Добавлено: Чт Июл 18, 2013 16:16
Заголовок сообщения:
Разве лут не рандомно выбираеться из всего возможного, т.е. если убрать то что продаеться в т1 магазинах, то будут падать кольца, договоры найма, заклы... как то так. К тому же с таким лутом в магазинах мало проку, получаеться как то так "за 10 сайтов не выпало брони, ну ок, построю магазин, долбаный рандом" , а то что магазины теряют свою актуальность как бы норм, всех устраивает, в магазинах сайах такая же фигня: в итоге имея кучу хлама, и возможность отстраивать магазины в столице( если этот хлам не нарандомит), начинаешь смотреть только сетовые вещи, ну или самые мощьные. Вообщем мое мнение что обычному мечу +2/+2 самое место в трофеях, а не в награде, это мое мнение
Я так понимаю, что если при определённой силе охраны сайта должен залутится предмет уровеня 2 редкости 1 (то, что продаётся в т1 магазинах), то залутится рандомный из таких, если таких нет — то никакой.
То есть если выставить всем свиткам найма у2р1 а всем замковым шмоткам р8, то с орков 0 и подобных только свитки и будут лутиться. Но с более сильного врага их уже не достать.
Если не так, пусть в тред ворвётся создатель и меня поправит.
Вообще, надо сказать, по зрелом размышлении мне ваша идея скорее нравится, магазины и впрямь малополезны. Но надо хорошо подумать; если мы заставляем игрока строить магазины раньше, и больше в них покупать, то мы должны и дать ему денег на это. Возможно, плюс к доходу за каждый магазин, или увеличение шанса торговых событий. Но и тогда это больше бьёт по воину, чем другим классам.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.