительный ход?
Героизм, Слово Вождя, Всплеск Хаоса, Искажение Хаоса, Остановка Времени. Вроде всё.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Из первого уровня наёмников (доступного при отстройке таверны) убраны почти все улучшенные существа - мастер меча, страж, снайпер, целитель, ветеран-пикинёр, атаман, конунг и одержимый (все они заменены стандартными существами).
Мда. И к чему это? Особенно учитывая, что очень сильные бандит и рейнджер остались.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:57     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Ндаа... а какие ещё есть заклинания на дополнительный ход?
Героизм, Слово Вождя, Всплеск Хаоса, Искажение Хаоса, Остановка Времени. Вроде всё.

Героизм порезали, слово вождя не достать, хаос для демонов, остановка Т4. Воооот...
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 8:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Героизм порезали
Ну да, всего на 3 атаки. Особенно учитывая, что теперь он гарантированно будет во втором круге колдовства.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 9:03     Заголовок сообщения:

Хочу прокомментировать данное изменение.

Умение "Сила воли" на 2 и 4 уровнях вместо "Сопротивления +1" даёт "Восстановление сил +2".
Умение "Атлетика" на 2 уровне больше не даёт "Восстановления сил +3".


Это Было

/11 Сила воли
#Сила воли увеличивает боевой дух и сопротивление магии героя.

Уровень1: Сопротивление +1, Боевой дух +1
Уровень2: Сопротивление +1, Боевой дух +1
Уровень3: Сопротивление +1, Боевой дух +1
Уровень4: Сопротивление +1, Боевой дух +2
Уровень5: Сопротивление +1, Боевой дух +2#

/12 Атлетика
#Атлетика увеличивает инициативу героя и скорость его перемещения в бою.

Уровень1: Инициатива +1, Марш-бросок 3
Уровень2: Инициатива +1, Восстановление сил +3
Уровень3: Инициатива +1, Скорость +1
Уровень4: Инициатива +1, Атака с разгона
Уровень5: Инициатива +1, Скорость +1#

Это стало.

/11 Сила воли
#Сила воли увеличивает боевой дух и сопротивление магии героя.

Уровень1: Сопротивление +1, Боевой дух +1
Уровень2: Восстановление сил +2, Боевой дух +1
Уровень3: Сопротивление +1, Боевой дух +1
Уровень4: Восстановление сил +2, Боевой дух +2
Уровень5: Сопротивление +1, Боевой дух +2#

/12 Атлетика
#Атлетика увеличивает инициативу героя и скорость его перемещения в бою.

Уровень1: Инициатива +1, Марш-бросок 3
Уровень2: Инициатива +1
Уровень3: Инициатива +1, Скорость +1
Уровень4: Инициатива +1, Атака с разгона
Уровень5: Инициатива +1, Скорость +1#

************************

Я специально оставил описание навыков. Потому что кроме того, что сопротивление сильно отражается на балансе всех классов воина, есть еще соответствие названия и описания навыков к его содержимому.

Было

Атлетика - это бег, ходьба, прыжки. Развивает в реальности скорость, выносливость. В Эадоре выражается в инициативе, восстановлении сил и скорости.
Сила воли - это психологический навык. Развивает в реальности способность противостоять психологическому давлению и страхам. В Эдоре отражается в виде сопротивления магии и боевого духа.

В данном случае навыки Эадора отражают реальность. Нету несоответствия между названием навыков и его содержимым.

Стало

Сила воли теперь добавляет восстановление сил.

Силой воли невозможно восстановить силы. Можно только заставить себя идти превозмогая усталость, НО это не делает тебя отдохнувшим и наоборот подтачивает здоровье и силы.

Закончив с эстетическим аспектом, перейду к стратегическому.
В итоге мы имеем:
+1 к восстановлению сил
-2 к сопротивлению
Атлетика стала куцым навыком, Сила воли стала странным навыком.

В начале игры воина ослабили, в середине и в конце игры это вообще побоку.

Вывод, зачем было менять навыки, которые хорошо сбалансированы, эстетически и логически правильны. Если так боятся за сопротивление, можно подрезать некоторые убер шмотки, сделав жизнь воина сложнее не в начале, а в середине, что гораздо интересней. За каждым изменением должно что-то стоять. Я много играю воином, я не люблю имбы и я не считаю ни разу, что сопротивление надо резать, а лишнем восстановлении сил не вижу смысла.

В виду усиления в НГ начальных кругов игры, не вижу смысла резать то, что работало хорошо. По-моему мнению воин режется потому, что кому-то он кажется имбой. При чем равнение идет НЕ НА НАЧАЛЬНОГО ВОИНА, А НА ВОЖДЯ. Минус к сопротивлению на 2м уровне навыка ударяет не по Вождю, а по мелкому воину.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 9:12     Заголовок сообщения:

А я багу нашёл.
Фабрика чумнных пушек не делает чумных пушек.
У чумострелов стоит Building: 283 — это Алтарь Великого Крысса
Должно быть 281. Фабрика чумных пушек. В описании фабрики есть: "Позволяет нанимать чумострелов через свитки найма (появляются в магазине)"

Drakon
Спасибо большое Ketarienne. Я введу сейчас экспериментальную баг-тему, на текущую версию, если приживется, то будем так дальше делать. Заодно будет удобней и эффективней собирать информацию про баги.


А по поводу изменения навыков воина замечу, что часто качал атлетику вперёд силы воли, и теперь не будет хватать выносливости на марш-бросок. Хоть бы тогда на втором уровне атлетики +2 выноски дали, а то выглядит он странно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index